2 173 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 15 май 2017, 10:00:18 (изменено) На практике нынешняя система начисления очков обрывает бои как раз в разгар бодрого рубилова. Из-за чего сразу вспоминаешь разработчиков самыми "добрыми" словами. Это да. Вчера готовился взять двойной+ сокрушительный удар пройдя между двумя Амаги на дирижабле , 3 сек до пуска и .....победа по очкам. Бомбило жестко Изменено 15 май 2017, 10:01:24 пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 15 май 2017, 11:27:05 Почему я должен платить серебро,если корабль даже не поцарапали?Почему я проигрываю бой захватив 3 точки из трёх,при живом лк и крейсере,против эсма???Автомат сразу с меня серебро тянет при проигрыше.При победе,без дамажки хоть какой то шанс в ноль выйти!Или вам на чёрную икру не хватает,что вы денег хотите,а процесс удовольствия,азарта от игры таким идиотизмом убиваете! В текущей ситуации, когда десятки фармят даже без према - ваше предложение выглядит каким-то... жлобством что-ли, даже не знаю. Против. 11:28 Добавлено спустя 1 минуту Фиксированная плата за ремонт - на мой взгляд, "дичь полнейшая"....почему её ввели разрабы, можно только догадываться.... Ну а турбопобеды по очкам (равно , как и турбосливы...) - это вообще , за гранью восприятия..... Сложно поспорить, что дичь, но ввели уже, и по ней все отбалансили. Возвращать назад глупо. Не надо было вводить - это да. Но возвращать уже нельзя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 466 kolesoudachi Участник 1 623 публикации 20 629 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 15 май 2017, 11:48:54 В текущей ситуации, когда десятки фармят даже без према - ваше предложение выглядит каким-то... жлобством что-ли, даже не знаю. Против. Я гляжу особенно у тебя на Монтане фарм задался - ты наверное на ней играть бросил, чтобы Лесте экономику не ломать? Не жлоб же... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 173 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 15 май 2017, 12:46:29 (изменено) ТС, после ввода данного функционала фарм вырос, ты хочешь опять терять серебро? Вообще то чистый доход упал почти двухкратно у простых кораблей и десятикратно у авиков, но дело спасли(да и спасают) акции вида "нажми лкм и получи +20% дохода". Раньше моя айова с 55к среднего урона играла в хороший +, а сейчас она едва едва в + с флажками при значительно возросшем уроне. Изменено 15 май 2017, 12:48:32 пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
732 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 331 публикация 15 608 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 15 май 2017, 14:16:55 (изменено) Это да. Вчера готовился взять двойной+ сокрушительный удар пройдя между двумя Амаги на дирижабле , 3 сек до пуска и .....победа по очкам. Бомбило жестко Слив по очкам тоже подкрадывается в самую неподходящую минуту и вызывает невероятное возмущение...Вчера загнал двух горящих на КД ремки эсмов противника в дым, туда же и залез и их линк, скрываясь от бомберов....Швырнул туда с Труэна торпеды со обоих бортов с 5 км густым супом.....И...Поражение по очкам....Даже слов не нашлось, чтобы высказаться.... Фикс за выход в бой не особенно раздражает, ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЮТ ТУРБО..."Это сделано, чтобы игрок побыстрее вышел в новый бой..." Ага, потом пишут про раков...А где раку научиться, допустим, пострелять в реальном бою, если весь бой 6-7 минут и он, скорее всего, даже не сделает десяток залпов на крейсере - ибо либо его команда сольется, либо противника перебьют и победа по очкам....Кто бы еще подсказал рецепт, кроме "надо донатить активно" - как попасть в турбопобеде в кормушку к дамажке . Эти турбо как раз и разводят раков.... Самые яркие бои, были как раз, когда бой длился не менее 12-15 минут, либо до последней секунды.И никаких там погонь за инвизным эсмом по 10 минут не было - бодрое рубилово, как и многие мечтают.... Изменено 15 май 2017, 14:33:04 пользователем Medved_essen 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #46 Опубликовано: 15 май 2017, 14:34:09 Слив по очкам тоже подкрадывается в самую неподходящую минуту и вызывает невероятное возмущение...Вчера загнал двух горящих на КД ремки эсмов противника в дым, туда же и залез и их линк, скрываясь от бомберов....Швырнул туда с Труэна торпеды со обоих бортов с 5 км густым супом.....И...Поражение по очкам....Даже слов не нашлось, чтобы высказаться.... Потому что сразу нужно идти к точкам и бороться за них, а не ждать на базе, когда придет враг, попутно захватив все точки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
942 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 15 май 2017, 14:37:02 (изменено) так капитаны зарабатывают Один в поле воин Победить в бою, оставшись в одиночку против 4 или более кораблей противника. Может быть получена один раз за бой. наверное поэтому у меня их пока ниодной не заработано.. Изменено 15 май 2017, 14:39:11 пользователем Xappuep Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
732 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 331 публикация 15 608 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 15 май 2017, 14:59:55 Потому что сразу нужно идти к точкам и бороться за них, а не ждать на базе, когда придет враг, попутно захватив все точки. И геройски на них слиться...Или "герои" будут у противника...в результате - все равно турбо.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 [BE_ST] 213DIMA312 Участник 82 публикации 7 863 боя Жалоба #49 Опубликовано: 15 май 2017, 21:59:47 Экономику вообще то апнули тогда. Раньше, по идее, бои на этих уровнях были ещё более убыточны. По крайней мере по словам разработчиков. По словам разработчиков они не учитывали стоимость камуфляжа и расходников поэтому доходность боёв на 8+ увеличилась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 780 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 15 май 2017, 22:37:30 Потому что сразу нужно идти к точкам и бороться за них, а не ждать на базе, когда придет враг, попутно захватив все точки. Ок, ты, к примеру, на крейсере или линкоре. Союзные эсминцы дружно слились в первые 2 минуты боя. Крейсер или линкор не может вот так взять и захватить точку, потому как имеет засвет 13-15 км. Если не утопят, то захват точно собьют. Значит прежде нужно очистить фланг от врагов, а потом захватывать точку. Если руки растут из правильного места - это реально. Но на зачистку фланга у тебя нет времени, потому как при слитых точках поражение наступает за считанные минуты. Динамика самой игры не позволяет сделать все быстро. В итоге часто исход боя решается в первые пару минут в бою на точках. А чем оставшуюся часть боя будут заниматься остальные корабли уже не имеет большого значения. Учитывая общую скорость геймплея в кораблях, очки должны капать как минимум в 2 раза быстрее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 16 май 2017, 07:19:28 (изменено) Ок, ты, к примеру, на крейсере или линкоре. Союзные эсминцы дружно слились в первые 2 минуты боя. Крейсер или линкор не может вот так взять и захватить точку, потому как имеет засвет 13-15 км. Если не утопят, то захват точно собьют. Значит прежде нужно очистить фланг от врагов, а потом захватывать точку. Если руки растут из правильного места - это реально. Но на зачистку фланга у тебя нет времени, потому как при слитых точках поражение наступает за считанные минуты. Динамика самой игры не позволяет сделать все быстро. В итоге часто исход боя решается в первые пару минут в бою на точках. А чем оставшуюся часть боя будут заниматься остальные корабли уже не имеет большого значения. Учитывая общую скорость геймплея в кораблях, очки должны капать как минимум в 2 раза быстрее. Все верно сказал. Повторюсь, надо сделать респы для ЛК поближе к точкам, чтобы успели спасти сливающихся за минуту эсминцев. Будет ли большинство игроков на ЛК это делать - уже другой вопрос, но как минимум это даст шанс тем же американским 20-узловым утюжкам больше влиять на бой Изменено 16 май 2017, 07:19:49 пользователем anonym_XjUnaIYSxJUp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 210 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 915 публикаций 30 703 боя Жалоба #52 Опубликовано: 16 май 2017, 07:30:17 Это каким образом? Вы набили себе очков, ушли на дно, а линкор, к примеру, еще не дополз до точки выстрела и уже "гейм аут"! Как по мне, то в игре большее зло - это выполнение различных задач, часто любой ценой, например, нанести какое то кол. урона. Вот все и валят вперед, надеясь удачно пустить торпеды. Думаю, что давно пора засчитывать выполнение задачи только при победе или в топе проигравшей команды Тогда и разрабы смогут сказать, что у них типа командная игра... Ну хотя бы так Топ-7 весьма не дурно ... возможно это уменьшит турбобои ... А вообще турбо увеличилось именно когда решали эту проблему %) что самое парадоксальное ...Уменьшили турбо по максу но при этом РЕЗКО увеличили турбо по Нулю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #53 Опубликовано: 16 май 2017, 08:34:33 Ок, ты, к примеру, на крейсере или линкоре. Союзные эсминцы дружно слились в первые 2 минуты боя. Крейсер или линкор не может вот так взять и захватить точку, потому как имеет засвет 13-15 км. Если не утопят, то захват точно собьют. Значит прежде нужно очистить фланг от врагов, а потом захватывать точку. Если руки растут из правильного места - это реально. Но на зачистку фланга у тебя нет времени, потому как при слитых точках поражение наступает за считанные минуты. Динамика самой игры не позволяет сделать все быстро. В итоге часто исход боя решается в первые пару минут в бою на точках. А чем оставшуюся часть боя будут заниматься остальные корабли уже не имеет большого значения. Учитывая общую скорость геймплея в кораблях, очки должны капать как минимум в 2 раза быстрее. В первые две минуты эсминец может кончится только от детонации или от откровенного о-ло-ло под форсажем по центру. Это уже клиника. А вот смерть в первые 5 минут у эсминцев действительно частное явление, только вот наверное в 2/3 случаев такое происходит из-за того, что ему приходится в одиночку, ну или с союзным эсминцем, воевать на точке, потому как остальная команда - видите ли - решила пока на точку не лезть, а то у них засвет большой, да и фланг зачистить нужно, да и вообще, мелкие там сами разберутся. Воевать за точку - это не только и не столько лезть в круг, сколько помогать союзным эсминцам или даже крейсерам с низкой заметностью захватывать ее. Ладно, одно дело, когда на фланге явный перевес у противника, но ведь нет! Даже при численном преимуществе стадо броневанн и бронетазиков не торопится идти вперед и предпочитает делать пиу-пиу по засвету эсминца. Они думают, что зачищают фланг, а на самом деле тянут кота на различные выступающие отростки, и пока они тут уныло перекидываются чемоданами, на другом фланге более предприимчивый противник продавливает направление, захватывает точку и заходит во фланг. Касательно линкоров, которые никуда не успевают. Ну, во-первых, они никуда и не торопятся. Некоторые так вообще начинают бой с заднего хода, а большинство предпочитает 1/2 хода, причем параллельно линии фронта. Отдельной медали Магеллана третьей степени достойны любители отправится в кругосветку по краю карты, или просто забиться в узкий пролив на краю. Похоже, желание потанковать на банане не выветривается даже при смене игры. И во-вторых, это актуально только для 5-7 уровней, да и то с натяжкой, где линкоры представляют собой тихоходные утюги. Начиная с 8 ур. у подавляющего большинства линкоров скорость 30+ узлов. При такой скорости от эсминцев можно не отставать, и уж тем более от крейсеров. Но нет! Мы не хотим идти вперед, мы хотим встать носом и делать пиу-пиу, а потом писать в чатик, что в команде днища, слились и отдали все точки. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 16 май 2017, 08:55:26 В первые две минуты эсминец может кончится только от детонации или от откровенного о-ло-ло под форсажем по центру. Это уже клиника. А вот смерть в первые 5 минут у эсминцев действительно частное явление, только вот наверное в 2/3 случаев такое происходит из-за того, что ему приходится в одиночку, ну или с союзным эсминцем, воевать на точке, потому как остальная команда - видите ли - решила пока на точку не лезть, а то у них засвет большой, да и фланг зачистить нужно, да и вообще, мелкие там сами разберутся. Воевать за точку - это не только и не столько лезть в круг, сколько помогать союзным эсминцам или даже крейсерам с низкой заметностью захватывать ее. Ладно, одно дело, когда на фланге явный перевес у противника, но ведь нет! Даже при численном преимуществе стадо броневанн и бронетазиков не торопится идти вперед и предпочитает делать пиу-пиу по засвету эсминца. Они думают, что зачищают фланг, а на самом деле тянут кота на различные выступающие отростки, и пока они тут уныло перекидываются чемоданами, на другом фланге более предприимчивый противник продавливает направление, захватывает точку и заходит во фланг. Касательно линкоров, которые никуда не успевают. Ну, во-первых, они никуда и не торопятся. Некоторые так вообще начинают бой с заднего хода, а большинство предпочитает 1/2 хода, причем параллельно линии фронта. Отдельной медали Магеллана третьей степени достойны любители отправится в кругосветку по краю карты, или просто забиться в узкий пролив на краю. Похоже, желание потанковать на банане не выветривается даже при смене игры. И во-вторых, это актуально только для 5-7 уровней, да и то с натяжкой, где линкоры представляют собой тихоходные утюги. Начиная с 8 ур. у подавляющего большинства линкоров скорость 30+ узлов. При такой скорости от эсминцев можно не отставать, и уж тем более от крейсеров. Но нет! Мы не хотим идти вперед, мы хотим встать носом и делать пиу-пиу, а потом писать в чатик, что в команде днища, слились и отдали все точки. В точку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 780 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #55 Опубликовано: 16 май 2017, 17:26:31 (изменено) В первые две минуты эсминец может кончится только от детонации или от откровенного о-ло-ло под форсажем по центру. Это уже клиника. А вот смерть в первые 5 минут у эсминцев действительно частное явление, только вот наверное в 2/3 случаев такое происходит из-за того, что ему приходится в одиночку, ну или с союзным эсминцем, воевать на точке, потому как остальная команда - видите ли - решила пока на точку не лезть, а то у них засвет большой, да и фланг зачистить нужно, да и вообще, мелкие там сами разберутся. Воевать за точку - это не только и не столько лезть в круг, сколько помогать союзным эсминцам или даже крейсерам с низкой заметностью захватывать ее. Ладно, одно дело, когда на фланге явный перевес у противника, но ведь нет! Даже при численном преимуществе стадо броневанн и бронетазиков не торопится идти вперед и предпочитает делать пиу-пиу по засвету эсминца. Они думают, что зачищают фланг, а на самом деле тянут кота на различные выступающие отростки, и пока они тут уныло перекидываются чемоданами, на другом фланге более предприимчивый противник продавливает направление, захватывает точку и заходит во фланг. Касательно линкоров, которые никуда не успевают. Ну, во-первых, они никуда и не торопятся. Некоторые так вообще начинают бой с заднего хода, а большинство предпочитает 1/2 хода, причем параллельно линии фронта. Отдельной медали Магеллана третьей степени достойны любители отправится в кругосветку по краю карты, или просто забиться в узкий пролив на краю. Похоже, желание потанковать на банане не выветривается даже при смене игры. И во-вторых, это актуально только для 5-7 уровней, да и то с натяжкой, где линкоры представляют собой тихоходные утюги. Начиная с 8 ур. у подавляющего большинства линкоров скорость 30+ узлов. При такой скорости от эсминцев можно не отставать, и уж тем более от крейсеров. Но нет! Мы не хотим идти вперед, мы хотим встать носом и делать пиу-пиу, а потом писать в чатик, что в команде днища, слились и отдали все точки. Большая часть игроков в корабли имеет меньше 50% побед. И да, эти овощи под форсажем врываются на точки, ловят торпеды и дохнут в начале боя. Да вы зайдите в статистику к таким - выживаемость на эсминцах обычно 5-10%. Им уже ничего не поможет. А влияние на победу/поражение они оказывают часто большее, чем чем вся остальная команда. Но даже если я хочу ему помочь. Поддержку я, как крейсеровод могу ему оказать весьма ограниченную. Потому как если я в начале боя припрусь на точку - 5 вражеских линкоров мне только спасибо скажут. На счет линкоров согласен. И никакие экономические стимулы ситуацию никак не изменят. Пока линкор может пулять на 18+ км - он будет стоять сзади и стрелять. Изменить ситуацию может только отрезание дальности стрельбы у линкоров на 15-25%, тогда они физически не смогут стрелять так далеко и будут вынуждены отлипать от синей линии. Кстати, сравнение с тяжем на банане некорректное. На банане идет как раз ближний бой. На линкорах же играют обычно артоводы, которые привыкли стоять в углу карты и постреливать куда-то в даль. Изменено 16 май 2017, 17:30:37 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 054 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 16 май 2017, 19:14:21 На счет линкоров согласен. И никакие экономические стимулы ситуацию никак не изменят. Пока линкор может пулять на 18+ км - он будет стоять сзади и стрелять. Изменить ситуацию может только отрезание дальности стрельбы у линкоров на 15-25%, тогда они физически не смогут стрелять так далеко и будут вынуждены отлипать от синей линии. Кстати, сравнение с тяжем на банане некорректное. На банане идет как раз ближний бой. На линкорах же играют обычно артоводы, которые привыкли стоять в углу карты и постреливать куда-то в даль. рабочая дистанция стрельбы линкора определяется банальными вещами в рамках игры. с одной стороны, хочется подойти ближе, т.к. с 20км сложно попадать. с другой стороны, возьмем к примеру 7-8 уровень, с 14-15км меня начинают уверенно жечь скилловые крейсера, уворачивающиеся от моих выстрелов с помощью эльфийских рулей. если подойти еще ближе к точке или островам - там наверняка в засаде будут сидеть эсминцы, дальность торпед 8-10км, значит ближе точно не подходим, пока жив хоть один эсминец и он не на противоположном фланге. с 10-12км я попадаю в зону действия арт эсминцев, которые встают в дымы и безнаказанно накидывают в ответ. более скилловые и наглые накидывают без дымов с 13-14км, где по ним крайне сложно попасть. осенью 2016 я мог врываться на точку на Бисмарке, включив ГАП и подняв истребитель, ломая лица эсминцам из ПМК+ГК, при этом ловко уворачиваясь от торпед, которые я всегда замечал заранее. казалось бы, ситуация переломилась, появились ЛК ближнего боя, способные продавливать точки. но что сделала Леста в ответ? правильно, понерфила истребитель всем и персонально ГАП Бисмарку, чтобы раковым эсминцам легче жилось. Увеличили стоимость антипожарных перков, сделали их несовместимыми с ПМК билдом. и после этого вы хотите, чтобы ЛК шли вперед? нет, спасибо. по поводу вашего предложения - отрезание дальности чисто линкорам, скажем, до 15-16км приведет к тому, что люди с них слезут либо вообще уйдут из игры. или, для компенсации, придется снизить дальность всем крейсерам до 12-13км, арт эсминцам до 9-10км, торпедам до 4-8км. может что из этого и получится, но я не уверен. надо пробовать. помимо вышесказанного, нежелание идти вперед объясняется простым фактом, что КораблиНеТанки. танк может в случае опасности быстро остановиться, и сдать назад, танкуя снаряды прочным лбом/ромбом. корабль останавливается очень медленно, задом идет очень медленно, носом и ромбом продолжает принимать урон, а полный разворот долгий, чреват ловлей цитаделей в борт и потерей половины лица/уходом в порт. даже эсминец под фокусом 3 кораблей может не успеть совершить разворот, т.к. ему легко выбьют двигатель и рули. эта проблема не решается вообще никак, в рамках игры про морские корабли. к тому же у Лесты в игре, чем выше уровень, тем более баржеподобные и неповоротливые корабли во всех классах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 036 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 615 публикаций 16 084 боя Жалоба #57 Опубликовано: 16 май 2017, 19:20:36 (изменено) отрезание дальности чисто линкорам, скажем, до 15-16км приведет к тому, что люди с них слезут либо вообще уйдут из игры. или, для компенсации, придется снизить дальность всем крейсерам до 12-13км, арт эсминцам до 9-10км, торпедам до 4-8км. может что из этого и получится, но я не уверен. надо пробовать. Со всем прочим в посте абсолютно согласен, а по цитате - случится то, что если не трогать точность и скорость снарядов, то ЛК начнут гарантированно ломать циты крысерам уже на максимальной дальности (сейчас пока личный рекорд с Москвы на 26 км, но это был наглый бортоход, не соизволивший хоть чуть чуть рулями подработать). А если пропорционально нерфить всё, то ничего не изменится, сменится масштабирование прицела и всё Ну и до контакта дольше ехать придется. Изменено 16 май 2017, 19:21:45 пользователем SergVA_76 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 780 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #58 Опубликовано: 16 май 2017, 21:25:33 рабочая дистанция стрельбы линкора определяется банальными вещами в рамках игры. с одной стороны, хочется подойти ближе, т.к. с 20км сложно попадать. с другой стороны, возьмем к примеру 7-8 уровень, с 14-15км меня начинают уверенно жечь скилловые крейсера, уворачивающиеся от моих выстрелов с помощью эльфийских рулей. если подойти еще ближе к точке или островам - там наверняка в засаде будут сидеть эсминцы, дальность торпед 8-10км, значит ближе точно не подходим, пока жив хоть один эсминец и он не на противоположном фланге. с 10-12км я попадаю в зону действия арт эсминцев, которые встают в дымы и безнаказанно накидывают в ответ. более скилловые и наглые накидывают без дымов с 13-14км, где по ним крайне сложно попасть. Что и требовалось доказать. Линкоры просто ***, что кто-то поцарапает их тушку. То есть то, что крейсера и эсминцы воюют на средних и близких дистанциях и перманентно находятся в зоне поражения половины вражеской команды - это норма. А вот линкору лишний раз получить пару попаданий - та ну нафиг. И пофиг, что с живучестью линкора он будет под огнем жить в несколько раз дольше крейсера, да? Вы не думали, что иногда полезно получить пару залпов, которые вынуждены танковать куда более картонные крейсера? Они то в большинстве случаев хилиться не могут. А то как бы есть приличный риск остаться в одиночестве против всей вражеской команды, но зато с фул ХП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 054 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 16 май 2017, 21:59:29 Что и требовалось доказать. Линкоры просто ***, что кто-то поцарапает их тушку. То есть то, что крейсера и эсминцы воюют на средних и близких дистанциях и перманентно находятся в зоне поражения половины вражеской команды - это норма. А вот линкору лишний раз получить пару попаданий - та ну нафиг. И пофиг, что с живучестью линкора он будет под огнем жить в несколько раз дольше крейсера, да? Вы не думали, что иногда полезно получить пару залпов, которые вынуждены танковать куда более картонные крейсера? Они то в большинстве случаев хилиться не могут. А то как бы есть приличный риск остаться в одиночестве против всей вражеской команды, но зато с фул ХП. у крейсера есть маневр. на 15 км крейсер с эльфийскими рулями и арт тревогой может уклоняться от залпов линкора бесконечно, изредка ловя 1 снаряд из залпа на 1200. линкору уклоняться намного сложнее, потому что размеры и перекладка руля не та. крейсер может уйти за остров, линкор в половине случаев просто не сможет сманеврировать. при заточке в инвиз крейсер перестает стрелять и просто изчезает, а у линкора на инвизный перк не хватает очков - нужна противопожарка, чтобы меньше страдать от крейсеров, и ПВО, чтобы меньше страдать от авиков. у эсминца, кроме маневра и инвиза, есть еще и дымы, в любой момент можно навонять и исчезнуть с глаз. или врубить форсаж, катаясь на 45 узлах и посмеиваясь над тем, как противники не могут угадать с упреждением. танкование маневром в этой игре гораздо более эффективно, чем танкование своими ХП. можно 1,5-2млн дамага вытанковать при желании, а вы хотите, чтобы за вас это делал неповоротливый линкор с его 150к (с учетом хилок). тем не менее, потанковать я иногда выхожу, но делаю это чаще на немецких ЛК, чтобы не словить 3 цитадели в борт на развороте. но американцы к таким маневрам не приспособлены - им только останавливаться и сдавать задом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 780 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #60 Опубликовано: 16 май 2017, 23:05:33 у крейсера есть маневр. на 15 км крейсер с эльфийскими рулями и арт тревогой может уклоняться от залпов линкора бесконечно, изредка ловя 1 снаряд из залпа на 1200. линкору уклоняться намного сложнее, потому что размеры и перекладка руля не та. крейсер может уйти за остров, линкор в половине случаев просто не сможет сманеврировать. при заточке в инвиз крейсер перестает стрелять и просто изчезает, а у линкора на инвизный перк не хватает очков - нужна противопожарка, чтобы меньше страдать от крейсеров, и ПВО, чтобы меньше страдать от авиков. у эсминца, кроме маневра и инвиза, есть еще и дымы, в любой момент можно навонять и исчезнуть с глаз. или врубить форсаж, катаясь на 45 узлах и посмеиваясь над тем, как противники не могут угадать с упреждением. танкование маневром в этой игре гораздо более эффективно, чем танкование своими ХП. можно 1,5-2млн дамага вытанковать при желании, а вы хотите, чтобы за вас это делал неповоротливый линкор с его 150к (с учетом хилок). тем не менее, потанковать я иногда выхожу, но делаю это чаще на немецких ЛК, чтобы не словить 3 цитадели в борт на развороте. но американцы к таким маневрам не приспособлены - им только останавливаться и сдавать задом. Во-первых, "эльфийские рули" (бесит это выражение) есть только на топовых уровнях. На всех остальных уровнях такой модернизации нет. Во-вторых, никакой неуязвимости они не дают. Их эффективность на самом деле преувеличена. Да, на пару секунд уменьшается время перекладки рулей. Вот только радиус циркуляции не меняется. Я часто играю на Меко и Такао. Корабли весьма похожи по маневренности, только у одного есть модификация на рули, а у второго нет. Ну вот не ощущаю я чтоб Такао уворачивался прямо таки значительно лучше Меко. Да и на цифрах разница мала: перекладка Меко 5.7 сек, перекладка Такао 3.9 сек. 1.8 секунды, вот и вся разница. И из-за этого линкоры вдруг начинают все поголовно мазать? Ну бред же. Вот эти "перестать стрелять и не светиться" меня всегда улыбали. Крейсер или стреляет и светится, или не наносит урон. Нужно использовать каждую секунду, которую враг находится в радиусе действия твоего ГК, иначе пользы от такого крейсера мало, как и урона. Я не знаю кто как играет на крейсерах, но я играю именно так и результатами вполне доволен. После отмены инвизной стрельбы перк на инвиз на крейсере перестал иметь такое большое значение как раньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию