Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Разработчикам: как победить дамагоманию и сделать игру более интересной.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Всем привет!

Не секрет, что сегодня многие играют на дамаг, а не на победу. И такому стилю игры есть много оправданий: команды в соло-рандоме часто не сплоченные, каждый занимается своим делом. Поэтому чем помогать команде, выгоднее зашкериться подальше и набить свои 150-200К дамажки, получив приличное количество серебра.

 

И с каждым днем такая тенденция усиливается. На форуме есть темы, обучающие игре на дамажку, есть видео, где такой метод детально описан. В итоге народ все чаще играет не на победу, а только на дамажку. Доходит до того, что эсмы на точки идти не хотят, а ЛК вместо помощи в продавливании направлений жмутся у дальней линии, "набивая дамажку".

 

В итоге страдает интерес игры. Не интересно   играть, когда в твоей команде игроки не стремятся победить, а набивают дамажку. Особенно это заметно на 10-х уровнях, где корабли дорогие и поэтому народ стремиться больше надамажить серебра, а не победить. 

 

Происходит подобное еще и потому, что факт победы или поражения никак не влияет на награду серебра. И вот здесь, я считаю, разработчикам надо исправить ситуацию. Например, сделать повышающий коэффициент  в случае победы, как с опытом или как-то еще. Но нужно более  активно стимулировать игроков побеждать, сделать победу в бою гораздо более ценной, чем набивание дамажки. Тогда будет интерес, будет соревнование и драйв, а не расползание по углам и набивание дамажки.   

 

p.s. 

Если каждый будет стараться играть на победу, то это будет совсем другая игра. А стараться придется, если при проигрыше вы на 10-ке будете уходить в минус даже при своих 100-150К дамажки, а при победе будете получать значительную сумму. Тогда будет больше командного взаимодействия,  игра союзников станет более слаженной, а гемйплей более интересным. Сейчас же особенно на 10-х уровнях очень часто играет не команда, а каждый сам по себе, единоличники, которым чхать на команду.

 

И вопрос: ПОЧЕМУ именно на 10-х так? Почему на более низких уровнях, на 7-8 меньше таких единоличников и народ больше старается победить? Ответ: потому что на 10-х уровнях фактор экономики гораздо более важен и ты просто уйдешь в минус если не набьешь дамажки, а победа и опыт уже не  важны ведь качаться уже не надо. И это создает порочную ситуацию, когда на топовых уровнях  играют на дамаг в ущерб победе.  

 

Поэтому часто приходится слышать, что игра на 10-х уровнях не так интересна, как на более низких. И это факт. И причина - НЕ ЛОГИЧНАЯ экономика, когда за поражение дают столько же серебра как и за победу. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Вот ты америку открыл. Так всегда было и никакого усиления нет, мы уже давно в этом апогее сидим.

И никакие гайды и запреты не поменяют этого.

Это еще с кваки и контры пошло, у кого больше (фрагов и дамажки) тот и круче

Изменено пользователем Bashou
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Слушайте ну это уже не смешно, вы и ваши предложения. Играете уже достаточно долго и не можете въехать,  что если вы больше и дольше ( те живите до конца боя) домажите ,  то вы чаще побеждаете.  И корреляция между размером урона и дамага хоть и не прямая и разная для классов, но она есть. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Вот ты америку открыл. Так всегда было и никакого усиления нет, мы уже давно в этом апогее сидим.

И никакие гайды и запреты не поменяют этого.

Это еще с кваки и контры пошло, у кого больше (фрагов и дамажки) тот и круче

 

фрагов. только фрагов. к тому же давно пора вылезать с этой ямы и реально делать - победил х1,5 опыта х1,5серы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

И никакие гайды и запреты не поменяют этого.

 

Ты топик стартовый читал? Где там речь про запреты? Речь о том, чтобы сделать игру на победу более выгодной
06:27 Добавлено спустя 0 минут

к тому же давно пора вылезать с этой ямы и реально делать - победил х1,5 опыта х1,5серы. 

 

да, как вариант

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

 

фрагов. только фрагов. к тому же давно пора вылезать с этой ямы и реально делать - победил х1,5 опыта х1,5серы. 

 

ну лично мне кажется что ситуация улучшится незначительно. У нас люди и менталитет такой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Слушайте ну это уже не смешно, вы и ваши предложения. Играете уже достаточно долго и не можете въехать,  что если вы больше и дольше ( те живите до конца боя) домажите ,  то вы чаще побеждаете.  И корреляция между размером урона и дамага хоть и не прямая и разная для классов, но она есть. 

 

Сегодня есть большая разница между "дамажить" и целенаправленно играть на дамажку, а не на победу. Все чаще народ выбирает второй вариант т.к. это более выгодно экономически.  Когда эсминец не идет на точку, а сразу идет на дальний фланг, чтобы оттуда пускать торпедки весь бой и дамажить, то это не правильно с точки зрения концепции игры. И такое поведение способствует поражению команды. Точно так же если ЛК весь бой у задней линии постреливает и набивает 150-200К по ЛК, то это способствует поражению, а не победе т.к. толку для победы было бы больше, если бы ЛК танковал и помогал бы команде брать точки, поддерживая огнем союзные эсминцы и крейсера.

 

А когда в начале игры все разбредаются по углам и задним линиям, чтобы только набить  дамажку, то это не правильно,  не интересно и не способствует победе

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Ты топик стартовый читал? Где там речь про запреты? Речь о том, чтобы сделать игру на победу более выгодной

 

Я читал, а ты меня не понял. Ради 50% люди не сильно будут шевелить задним местом, когда проще настрелять.

Вот если обрубить доход при проигрыше на 90% тогда может и поменяется чтото. Но будет много нытья :)

 

Короче лучше играй и не заморачивайся, ситуация патовая. На данный момент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

У нас люди и менталитет такой

 

При чем здесь менталитет? Все любят побеждать, в том числе и у нас. Так что с менталитетом все в порядке.  Просто сегодня играть на дамажку более выгодно, чем на победу. Вот народ и выбирает более выгодный для себя вариант. Если же побеждать станет выгоднее, чем "набивать дамажку", то будут стремиться побеждать 
06:36 Добавлено спустя 2 минуты

Я читал, а ты меня не понял. Ради 50% люди не сильно будут шевелить задним местом, когда проще настрелять.

 

Вот если обрубить доход при проигрыше на 90% тогда может и поменяется чтото. Но будет много нытья

 

Чтобы не было нытья, можно при проигрыше обрубить 90%, а при выигрыше давать +100%. Тогда в сумме примерно то на то и выйдет, а стимул для победы будет железный  
Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

фрагов. только фрагов. к тому же давно пора вылезать с этой ямы и реально делать - победил х1,5 опыта х1,5серы. 

 

И обрушить онлайн еще больше? Лучше играть люди от штрафов не станут. В данный момент при поражении идет штраф только на опыт. Хотя конечно с другой стороны это можно назвать бонусом для победителей. Но если вдруг, решат убрать текущий бонус для проигравших в серебре, то это вызовет только отрицательные эмоции у игроков.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

И обрушить онлайн еще больше? Лучше играть люди от штрафов не станут. В данный момент при поражении идет штраф только на опыт. Хотя конечно с другой стороны это можно назвать бонусом для победителей. Но если вдруг, решат убрать текущий бонус для проигравших в серебре, то это вызовет только отрицательные эмоции у игроков.

чем обрушу? проиграл получил как сейчас, победил получил больше - чем это обрушит?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация
Вообще НЕ ЛОГИЧНО, когда исход боя не влияет на серебро. Это настолько не логчино, что многие новички считают, что влияет. Потому что ПО ЛОГИКЕ  должен влиять. 
Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Нужно просто выводить помимо урона еще 2 показателя:

- Чистый опыт без учета према

- Суммарный процент сбитой прочности противника

 

Тогда все будут стараться убивать эсминцы на точках (там за 1 залп можно 50% прочности набить), а не пулькать по линкорам, где удачный залп это 10% прочности максимум

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

 

И обрушить онлайн еще больше? Лучше играть люди от штрафов не станут. В данный момент при поражении идет штраф только на опыт. Хотя конечно с другой стороны это можно назвать бонусом для победителей. Но если вдруг, решат убрать текущий бонус для проигравших в серебре, то это вызовет только отрицательные эмоции у игроков.

 

вот-вот, все именно так.

а дать слишком большой бонус - порушить экономику еще сильнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Всем привет!

Не секрет, что сегодня многие играют на дамаг, а не на победу. И такому стилю игры есть много оправданий: команды в соло-рандоме часто не сплоченные, каждый занимается своим делом. Поэтому чем помогать команде, выгоднее зашкериться подальше и набить свои 150-200К дамажки, получив приличное количество серебра.

 

И с каждым днем такая тенденция усиливается. На форуме есть темы, обучающие игре на дамажку, есть видео, где такой метод детально описан. В итоге народ все чаще играет не на победу, а только на дамажку. Доходит до того, что эсмы на точки идти не хотят, а ЛК вместо помощи в продавливании направлений жмутся у дальней линии, "набивая дамажку".

 

В итоге страдает интерес игры. Не интересно   играть, когда в твоей команде игроки не стремятся победить, а набивают дамажку. Особенно это заметно на 10-х уровнях, где корабли дорогие и поэтому народ стремиться больше надамажить серебра, а не победить. 

 

Происходит подобное еще и потому, что факт победы или поражения никак не влияет на награду серебра. И вот здесь, я считаю, разработчикам надо исправить ситуацию. Например, сделать повышающий коэффициент  в случае победы, как с опытом или как-то еще. Но нужно более  активно стимулировать игроков побеждать, сделать победу в бою гораздо более ценной, чем набивание дамажки. Тогда будет интерес, будет соревнование и драйв, а не расползание по углам и набивание дамажки.   

 

 

Вона оказывается почему у тебя 48% - на победу играешь, интересно сколько было бы если б на дамаг играл:teethhappy:
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

чем обрушу? проиграл получил как сейчас, победил получил больше - чем это обрушит?:amazed:

 

Такой взрослый, а в сказки веришь. Когда у нас в последний раз что-то "увеличивали", не урезая где-нибудь взамен? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Нужно просто выводить помимо урона еще 2 показателя:

- Чистый опыт без учета према

- Суммарный процент сбитой прочности противника

 

Тогда все будут стараться убивать эсминцы на точках (там за 1 залп можно 50% прочности набить), а не пулькать по линкорам, где удачный залп это 10% прочности максимум

 

мы(ЦА) про это уже года 2 говорим вроде. Толку что-то ноль. только обещания. как и про обучающие видео, как и про кланы
Изменено пользователем Bashou

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Слушайте ну это уже не смешно, вы и ваши предложения. Играете уже достаточно долго и не можете въехать,  что если вы больше и дольше ( те живите до конца боя) домажите ,  то вы чаще побеждаете.  И корреляция между размером урона и дамага хоть и не прямая и разная для классов, но она есть. 

 

Не совсем так - дамаг, а особенно фраги, сделанные в начале боя, гораздо важнее для победы, чем добивание мяса в конце, когда все уже обычно решено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Не совсем так - дамаг, а особенно фраги, сделанные в начале боя, гораздо важнее для победы, чем добивание мяса в конце, когда все уже обычно решено

 

верно, особенно важно уничтожение вражеских эсмов на точках, что обычно сложно сделать, если союзный ЛК не помогает продавливать направление и не принимает огонь и урон на себя, помогая таким образом союзным крейсерам более эффективно сбивать вражеские эсмы.

 

 

 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

 

фрагов. только фрагов. к тому же давно пора вылезать с этой ямы и реально делать - победил х1,5 опыта х1,5серы. 

Ага, ты представляешь себе кол-во пво аутов на авиках тогда?) 

Да и вообще нагибаторы вылезут из пещер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×