Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Разработчикам: как победить дамагоманию и сделать игру более интересной.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

 

А почему не освещается вопрос о том, что все 3 эсминца в команде идут на одну точку, встают там в дымы бортами, дохнут от одного веера Шимки, и бой сливается из-за этого? Почему информация со стороны ТСа приподносится тенденциозно и однобоко? 

И если эсминцы "со временем перестают ходить на точки", то почему тогда точки берутся эсминцами? Ведь они же "перестают туда ходить"? Или престают, да не все? Или не перестают, просто одни ходят, а другие - Хабаровски? Или ТС просто вновь набрасывает без аргументации?

 

последнее время точки чаще берут крейсера и даже линкоры чем эсмы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

 

последнее время точки чаще берут крейсера и даже линкоры чем эсмы. 

 

Да в том то и дело, что по большому счету - в каждом бою можно начать обвинять кого угодно, в чем угодно, и скорее всего не промахнешься. Ибо рандом.

Просто один нюанс, в игре недавно появился эсминец 10 уровня, с конской маскировкой, конской маневернностью, но с хилкой и фугасами. Это сразу -1 эсминец, который пойдет со старта на точку, если ему там могут противостоять Гиринги/Шимки. Виноваты ли в этом линкоры "не поддерживающие"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 402 боя

чем обрушу? проиграл получил как сейчас, победил получил больше - чем это обрушит?:amazed:

 

Ты же знаешь что леста так не сделает - Если где то добавят - то столько же где то срежут
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 981 бой

насчет эсминцев бросающих точки и лк.  а давайте сделаем так что бы засвеченные авиацией корабли видел только авик а не вся вражеская команда. тогда эсмы перестанут выписывать кренделя по картре, стоять в дымах на точке, и там же в дымах умирать от торпед. и "мухи" над эсмами перестанут вится как привязанные сопровождая их к точке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

Да где ты видел чтоб крейсера эсминцев светили да ещё прям на точках? :amazed:

Эсмы сами друг друга светят, а крейсера накидывают уже сзади по засвету союзных ЭМ. Линкоры находятся ещё дальше в тыл.

При этом ни один вменяемый крейсер никогда не будет идти прямым бортом к точке, обычно под углом чтоб легко сменить направление и уйти от залпов. В тот момент когда загорается лампочка арт.тревоги то абсолютно пофиг что там и как - рули перекладываются на автомате, затем башни либо успевают на многих крейсерах, либо через секунду опять же доводятся и стрельбе это не особо мешает. Реально для линкора чем-то помочь это чистая случайность когда отделившийся от пачки снаряд уходит в сторону и вышибает у крейсера цитадель. Но на это рассчитывать? Серьёзно?

 

Хм.... Это у меня спрашивает человек с Белфастом, Чапаевым и Донским в порту.... Незнаю как светят. Чуют наверное. 

 

Да рассчитывать. Тут некоторых послушать, так складывается впечатление что все играют в командные бои а не в рандом. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Простой пример.

 

Были ранговые бои. Мне бои на 7-х не интересны, но поиграл немного, чтобы понять что это такое за ранги.

 

Так вот там даже на начальных рангах командное взаимодействие на порядок выше. Да, не идеал. Но в массе своей народ старается больше играть на победу. Как-то не видел там аутирующих ЛК, неспешно набивающих дамажку издалека или эсмов, ленящихся занимать точки. А играли чаще на поддержку команды. 

 

В итоге играть в таком режиме было интереснее чем в рандоме. Все вопросы решились просто: у игроков был СТИМУЛ к победе, и геймплей преобразился. 

 

И не важно, Алеши играли или папки, КАЖДЫЙ СТАРАЛСЯ НА ПОБЕДУ КАК МОГ. Поэтому играть было интересно.

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

Простой пример.

 

Были ранговые бои. Мне бои на 7-х не интересны, но поиграл немного, чтобы понять что это такое за ранги.

 

Так вот там даже на начальных рангах командное взаимодействие на порядок выше. Да, не идеал. Но в массе своей народ старается больше играть на победу. Как-то не видел там аутирующих ЛК, неспешно набивающих дамажку издалека или эсмов, ленящихся занимать точки. А играли чаще на поддержку команды. 

 

В итоге играть в таком режиме было интереснее чем в рандоме. Все вопросы решились просто: у игроков был СТИМУЛ к победе, и геймплей преобразился. 

 

И не важно, Алеши играли или папки, КАЖДЫЙ СТАРАЛСЯ НА ПОБЕДУ КАК МОГ. Поэтому играть было интересно.

 

Угу. Тобишь 37% твоего винрейта в рангах, показали тебе командное взаимодействие на порядок выше, чем 48% винрейта в рандоме? Это как? 

Сейчас речь не идет про стату, речь про то, что ты в рангах проигрывал чаще чем в рандоме, но говоришь что командное взаимодействие (основа победы) было выше... Что-то тут не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 

Угу. Тобишь 37% твоего винрейта в рангах, показали тебе командное взаимодействие на порядок выше, чем 48% винрейта в рандоме? Это как? 

Сейчас речь не идет про стату, речь про то, что ты в рангах проигрывал чаще чем в рандоме, но говоришь что командное взаимодействие (основа победы) было выше... Что-то тут не так.

 

 ​В рангах на 37% играл он сам, а до 48% в рандоме поднял его внук :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Угу. Тобишь 37% твоего винрейта в рангах, показали тебе командное взаимодействие на порядок выше, чем 48% винрейта в рандоме? Это как? 

 

Я играл в ранги только первые дни, когда среди начальных рангов было много нагибаторов в отрядах, а новички еще толком не знали что делать и как себя вести. Поэтому честным игрокам, играющим соло (как и положено в рангах) было сложно пробиться в первые дни, а дальше я не играл т.к. не люблю не честную игру, когда сокланы в отряде на белфастах щемят остальных в типа соло-рангах. Да и опыта игры на бритах тогда у меня не было, я только начал Фиджи качать. Но все равно по игрокам было видно, что они стараются и играют на победу. Как союзные, так и вражеские. 

 

 

 ​В рангах на 37% играл он сам, а до 48% в рандоме поднял его внук 

 

Когда ты приходишь в одну мою тему и начинаешь заниматься статоманией, то это может быть случайность. Когда в две темы - закономерность. Но когда ты приходишь в каждую тему только чтобы заняться оскорблениями и статоманией, то это уже ДИАГНОЗ, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 

 

Когда ты приходишь в одну мою тему и начинаешь заниматься статоманией, то это может быть случайность. Когда в две темы - закономерность. Но когда ты приходишь в каждую тему только чтобы заняться оскорблениями и статоманией, то это уже ДИАГНОЗ, 

 

​У меня немного другой взгляд на эти вещи.

Когда ты создаешь одну бесполезную и тупую тему - это вызывает ощущение, что тебе просто одиноко.

Когда ты создал вторую не очень блещущую интеллектом тему, к тому же попахивающую хвастовством - вызывает легкое раздражение.

НО, когда ты пошел дальше и начал создавать эти твои выбросы пачками - это стало смешно.

Так вот теперь скажи мне - почему я должен отказывать себе в удовольствии придти и повеселиться над тем, как ты тут упорно кряхтя и балаболя на каждом шагу пытаешься что то кому то впарить. Причем низкосортное и явно найденном где то в дурно пахнущем месте :trollface:

Ну а уж за твои 55% за сколько то там боев (кстати, почему 55? вчера же было вроде 56!!!) почитать - это уже бонус к хорошему настроению :great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

 

Я играл в ранги только первые дни, когда среди начальных рангов было много нагибаторов в отрядах, а новички еще толком не знали что делать и как себя вести. Поэтому честным игрокам, играющим соло (как и положено в рангах) было сложно пробиться в первые дни, а дальше я не играл т.к. не люблю не честную игру, когда сокланы в отряде на белфастах щемят остальных в типа соло-рангах. Да и опыта игры на бритах тогда у меня не было, я только начал Фиджи качать. Но все равно по игрокам было видно, что они стараются и играют на победу. Как союзные, так и вражеские. 

 

Очень странно. Общеизвестно, что в первые дни рангов, когда в оные начинают люто задротить опытные "папки", ранговый лифт становится весьма благосклонен к любым, попавшим к ним в команду. По статистике, ты как минимум должен был половину своих боев проводить с ними в команде. Как-то странно это все.... 

Про отряды в рангах это вообще интересно, особенно если учесть что в отряде в ранги выйти нельзя. 

09:51 Добавлено спустя 1 минуту

 

 ​В рангах на 37% играл он сам, а до 48% в рандоме поднял его внук :trollface:

 

Или просто в рангах вклад каждого отдельного игрока весомее, чем в рандоме. Да и на Крфюрсте там не потанковать торпеды.... 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

На этот раз местные тролли свели конструктивное обсуждение темы к переходам на личности и разборкам у кого длиннее на 4-й странице темы. В некотором роде это прогресс. Заметил 2-3 типов или клонов одного типа, которые целенаправленно этим занимаются, при этом по теме аргументов ноль. Зато сами себе плюсики ставят исправно, видимо для подкрепления интеллектуальной мощи поста :)

 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

На этот раз местные тролли свели конструктивное обсуждение темы к переходам на личности и разборкам у кого длиннее на 4-й странице темы. В некотором роде это прогресс. Заметил 2-3 типов или клонов одного типа, которые целенаправленно этим занимаются, при этом по теме аргументов ноль. Зато сами себе плюсики ставят исправно, видимо для подкрепления интеллектуальной мощи поста :)

Очень странно вообще, что ты так агришься на статистов, имея в подписи подобную ссылку, да еще и потрясая ей при каждом удобном случае. Но главное, что неудачи свои ты валишь на внука. Вот уж истинный "статист" :trollface:

2f169dfbda.jpg

Изменено пользователем anonym_hharJixpFtA2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

На этот раз местные тролли свели конструктивное обсуждение темы к переходам на личности и разборкам у кого длиннее на 4-й странице темы. В некотором роде это прогресс. Заметил 2-3 типов или клонов одного типа, которые целенаправленно этим занимаются, при этом по теме аргументов ноль. Зато сами себе плюсики ставят исправно, видимо для подкрепления интеллектуальной мощи поста :)

 

Вот опять. 

Когда тебе начинают задавать "неудобные" вопросы, ты вместо ответов по существу, каждый раз скатываешься к тому что "все тролли, переходят на личности, травят Великого". И так в каждой теме. А вопросы по делу, ты игнорируешь, а если отвечаешь - то искажая сами вопросы, обвиняя при этом всех подряд в любых грехах, искажая факты, выдавая за факты свои домыслы, и прочим образом показывая, что кроме как "набросить", ты ничего собсно и не можешь. Не делай так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Очень странно вообще, что ты так агришься на статистов, имея в подписи подобную ссылку, да еще и потрясая ей при каждом удобном случае. Но главное, что неудачи свои ты валишь на внука. Вот уж истинный "статист" :trollface:

2f169dfbda.jpg

 

У меня дочка в 7 лет имеет винрейт 60% - она статист:teethhappy:. А здесь - просто так для красоного словца.:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

Белфаст - да. Это профильный крейсер.

А идти в начале боя на Чапаеве или Донском к точке? Да никогда и ни разу. Это только для самоубийц.

Чапай с Донским они для просвета тучек уже во второй половине боя. К точкам отношения не имеют практически.

 

А никто тебе не дает установку "идти вот сразу и все". Я на всех своих кораблях с РЛС, даже на Индианаполисе, иду, скажем так - "в постоянной готовности подсветить точку", особенно если рядом с точкой есть остров, за который можно отвернуть и "засейвиться". Это, на мой взгляд, особенно актуально для Чапаева, РЛС которого позволяет светить далеко,  инвиз - подойти поближе, а пушки - дамажить эффективно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

как по мне - надо вообще уровнять победителей и проигравших и по опыту и по серебру. почему? эта игра -командная, по крайней мере позиционируется так. НО! никакого механизма реализации или обучения командной игры разработчики не предусмотрели. если бы заходя в бой каждому из игроков была бы росписана его задача со стрелочками, с описанием задачи, или хотя бы с рекомендациями по дальнейшим действиям. тоесть никаких попыток приучить играть игроков в команде разрабы не предпринимали.

 

не существует абсолютно универсального описания задач, чтобы вот стрелочкой - приди сюда

пришел и выиграл?

тот же саппорт на крейсерах он многозадачен и имеет радикальные отличия, в зависимости от того - на каком именно крейсере ты вышел в бой

инфы и гайдов - море, на любой вкус и цвет, хочешь видео, хочешь текстовые, но...проще написать, что виноваты разрабы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 597 публикаций
34 491 бой

Просмотр сообщенияSuperJedi2009 (28 апр 2017 - 09:42) писал:

Вообще НЕ ЛОГИЧНО, когда исход боя не влияет на серебро. Это настолько не логчино, что многие новички считают, что влияет. Потому что ПО ЛОГИКЕ  должен влиять. 

 

Я тебе, не глядя, кучку нелогичностей набросаю:

- не логично, когда эсм ловит 2 торпедки и едет дальше, когда и от одной должен бы утопнуть

- не логично, когда эсм выдерживает столько фугасных попаданий, сколько не каждый крейсер выдержит

- не логично, когда снаряд пролетает внутри корабля от кормы к носу и это называется "сквозное пробитие"

 

Однако все это никого не смущало и не смущает. Экономика ? ну это ж не "симулятор экономики" (сарказм).

 

Да, и ходить "в гости" к бритам в дым на ЛК  - тоже не логично.:playing:

10:38 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияramzec35 (28 апр 2017 - 11:55) писал:

как по мне - надо вообще уровнять победителей и проигравших и по опыту и по серебру.

 

а еще каждому выдать одну единственную "байдарку с медведем и пулеметом". Так будут равные шансы на выигрыш.
 

Просмотр сообщенияSuperJedi2009 (28 апр 2017 - 12:17) писал:

 

И не важно, Алеши играли или папки, КАЖДЫЙ СТАРАЛСЯ НА ПОБЕДУ КАК МОГ. Поэтому играть было интересно.

 

Играть было интересно из-за конечного результата (приз). А процесс просто не был таким унылым как в рандоме.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Я вообще скажу, что логика наград за бой в игре перевернута с ног на голову:

 

Опыт не должен зависеть от победы, ведь опыт это то, что приходит в процессе боя и не важно победила команда или нет.  Опыт приходит в процессе а не из-за результата. А поражение в любом бою и любом деле часто дает опыта больше, чем победа.

 

А вот награда - это то, что получает победитель. 

 

У нас же все наоборот. 

10:52 Добавлено спустя 2 минуты

Я тебе, не глядя, кучку нелогичностей набросаю:

 

- не логично, когда эсм ловит 2 торпедки и едет дальше, когда и от одной должен бы утопнуть

 

- не логично, когда эсм выдерживает столько фугасных попаданий, сколько не каждый крейсер выдержит

 

- не логично, когда снаряд пролетает внутри корабля от кормы к носу и это называется "сквозное пробитие"

 

перечисленные тобой признаки не логичны только сравнительно с реальной жизнью т.е. реальным боем. Но у нас игра, некая условность, аркада. Поэтому логика реального боя здесь и не должна соблюдаться.

 

А вот логика ИГРЫ и вообще логика событий, причины и следствия должны соблюдаться в игре.

 

Когда же опыт зависит от победы, а награда нет, то это противоречит логике

 

Но дело даже не в логике, а в том, что не интересно играть, когда команда не старается играть на победу т.к. каждому отдельному игроку ВЫГОДНЕЕ играть на себя и на дамажку, чем на команду. Это не игроки такие не сознательные, это система их к этому сама вынуждает. 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 928 боёв

Я вообще скажу, что логика наград за бой в игре перевернута с ног на голову:

 

Опыт не должен зависеть от победы, ведь опыт это то, что приходит в процессе боя и не важно победила команда или нет.  Опыт приходит в процессе а не из-за результата. А поражение в любом бою и любом деле часто дает опыта больше, чем победа.

 

А вот награда - это то, что получает победитель. 

 

Да, а "этруски - это русские". 

Опыт игрока, и опыт игровой - вещи разные, и путать их нехорошо.

Твой опыт как игрока, величина эфемерная. А вот игровой опыт, используемый для прокачки кораблей/модулей/аккаунта, является точно такой же наградой, как и серебро. Просто значение опыта у тебя всегда 0+, а серебро может и в минус уйти, ибо имеются расходы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×