Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Milana_Detkova

Разработчики не дают поиграть в их же не популярную игру !!! ПОЧЕМУ ?

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Просмотрел ветку, кто-то там проиграл, и теперь что будем правила во всей игре менять, чтобы удовлетворить эго стартопика, Народ не надо ныть  и стремиться часто что-то менять, носки надо часто менять, а правила существенно реже. Но часто приходится видеть стремление определенных личностей к обратному.

 

Разработчики, ИМХО в игре все нормально (ну кроме последнего РБ сезона), нужны только новые ветки и компании. Удачи Вам в этом и спасибо за игру.

 

А чего Вам не понравилось в РБ?

Там как раз всё ОК. Все сезоны понравились. В третьем не захотел участвовать, так как там поменяли размер точек. Потом привык и вроде норм.

 

Вы в соответствии со своим скиллом заняли 11 ранг, 10-й для Вас еще рановато, еще учиться и учиться.

То, что Вас случайно 2 сезона протаскивали другие игроки до восьмого ранга - случайность.

Которая и восстанавливалась, когда Вы продолжали играть дальше и снова заняли ранг в соответствии со своим скиллом.

 

Понимаю, почему в рандоме Вас всё устраивает.

Наверное, от того, что скилл одного игрока особо не решает там и Ваш ПП зависит от балансировщика, собравшего команды.

Хотя и в рандоме для Вас больше 55% ПП это редкость.

 

Я в игре с ЗБТ. Давно слежу и все вижу. Представляете, раньше даже не было очков превосходства.

И не очки превосходства заманивали игроков на точки, а ОЧЕНЬ большая награда за взятие точек.

Сейчас награда за взятие точки намного меньше, но игроки по привычке ломятся на точки бездумно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Я думаю новые кампании для хайлевела могут реально оживить ситуацию ,плюс клановый контент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это еще ерунда, у меня рекорд 5 минут, вот уж турбобой так турбобой. Но разработчиков все устраивает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Все правильно!Иначе бы одни ничьи были...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций

Раньше ныли что бои слишком долго идут и завершаются ничьей. Теперь все обратно вам вернуть?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Раньше ныли что бои слишком долго идут и завершаются ничьей. Теперь все обратно вам вернуть?

 

Мне - да!

Обязательно бы воспользовался бы галочкой, что бы выключить окончание боя при достижении 0 или 1000 очков.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

Я играю с сентября 15-го (с релиза). Не то чтобы много, но под 3500 боев. И за все время 1! ничья. Когда там одни ничьи были?? На ОБТ может.. И если порезать ( а не убрать) количество очков за потопленные корабли ( или увеличить количество стартовых очков, что еще проще), то не будет ни ничьих ни турбобоев. Вуаля! Но походу не надо (по каким-то нам не понятным причинам)... Увы..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

Ну и Вам пожелаю. Если что то не нравится, чуть потерпите. Проект развивается. Грамотных игроков становится больше. Онлайн в норме.

 

 Серьёзно? Он не развивается, он деградирует. Люди не хотят играть в  абсурдные танки на воде.

 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

Как кажется МНЕ, в боях с захватом точек (превосходство) должно быть ограничение по эсминцам (два, или три на команду), что бы исключить случаи когда они все в первые 2-3 минуты слились на точках и результат боя уже как правило предрешён. А в классических боях надо убрать победу по очкам. Победа по очкам должна быть возможна только по истечении полного времени боя (если к тому времени кто-то в обеих командах ещё жив). Вот после конца боя и должен быть подсчёт очков за уничтоженные/уцелевшие корабли (что бы исключить ничью). Хотя эти идеи тоже не лишены минусов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Серьёзно? Он не развивается, он деградирует. Люди не хотят играть в  абсурдные танки на воде.

 

Кому "танки на воде" - может валить. Кому кораблики - будет играть. С проектом всё ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

 

Кому "танки на воде" - может валить. Кому кораблики - будет играть. С проектом всё ок.

 

Чет-та ржу. Сколько не повторяй халва-халва, а слаще не станет.     Секта свидетелей "с проектом все Ок":trollface:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

Система с очками была сделана для того, что бы избежать огромнейшего количество ничьих, которое имело место быть раньше. Для примера: линкоры обеих команд держались вдали друг от друга, постреливая по врагам, и вот, остается два огромных тихоходных корабля а времени не много, и как результат - ничья. Похожая ситуация с эсминцем, который будет просто убегать от линкора или крейсера. И подобных случаев было очень много и очень часто. Не думаю, что Вам хотелось бы очень часто в ничью играть только по тому, что Вы кого-то не догнали.

Я бы предпочёл сколько угодно % ничей но чтобы не было очков захвата как таковых впринципе. Потому что ничто так в игре не раздражает как берунги и турбопобеды по очкам, ты потеешь, набиваешь дамажку, а какой нибудь эсминцевод берёт последнюю вражескую базу.. а у врага и так очков нет. Тот бой что на скрине отвратителен не только для проигравшей команда, но и для выигравшей. Система с очками это самое худшее что есть в нашей игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Я бы предпочёл сколько угодно % ничей но чтобы не было очков захвата как таковых впринципе. Потому что ничто так в игре не раздражает как берунги и турбопобеды по очкам, ты потеешь, набиваешь дамажку, а какой нибудь эсминцевод берёт последнюю вражескую базу.. а у врага и так очков нет. Тот бой что на скрине отвратителен не только для проигравшей команда, но и для выигравшей. Система с очками это самое худшее что есть в нашей игре.

 

А почему вы считаете что метод "набития дамажки" должен иметь преимущество перед  методом "накопления очков"?  По мне так это дает разнообразие игрового процесса и вариативность тактик, подстегивает игроков совершать перемещения по карте.    Игра и так достаточно скучна, а так хоть какой то азарт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

Я бы предпочёл сколько угодно % ничей но чтобы не было очков захвата как таковых впринципе. Потому что ничто так в игре не раздражает как берунги и турбопобеды по очкам, ты потеешь, набиваешь дамажку, а какой нибудь эсминцевод берёт последнюю вражескую базу.. а у врага и так очков нет. Тот бой что на скрине отвратителен не только для проигравшей команда, но и для выигравшей. Система с очками это самое худшее что есть в нашей игре.

 

Что мешало бы совместить эти принципы? Допустим пусть удержание всех точек 20 минут боя+все уничтоженные корабли противника и дают необходимое количество очков для победы. Корабли все уничтожили? Молодцы! Победа! За 20 минут не успели? Вот тут по итогам боя и должно подсчитываться кто сколько точками владел, сколько кораблей у какой команды уничтожено и по этим уже результатам подсчитываться кто победил. А так да, основная цель боя должна быть уничтожить вражескую команду, а не владеть кружочками на воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации

рандом нынче такой

 80eedc32ac9acc128500dd979595fc6d.jpg

 вот итог авик не выдержал и самоубился от смеха над своей  камандой

 5cf2054fd0f17d095220c00b160b5c57.jpg

 

Изменено пользователем xbladix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации

Я играю с сентября 15-го (с релиза). Не то чтобы много, но под 3500 боев. И за все время 1! ничья. Когда там одни ничьи были?? На ОБТ может.. И если порезать ( а не убрать) количество очков за потопленные корабли ( или увеличить количество стартовых очков, что еще проще), то не будет ни ничьих ни турбобоев. Вуаля! Но походу не надо (по каким-то нам не понятным причинам)... Увы..

 

ничьи были до релиза и их было очень много, в то время небыло режимов превосходства, лишь стандартный бой без очков
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

 

Кому "танки на воде" - может валить. Кому кораблики - будет играть. С проектом всё ок.

 Ну да. Я 9 из 10 боёв на 8 играю с 9 и 10 уровнями. В боях с точками всё зависит от петушин эсминцев. Управление у АВ сломали и до сих пор не починили. Залп ЛК по бортоходу с 10км- 7 промахов, 1 сквозняк. Все карты превратили в кучу островов. И это типа нормально? Какой нормальный человек захочет в это играть?

Изменено пользователем Renamed_user_62835977
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 341 бой

 

Просмотр сообщенияKitblack (14 май 2017 - 14:58) писал:

 

Кому "танки на воде" - может валить. Кому кораблики - будет играть. С проектом всё ок.

Я играю в корабли всего пару недель, но если бы, с ними все было "ок" как вы говорите, то онлайн бы был сопоставим с танками, а так уж извините. И с такой политикой 

"валите" проект превратится в те же самолеты, где просто все уныло.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×