Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
K0G0Tb

PRO совмещение модов

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

Небольшой экскурс в историю

 

Статья задумывалась, как сообщение-ответ на вопрос в теме ProShips mini:

В 24.04.2017 в 16:10, ScreaMOfMoon сказал:

 

подскажи пожалуйста какие имеено файлы и папки отвечают за  ластомер, умные маркеры и лог урона.

заранее благодарен.

 

В 24.04.2017 в 16:20, ScreaMOfMoon сказал:

люди добрые скажите какие папки и файлы отвечают за  ластомер, умные маркеры и лог урона.спасибо

Но по удивительному стечению обстоятельств, пока писал, тему Тимур закрыл, статья не сохранилась целиком и пришлось даже заново дописывать.

 

Поскольку идея осталась - создал тему. Итак:

 

Сложная простота

 

Ответить не то, чтобы было сложно, но и в двух словах ответ не дашь. 

 

Файлов несколько. Есть файлы в отдельности, которые отвечают за каждый отдельно взятый мод. а есть общий, куда прописываются строки КАЖДОГО из выше перечисленных модов. При этом лично сам не разбирался со "Счётчиком урона", но знаю, что он использует те же самые файлы, что и "Ластомер", и "Светофор", и "Угломер" и даже "Тамер дымов".

Соответственно, когда ты ставишь что-то одно:

- Ластомер,

- Таймер дымов,

- Светофор,

- Угломер,

или

- Счётчик урона,

а что-то уже стоит, то скорее всего что то, что уже стояло, работать не будет. Ставить нужно сразу сборкой. Особенно только что перечисленную связку.

 

Итак, к самим файлам

 

Я специально почистил папку "0.6.4.0" от других модов, чтобы было проще и наглядней.

 

У меня не стоит "Ластомер". До сих пор с ним не разбирался, так как мне он не нужен. И до "Счётчика урона" я тоже пока не дошёл.

 

(Кстати, есть другая сборка модов ProShips от BADoBEST.

Обратите внимание: это не модпак, это просто архив модов, собранный и проверенный опытным мододелом). 

 

Показываю на примере всего 3-х модов:

- Светофор,

- Угломер,

- Таймер дымов (старый).

 

В принципе, зная хоть капельку английский, разобраться несложно. А внутри файлов есть, как правило, комментарии, и, как правило, на русском.

Итак, к сути и наглядно.

 

Многа букаф и картинаг:

 

 

43e4fcf3ce2a.jpg

Где:

navigator.xml                                - файл настроек мода  "Угломер стандарт",

navigator_mini.xml                       - то же для мода "Угломер мини",

settings.xml                                  - общий файл настроек для мода "Угломер",

smoke_generator_timer.xml        - файл настройки для мода "Таймер дымов".

Внутри фалов есть комментарии на русском. Но, скорее всего, они уже настроены как надо, и трогать их не стоит.

 

625f16d78540.jpg

Где:

это все файлы несут только одну функцию - графическое отображение модов уже в самом клиенте.

Их так же трогать не надо. Они обновляются очень редко и идут практически без изменений из патча в патч.

 

 

8628cc00c25b.jpg

Где (вот тут-то и "зарыта собака"):

running_lights.xml                - файл настроек мода "Светофор"

battle_elements.xml             - а вот это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ФАЙЛ в этой сборке.

 

Battle_elements.xml - это файл "прописки модов" - и в прямом и в переносном смысле. Именно сюда нужно прописывать установленные моды, хотя и не все. Но сейчас мы говорим о 3-х модах, ты помнишь?

 

Внутри файла нет комментариев, он имеет определённую структуру, и простому человеку будет весьма сложно сразу разобраться.

 

Я тебя ещё не напугал? 5953e64d5dc6d_.gif.1c0b63404105e95036300 Тогда то вот тебе:

 

Пример содержания моего файла battle_elements.xml (с несколькими установленными модами):
Скрытый текст

 

<battle_elements.xml>
<!--
    enabled - false, if component is disabled
    autoPerfTest - false, if component doesn't need to be draw-performance-auto-tested 
    autoPerfTestGroup - group name if component is in group for draw-performance-auto-tested
    
    this file is beeing used by:        
        \tools\wows_ui_tools\auto_draw_perf_test\generate_elements_list.py
-->
  <elementList>
    <element name="fireScreenEffect" class="FullscreenFireEffectClip" url="fullscreen_effects.swf"/>
    <element name="placeHolderGuidesManager" class="flash.display.MovieClip" url="guide.swf"/>
    <element name="unboundInfoPanel" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
      <properties config='../unbound/info_panel.xml' rootElementId='InfoPanel' hitTest = "true"/>
    </element>
    <element name="markersContainer" class="flash.display.Sprite" url="gui_slots.swf">
      <properties x='0' y='0'/>
      <properties hitTest = "true"/>
    </element>
    <element name="weaponsPanel" class="WeaponsPanelClip" url="weapons_panel.swf" autoPerfTestGroup="weapons">
      <properties hitTest = "true"/>
    </element>
    <element name="modulesBar" class="ModulesButtonBar" url="modules_panel.swf"/>
    <element name="shipStateBars" class="ShipStateClip" url="ship_state.swf" autoPerfTestGroup="shipInfo">
      <properties hitTest = "true"/>
      <methods stop=""/>
    </element>
    <element name="indicatorSpeed" class="CriuseSpeedIndicator" url="cruise_control.swf"/>
    <element name="indicatorAngle" class="CriuseAngleIndicator" url="cruise_control.swf"/>
    <element name="logPlayerState" class="EventLog" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="logs">
      <properties itemRendererName="[MessageListItemRendererForCenterIndicatorsLogsLarge]" antiSpam="true" blinkTimer="0" enabled="true" listItemRendererDethTime="3" listItemRendererLifeTime="5000" messageBufferLength="2" messageBufferOverflowDeathTime="1" scrollBarStep="1" scrollPosition="left" textDisplayFlow="bottom-up" tweenTime="0.3" tweenListItemRenderer="true" hasSubstitution="true" lineSpacing="-8"/>
    </element>
    <element name="logPlayerAction" class="EventLog" url="central_feedback.swf" enabled="false" autoPerfTestGroup="logs">
      <properties itemRendererName="[MessageListItemRendererForCenterIndicatorsLogs,MessageListItemRendererForCenterIndicatorsLogsLarge]" antiSpam="true" blinkTimer="0" enabled="true" listItemRendererDethTime="3" listItemRendererLifeTime="5000" messageBufferLength="3" messageBufferOverflowDeathTime="1" scrollBarStep="1" scrollPosition="left" textDisplayFlow="bottom-up" tweenTime="0.3" tweenListItemRenderer="true" hasSubstitution="true" lineSpacing="0"/>
    </element>
     <element name="logEvent" class="EventLog" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="logs">
      <properties itemRendererName="[MessageListItemRendererForVictoryPointLogs,MessageListItemRendererForVictoryPointKillsLog,MessageListItemRendererForTeamkillEvent,MessageListItemRendererForThirdParty]" antiSpam="true" blinkTimer="0" enabled="true" listItemRendererDethTime="3" listItemRendererLifeTime="12000" messageBufferLength="1" messageBufferOverflowDeathTime="1" scrollBarStep="1" scrollPosition="left" textDisplayFlow="bottom-up" tweenTime="0.3" tweenListItemRenderer="true" hasSubstitution="true" lineSpacing="0" width="600"/>
    </element>
    <element name="deathList" class="DeathLog" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="logs">
      <properties itemRendererName="[MessageListItemRendererForEventLog]" antiSpam="true" blinkTimer="0" enabled="true" listItemRendererDethTime="0.3" listItemRendererLifeTime="10000" messageBufferLength="2" messageBufferOverflowDeathTime="1" scrollBarStep="1" scrollPosition="left" textDisplayFlow="bottom-up" tweenTime="0.3" tweenListItemRenderer="true"/>
    </element>
    <element name="indicatorGunsLocked" class="SignalGunsLocked" url="central_feedback.swf" autoPerfTest="false" autoPerfTestGroup="indicators"/>
    <element name="indicatorCollisionText" class="WarningCollisionText" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/>
  <element name="shipVisibilityIndicator" class="shipVisibilityIndicator" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/>
  <element name="intuitionIndicator" class="IntuitionIndicatorClip" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/>
  <element name="weatherIndicator" class="CycloneIndicator" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/>
  <element name="smokeIndicator" class="SmokeIndicator" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/>
  <element name="atbaOffIndicator" class="atbaOffIndicator" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/>
    <element name="compassWithNose" class="CompassWithNose" url="crosshair_screen.swf" enabled="false" autoPerfTestGroup="crosshair"/>
  <!-- shipdoll elements -->
    <element name="frustumClip" class="FrustumClip" url="ship_doll.swf" autoPerfTestGroup="shipDoll">
      <properties alpha='1'/>
    </element>
    <element name="compassClip" class="CompassClip" url="ship_doll.swf" autoPerfTestGroup="shipDoll"/>
    <element name="shipDollClip" class="DollClip" url="ship_doll.swf" autoPerfTestGroup="shipDoll">
      <properties showAllGuns="true"/>
    </element>
  <element name="alarmClipCenter" class="AlarmClipCenter" url="dangers.swf">
    <properties dangerClipClassName='AlarmSignalClipCenter'/>
  </element>
  <element name="alarmClipCompass" class="AlarmClip" url="dangers.swf">
     <properties dangerClipClassName='AlarmSignalClip'/>
    </element>
    <element name="damageClip" class="DamageClip" url="dangers.swf">
        <properties damageIndicatorClassName='DamageIndicatorLittleClip'/>
    </element>
    <element name="gunRotatorClips" class="GunRotationsClip" url="ship_doll.swf" autoPerfTestGroup="shipDoll"/>
    <element name="headerPlayersNum" class="HeaderPlayerNum" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/>
    
    <element name="pingometer" class="Pingometer" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/>
    <element name="helpHint" class="HelpHint" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/>
    <element name="battleTimer" class="BattleTimer" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/>
    <element name="prebattleText" class="PrebattleText" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/>
    <!-- <element name="quickCommandHelpPanel_h" class="QuickCommandHelpPanelHUD_h" url="quick_commands.swf"/> -->
    <element name="quickCommandHelpPanel_v" class="QuickCommandHelpPanelHUD_v" url="quick_commands.swf"/>
    <element name="cameraText" class="CameraText" url="battle_stats.swf" enabled="false"/>
    <element name="gameVersion" class="GameVersion" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/>
    <element name="observedPlayerLabel" class="ObservedPlayer" url="battle_stats.swf"/>
    <element name="captureBase" class="CaptureBarIndicator" url="capture_bars.swf"/>
    <element name="barReloadContainer" class="ReloadBarContainer" url="reload_bars.swf"/>
    <element name="gunMarkerPlaceholder" class="MarkersPlaceholder" url="gun_marker.swf"/>
    <element name="crosshairDefault" class="DefaultCrosshairClip" url="crosshair_screen.swf" autoPerfTestGroup="crosshair"/>
    <element name="crosshairFPS" class="FPSCrosshairClip" url="crosshair_screen.swf"/>
    <element name="payloadIndicator" class="PayloadIndicatorClip" url="task_progress_track.swf"/>
    <element name="fakeElement" class="flash.display.Sprite" url="capture_indicators.swf"/>
    <element name="fakeElement2" class="flash.display.Sprite" url="scenario_markers.swf"/>

    <element name="crosshairSpectator" class="crosshairSpectator" url="after_death_panel.swf"/>
  <!--element name="allyEar" class="EarList" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="ears">
    <properties hitTest = 'true'/>
  </element>
  <element name="enemyEar" class="EarList" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="ears">
    <properties hitTest = 'true'/>
  </element-->
  <!--<element name="combatLog" class="CombatLog" url="combat_log.swf">
     <properties hitTest = "true"/>
    </element>-->
    <element name="unboundCombatLog" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="combat_log.swf">
      <properties config='../unbound/combat_log.xml' rootElementId='CombatLogPanel' hitTest = "true"/>
    </element>
  <element name="battleProgress" class="BattleProgressClip" url="battle_stats.swf"/>
  <element name="unboundEars" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
    <properties config='../unbound/team_structure.xml' rootElementId='TeamStructure' hitTest = "true"/>
  </element>
  <element name="unboundShipsList" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
    <properties config='../unbound/header_shiplist.xml' rootElementId='HeaderShipList' hitTest = "false"/>
  </element>
  <element name="ribbonContainer" class="RibbonContainerClip" url="achievements.swf" autoPerfTestGroup="ribbons">
    <properties spacingHor='5' spacingVert='5' multiline='true' maxCount='5' direction = 'horizontal' hitTest = 'true'/>
  </element>
  <element name="ribbonAppear" class="RibbonAppearClip" url="achievements.swf">
    <properties hitTest = 'true'/>
  </element>
  <element name="flyOffDamage" class="FlyOffDamageClip" url="flyoffdamage.swf"/>
    <element name="deathPanel" class="AfterDeathAttentionPanel" url="after_death_panel.swf" autoPerfTest="false">
    <properties hitTest = 'true'/>
  </element>
  <element name="placeHolderSelectionRect" class="flash.display.MovieClip" url="" autoPerfTest="false"/>
  <element name="battleDebug" class="BattleDebugClip" url="battle_debug.swf" autoPerfTest="false">
    <properties hitTest='true' />
  </element>
  <element name="tacticalMapHelp" class="TacticalMapHelpClip" url="navpoints.swf" autoPerfTest="false"/>
  <element name="autopilot_indicator" class="AutopilotIndicator" url="navpoints.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/>
  <element name="tacticalMap" class="lesta.dialogs.battle_window.TacticalMap" url="navpoints.swf" autoPerfTest="false"/>
  <element name="minimapClip" class="MinimapClip" url="minimap.swf">
    <properties hitTest='true' toleranceAngle="15" tweenDuration="0.3"/>
  </element>
  <element name="expectedAction" class="ExpectedActionContainerClip" url="tutorial.swf"/>
  <element name="tasksContainer" class="flash.display.Sprite" url="task_manager.swf">
    <properties x='24' y='24' />
  </element>
  <element name="battleHint" class="actionPanelHint" url="battle_hints.swf">
      <properties hitTest='true' />
    </element>


   <element name="carrierPanel" class="CarrierPanelClip" url="carrier_panel.swf" autoPerfTestGroup="weapons">
    <properties hitTest='true' />
  </element>
    <element name="contextMenuContainer" class="ContextMenuContainerClip" url="context_menu.swf" autoPerfTestGroup="weapons">
        <properties hitTest='true' />
    </element>
  <element name="invitationContainer" class="InvitationContainer" url="invitation_to_division.swf">
    <properties hitTest = "true"/>
  </element>
  <element name="nearestEnemyIndicator" class="NearestEnemyIndicatorClip" url="dangers.swf"/>
  <element name="statsPanel" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="stats_panel.swf" autoPerfTest="false">
    <properties config='../unbound/battle_stats.xml' rootElementId='BattleStats' hitTest = "true"/>
  </element>
 
  <!--  <element name="helpScreen" class="HelpScreenClip" url="help_panel.swf" autoPerfTest="false">
    <properties hitTest='true' />
  </element> -->
  
 <element name="navigator" class="NavigatorElement" url="navigator.swf"/>
    <element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/>
    <element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>
    <element name="runningLights" class="__ModLoader" url="running_lights.swf"/>
  </elementList>
  <controllers>
    <controller class="com.Pr0Ships.battle_controllers.RunningLightsController" clips="markersContainer"/>
    <controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,smokeGeneratorTimer" />
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MinimapController" clips="minimapClip"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.ModulesPanelController" clips="modulesBar"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.ShipStateController" clips="shipStateBars,shipStateBars.vehicle_hp,shipStateBars.vehicle_hp_text,shipStateBars.ship_name"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.CruiseController" clips="indicatorSpeed,indicatorAngle"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.IndicatorsController" clips="logPlayerState,logPlayerAction,logEvent,indicatorGunsLocked,indicatorCollisionText,deathList,shipVisibilityIndicator,intuitionIndicator,atbaOffIndicator,weatherIndicator,smokeIndicator"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.CompassController" clips="shipDollClip.shipDoll,compassClip.compass,gunRotatorClips,frustumClip,alarmClipCenter,alarmClipCompass,damageClip"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.HeaderController" clips="headerPlayersNum,pingometer,battleTimer,helpHint,prebattleText,captureBase,battleProgress,gameVersion,observedPlayerLabel,cameraText,payloadIndicator"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.GunsStateController" clips="barReloadContainer,shipDollClip.shipDoll,gunRotatorClips"/>      
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.GunMarkersController" clips="!gunMarkerPlaceholder,gunMarkerPlaceholder.mainGunMarker,gunMarkerPlaceholder.torpedoGunMarker,gunMarkerPlaceholder.lockedIndicator"/>
    <controller name="crosshair" class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.CrosshairController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,compassWithNose"/>
    <!-- controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.EarsController" clips="allyEar,enemyEar"/-->
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.FlyOffMessageController" clips="flyOffDamage"/>      
    <controller name="fullScreenEffectsController" class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.FullScreenEffectsController" clips="fireScreenEffect"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MarkersController" clips="markersContainer"/>
   <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.DamageSignalController" clips="damageClip,alarmClipCenter,alarmClipCompass,nearestEnemyIndicator"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.weapons_controllers.WeaponsPanelController" clips="weaponsPanel,weaponsPanel.artilleryPanel,weaponsPanel.planePanel,weaponsPanel.torpedoPanel,weaponsPanel.consumesPanel"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.weapons_controllers.WeaponBarController" clips="weaponsPanel.artilleryPanel,weaponsPanel.torpedoPanel"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.weapons_controllers.PlanesController" clips="weaponsPanel.skillsPanel,weaponsPanel.planePanel,weaponsPanel.planePool"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window.PlaneNavpointsController" clips="tacticalMap,autopilot_indicator,indicatorAngle"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.SelectionRect" clips="placeHolderSelectionRect"/>
    <controller name="guidesManager" class="lesta.dialogs.battle_window.GuidesManager" clips="placeHolderGuidesManager"/>
    <controller name = "battleDebug" class="lesta.dialogs.battle_window._battle_debug.BattleDebug" clips="battleDebug"/>
    <!--<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.RegisterFocusComponent" clips="combatLog.chat.txa_input"/>-->
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.CarrierPanelController" clips="carrierPanel,weaponsPanel"/>
    <!--<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.ComplainController" clips="combatLog.chat"/>-->
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.AchievementController" clips="ribbonContainer,ribbonAppear"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.TutorialController" clips="expectedAction"/>    
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.DeathPanelController" clips="deathPanel,crosshairSpectator"/>    
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.BattleTasksController" clips="tasksContainer"/>    
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.InvitationController" clips="invitationContainer"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundEars"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundShipsList"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundInfoPanel"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundCombatLog"/>
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.StatsPanelController" clips="statsPanel"/>
  </controllers>
  <animation>
     <key delay="0" clips="crosshairDefault.cross"/>
    <key delay="10" clips="crosshairDefault.iconDist,crosshairDefault.aimAssistant"/>
    <key delay="10" clips="crosshairFPS.iconDist,crosshairFPS.aimAssistant"/>
  </animation>
  <grid/>
</battle_elements.xml>

 

При установки мода содержащего файл battle_elements.xml, простым копированием не обойтись. В результате ты получишь работающий новый мод и неработающий старый. Все моды, которые используют этот файл, нужно прописывать внутрь вручную - это и есть СОВМЕЩЕНИЕ. Авторы таких модов, как правило, в своих темах пишут, что, где и как прописать в battle_elements.xml.

 

Когда редактируешь сам, нужно лишь быть просто внимательным. Потому что если пропустишь хотя бы запятую (а у меня такое пару раз было), то будет беда: в лучшем случае не заработает мод, в худшем - игра зависнет. В конце концов Ctrl+С и Ctrl+V ещё никто не отменял.

 

Ты ещё тут?

 

Ну, надеюсь, ты не зеваешь? :teethhappy:  И я достаточно популярно объяснил тебе, что и как?

 

И помни, что мы рассматривали всего 3 мода, которые используют файл battle_elements.xml.

 

А есть ещё другие моды, которые совместно используют другие файлы.

Например, USSExpressionsLoader.xml (он находится обычно - "World_of_Warships\res_mods\0.6.4.0\gui\flash"). Тут, правда, канитель попроще, так как файлик маленький. В него нужно прописывать имена файлов, лежащих в "World_of_Warships\res_mods\0.6.4.0\gui\unbound\flash". И при этом порядок имеет значение! Точнее самая нижняя строка должна так и оставаться нижней.

А для "Ластомера" нужно ещё будет заменить файл Scripts.zip, который лежит в папке res (не res_mod), на модифицированный.

 

В любом случае перед редактированием советую создать копию. Или делать проще - использывать готовые модпаки.

 

Как совмещать?

 

Про само совмещение могу посоветовать почитать тут - статья на сайте Warships-mods.ru.

Там просто и понятно объяснено, что и как сделать конкретно с этими файлами.

Объяснено всё "на пальцах". Копировать и вставлять в тему не вижу смысла.

 

Ладно, вставлю. :Smile_teethhappy:

Скрытый текст

 

Угломер

В конец <elementList>:
<element name="navigator" class="NavigatorElement" url="navigator.swf"/>
<element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/>
<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>

В начало <controllers>:
<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,smokeGeneratorTimer" />

 

Таймер дымов

В конец <elementList>:
<element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/>

В начало <controllers>:
<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,smokeGeneratorTimer" />

 

 

Светофор

В конец <elementList>:
<element name="runningLights" class="__ModLoader" url="running_lights.swf"/>

В начало <controllers>:
<controller class="com.Pr0Ships.battle_controllers.RunningLightsController" clips="markersContainer"/>

 

Умная миникарта

В конец <elementList>:
<element name="altMinimap" class="__ModLoader" url="alt_minimap.swf"/>

В начало <controllers> (с заменой):
Строку
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MinimapController" clips="minimapClip"/>
Заменить на
<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltMinimapController" clips="minimapClip"/>

 

Прицел Proships

В начало <elementList>:
<element name="__proshipsCross" class="__ModLoader" url="proships_cross.swf"/>

В начало <controllers>:
<controller class="com.pr0ships.battle_controllers.ProshipsCrossController" clips="crosshairFPS"/>

 

 

Ещё

 

В element для Маркеров и Ластомера:

<element name="ml_markers_worldofwarships" class="MLMarkersApplicationView" url="ml-markers-world-of-warships.swf"/>


В controller для МаркеровЛастомера и Дамаглога(!):

<controller class="MLDatahubController" clips="ml_markers_worldofwarships"/>

 

 

P.S. 

 

В принципе, даже хорошо, что пришлось создать тему. Ведь сколько не пиши ответов в темах, всё равно найдётся тот, кто однажды зайдёт и снова спросит:

В 24.04.2017 в 16:20, ScreaMOfMoon сказал:

люди добрые скажите какие папки и файлы отвечают за  ластомер, умные маркеры и лог урона.спасибо

 

5953e5d18e2b9_D.gif.d62e064212a5d6bf42f4

 

Изменено пользователем K0G0Tb
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 869
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 325 публикаций
29 315 боёв

молодчик Коготь! :honoring: +

давно уже напрашивалась единая тема....тем более с учетом отсутствия Зава.....

 

кстати, надеемся, что он в скором времени выздоровеет и снова вернется к нам! :)  

 

 

 

ПыСы:

Надо бы попросить темку закрепить дабы не потерялась 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

молодчик Коготь! :honoring: +

давно уже напрашивалась единая тема....тем более с учетом отсутствия Зава.....

 

кстати, надеемся, что он в скором времени выздоровеет и снова вернется к нам! :)  

 

Да, спс. Просто много кто задавал подобные вопросы. Даже в тему хотел их кинуть для разнообразия. Может ещё чуть и подредактирую. 

 

И да, я тоже верю и надеюсь, и молюсь , чтобы у Алексея _Zav_ быстрее было всё пучком!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

Молодец. Хорошо то решил сделать такую тему. Надеюсь людям поможет. Елси смогу, то тоже помогу в этой теме.

что случилось с модпаком Proships

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

Молодец. Хорошо то решил сделать такую тему. Надеюсь людям поможет. Елси смогу, то тоже помогу в этой теме.

что случилось с модпаком Proships

 

Спс. Кстати, люди спрашивают про твою сборку (на которую есть ссылка в этой теме), что мол за ромбики такие рядом с никами. Ты бы объяснил народу. :)
17:34 Добавлено спустя 0 минут
А то они листать и читать.... эээ... не умеют штоля...
Изменено пользователем K0G0Tb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

 

ПыСы:

Надо бы попросить темку закрепить дабы не потерялась 

 

Было бы неплохо. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[U4IM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
75 публикаций
31 446 боёв

Слева - %побед, справа - ProAlfa. 

Спасибо за сборку! Подскажите какие файлы удалить, что бы убрать трюм-рей и  мод разведчик?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

Спасибо за сборку! Подскажите какие файлы удалить, что бы убрать трюм-рей и  мод разведчик?

 

пожалуйста. в обратном порядке от описанного в темах трюм-рей и разведчик.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[EXFOR]
Участник
470 публикаций
9 736 боёв

 Можно попросить вас вас выложить свой  battle_elements.xml. и только эти три мода - Таймер дымов, Светофор и Угломер?

 А то ставил ваш  5-й вариант,  так почему-то периодически зависает на месте камера, при этом корабль уплывает дальше и даже управляется.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

 Можно попросить вас вас выложить свой  battle_elements.xml. и только эти три мода - Таймер дымов, Светофор и Угломер?

 А то ставил ваш  5-й вариант,  так почему-то периодически зависает на месте камера, при этом корабль уплывает дальше и даже управляется.

 

 

Вполне возможно, я человек - ошибки неизбежны.

 

Вот - Угломер, светофор, таймер дымов. Внутри архива с модификациями и файл battle_elements.xml.

 

(Прошу заметить,  другие моды использующие этот файл (если вы их ставили дополнительно), работать перестанут. Среди них, например:

- Ластомер,

- Расширенный счётчик дамага,

- Умные маркеры.

Есть и другие. Миникарта, например.)

Изменено пользователем K0G0Tb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[EXFOR]
Участник
470 публикаций
9 736 боёв

 

Вполне возможно, я человек - ошибки неизбежны.

 

Вот - Угломер, светофор, таймер дымов. Внутри архива с модификациями и файл battle_elements.xml.

 

(Прошу заметить,  другие моды использующие этот файл (если вы их ставили дополнительно), работать перестанут. Среди них, например:

- Ластомер,

- Расширенный счётчик дамага,

- Умные маркеры.

Есть и другие. Миникарта, например.)

 

  Спасибо, а что насчет других модов - я их не использую, кроме маркеров только на планшете от камрада BADoBEST с ними думаю проблем не будет, там только файл icons
Изменено пользователем Hadson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

 

  Спасибо, а что насчет других модов - я их не использую, кроме маркеров только на планшете от камрада BADoBEST с ними думаю проблем не будет, там только файл icons

 

С этим не должно быть кофликтов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×