1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 910 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 11 май 2017, 12:21:47 Т.е. больше ничьих по причине истечения времени, как было 2 года назад? Ерунда, у кого больше(тяжелее) остаток команды тот и победил. 12:25 Добавлено спустя 3 минуты Палка о двух концах. С одной стороны не спорю, победа приятнее когда побеждаешь с хорошим результатом, но если посмотреть с другой- желания по 10 минут искать какого-нибудь шкерящегося эсма- о еще удовольствие Иди захватывать базу. Понимаю, что идти придется иногда долго, но лучше поперпеть, чем постояные турбо-вин, турбо-люз..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #42 Опубликовано: 11 май 2017, 12:31:16 Меня дох*я что бесит в игре, кроме вышеупомянутой остановки боя по достижении 0 или 1000 очков. Но я уже смирился, что игра как была г*вном, так им и останется. Я лишь надеюсь, что игра не скатится ниже, хотя последние события изрядно подрывают мою веру. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #43 Опубликовано: 11 май 2017, 12:32:26 ЦА и большинство игроков - это разные понятия. Иногда пересекаются, но это не одно и то же. Мы не все ЦА. Я, например, не являюсь целевой аудиторией проекта. Но с удовольствием в него играю и мне всё нравится. А если что-то не нравится по большей части молчу. Потому что игра делается не для меня. ЗабавноВы играете, вам все нравится и вы не ЦА. Так кто же тогда ЦА - тот, кто играет без удовольствия или тот кому не все нравится? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
554 konsil Участник 936 публикаций 7 825 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 11 май 2017, 12:37:36 Можно, было бы, ввести режим "битва до последнего". Без ограничения времени. Кто остался, тот и победил, естественно. Единственное, режим на любителя, и с балансом бЯда будет... Только если зеркальные команды подбирать. Ну и, конечно, сделать возможным отключить этот режим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 11 май 2017, 12:38:35 При активной игре даже в случае турбо..чегоугодно остаёшься в плюсе ( если не отходил курить, не играл от синей и не поскупился на флажок от детонации) Основное нытьё про "нибирите/турбовины" встречаю от линкоробояр, которые с 20км+ дистанции играют и от авикаводов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
554 konsil Участник 936 публикаций 7 825 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 11 май 2017, 12:39:06 Меня дох*я что бесит в игре, кроме вышеупомянутой остановки боя по достижении 0 или 1000 очков. Но я уже смирился, что игра как была г*вном, так им и останется. Я лишь надеюсь, что игра не скатится ниже, хотя последние события изрядно подрывают мою веру. Забавно. Что-то вспомнилось про "ежиков и кактус"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #47 Опубликовано: 11 май 2017, 12:43:07 Забавно. Что-то вспомнилось про "ежиков и кактус"... Покажите мне другую онлайн-игру про сражения кораблей начала-середины 20-го века, с адекватным балансом и прочими ништяками, которых так не хватает ВОВСу, и я заброшу и забуду навсегда поделку ЛестаСтудио. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 208 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 11 май 2017, 12:47:53 ЗабавноВы играете, вам все нравится и вы не ЦА. Так кто же тогда ЦА - тот, кто играет без удовольствия или тот кому не все нравится? Игра делается для того, чтобы заработать денег. Очевидно те, кто платят и есть ЦА. Таких в игре много, но, возможно, не большинство. Я не плачу. Не покупаю премиумные корабли и аккаунт. Значит являюсь не ЦА, а массовкой, которая проекту так же необходима, но не главная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 385 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 11 май 2017, 12:51:29 Если мы за конструктивный диалог, то должен быть компромисс, чтобы с одной стороны бои не заканчивались на 5-7 минуте при целых 7-8 противниках, но так же и не тянулись по 20 минут когда шотный эсм или авик забьется в угол! Лично из моего опыта игры, первых боев у меня хоть отбавляй, а вот вторых раз два и обчелся и в основном при стандартном бое. На мой взгляд, проблема не в том, что целых 7 или 2 корабля противника и что с этим делать, а в другом. Для чего многие хотят длинные бои - для дамага. Но многим пофиг, абсолютно пофиг, на дамаг. И в бою цель у них победа или просто пострелять. И вот для второй группы (той, которой нужна победа или стрельба) продление боя абсолютно не нужна. Так как результат боя понятен. А те, кто пострелять, уже на дне или им пофиг в каком бою стрелять. И что получается - у нас игроки делятся на две группы по тому, что они хотят от боя: 1) секта домага 2) секта результата (в эту группу также входят, те кто пострелять) И эти две группы на самом деле противоположны. Какой тут может быть компромисс. Сделать чуть длиннее бой (тут предлагали различные варианты, но все они нацелены на увеличение времени), так это просто ухудшение игры для 2 группы. Т.е. все предложения это сделайте хуже 2 группе. Да, для 1 группы будет лучше. Но боев по 20 минут не будет. И получается все предложения - это ни тем, ни другим. Т.е. 1 группа все равно не будет удовлетворена, а 2 группе сделают хуже. Это хороший компромисс? Разработчики сделали ставку на 2 группу. И это понятно почему - она многочисленней. Да и изначальна идея то этой игры - именно победа в бою. Это уже по результату появилась 1 группа, так как побед и так много, а чем то мериться надо или на победу не влияют, а мериться тоже хочется. Я могу понять тех, для которых критично время боя из-за экономики. Тут ситуация не простая. И да, менять может стоит в этом плане. Так чтобы время боя как-то компенсировать. Так вот какой вывод - проблема не количестве живых противников, а в том что для многих ушла в небытие первоначальная цель - победа. Вот на мой взгляд в чем проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
554 konsil Участник 936 публикаций 7 825 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 11 май 2017, 12:55:18 Покажите мне другую онлайн-игру про сражения кораблей начала-середины 20-го века, с адекватным балансом и прочими ништяками, которых так не хватает ВОВСу, и я заброшу и забуду навсегда поделку ЛестаСтудио. Ну так я и говорю, ежики тоже продолжали кушать))) А по теме. Вроде никто не заставляет играть. Не нравится, надоело - не играйте или отдохните. Лето на дворе, в конце концов. Вариантов провести время - масса. Ну или, на крайний случай - сделайте свое, по своему вкусу) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #51 Опубликовано: 11 май 2017, 13:00:35 Ну так я и говорю, ежики тоже продолжали кушать))) А по теме. Вроде никто не заставляет играть. Не нравится, надоело - не играйте или отдохните. Лето на дворе, в конце концов. Вариантов провести время - масса. Ну или, на крайний случай - сделайте свое, по своему вкусу) Вы открыли мне глаза. Прям щас снесу ****й все файлы с игрой и побегу сколачивать гоп-компанию программистов, чтоб забацали мою игру про корабли с блэкджеком и шлюхами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
554 konsil Участник 936 публикаций 7 825 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 11 май 2017, 13:02:54 Вы открыли мне глаза. Прям щас снесу ****й все файлы с игрой и побегу сколачивать гоп-компанию программистов, чтоб забацали мою игру про корабли с блэкджеком и шлюхами. Процентик за идею, не забудьте прислать...) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
732 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 330 публикаций 15 195 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 11 май 2017, 13:05:04 (изменено) Мне стандартный бой больше нравится, чем точки - почки... Неоднократно попадал в странный слив, когда команда брала все точки и....за несколько минут лопалась на этих точках, как будто просто прекращала играть. Или в странную победу, когда тоже самое происходило с командой противника. В стандартном бое часто один корабль на базе может решить судьбу боя. Вчера, например, на Бисмарке успел сбить захват нашей базы - где-то на 80% была уже захвачена Кливлендом и Кагеро. Карта 2 брата, просочились через пролив. Кливленда потрепал, он подставился под союзника и привет. А Кагеро торпеды в меня пустил и...Бисмарк как-то мимо них просочился - ни одну не поймал - и мелкий фулловый пакостник был отправлен в порт ГК + ПМК.У Флинта противника сразу стул подгорел - ибо два наших все же вошли на их базу и взяли.Победа.Плюсы в карму от союзников.Испытал удовольствие. Сегодня на Гнейзенау - правый наш фланг провалился - противник впятером (Фиджи, Миоко, Колорадо, Нью-Йорк, Пенсакола) пошел на нашу базу. Нас осталось трое - еще Нью - Мексико, плюс Фаррагут, летящий на базу противника - в защите базы не участвовал. Решил повторить "затащить". Получилось. Шотную Миоко с одного залпа забрал, фулловая Пенса после двух цитаделек от меня загнулась просто от сурового взгляда союзного Нью - Мексико издалека, свежий Фиджи в дыму поймал чего-то серьезное от Нью - Мексико и потонул, почти целый Нью - Йорк развалился моментально от моих залпов с помощью Нью - Мексико , а вот с фулловым Колорадо повозился - но торпеды помогли - забрал целиком. Победа за полным уничтожением противника. Куча плюшек - Основной Калибр, Поддержка, Знамя Победы (гы, на немецком линкоре), первое место по опыту. Испытал очень большое удовольствие. И точки - почки на Москве. Наши взяли точки - ну помог взять, натолкав вражескому Гирингу огурцов в корму, когда он драпал с точки...Тоже самое проделал с Донским - убежал за остров с другой точки.... Потом наши эсмы надымили, появлялись какие-то корабли противника между островов, торпеды из дымов, самолетики атаковали, постреливал, только выкатился на позицию для обстрела линков и...при наличии самых сочных кораблей у противника - почти все линкоры, авик, пары крейсеров - мы победили....Ушел в минус, был очень зол. Изменено 11 май 2017, 13:06:20 пользователем Medved_essen 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #54 Опубликовано: 11 май 2017, 13:05:24 (изменено) На мой взгляд, проблема не в том, что целых 7 или 2 корабля противника и что с этим делать, а в другом. Для чего многие хотят длинные бои - для дамага. Но многим пофиг, абсолютно пофиг, на дамаг. И в бою цель у них победа или просто пострелять. И вот для второй группы (той, которой нужна победа или стрельба) продление боя абсолютно не нужна. Так как результат боя понятен. А те, кто пострелять, уже на дне или им пофиг в каком бою стрелять. И что получается - у нас игроки делятся на две группы по тому, что они хотят от боя: 1) секта домага 2) секта результата (в эту группу также входят, те кто пострелять) И эти две группы на самом деле противоположны. Какой тут может быть компромисс. Сделать чуть длиннее бой (тут предлагали различные варианты, но все они нацелены на увеличение времени), так это просто ухудшение игры для 2 группы. Т.е. все предложения это сделайте хуже 2 группе. Да, для 1 группы будет лучше. Но боев по 20 минут не будет. И получается все предложения - это ни тем, ни другим. Т.е. 1 группа все равно не будет удовлетворена, а 2 группе сделают хуже. Это хороший компромисс? Разработчики сделали ставку на 2 группу. И это понятно почему - она многочисленней. Да и изначальна идея то этой игры - именно победа в бою. Это уже по результату появилась 1 группа, так как побед и так много, а чем то мериться надо или на победу не влияют, а мериться тоже хочется. Я могу понять тех, для которых критично время боя из-за экономики. Тут ситуация не простая. И да, менять может стоит в этом плане. Так чтобы время боя как-то компенсировать. Так вот какой вывод - проблема не количестве живых противников, а в том что для многих ушла в небытие первоначальная цель - победа. Вот на мой взгляд в чем проблема. То есть Вы хотите сказать, что для большинства игроков важна победа, не важно как быстро и каким образом. И именно для них и стараются игроделы. А те, кому доставляет удовольствие сам процесс игры, сама игра (у нас ведь игра про морские сражения, или я не прав?) могут идти лесом? Тогда почему бы любителям побед не уйти из игры, выйти из дому в добрую летнюю погодку и не сыграть в кости со всеми желающими? Два броска игральных кубиков - и вуаля! Победа или поражение, и можно начнать другой бой. З.Ы. И, наверное, можно обойтись без увеличения длительности боя. Достаточно дать возможность выбора режима боя. Изменено 11 май 2017, 13:09:40 пользователем Mill98 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 11 май 2017, 13:05:45 Именно так. А что в этом плохого? Почему должно быть так, как именно вам хочется? Дело в том, что этого хочется не только ТСу. Рандом - осточертел. Превосходство - надоело. За 2 года (2 ГОДА, Карл!) не сделать хоть какой-то новый режим, который бы органично вписался в игру!!! За 2 года смогли только понарисовать новых веток, да два раза обломаться - с командными боями и бастионом. Все! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 11 май 2017, 13:07:16 Дело в том, что этого хочется не только ТСу. Рандом - осточертел. Превосходство - надоело. За 2 года (2 ГОДА, Карл!) не сделать хоть какой-то новый режим, который бы органично вписался в игру!!! За 2 года смогли только понарисовать новых веток, да два раза обломаться - с командными боями и бастионом. Все! Вы тогда пишите полностью:"...режим, позволяющий набивать БОЛЬШЕ дамажки без каких-либо временных ограничений" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 11 май 2017, 13:09:13 Вы тогда пишите полностью:"...режим, позволяющий набивать БОЛЬШЕ дамажки без каких-либо временных ограничений" А это здесь при чем? Не надо мне приписывать свои влажные фантазии, я такого не говорил и даже в виду не имел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 385 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 11 май 2017, 13:09:40 Дело в том, что этого хочется не только ТСу. Рандом - осточертел. Превосходство - надоело. За 2 года (2 ГОДА, Карл!) не сделать хоть какой-то новый режим, который бы органично вписался в игру!!! За 2 года смогли только понарисовать новых веток, да два раза обломаться - с командными боями и бастионом. Все! Да, я знаю, что не только ТСу. Но, желания ТС противоречит желаниям других игроков. А по поводу нового режима, тут все с вами согласятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 11 май 2017, 13:11:29 А это здесь при чем? Не надо мне приписывать свои влажные фантазии, я такого не говорил и даже в виду не имел. Пардон муа, принял слишком частый/очевидный ответ за действительный. Мне нравится циклон, который часто переворачивает бой и не меньше нравились Бастионы - которые убрали на переделку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 11 май 2017, 13:12:57 (изменено) Да, я знаю, что не только ТСу. Но, желания ТС противоречит желаниям других игроков. А по поводу нового режима, тут все с вами согласятся. Возможно, часть игроков хочет одного, другая часть - другого, а третья вообще предпочитает ранги.... Почему не дают возможность выбрать режим? В чем тут святотатство? Почему мы 2 года уже жуем либо превосходство, либо стандартный бой, причем случайным образом? даже ранги в общем-то то же самое превосходство! Изменено 11 май 2017, 13:15:14 пользователем kadix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию