Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_13058122

Каким на Ваш взгляд должен быть режим конвоирование?

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв

То, что хорошо заходит в ММО-шутерах от первого лица типа Овервотча, выглядит в экшенах типа Мира Кораблей как невероятный эльфизм. Вангую, что копипаста не зайдёт. Кстати, странно, что в Корабли до сих пор не попытались добавить CTF, по-моему вполне логичный следующий шаг. После сопровождения груза.

Изменено пользователем NBAHbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Неплохо. Но думаю вместо баржи (для повышения градуса накала) или в дополнение к ней в конвой под охранение включить авианосец (пусть и бот).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Надо пробовать вводить на тестах. а там видно будет. А то рандом - он такой одинаковый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Годная идея. Было бы прикольно совместить ее с танковой глобалкой. Например конвой должен доставить в защищаемую провинцию ценный груз в виде расходников для ГК, в товремя как задача нападающего клана, не дать доставить эти расходники. Это привлекло бы часть игроков из танков и дало бы хоть какой-то клановый контент. Но....для такого нужно перепиливать танковую глобалку, на что ВГ не пойдет:(

Хотя есть же еще и укрепы.....

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой

 

Мне понравилось Ваше предложение. Чувствуется продуманность. Сам то же о подобном не раз фантазировал. Что то подобное и приходит на ум. Понятно, что сатана кроется в деталях. Детали все и будут определять.

1. Не до конца понятна в предложении роль игрока в PvP режиме при отыгрыше за обороняющуюся команду в качестве береговой батареи. Как и каким образом игрок будет назначен на нее. Понятно что рандомно, но по какому критерию? Взял ЛК - добро пожаловать в комендоры? 

2.Захват объекта в конце зоны обороны и его конвоирование к "точке эвакуации" (как в PvE так и в PvP режимах). Я правильно Вашу мысль понял?

Можно немного дополнить. Как вариант - атакующим дать свои, управляемые ИИ, грабь-суда. Они будут иметь ход только когда в непосредственной близости от них будут союзные корабли (как в Хеллоуинском режиме). Необходимо будет отконвоировать  их до центральной точки обороняющихся. Какое то время они будут наполняться ништяками (грабить). После наполнения трюмов их нужно отконвоировать опять же к "точке эвакуации". Виноват, не внимательно все прочел. Это уже есть в предложении.

Изменено пользователем _KOHCTPUKTOP_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
50 боёв

Мое мнение, что:

 

- во-первых, режим должен быть применим к обычному рандому, где из ботов только сами суда конвоя, иначе получится так себе развлечение в рамках PvE, на которое убьют много сил, а отдача будет маленькой;

 

- во-вторых, режим не должен быть перегружен в плане сложности и не должен требовать заоблачной кооперации игроков;

 

- в-третьих, режим должен нормально играться с любым составом команд;

 

- в-четвертых, доходность режима не должна сильно отличаться от стандартного боя или превосходства.

 

Это что касается основных идей, а вот варианты реализации... тут уже полный полет фантазии. Ставить команды изначально в неравные условия, по моему мнению, плохой вариант. Один Armorácia rusticána идеально отбалансить не выйдет, а делать бой в два раунда слишком долго. Мне видится два более-менее рабочих варианта:

 

1) Каждой команде по конвою

На каждой половине карты от края к краю с периодичностью движутся небольшими группами корабли-боты, для каждой команды свои. Задача команд выиграть по очкам, топя вражеские боты и защищая свои, либо уничтожить всех противников. Боты движутся сами по себе по нескольким вариантам маршрутов. Если боты команды достигают противоположной стороны карты, либо игроки топят вражеские боты или корабли игроков другой команды, то им начисляются очки, а если теряют союзные корабли или ботов, то у очки у них списываются.

 

2) Смесь превосходства и конвоя

На карте имеются 1-3 точки, изначально ничейные, и захват и удержание которых не приносит очков. Если команда захватывает точку, то через некоторое время из нее к краю карты выходит корабль или группа кораблей ботов. Если они достигают края карты, то команде начисляются очки. Критерии победы в целом совпадают с предыдущим вариантом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Лучше две АУГ для ПВП организовать. "Конвоируемый" авик в ПВО, атакующий в ударке. Цель понятна, протащить авик по точкам за определенное время. Для удобства конвоируемого сразу ему включать автопилот по точкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

1. Не до конца понятна в предложении роль игрока в PvP режиме при отыгрыше за обороняющуюся команду в качестве береговой батареи. Как и каким образом игрок будет назначен на нее. Понятно что рандомно, но по какому критерию? Взял ЛК - добро пожаловать в комендоры? 

 

Я думаю да.

2.Захват объекта в конце зоны обороны и его конвоирование к "точке эвакуации" (как в PvE так и в PvP режимах). Я правильно Вашу мысль понял?

 

Немного не так. Нужно сперва сопроводить свой транспорт до точки грабежа, а потом увести его обратно.

 

В целом, если вводить подобный режим полностью в ПвП- то только в качестве кланового функционала, по типу высадки, состоящей к примеру из трех этапов:

Этап 1: сопровождение транспорта до точки интереса (противник играет чисто от береговых батарей)

Этап 2: грабеж. Противник может заранее спланировать расстановку своих кораблей, которые должны атаковать грабителей. Появление эскадры обороняющихся по времени рендомно, от 5 до 15 минут от начала боя.

Этап 3: сопровождение транспорта к точке эвакуации (оставшиеся береговые батареи- ИИ, засадный полк- по расстановке с тактического планшета)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Хочу уточнить баржа это бот или игрок?

Бот естественно. Не воюет, не стреляет. Это как точка, только ее надо охранять постоянно и она движется.

09:44 Добавлено спустя 2 минуты

Хмм. Добавлю-ка идею ещё одну. Пусть каждый игрок конвоирующей команды имеет возможность положить в трюм транспорта 20-50 сигналов/расходников. Если транспорт добрался до цели - их число удваивается (типа хорошо поторговали товаром).

Если транспорт топят - добыча распределяется между игроками победившей команды.

 

Грабим корованы))))

Это уже казино попахивает. Делаем ставки господа...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[MAB01]
Участник
412 публикации
13 420 боёв
Изменено пользователем Mabster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 049 боёв

 

это просто решить, авиаразведкой....

 

Просто, если есть авианосец. А его может и не быть. Тем более, кто будет выходить в этот режим на авике, если он не сможет дамажить в принципе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Режим для раков и того кто верит что он им станет!

И тебе не хворать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

С вашего позволения подниму эту тему и ещё одну

Ну вот и сново я не первый... Спасибо за ссылки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 693 боя

Бот естественно. Не воюет, не стреляет. Это как точка, только ее надо охранять постоянно и она движется.

09:44 Добавлено спустя 2 минуты

Это уже казино попахивает. Делаем ставки господа...

 

С ботом ИМХО не зайдет:

1. Без обратной связи с командой сопровождения баржа будет слишком легкой добычей, даже при заявленных условиях.

2. При использовании бота резко снизится вариативность режима и он быстро надоест.

Если баржой будет управлять игрок я за, кстати и казино я тоже приветствую.:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[MAB01]
Участник
412 публикации
13 420 боёв

Ну вот и сново я не первый... Спасибо за ссылки.

 

Пожалуйста! :) (привёл их более читабельный вид)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Если баржой будет управлять игрок я за, кстати и казино я тоже приветствую.:B

 

Тогда у баржи должен быть "свой" порт, куда можно сбежать со всем грузом :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Главное в этом режиме убрать границы карты, чтобы эскорт конвоя мог смыться при первой же засечке оппов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Всем добра. Вот решил написать небольшую тему по режиму, о котором много раз просили на форуме. Все хотят грабить/топить торговые суда. А вот как видится он мне.

Два варианта, но суть одна. Для начала вспомним пве режим на Хэллоуин. Мы должны были доставить баржу и убить в конце маршрута босса (Распутина). Это я к чему. Вот уже почти готов новый режим. Либо три торговых судна, либо одно респится со всей командой с одной стороны карты. На противоположной стороне противник. У каждого судна прочерчена линия маршрута (автопилот), которую видят на карте обе команды. Торговое судно идёт на автопилоте по этой линии с одинаковой скоростью, но небольшой 15-20 узлов. Команда должна не дать противнику потопить торговые суда, дав им достич предельной точки конца маршрута, либо уничтожить корабли противника. Противник либо уничтожает эти суда, либо корабли сопровождения. Вокруг каждого судна прорисована аура в 5-7 км, в этой зоне по нему можно наносить урон всем кроме АВ. За пределами зоны урон не проходит. Это заставляет противника неминуемо сближаться с ордером торгового судна для его уничтожения.

Все легко и просто. Если команда не прекрывает судно, а разбредаются шлифовать синюю линию они проигрывают. Пора бы уже научить людей что такое ордер.

Время боя 15 минут. На случай если останется 1-2 любителя поиграть в прятки.

В случае уничтожения судна начисляют дополнительный опыт и серебро, либо рендомно небольшое количество перевозимого груза (сигналы, камуфляжи и т.д.). И в случае если суда доходят до контрольной точки команде дополнительно начислять небольшое количество плюшек топ-5 игрокам.

Собственно обсуждаем! Жду ваши идеи по этому режиму. С Уважением Пень.

 

 

 

 

 

1) Ивент на Хеллоуин даже близко не является готовым к полноценному использованию в PvP. Я думаю причины понятны - в противниках только боты, наглухо скриптованный сценарий, отсутствие АВ, наличие стационарных огневых точек.

2) Неуязвимость на 5км - дичайший эльфизм, который будет неизбежно использоваться ордером конвоя как  эксплоит - самый простой пример, это использования транспорта как щит от торпедных вееров и/или как движущийся остров для крейсеров с мортирной баллистикой.

3) Несмотря на п.2 защитный ордер изначально находится в более невыгодных условиях - он намертво привязан к транспорту и вынужден вести бой с ограничением в маневре. Плюс при варианте с одним транспортом и наличии у атакующих одного торпедного инвизного эсминца атакующим достаточно некритично рассеять ордер, чтобы ЭМ зашел в зону атаки и завершил бой уничтожением транспорта.

4) Для конвоя требуется большая слаженность действий, чем атакующим, иначе ордер при соприкосновении с противником моментально превратиться либо в кучу-малу либо рассеется, тогда как атакующие могут действовать широким фронтом, где слаженность действий не столь важна. В условиях рандома и отсутствия сыгранной команды это снижает шансы обороняющихся на победу

5) При игре на 10х две Шимки могут устроить форменный беспредел взяв ордер в клещи и дав пуски торпед по договоренности - ордер либо наестся торпед, либо будет вынужден рассыпаться (см. п. 4). Я практически уверен, что у атакующих взводы из 2х шимок и еще четатам будут крайне популярны.

6) Атакующие могут использовать преимущество уходящего курса, тогда как конвою придется переть вперед собирая все что в них летит.

 

 

Собственно советую вспомнить сам ивент. Там даже с учетом, что противники боты, сам сценарий был заскриптован, а авианосцы отсутствовали игроки выигрывали далеко не все бои. Теперь представьте, что на ордер одновременно выходит флот такой же мощности как и ордер, но при этом игроков и прикиньте шансы ордера на успешное завершение задачи. В клановом функционале такой режим еще может иметь место (сыгранность убирает часть замечаний), в рандоме же он нежизнеспособен.

 

 

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

ТС за работу головного мозга (прекрасно, что у некоторых игроков он есть) плюс. 

Обидно одно, за год наблюдения на форуме, игроками предлагалось такое количество интересных идей, что можно было выпустить новую игру. Но разработчики даже на 9 мая выпустили халяву (вообще ни сил ни ума не прикладывали для создания ивента), что я лишний раз убеждаюсь,что пока *** платят - в этом прлекте ни кто ни чего для игроков делать ге будет. Это не хейт, просто факты сами л себе говорят. На какойто хеллоуин режим, а на 9 мая - поиграйте пару деньков и мы подаоим Вам ненужный кораблик (или 1,5 ляма серебра и слот в порту). Честно говоря - босяцкий подгон на такой праздник (я не о призе, я об ивенте).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

 

 

 

 

 

1) Ивент на Хеллоуин даже близко не является готовым к полноценному использованию в PvP. Я думаю причины понятны - в противниках только боты, наглухо скриптованный сценарий, отсутствие АВ, наличие стационарных огневых точек.

2) Неуязвимость на 5км - дичайший эльфизм, который будет неизбежно использоваться ордером конвоя как  эксплоит - самый простой пример, это использования транспорта как щит от торпедных вееров и/или как движущийся остров для крейсеров с мортирной баллистикой.

3) Несмотря на п.2 защитный ордер изначально находится в более невыгодных условиях - он намертво привязан к транспорту и вынужден вести бой с ограничением в маневре. Плюс при варианте с одним транспортом и наличии у атакующих одного торпедного инвизного эсминца атакующим достаточно некритично рассеять ордер, чтобы ЭМ зашел в зону атаки и завершил бой уничтожением транспорта.

4) Для конвоя требуется большая слаженность действий, чем атакующим, иначе ордер при соприкосновении с противником моментально превратиться либо в кучу-малу либо рассеется, тогда как атакующие могут действовать широким фронтом, где слаженность действий не столь важна. В условиях рандома и отсутствия сыгранной команды это снижает шансы обороняющихся на победу

5) При игре на 10х две Шимки могут устроить форменный беспредел взяв ордер в клещи и дав пуски торпед по договоренности - ордер либо наестся торпед, либо будет вынужден рассыпаться (см. п. 4). Я практически уверен, что у атакующих взводы из 2х шимок и еще четатам будут крайне популярны.

6) Атакующие могут использовать преимущество уходящего курса, тогда как конвою придется переть вперед собирая все что в них летит.

 

 

Собственно советую вспомнить сам ивент. Там даже с учетом, что противники боты, сам сценарий был заскриптован, а авианосцы отсутствовали игроки выигрывали далеко не все бои. Теперь представьте, что на ордер одновременно выходит флот такой же мощности как и ордер, но при этом игроков и прикиньте шансы ордера на успешное завершение задачи. В клановом функционале такой режим еще может иметь место (сыгранность убирает часть замечаний), в рандоме же он нежизнеспособен.

 

 

Любой ордер можно отбить от атаки. У защитников так же будут эсминцы, которые могут спамить и светить. Не обязательно идти рядом с судном. Главное не дать войти в ауру поражения транспорта. Вот именно при таком раскладе будет выигрывать сплаченность и скилл. Ну и ещё. Если сложно для ЦА, почему не реализовать как режим для кланваров. Ведь именно там есть связь и сыгранная командная игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×