885 [PZE] K0G0Tb Участник, Коллекционер 1 806 публикаций 29 369 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 апр 2017, 16:30:02 (изменено) Небольшой экскурс в историю Статья задумывалась, как сообщение-ответ на вопрос в теме ProShips mini: В 24.04.2017 в 16:10, ScreaMOfMoon сказал: подскажи пожалуйста какие имеено файлы и папки отвечают за ластомер, умные маркеры и лог урона. заранее благодарен. В 24.04.2017 в 16:20, ScreaMOfMoon сказал: люди добрые скажите какие папки и файлы отвечают за ластомер, умные маркеры и лог урона.спасибо Но по удивительному стечению обстоятельств, пока писал, тему Тимур закрыл, статья не сохранилась целиком и пришлось даже заново дописывать. Поскольку идея осталась - создал тему. Итак: Сложная простота Ответить не то, чтобы было сложно, но и в двух словах ответ не дашь. Файлов несколько. Есть файлы в отдельности, которые отвечают за каждый отдельно взятый мод. а есть общий, куда прописываются строки КАЖДОГО из выше перечисленных модов. При этом лично сам не разбирался со "Счётчиком урона", но знаю, что он использует те же самые файлы, что и "Ластомер", и "Светофор", и "Угломер" и даже "Тамер дымов". Соответственно, когда ты ставишь что-то одно: - Ластомер, - Таймер дымов, - Светофор, - Угломер, или - Счётчик урона, а что-то уже стоит, то скорее всего что то, что уже стояло, работать не будет. Ставить нужно сразу сборкой. Особенно только что перечисленную связку. Итак, к самим файлам Я специально почистил папку "0.6.4.0" от других модов, чтобы было проще и наглядней. У меня не стоит "Ластомер". До сих пор с ним не разбирался, так как мне он не нужен. И до "Счётчика урона" я тоже пока не дошёл. (Кстати, есть другая сборка модов ProShips от BADoBEST. Обратите внимание: это не модпак, это просто архив модов, собранный и проверенный опытным мододелом). Показываю на примере всего 3-х модов: - Светофор, - Угломер, - Таймер дымов (старый). В принципе, зная хоть капельку английский, разобраться несложно. А внутри файлов есть, как правило, комментарии, и, как правило, на русском. Итак, к сути и наглядно. Многа букаф и картинаг: Где: navigator.xml - файл настроек мода "Угломер стандарт", navigator_mini.xml - то же для мода "Угломер мини", settings.xml - общий файл настроек для мода "Угломер", smoke_generator_timer.xml - файл настройки для мода "Таймер дымов". Внутри фалов есть комментарии на русском. Но, скорее всего, они уже настроены как надо, и трогать их не стоит. Где: это все файлы несут только одну функцию - графическое отображение модов уже в самом клиенте. Их так же трогать не надо. Они обновляются очень редко и идут практически без изменений из патча в патч. Где (вот тут-то и "зарыта собака"): running_lights.xml - файл настроек мода "Светофор" battle_elements.xml - а вот это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ФАЙЛ в этой сборке. Battle_elements.xml - это файл "прописки модов" - и в прямом и в переносном смысле. Именно сюда нужно прописывать установленные моды, хотя и не все. Но сейчас мы говорим о 3-х модах, ты помнишь? Внутри файла нет комментариев, он имеет определённую структуру, и простому человеку будет весьма сложно сразу разобраться. Я тебя ещё не напугал? Тогда то вот тебе: Пример содержания моего файла battle_elements.xml (с несколькими установленными модами): Скрытый текст <battle_elements.xml> <!-- enabled - false, if component is disabled autoPerfTest - false, if component doesn't need to be draw-performance-auto-tested autoPerfTestGroup - group name if component is in group for draw-performance-auto-tested this file is beeing used by: \tools\wows_ui_tools\auto_draw_perf_test\generate_elements_list.py --> <elementList> <element name="fireScreenEffect" class="FullscreenFireEffectClip" url="fullscreen_effects.swf"/> <element name="placeHolderGuidesManager" class="flash.display.MovieClip" url="guide.swf"/> <element name="unboundInfoPanel" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf"> <properties config='../unbound/info_panel.xml' rootElementId='InfoPanel' hitTest = "true"/> </element> <element name="markersContainer" class="flash.display.Sprite" url="gui_slots.swf"> <properties x='0' y='0'/> <properties hitTest = "true"/> </element> <element name="weaponsPanel" class="WeaponsPanelClip" url="weapons_panel.swf" autoPerfTestGroup="weapons"> <properties hitTest = "true"/> </element> <element name="modulesBar" class="ModulesButtonBar" url="modules_panel.swf"/> <element name="shipStateBars" class="ShipStateClip" url="ship_state.swf" autoPerfTestGroup="shipInfo"> <properties hitTest = "true"/> <methods stop=""/> </element> <element name="indicatorSpeed" class="CriuseSpeedIndicator" url="cruise_control.swf"/> <element name="indicatorAngle" class="CriuseAngleIndicator" url="cruise_control.swf"/> <element name="logPlayerState" class="EventLog" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="logs"> <properties itemRendererName="[MessageListItemRendererForCenterIndicatorsLogsLarge]" antiSpam="true" blinkTimer="0" enabled="true" listItemRendererDethTime="3" listItemRendererLifeTime="5000" messageBufferLength="2" messageBufferOverflowDeathTime="1" scrollBarStep="1" scrollPosition="left" textDisplayFlow="bottom-up" tweenTime="0.3" tweenListItemRenderer="true" hasSubstitution="true" lineSpacing="-8"/> </element> <element name="logPlayerAction" class="EventLog" url="central_feedback.swf" enabled="false" autoPerfTestGroup="logs"> <properties itemRendererName="[MessageListItemRendererForCenterIndicatorsLogs,MessageListItemRendererForCenterIndicatorsLogsLarge]" antiSpam="true" blinkTimer="0" enabled="true" listItemRendererDethTime="3" listItemRendererLifeTime="5000" messageBufferLength="3" messageBufferOverflowDeathTime="1" scrollBarStep="1" scrollPosition="left" textDisplayFlow="bottom-up" tweenTime="0.3" tweenListItemRenderer="true" hasSubstitution="true" lineSpacing="0"/> </element> <element name="logEvent" class="EventLog" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="logs"> <properties itemRendererName="[MessageListItemRendererForVictoryPointLogs,MessageListItemRendererForVictoryPointKillsLog,MessageListItemRendererForTeamkillEvent,MessageListItemRendererForThirdParty]" antiSpam="true" blinkTimer="0" enabled="true" listItemRendererDethTime="3" listItemRendererLifeTime="12000" messageBufferLength="1" messageBufferOverflowDeathTime="1" scrollBarStep="1" scrollPosition="left" textDisplayFlow="bottom-up" tweenTime="0.3" tweenListItemRenderer="true" hasSubstitution="true" lineSpacing="0" width="600"/> </element> <element name="deathList" class="DeathLog" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="logs"> <properties itemRendererName="[MessageListItemRendererForEventLog]" antiSpam="true" blinkTimer="0" enabled="true" listItemRendererDethTime="0.3" listItemRendererLifeTime="10000" messageBufferLength="2" messageBufferOverflowDeathTime="1" scrollBarStep="1" scrollPosition="left" textDisplayFlow="bottom-up" tweenTime="0.3" tweenListItemRenderer="true"/> </element> <element name="indicatorGunsLocked" class="SignalGunsLocked" url="central_feedback.swf" autoPerfTest="false" autoPerfTestGroup="indicators"/> <element name="indicatorCollisionText" class="WarningCollisionText" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/> <element name="shipVisibilityIndicator" class="shipVisibilityIndicator" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/> <element name="intuitionIndicator" class="IntuitionIndicatorClip" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/> <element name="weatherIndicator" class="CycloneIndicator" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/> <element name="smokeIndicator" class="SmokeIndicator" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/> <element name="atbaOffIndicator" class="atbaOffIndicator" url="central_feedback.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/> <element name="compassWithNose" class="CompassWithNose" url="crosshair_screen.swf" enabled="false" autoPerfTestGroup="crosshair"/> <!-- shipdoll elements --> <element name="frustumClip" class="FrustumClip" url="ship_doll.swf" autoPerfTestGroup="shipDoll"> <properties alpha='1'/> </element> <element name="compassClip" class="CompassClip" url="ship_doll.swf" autoPerfTestGroup="shipDoll"/> <element name="shipDollClip" class="DollClip" url="ship_doll.swf" autoPerfTestGroup="shipDoll"> <properties showAllGuns="true"/> </element> <element name="alarmClipCenter" class="AlarmClipCenter" url="dangers.swf"> <properties dangerClipClassName='AlarmSignalClipCenter'/> </element> <element name="alarmClipCompass" class="AlarmClip" url="dangers.swf"> <properties dangerClipClassName='AlarmSignalClip'/> </element> <element name="damageClip" class="DamageClip" url="dangers.swf"> <properties damageIndicatorClassName='DamageIndicatorLittleClip'/> </element> <element name="gunRotatorClips" class="GunRotationsClip" url="ship_doll.swf" autoPerfTestGroup="shipDoll"/> <element name="headerPlayersNum" class="HeaderPlayerNum" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/> <element name="pingometer" class="Pingometer" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/> <element name="helpHint" class="HelpHint" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/> <element name="battleTimer" class="BattleTimer" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/> <element name="prebattleText" class="PrebattleText" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/> <!-- <element name="quickCommandHelpPanel_h" class="QuickCommandHelpPanelHUD_h" url="quick_commands.swf"/> --> <element name="quickCommandHelpPanel_v" class="QuickCommandHelpPanelHUD_v" url="quick_commands.swf"/> <element name="cameraText" class="CameraText" url="battle_stats.swf" enabled="false"/> <element name="gameVersion" class="GameVersion" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/> <element name="observedPlayerLabel" class="ObservedPlayer" url="battle_stats.swf"/> <element name="captureBase" class="CaptureBarIndicator" url="capture_bars.swf"/> <element name="barReloadContainer" class="ReloadBarContainer" url="reload_bars.swf"/> <element name="gunMarkerPlaceholder" class="MarkersPlaceholder" url="gun_marker.swf"/> <element name="crosshairDefault" class="DefaultCrosshairClip" url="crosshair_screen.swf" autoPerfTestGroup="crosshair"/> <element name="crosshairFPS" class="FPSCrosshairClip" url="crosshair_screen.swf"/> <element name="payloadIndicator" class="PayloadIndicatorClip" url="task_progress_track.swf"/> <element name="fakeElement" class="flash.display.Sprite" url="capture_indicators.swf"/> <element name="fakeElement2" class="flash.display.Sprite" url="scenario_markers.swf"/> <element name="crosshairSpectator" class="crosshairSpectator" url="after_death_panel.swf"/> <!--element name="allyEar" class="EarList" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="ears"> <properties hitTest = 'true'/> </element> <element name="enemyEar" class="EarList" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="ears"> <properties hitTest = 'true'/> </element--> <!--<element name="combatLog" class="CombatLog" url="combat_log.swf"> <properties hitTest = "true"/> </element>--> <element name="unboundCombatLog" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="combat_log.swf"> <properties config='../unbound/combat_log.xml' rootElementId='CombatLogPanel' hitTest = "true"/> </element> <element name="battleProgress" class="BattleProgressClip" url="battle_stats.swf"/> <element name="unboundEars" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf"> <properties config='../unbound/team_structure.xml' rootElementId='TeamStructure' hitTest = "true"/> </element> <element name="unboundShipsList" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf"> <properties config='../unbound/header_shiplist.xml' rootElementId='HeaderShipList' hitTest = "false"/> </element> <element name="ribbonContainer" class="RibbonContainerClip" url="achievements.swf" autoPerfTestGroup="ribbons"> <properties spacingHor='5' spacingVert='5' multiline='true' maxCount='5' direction = 'horizontal' hitTest = 'true'/> </element> <element name="ribbonAppear" class="RibbonAppearClip" url="achievements.swf"> <properties hitTest = 'true'/> </element> <element name="flyOffDamage" class="FlyOffDamageClip" url="flyoffdamage.swf"/> <element name="deathPanel" class="AfterDeathAttentionPanel" url="after_death_panel.swf" autoPerfTest="false"> <properties hitTest = 'true'/> </element> <element name="placeHolderSelectionRect" class="flash.display.MovieClip" url="" autoPerfTest="false"/> <element name="battleDebug" class="BattleDebugClip" url="battle_debug.swf" autoPerfTest="false"> <properties hitTest='true' /> </element> <element name="tacticalMapHelp" class="TacticalMapHelpClip" url="navpoints.swf" autoPerfTest="false"/> <element name="autopilot_indicator" class="AutopilotIndicator" url="navpoints.swf" autoPerfTestGroup="indicators"/> <element name="tacticalMap" class="lesta.dialogs.battle_window.TacticalMap" url="navpoints.swf" autoPerfTest="false"/> <element name="minimapClip" class="MinimapClip" url="minimap.swf"> <properties hitTest='true' toleranceAngle="15" tweenDuration="0.3"/> </element> <element name="expectedAction" class="ExpectedActionContainerClip" url="tutorial.swf"/> <element name="tasksContainer" class="flash.display.Sprite" url="task_manager.swf"> <properties x='24' y='24' /> </element> <element name="battleHint" class="actionPanelHint" url="battle_hints.swf"> <properties hitTest='true' /> </element> <element name="carrierPanel" class="CarrierPanelClip" url="carrier_panel.swf" autoPerfTestGroup="weapons"> <properties hitTest='true' /> </element> <element name="contextMenuContainer" class="ContextMenuContainerClip" url="context_menu.swf" autoPerfTestGroup="weapons"> <properties hitTest='true' /> </element> <element name="invitationContainer" class="InvitationContainer" url="invitation_to_division.swf"> <properties hitTest = "true"/> </element> <element name="nearestEnemyIndicator" class="NearestEnemyIndicatorClip" url="dangers.swf"/> <element name="statsPanel" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="stats_panel.swf" autoPerfTest="false"> <properties config='../unbound/battle_stats.xml' rootElementId='BattleStats' hitTest = "true"/> </element> <!-- <element name="helpScreen" class="HelpScreenClip" url="help_panel.swf" autoPerfTest="false"> <properties hitTest='true' /> </element> --> <element name="navigator" class="NavigatorElement" url="navigator.swf"/> <element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/> <element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/> <element name="runningLights" class="__ModLoader" url="running_lights.swf"/> </elementList> <controllers> <controller class="com.Pr0Ships.battle_controllers.RunningLightsController" clips="markersContainer"/> <controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,smokeGeneratorTimer" /> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MinimapController" clips="minimapClip"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.ModulesPanelController" clips="modulesBar"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.ShipStateController" clips="shipStateBars,shipStateBars.vehicle_hp,shipStateBars.vehicle_hp_text,shipStateBars.ship_name"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.CruiseController" clips="indicatorSpeed,indicatorAngle"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.IndicatorsController" clips="logPlayerState,logPlayerAction,logEvent,indicatorGunsLocked,indicatorCollisionText,deathList,shipVisibilityIndicator,intuitionIndicator,atbaOffIndicator,weatherIndicator,smokeIndicator"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.CompassController" clips="shipDollClip.shipDoll,compassClip.compass,gunRotatorClips,frustumClip,alarmClipCenter,alarmClipCompass,damageClip"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.HeaderController" clips="headerPlayersNum,pingometer,battleTimer,helpHint,prebattleText,captureBase,battleProgress,gameVersion,observedPlayerLabel,cameraText,payloadIndicator"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.GunsStateController" clips="barReloadContainer,shipDollClip.shipDoll,gunRotatorClips"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.GunMarkersController" clips="!gunMarkerPlaceholder,gunMarkerPlaceholder.mainGunMarker,gunMarkerPlaceholder.torpedoGunMarker,gunMarkerPlaceholder.lockedIndicator"/> <controller name="crosshair" class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.CrosshairController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,compassWithNose"/> <!-- controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.EarsController" clips="allyEar,enemyEar"/--> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.FlyOffMessageController" clips="flyOffDamage"/> <controller name="fullScreenEffectsController" class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.FullScreenEffectsController" clips="fireScreenEffect"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MarkersController" clips="markersContainer"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.DamageSignalController" clips="damageClip,alarmClipCenter,alarmClipCompass,nearestEnemyIndicator"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.weapons_controllers.WeaponsPanelController" clips="weaponsPanel,weaponsPanel.artilleryPanel,weaponsPanel.planePanel,weaponsPanel.torpedoPanel,weaponsPanel.consumesPanel"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.weapons_controllers.WeaponBarController" clips="weaponsPanel.artilleryPanel,weaponsPanel.torpedoPanel"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.weapons_controllers.PlanesController" clips="weaponsPanel.skillsPanel,weaponsPanel.planePanel,weaponsPanel.planePool"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window.PlaneNavpointsController" clips="tacticalMap,autopilot_indicator,indicatorAngle"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.SelectionRect" clips="placeHolderSelectionRect"/> <controller name="guidesManager" class="lesta.dialogs.battle_window.GuidesManager" clips="placeHolderGuidesManager"/> <controller name = "battleDebug" class="lesta.dialogs.battle_window._battle_debug.BattleDebug" clips="battleDebug"/> <!--<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.RegisterFocusComponent" clips="combatLog.chat.txa_input"/>--> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.CarrierPanelController" clips="carrierPanel,weaponsPanel"/> <!--<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.ComplainController" clips="combatLog.chat"/>--> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.AchievementController" clips="ribbonContainer,ribbonAppear"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.TutorialController" clips="expectedAction"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.DeathPanelController" clips="deathPanel,crosshairSpectator"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.BattleTasksController" clips="tasksContainer"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.InvitationController" clips="invitationContainer"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundEars"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundShipsList"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundInfoPanel"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundCombatLog"/> <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.StatsPanelController" clips="statsPanel"/> </controllers> <animation> <key delay="0" clips="crosshairDefault.cross"/> <key delay="10" clips="crosshairDefault.iconDist,crosshairDefault.aimAssistant"/> <key delay="10" clips="crosshairFPS.iconDist,crosshairFPS.aimAssistant"/> </animation> <grid/> </battle_elements.xml> При установки мода содержащего файл battle_elements.xml, простым копированием не обойтись. В результате ты получишь работающий новый мод и неработающий старый. Все моды, которые используют этот файл, нужно прописывать внутрь вручную - это и есть СОВМЕЩЕНИЕ. Авторы таких модов, как правило, в своих темах пишут, что, где и как прописать в battle_elements.xml. Когда редактируешь сам, нужно лишь быть просто внимательным. Потому что если пропустишь хотя бы запятую (а у меня такое пару раз было), то будет беда: в лучшем случае не заработает мод, в худшем - игра зависнет. В конце концов Ctrl+С и Ctrl+V ещё никто не отменял. Ты ещё тут? Ну, надеюсь, ты не зеваешь? И я достаточно популярно объяснил тебе, что и как? И помни, что мы рассматривали всего 3 мода, которые используют файл battle_elements.xml. А есть ещё другие моды, которые совместно используют другие файлы. Например, USSExpressionsLoader.xml (он находится обычно - "World_of_Warships\res_mods\0.6.4.0\gui\flash"). Тут, правда, канитель попроще, так как файлик маленький. В него нужно прописывать имена файлов, лежащих в "World_of_Warships\res_mods\0.6.4.0\gui\unbound\flash". И при этом порядок имеет значение! Точнее самая нижняя строка должна так и оставаться нижней. А для "Ластомера" нужно ещё будет заменить файл Scripts.zip, который лежит в папке res (не res_mod), на модифицированный. В любом случае перед редактированием советую создать копию. Или делать проще - использывать готовые модпаки. Как совмещать? Про само совмещение могу посоветовать почитать тут - статья на сайте Warships-mods.ru. Там просто и понятно объяснено, что и как сделать конкретно с этими файлами. Объяснено всё "на пальцах". Копировать и вставлять в тему не вижу смысла. Ладно, вставлю. Скрытый текст Угломер В конец <elementList>:<element name="navigator" class="NavigatorElement" url="navigator.swf"/> <element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/> <element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/> В начало <controllers>:<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,smokeGeneratorTimer" /> Таймер дымов В конец <elementList>:<element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/> В начало <controllers>:<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,smokeGeneratorTimer" /> Светофор В конец <elementList>:<element name="runningLights" class="__ModLoader" url="running_lights.swf"/> В начало <controllers>:<controller class="com.Pr0Ships.battle_controllers.RunningLightsController" clips="markersContainer"/> Умная миникарта В конец <elementList>:<element name="altMinimap" class="__ModLoader" url="alt_minimap.swf"/> В начало <controllers> (с заменой): Строку<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MinimapController" clips="minimapClip"/> Заменить на<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltMinimapController" clips="minimapClip"/> Прицел Proships В начало <elementList>:<element name="__proshipsCross" class="__ModLoader" url="proships_cross.swf"/> В начало <controllers>:<controller class="com.pr0ships.battle_controllers.ProshipsCrossController" clips="crosshairFPS"/> Ещё В element для Маркеров и Ластомера: <element name="ml_markers_worldofwarships" class="MLMarkersApplicationView" url="ml-markers-world-of-warships.swf"/> В controller для Маркеров, Ластомера и Дамаглога(!): <controller class="MLDatahubController" clips="ml_markers_worldofwarships"/> P.S. В принципе, даже хорошо, что пришлось создать тему. Ведь сколько не пиши ответов в темах, всё равно найдётся тот, кто однажды зайдёт и снова спросит: В 24.04.2017 в 16:20, ScreaMOfMoon сказал: люди добрые скажите какие папки и файлы отвечают за ластомер, умные маркеры и лог урона.спасибо Изменено 3 июл 2017, 16:24:23 пользователем K0G0Tb 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 866 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 325 публикаций 29 315 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 апр 2017, 16:44:48 (изменено) молодчик Коготь! + давно уже напрашивалась единая тема....тем более с учетом отсутствия Зава..... кстати, надеемся, что он в скором времени выздоровеет и снова вернется к нам! ПыСы: Надо бы попросить темку закрепить дабы не потерялась Изменено 24 апр 2017, 16:54:05 пользователем FIDEL_CASTR0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 [PZE] K0G0Tb Участник, Коллекционер 1 806 публикаций 29 369 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 24 апр 2017, 16:56:26 молодчик Коготь! + давно уже напрашивалась единая тема....тем более с учетом отсутствия Зава..... кстати, надеемся, что он в скором времени выздоровеет и снова вернется к нам! Да, спс. Просто много кто задавал подобные вопросы. Даже в тему хотел их кинуть для разнообразия. Может ещё чуть и подредактирую. И да, я тоже верю и надеюсь, и молюсь , чтобы у Алексея _Zav_ быстрее было всё пучком! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 24 апр 2017, 17:31:25 Молодец. Хорошо то решил сделать такую тему. Надеюсь людям поможет. Елси смогу, то тоже помогу в этой теме. что случилось с модпаком Proships Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 [PZE] K0G0Tb Участник, Коллекционер 1 806 публикаций 29 369 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 апр 2017, 17:33:57 (изменено) Молодец. Хорошо то решил сделать такую тему. Надеюсь людям поможет. Елси смогу, то тоже помогу в этой теме. что случилось с модпаком Proships Спс. Кстати, люди спрашивают про твою сборку (на которую есть ссылка в этой теме), что мол за ромбики такие рядом с никами. Ты бы объяснил народу. 17:34 Добавлено спустя 0 минутА то они листать и читать.... эээ... не умеют штоля... Изменено 24 апр 2017, 17:44:47 пользователем K0G0Tb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 24 апр 2017, 17:54:01 ромбики такие рядом с никами. Слева - %побед, справа - ProAlfa. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 [PZE] K0G0Tb Участник, Коллекционер 1 806 публикаций 29 369 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 24 апр 2017, 20:29:44 ПыСы: Надо бы попросить темку закрепить дабы не потерялась Было бы неплохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [U4IM] barada84 Старший бета-тестер, Коллекционер 75 публикаций 31 444 боя Жалоба #8 Опубликовано: 25 апр 2017, 07:39:05 Слева - %побед, справа - ProAlfa. Спасибо за сборку! Подскажите какие файлы удалить, что бы убрать трюм-рей и мод разведчик? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 25 апр 2017, 08:13:04 Спасибо за сборку! Подскажите какие файлы удалить, что бы убрать трюм-рей и мод разведчик? пожалуйста. в обратном порядке от описанного в темах трюм-рей и разведчик. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 [EXFOR] Hadson Участник 470 публикаций 9 736 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 апр 2017, 14:16:16 Можно попросить вас вас выложить свой battle_elements.xml. и только эти три мода - Таймер дымов, Светофор и Угломер? А то ставил ваш 5-й вариант, так почему-то периодически зависает на месте камера, при этом корабль уплывает дальше и даже управляется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 [PZE] K0G0Tb Участник, Коллекционер 1 806 публикаций 29 369 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 26 апр 2017, 21:42:24 (изменено) Можно попросить вас вас выложить свой battle_elements.xml. и только эти три мода - Таймер дымов, Светофор и Угломер? А то ставил ваш 5-й вариант, так почему-то периодически зависает на месте камера, при этом корабль уплывает дальше и даже управляется. Вполне возможно, я человек - ошибки неизбежны. Вот - Угломер, светофор, таймер дымов. Внутри архива с модификациями и файл battle_elements.xml. (Прошу заметить, другие моды использующие этот файл (если вы их ставили дополнительно), работать перестанут. Среди них, например: - Ластомер, - Расширенный счётчик дамага, - Умные маркеры. Есть и другие. Миникарта, например.) Изменено 27 апр 2017, 09:00:00 пользователем K0G0Tb 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 [EXFOR] Hadson Участник 470 публикаций 9 736 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 апр 2017, 13:29:27 (изменено) Вполне возможно, я человек - ошибки неизбежны. Вот - Угломер, светофор, таймер дымов. Внутри архива с модификациями и файл battle_elements.xml. (Прошу заметить, другие моды использующие этот файл (если вы их ставили дополнительно), работать перестанут. Среди них, например: - Ластомер, - Расширенный счётчик дамага, - Умные маркеры. Есть и другие. Миникарта, например.) Спасибо, а что насчет других модов - я их не использую, кроме маркеров только на планшете от камрада BADoBEST с ними думаю проблем не будет, там только файл icons Изменено 27 апр 2017, 13:30:31 пользователем Hadson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 [PZE] K0G0Tb Участник, Коллекционер 1 806 публикаций 29 369 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 апр 2017, 01:32:48 Спасибо, а что насчет других модов - я их не использую, кроме маркеров только на планшете от камрада BADoBEST с ними думаю проблем не будет, там только файл icons С этим не должно быть кофликтов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию