127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 9 июн 2014, 07:55:03 Ну если в полигонных условиях без противодействия - то оно все наверное так и будет, а Вы опять забываете, что тут эскадренное сражение и желание загасить авианосец будет как у противостоящего авианосца, так и у эсминцев, которым очень хочется получить такой фражик, да и линкоры если его засекут - не преминут попятнать его из ГК. Авик же не где-то в отдельном пространстве обитает) Иии ? Понятно , что на него будут охотиться все кому не лень, но из корабельной составляющей у нас все равно остается только рулежка . Каждую секунду менять курс наверное бессмысленно , в силу разброса залпа . Т.е остается просто задать общее направление и получается масса свободного времени , которое можно и нужно тратить максимально эффективно. А эффективность самолетов как раз и достигается все более подробным управлением. Кстати , почитал тут в новостях - а не шибко ли много сбивают этих самолетиков ? Может мозгов надо добавить ботам ? )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 9 июн 2014, 08:15:29 Но ведь (насколько я понимаю) авианосец не участвует в арт.дуэли ? У него все вооружение автоматическое , что зенитки , что орудия. Остается только рулить , грубо говоря.Чтобы время от времени менять курс , посматривая на мини-карту , особо много усилий вроде не надо ? Или все сложнее чем кажется ? ) Поэтому, помня участь "Глориеса", следует держать ударные самолёты готовыми к вылету) А также проводить разведку близлежащего района, дабы избежать ненужных сюрпризов. Авианосец будет имба только при слаженой командной игре, так же как и линкор. Если не будет соответствующего прикрытия, то любой эсминец с легкостью сможет авик пустить на дно и вся команда останется без "имбы" Разработчики как раз наоборот говорили - что при правильных действиях (если АВ будет убегать от ЭМ), потопить эту "имбу" будет вовсе непросто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 9 июн 2014, 08:21:51 Поэтому, помня участь "Глориеса", следует держать ударные самолёты готовыми к вылету) А также проводить разведку близлежащего района, дабы избежать ненужных сюрпризов. Да мы тут обсуждали , насколько можно усложнить управление самолетами без ущерба для управления кораблем. Началось с этого поста http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/8432-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b2-world-of-warships/page__st__40__pid__297571#entry297571 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #64 Опубликовано: 9 июн 2014, 09:27:45 Иии ? Понятно , что на него будут охотиться все кому не лень, но из корабельной составляющей у нас все равно остается только рулежка . Каждую секунду менять курс наверное бессмысленно , в силу разброса залпа . Т.е остается просто задать общее направление и получается масса свободного времени , которое можно и нужно тратить максимально эффективно. А эффективность самолетов как раз и достигается все более подробным управлением. Кстати , почитал тут в новостях - а не шибко ли много сбивают этих самолетиков ? Может мозгов надо добавить ботам ? )) Массы свободного времени не получится: я же говорю, что еще есть террейн и другие корабли. Может быть в самом начале, но потом в разгар боя еще добавятся и угрозы ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 9 июн 2014, 09:36:25 Массы свободного времени не получится Ну эт я утрировал конечно. А вообще сия фишка усилила бы расслоение игроков по степени мастерства в управлении авиком. Логика примерно такая - калькулятором , как ни верти а все будут пользоваться одинаково , а вот компьютером - совершенно по-разному. )) Чем больше возможностей , тем лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #66 Опубликовано: 9 июн 2014, 09:41:59 Ну эт я утрировал конечно. А вообще сия фишка усилила бы расслоение игроков по степени мастерства в управлении авиком. Логика примерно такая - калькулятором , как ни верти а все будут пользоваться одинаково , а вот компьютером - совершенно по-разному. )) Чем больше возможностей , тем лучше. Ну оно и так есть. Это как с артой в танках - кто то может работать только по засвету, а кто то может и по трассам пострелять, снаряд впихнуть за уголок и сплэшем забить подранка. Так и тут) Когда увидите авики в деле - поймете о чем я. Я, честно говоря, с ними пока не справляюсь (( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 9 июн 2014, 09:56:50 Так и тут) Когда увидите авики в деле - поймете о чем я. Я, честно говоря, с ними пока не справляюсь (( Это интригует. ) Значит игра действительно достаточно сложная. Ладно , будем посмотреть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_lsrOnqvGNEg1 Участник 64 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 14 июн 2014, 15:14:20 Очень позновательная статья. Интересно было прочесть. Думаю будет круто выглядеть то - как эскадрилии самолётов сражаются и как будет выглядеть огонь пво ох Интересно можно ли будет выбирать разные построения боевых групп самолетов и можно ли будет выбирать разную авиацию на один авианосец то есть на одном авианосце сразу несколько видов палубников? Писать несколько сообщений подряд не рекомендуется. Для добавления новой мысли используйте опцию "Изменить" в предыдущем посте. ~ Zamuchryshkin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #69 Опубликовано: 16 июн 2014, 13:35:26 А вот вопрос - насколько самолёты будут "привязаны" к уровню авианосца? Можно ли будет взять какой-нибудь допотопный катафалк, загрузить его самолётами 10-го уровня и идти пугать папок?) Ну да, длина взлётной, но вряд ли она сильно будет различаться у близких левелов. Сможет ли аваносец нести более крутые самолёты, чем его время, или будет жесткое ограничение на левел? То же самое со скаутами - если исследован более совершенный самолёт на кораблях высокого левела, можно ли будет им заменить самолёты на предыдущих? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SRMT] yra1297 Старший альфа-тестер 57 публикаций 4 080 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 16 июн 2014, 14:06:47 Хорошо, а можно будет управлять самолётами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 Zamuchryshkin Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Бета-тестер, Викигвардия 1 328 публикаций 242 боя Жалоба #71 Опубликовано: 16 июн 2014, 14:09:51 Хорошо, а можно будет управлять самолётами? Можно, но не от первого лица. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SRMT] yra1297 Старший альфа-тестер 57 публикаций 4 080 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 16 июн 2014, 14:10:04 Ну вот Предположим если на авианосце поднять пикирующих, можно будет их направить на конкретную цель или на квадрат? И ещё если вражеский корабль без ПВО или она "выбита" он безоружен против них? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 Zamuchryshkin Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Бета-тестер, Викигвардия 1 328 публикаций 242 боя Жалоба #73 Опубликовано: 16 июн 2014, 14:12:47 Ну вот Предположим если на авианосце поднять пикирующих, можно будет их направить на конкретную цель или на квадрат? И ещё если вражеский корабль без ПВО или она "выбита" он безоружен против них? Уважаемый, почитайте эту тему. А там хоть обпредполагайтесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SRMT] yra1297 Старший альфа-тестер 57 публикаций 4 080 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 16 июн 2014, 14:13:24 Хорошо, спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 PLEHAN98 Участник 2 публикации Жалоба #75 Опубликовано: 16 июн 2014, 15:28:40 мне интересно а как управлять этими самолетами?или просто задал им цель а дальше они уже сами всё сделают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 CrazyGame_WoT Участник 7 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 16 июн 2014, 15:55:19 мне интересно а как управлять этими самолетами?или просто задал им цель а дальше они уже сами всё сделают? Ими будет управлять компьютер наверное :) они будут сами себе выбирать цель а дальше вы сами знаете ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #77 Опубликовано: 16 июн 2014, 23:12:56 Ими будет управлять компьютер наверное :) они будут сами себе выбирать цель а дальше вы сами знаете ;) Сами они цель выбирать не будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_RGm0UXQUrvxb Участник 225 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 20 июн 2014, 17:55:42 Хм интересное ведения в ход дел! Вапрос что будет если корабль потонет а сомолеты в воздехе и можна обичеку нанести последния удар? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [FLUX] Dark_Hunter Альфа-тестер 175 публикаций 1 089 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 21 июн 2014, 09:43:43 Отличная тема, теперь я знаю какой класс кораблей буду качать первым. Хотя все таки, в начале нужно попробовать поиграть всеми классами, и уже потом решить что подходит... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #80 Опубликовано: 21 июн 2014, 12:52:36 Кстати, и Япония и Америка в качестве разведчиков имели на вооружении автожиры. Этот класс авиации будет в игре? И вообще, на каких самолётах будет заканчиваться развитие авиации у авианосца? будут ли там не взлетевшие палубники, вроде Биркета или Реппу хотя бы? Или можно не мелочиться и ждать реактивов на топах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию