Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_13058122

Каким на Ваш взгляд должен быть режим конвоирование?

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
132 публикации
50 боёв

Если сложно для ЦА, почему не реализовать как режим для кланваров.

 

У нас сам клановый функционал на личиночной стадии, а уж в плане развлечений для них нет и базовых вещей. В то же время рандом остро нуждается в разбавлении чем-то принципиально новым. отличным от стандартного боя/превосходства. Были вот Бастионы, но не взлетело и ушло на переделку. Это просто нерационально делать такой сложный и трудозатратный режим для небольшого числа игроков, чем адаптировать его для широких масс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Любой ордер можно отбить от атаки. У защитников так же будут эсминцы, которые могут спамить и светить. Не обязательно идти рядом с судном. Главное не дать войти в ауру поражения транспорта. Вот именно при таком раскладе будет выигрывать сплаченность и скилл. Ну и ещё. Если сложно для ЦА, почему не реализовать как режим для кланваров. Ведь именно там есть связь и сыгранная командная игра.

 

1) А может и не отбить. ЭМы будут канешн, но что проще - поразить единичную цель или же запустить толпу торпед по достаточно компактному ордеру? Для меня ответ очевиден - я не раз сталкивался с ситуацией, когда выпуская в толпу торпеды я попадал либо в другой корабль, либо дополнительно к основной цели 1-2 торпеды ловил кто-то еще. А выпущенные в ордер одновременно с противоположных сторон по 15 торпед на сторону неизбежно либо нанесут хороший урон ордеру, либо разорвут его пополам (каждая половина ордера будет уходить носом на свои торпеды и вместо одного ордера образуется две группы, но при этом сразу на сближение пойти не смогут, т.к. есть еще торпеды с противоположной стороны) либо и то и другое. В то же время эсминцы ордера не смогут добиться такой же результативности при торпедных атаках на корабли атакующей группы в силу больших возможностей для ее маневрирования.

2) Эсминцы атакующей группы могут выбрать практически любой вектор атаки даже не в передней полусфере конвоя, а наверное в 200-220 градусах. С учетом низкой заметности ЭМ, какой шанс, что их обнаружат и перехватят ЭМы ордера? Скорее всего эсминцы ордера просто ничего не смогут сделать - это сейчас есть "точки рандеву" в противостоянии, а при конвоях атакующая сторона к кругам на воде не привязана и может спокойно отрабатывать из инвиза, меняя вектор атаки после каждого сброса торпед (актуально для высокоуровневых ЭМов с большим КД и длинными торпами).

3) Собственно помимо необходимости в серьезной сыгранности я таки в предложенном режиме вижу изначальный перекос в сторону атакующих, которые имеют больший выбор тактики ведения боя и больший оперативный простор - да о чем говорить, им даже для маневров потребуется координировать свои действия гораздо меньше, т.к. для них не критично сохранять ордер и нет необходимости держаться рядом с транспортами. Все это делает режим совершенно мертворожденным для рандома и как минимум проблемным для кланваров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

плюсанул , но я сомневаюсь что вобще в ближайшее время появятся какие либо новые режимы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[FUSO]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
8 651 бой

Мысль 1:

В супостатах от ивента был ряд недостатков:

- они появлялись слишком в предсказуемых местах и действовали всегда одинаково. Нужно больше рендома в их появлении и действиях

- режим был слишком эсминцезависимым. Эсминцы наносили львиную часть урона - 200-300к. Линкорам и крейсерам такое и не снилось.

 

Мысль 2:

В пвп очень трудно будет сбалансировать шансы на победу для обеих сторон. Ковои - это скорее играшка для пве.

 

Мысль 3:

Плохие игроки будут всегда. И никакими режимами ты это не исправишь. Выхода 2:

- делать большие команды (но это плохое решение)

- делать рассортировку по скиллу. Привет рейтинговой системе и разным уровням сложности.

 

Мысль 4:

Неплохая задача для кланов: 1 попытка в день на сопровождение ценного груза.

 

4 мысля не очень. Обида будет сжирать .

А так в принципе очень оптимальные вариант

ПВЕ битв, И не забывайте про авиацию, требую замоделенных хенкелей и юнкерсов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 447 боёв

Бот естественно. Не воюет, не стреляет. Это как точка, только ее надо охранять постоянно и она движется.

09:44 Добавлено спустя 2 минуты

Это уже казино попахивает. Делаем ставки господа...

 

Не-а. Мы же не на чужие действия ставим, а на умение играть команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

ИМХО надо новую ветку пилить! Транспорты. Для этого режима Транспорты должны управляться людьми, идут они тремя-четырьмя возможными маршрутами. Маршрут своего рода полоса воды шириной в 3-4 км, за пределы которой транспорт уйти не может, но может в этой зоне маневрировать. Вообще у этого режима есть одна проблема. Механика игры не позволяет реализовать один очень важный момент - поэтапную идентификацию корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
50 боёв

ИМХО надо новую ветку пилить! Транспорты. Для этого режима Транспорты должны управляться людьми, идут они тремя-четырьмя возможными маршрутами. Маршрут своего рода полоса воды шириной в 3-4 км, за пределы которой транспорт уйти не может, но может в этой зоне маневрировать. Вообще у этого режима есть одна проблема. Механика игры не позволяет реализовать один очень важный момент - поэтапную идентификацию корабля. 

 

О да! У нас на рядовых кораблях часто бывает скучно играть, а корыто с минимумом орудий, которое еще и обязано идти через контрольные точки по ограниченным фарватерам, будет иметь оглушительный успех среди игроков! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой

 

О да! У нас на рядовых кораблях часто бывает скучно играть, а корыто с минимумом орудий, которое еще и обязано идти через контрольные точки по ограниченным фарватерам, будет иметь оглушительный успех среди игроков! 

А мне идея с целой веткой вспомогательных судов/транспортов понравилась. Снабдить их ГАПом, заградкой, РЛС и дымами, причем в разные слоты и конечно не сразу все, а по мере роста уровня, а за успешное достижение точек давать экпу и серебришко. Вооружить их на уровне вспомогательных крейсеров (была на форуме соответствующая тема), что бы как то можно было отбиться от потрепанных ЭМов и, даже, крейсеров. По крайней мере можно это обсудить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 158
[ODINS]
Участник
14 876 публикаций
35 557 боёв

И еще  немного добавить историчности  разделив  по нациям   и  для каждой  пары  выбрать соответствующие  карты  (пусть и известные) .. Вообще  годнота была  бы  , не надо никаких плюшек  если  бы к примеру   дали на бисмарке  разгонять конвои  ,а на Худе  и  Орлике  пытаться его защитить:)

Господа разрабы , Пенек  вообще то уже заслужил много плюшек  за  толковые  задумки , но я могу  только плюсануть :honoring:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Добавлю: авик может атаковать только корабли сопровождения, НО только из - за того, что на транспорте стоит ПВО в 2 раза превосходящее ПВО мощнейшего корабля уровня. Например: если 10, то ПВО превосходит ПВО де Мойна и т.д.

НО! ПВО транспортника срабатывает на 5 км максимум (это шоб авики не обнадёживались лёгкой добычей)

Чтобы учавствовать в данной миссии, игрок должен поставить на кон от 100К серебра и (предположим), 10 дублонов, при победе все средства возвращаются, а средства игроков проигравшей команды делятся между победившими, но пропорционально заработанному опыту, чтобы не было халявщиков (хотя этот момент надо обточит, учитывая все аспекты боя.

Как то так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 693 боя

Добавлю: авик может атаковать только корабли сопровождения, НО только из - за того, что на транспорте стоит ПВО в 2 раза превосходящее ПВО мощнейшего корабля уровня. Например: если 10, то ПВО превосходит ПВО де Мойна и т.д.

НО! ПВО транспортника срабатывает на 5 км максимум (это шоб авики не обнадёживались лёгкой добычей)

Чтобы учавствовать в данной миссии, игрок должен поставить на кон от 100К серебра и (предположим), 10 дублонов, при победе все средства возвращаются, а средства игроков проигравшей команды делятся между победившими, но пропорционально заработанному опыту, чтобы не было халявщиков (хотя этот момент надо обточит, учитывая все аспекты боя.

Как то так.

 

  :great:  :medal:Ваши слова да богу в уши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Для ПВЕ давно пора было сделать хотя бы один годный режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

Добавлю: авик может атаковать только корабли сопровождения, НО только из - за того, что на транспорте стоит ПВО в 2 раза превосходящее ПВО мощнейшего корабля уровня. Например: если 10, то ПВО превосходит ПВО де Мойна и т.д.

НО! ПВО транспортника срабатывает на 5 км максимум (это шоб авики не обнадёживались лёгкой добычей)

Чтобы учавствовать в данной миссии, игрок должен поставить на кон от 100К серебра и (предположим), 10 дублонов, при победе все средства возвращаются, а средства игроков проигравшей команды делятся между победившими, но пропорционально заработанному опыту, чтобы не было халявщиков (хотя этот момент надо обточит, учитывая все аспекты боя.

Как то так.

 

Я думаю, что на транспорте ПВО если должно быть, то чисто символическое. Его должны защищать корабли сопровождения, перекрывая многократно его своей аурой. Лучше дать по-больше живучести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 049 боёв

 

О да! У нас на рядовых кораблях часто бывает скучно играть, а корыто с минимумом орудий, которое еще и обязано идти через контрольные точки по ограниченным фарватерам, будет иметь оглушительный успех среди игроков! 

 

Косплей "Ленгли"/"Боуга" с выбитой авиагруппой. _Крайне_ захватывающий и уникальный геймплей.
06:34 Добавлено спустя 4 минуты

А мне идея с целой веткой вспомогательных судов/транспортов понравилась. Снабдить их ГАПом, заградкой, РЛС и дымами, причем в разные слоты и конечно не сразу все, а по мере роста уровня, а за успешное достижение точек давать экпу и серебришко. Вооружить их на уровне вспомогательных крейсеров (была на форуме соответствующая тема), что бы как то можно было отбиться от потрепанных ЭМов и, даже, крейсеров. По крайней мере можно это обсудить.

 

Уже есть что-то примерно такое: это "Боуг" или "Ленгли" с выбитой авиагруппой: у них геймплей, идентичный натуральному транспорту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Режим довольно многими ожидаемый и планируемый. Но режим такой только ПВЕ должен быть.

Проходить должен примерно по следующему сценарию:

- кораблей в конвое не один, а много (несколько) и успех зависит от их количества/целостности;

- противники нападают волнами с объявлением этой волны: замечены ЛК, налет авиации и т.д. и т.п. и в сочетании типов. По типу волн мультиплеера Масс Эффект. На волну дается время, после чего выходит следующая - так что медлить нельзя. Волны все сложнее. Для победы придется и рассродеточиться для отлова подходящих сил пока они далеко и отлова эсминцев и в тоже время не отходить от транспортов для прикрытия их от тех же эсминцев и авиации. 

Хардкорность благодаря всему этому можно настраивать очень гибко. Так можно и заставлять ставить очень слаженно дымы и разделять/консолидировать силы под ситуации, так и просто ковырять в носу для всех типов групп (рандом(ПУГ)/среднее/хардкор).

 

Такое ПВЕ я уважаю и жду.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×