Перейти к содержимому
Smollet13

Верните ремонт и уберите турбо слив-победу!

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 879 публикаций

 

На практике нынешняя система начисления очков обрывает бои как раз в разгар бодрого рубилова. Из-за чего сразу вспоминаешь разработчиков самыми "добрыми" словами.

Это да. Вчера готовился взять двойной+ сокрушительный удар  пройдя между двумя Амаги на дирижабле , 3 сек до пуска и .....победа по очкам. Бомбило жестко

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Почему я должен платить серебро,если корабль даже не поцарапали?Почему я проигрываю бой захватив 3 точки из трёх,при живом лк и крейсере,против эсма???Автомат сразу с меня серебро тянет при проигрыше.При победе,без дамажки хоть какой то шанс в ноль выйти!Или вам на чёрную икру не хватает,что вы денег хотите,а процесс удовольствия,азарта от игры таким идиотизмом убиваете!

 

В текущей ситуации, когда десятки фармят даже без према - ваше предложение выглядит каким-то... жлобством что-ли, даже не знаю.

Против.

11:28 Добавлено спустя 1 минуту

Фиксированная плата за ремонт   - на мой взгляд, "дичь полнейшая"....почему её ввели разрабы, можно только догадываться....:facepalm: Ну а турбопобеды по очкам (равно , как и турбосливы...) - это вообще , за гранью восприятия..... 

 

Сложно поспорить, что дичь, но ввели уже, и по ней все отбалансили.

Возвращать назад глупо. 

Не надо было вводить - это да. Но возвращать уже нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
20 629 боёв

В текущей ситуации, когда десятки фармят даже без према - ваше предложение выглядит каким-то... жлобством что-ли, даже не знаю.

Против.

 

Я гляжу особенно у тебя на Монтане фарм задался - ты наверное на ней играть бросил, чтобы Лесте экономику не ломать? :trollface:

Не жлоб же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

ТС,  после ввода данного функционала фарм вырос,  ты хочешь опять терять серебро?

Вообще то чистый доход упал почти двухкратно у простых кораблей и десятикратно у авиков, но дело спасли(да и спасают) акции вида "нажми лкм и получи +20% дохода".

Раньше моя айова с 55к среднего урона играла в хороший +, а сейчас она едва едва в + с флажками при значительно возросшем уроне.

 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
732
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 331 публикация
15 608 боёв

Это да. Вчера готовился взять двойной+ сокрушительный удар  пройдя между двумя Амаги на дирижабле , 3 сек до пуска и .....победа по очкам. Бомбило жестко

 

Слив по очкам тоже подкрадывается в самую неподходящую минуту и вызывает невероятное возмущение...Вчера загнал двух горящих на КД ремки эсмов противника в дым, туда же и залез и их линк, скрываясь от бомберов....Швырнул туда с Труэна торпеды со обоих бортов с 5 км густым супом.....И...Поражение по очкам....Даже слов не нашлось, чтобы высказаться....

 

Фикс за выход в бой не особенно раздражает, ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЮТ ТУРБО..."Это сделано, чтобы игрок побыстрее вышел в новый бой..." Ага, потом пишут про раков...А где раку научиться, допустим, пострелять в реальном бою, если весь бой 6-7 минут и он, скорее всего, даже не сделает десяток залпов на крейсере - ибо либо его команда сольется, либо противника перебьют и победа по очкам....Кто бы еще подсказал рецепт, кроме "надо донатить активно" - как попасть в турбопобеде в кормушку к дамажке :). Эти турбо как раз и разводят раков....

 

Самые яркие бои, были как раз, когда бой длился не менее 12-15 минут, либо до последней секунды.И никаких там погонь за инвизным эсмом по 10 минут не было - бодрое рубилово, как и многие мечтают....

Изменено пользователем Medved_essen
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Слив по очкам тоже подкрадывается в самую неподходящую минуту и вызывает невероятное возмущение...Вчера загнал двух горящих на КД ремки эсмов противника в дым, туда же и залез и их линк, скрываясь от бомберов....Швырнул туда с Труэна торпеды со обоих бортов с 5 км густым супом.....И...Поражение по очкам....Даже слов не нашлось, чтобы высказаться....

 

Потому что сразу нужно идти к точкам и бороться за них, а не ждать на базе, когда придет враг, попутно захватив все точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
942
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

 

так капитаны зарабатывают
Icon_achievement_ONE_SOLDIER_IN_THE_FIELD.png

Один в поле воин

Победить в бою, оставшись в одиночку против 4 или более кораблей противника.

  • Может быть получена один раз за бой.

 

наверное поэтому у меня их пока ниодной не заработано..
Изменено пользователем Xappuep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
732
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 331 публикация
15 608 боёв

 

Потому что сразу нужно идти к точкам и бороться за них, а не ждать на базе, когда придет враг, попутно захватив все точки.

 

И геройски на них слиться...Или "герои" будут у противника...в результате  - все равно турбо....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[BE_ST]
Участник
82 публикации
7 863 боя

 

Экономику вообще то апнули тогда. Раньше, по идее, бои на этих уровнях были ещё более убыточны. По крайней мере по словам разработчиков.

 

По словам разработчиков они не учитывали стоимость камуфляжа и расходников  поэтому доходность боёв на 8+ увеличилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Потому что сразу нужно идти к точкам и бороться за них, а не ждать на базе, когда придет враг, попутно захватив все точки.

 

Ок, ты, к примеру, на крейсере или линкоре. Союзные эсминцы дружно слились в первые 2 минуты боя. Крейсер или линкор не может вот так взять и захватить точку, потому как имеет засвет 13-15 км. Если не утопят, то захват точно собьют. Значит прежде нужно очистить фланг от врагов, а потом захватывать точку. Если руки растут из правильного места - это реально. Но на зачистку фланга у тебя нет времени, потому как при слитых точках поражение наступает за считанные минуты. Динамика самой игры не позволяет сделать все быстро. В итоге часто исход боя решается в первые пару минут в бою на точках. А чем оставшуюся часть боя будут заниматься остальные корабли уже не имеет большого значения. Учитывая общую скорость геймплея в кораблях, очки должны капать как минимум в 2 раза быстрее.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

 

Ок, ты, к примеру, на крейсере или линкоре. Союзные эсминцы дружно слились в первые 2 минуты боя. Крейсер или линкор не может вот так взять и захватить точку, потому как имеет засвет 13-15 км. Если не утопят, то захват точно собьют. Значит прежде нужно очистить фланг от врагов, а потом захватывать точку. Если руки растут из правильного места - это реально. Но на зачистку фланга у тебя нет времени, потому как при слитых точках поражение наступает за считанные минуты. Динамика самой игры не позволяет сделать все быстро. В итоге часто исход боя решается в первые пару минут в бою на точках. А чем оставшуюся часть боя будут заниматься остальные корабли уже не имеет большого значения. Учитывая общую скорость геймплея в кораблях, очки должны капать как минимум в 2 раза быстрее.

 

Все верно сказал. Повторюсь, надо сделать респы для ЛК поближе к точкам, чтобы успели спасти сливающихся за минуту эсминцев. Будет ли большинство игроков на ЛК это делать - уже другой вопрос, но как минимум это даст шанс тем же американским 20-узловым утюжкам больше влиять на бой
Изменено пользователем anonym_XjUnaIYSxJUp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 210
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 915 публикаций
30 703 боя

 

Это каким образом? Вы набили себе очков, ушли на дно, а линкор, к примеру, еще не дополз до точки выстрела и уже "гейм аут"!

Как по мне, то в игре большее зло - это выполнение различных задач, часто любой ценой, например, нанести какое то кол. урона. Вот все и валят вперед, надеясь удачно пустить торпеды. Думаю, что давно пора засчитывать выполнение задачи только при победе или в топе проигравшей команды Тогда и разрабы смогут сказать, что у них типа командная игра... :)

 

Ну хотя бы так Топ-7 весьма не дурно ... возможно это уменьшит турбобои ...

А вообще турбо увеличилось именно когда решали эту проблему %) что самое парадоксальное ...Уменьшили турбо по максу но при этом РЕЗКО увеличили турбо по Нулю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Ок, ты, к примеру, на крейсере или линкоре. Союзные эсминцы дружно слились в первые 2 минуты боя. Крейсер или линкор не может вот так взять и захватить точку, потому как имеет засвет 13-15 км. Если не утопят, то захват точно собьют. Значит прежде нужно очистить фланг от врагов, а потом захватывать точку. Если руки растут из правильного места - это реально. Но на зачистку фланга у тебя нет времени, потому как при слитых точках поражение наступает за считанные минуты. Динамика самой игры не позволяет сделать все быстро. В итоге часто исход боя решается в первые пару минут в бою на точках. А чем оставшуюся часть боя будут заниматься остальные корабли уже не имеет большого значения. Учитывая общую скорость геймплея в кораблях, очки должны капать как минимум в 2 раза быстрее.

 

В первые две минуты эсминец может кончится только от детонации или от откровенного о-ло-ло под форсажем по центру. Это уже клиника. А вот смерть в первые 5 минут у эсминцев действительно частное явление, только вот наверное в 2/3 случаев такое происходит из-за того, что ему приходится в одиночку, ну или с союзным эсминцем, воевать на точке, потому как остальная команда - видите ли - решила пока на точку не лезть, а то у них засвет большой, да и фланг зачистить нужно, да и вообще, мелкие там сами разберутся. Воевать за точку - это не только и не столько лезть в круг, сколько помогать союзным эсминцам или даже крейсерам с низкой заметностью захватывать ее. 

 

Ладно, одно дело, когда на фланге явный перевес у противника, но ведь нет! Даже при численном преимуществе стадо броневанн и бронетазиков не торопится идти вперед и предпочитает делать пиу-пиу по засвету эсминца. Они думают, что зачищают фланг, а на самом деле тянут кота на различные выступающие отростки, и пока они тут уныло перекидываются чемоданами, на другом фланге более предприимчивый противник продавливает направление, захватывает точку и заходит во фланг. 

 

Касательно линкоров, которые никуда не успевают. Ну, во-первых, они никуда и не торопятся. Некоторые так вообще начинают бой с заднего хода, а большинство предпочитает 1/2 хода, причем параллельно линии фронта. Отдельной медали Магеллана третьей степени достойны любители отправится в кругосветку по краю карты, или просто забиться в узкий пролив на краю. Похоже, желание потанковать на банане не выветривается даже при смене игры. И во-вторых, это актуально только для 5-7 уровней, да и то с натяжкой, где линкоры представляют собой тихоходные утюги. Начиная с 8 ур. у подавляющего большинства линкоров скорость 30+ узлов. При такой скорости от эсминцев можно не отставать, и уж тем более от крейсеров. Но нет! Мы не хотим идти вперед, мы хотим встать носом и делать пиу-пиу, а потом писать в чатик, что в команде днища, слились и отдали все точки. 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

В первые две минуты эсминец может кончится только от детонации или от откровенного о-ло-ло под форсажем по центру. Это уже клиника. А вот смерть в первые 5 минут у эсминцев действительно частное явление, только вот наверное в 2/3 случаев такое происходит из-за того, что ему приходится в одиночку, ну или с союзным эсминцем, воевать на точке, потому как остальная команда - видите ли - решила пока на точку не лезть, а то у них засвет большой, да и фланг зачистить нужно, да и вообще, мелкие там сами разберутся. Воевать за точку - это не только и не столько лезть в круг, сколько помогать союзным эсминцам или даже крейсерам с низкой заметностью захватывать ее. 

 

Ладно, одно дело, когда на фланге явный перевес у противника, но ведь нет! Даже при численном преимуществе стадо броневанн и бронетазиков не торопится идти вперед и предпочитает делать пиу-пиу по засвету эсминца. Они думают, что зачищают фланг, а на самом деле тянут кота на различные выступающие отростки, и пока они тут уныло перекидываются чемоданами, на другом фланге более предприимчивый противник продавливает направление, захватывает точку и заходит во фланг. 

 

Касательно линкоров, которые никуда не успевают. Ну, во-первых, они никуда и не торопятся. Некоторые так вообще начинают бой с заднего хода, а большинство предпочитает 1/2 хода, причем параллельно линии фронта. Отдельной медали Магеллана третьей степени достойны любители отправится в кругосветку по краю карты, или просто забиться в узкий пролив на краю. Похоже, желание потанковать на банане не выветривается даже при смене игры. И во-вторых, это актуально только для 5-7 уровней, да и то с натяжкой, где линкоры представляют собой тихоходные утюги. Начиная с 8 ур. у подавляющего большинства линкоров скорость 30+ узлов. При такой скорости от эсминцев можно не отставать, и уж тем более от крейсеров. Но нет! Мы не хотим идти вперед, мы хотим встать носом и делать пиу-пиу, а потом писать в чатик, что в команде днища, слились и отдали все точки. 

 

 

В точку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

В первые две минуты эсминец может кончится только от детонации или от откровенного о-ло-ло под форсажем по центру. Это уже клиника. А вот смерть в первые 5 минут у эсминцев действительно частное явление, только вот наверное в 2/3 случаев такое происходит из-за того, что ему приходится в одиночку, ну или с союзным эсминцем, воевать на точке, потому как остальная команда - видите ли - решила пока на точку не лезть, а то у них засвет большой, да и фланг зачистить нужно, да и вообще, мелкие там сами разберутся. Воевать за точку - это не только и не столько лезть в круг, сколько помогать союзным эсминцам или даже крейсерам с низкой заметностью захватывать ее. 

 

Ладно, одно дело, когда на фланге явный перевес у противника, но ведь нет! Даже при численном преимуществе стадо броневанн и бронетазиков не торопится идти вперед и предпочитает делать пиу-пиу по засвету эсминца. Они думают, что зачищают фланг, а на самом деле тянут кота на различные выступающие отростки, и пока они тут уныло перекидываются чемоданами, на другом фланге более предприимчивый противник продавливает направление, захватывает точку и заходит во фланг. 

 

Касательно линкоров, которые никуда не успевают. Ну, во-первых, они никуда и не торопятся. Некоторые так вообще начинают бой с заднего хода, а большинство предпочитает 1/2 хода, причем параллельно линии фронта. Отдельной медали Магеллана третьей степени достойны любители отправится в кругосветку по краю карты, или просто забиться в узкий пролив на краю. Похоже, желание потанковать на банане не выветривается даже при смене игры. И во-вторых, это актуально только для 5-7 уровней, да и то с натяжкой, где линкоры представляют собой тихоходные утюги. Начиная с 8 ур. у подавляющего большинства линкоров скорость 30+ узлов. При такой скорости от эсминцев можно не отставать, и уж тем более от крейсеров. Но нет! Мы не хотим идти вперед, мы хотим встать носом и делать пиу-пиу, а потом писать в чатик, что в команде днища, слились и отдали все точки. 

 

Большая часть игроков в корабли имеет меньше 50% побед. И да, эти овощи под форсажем врываются на точки, ловят торпеды и дохнут в начале боя. Да вы зайдите в статистику к таким - выживаемость на эсминцах обычно 5-10%. Им уже ничего не поможет. А влияние на победу/поражение они оказывают часто большее, чем чем вся остальная команда. Но даже если я хочу ему помочь. Поддержку я, как крейсеровод могу ему оказать весьма ограниченную. Потому как если я в начале боя припрусь на точку - 5 вражеских линкоров мне только спасибо скажут.

 

На счет линкоров согласен. И никакие экономические стимулы ситуацию никак не изменят. Пока линкор может пулять на 18+ км - он будет стоять сзади и стрелять. Изменить ситуацию может только отрезание дальности стрельбы у линкоров на 15-25%, тогда они физически не смогут стрелять так далеко и будут вынуждены отлипать от синей линии. Кстати, сравнение с тяжем на банане некорректное. На банане идет как раз ближний бой. На линкорах же играют обычно артоводы, которые привыкли стоять в углу карты и постреливать куда-то в даль. 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

На счет линкоров согласен. И никакие экономические стимулы ситуацию никак не изменят. Пока линкор может пулять на 18+ км - он будет стоять сзади и стрелять. Изменить ситуацию может только отрезание дальности стрельбы у линкоров на 15-25%, тогда они физически не смогут стрелять так далеко и будут вынуждены отлипать от синей линии. Кстати, сравнение с тяжем на банане некорректное. На банане идет как раз ближний бой. На линкорах же играют обычно артоводы, которые привыкли стоять в углу карты и постреливать куда-то в даль. 

 

рабочая дистанция стрельбы линкора определяется банальными вещами в рамках игры.

с одной стороны, хочется подойти ближе, т.к. с 20км сложно попадать.

с другой стороны, возьмем к примеру 7-8 уровень, с 14-15км меня начинают уверенно жечь скилловые крейсера, уворачивающиеся от моих выстрелов с помощью эльфийских рулей. если подойти еще ближе к точке или островам - там наверняка в засаде будут сидеть эсминцы, дальность торпед 8-10км, значит ближе точно не подходим, пока жив хоть один эсминец и он не на противоположном фланге.

с 10-12км я попадаю в зону действия арт эсминцев, которые встают в дымы и безнаказанно накидывают в ответ. более скилловые и наглые накидывают без дымов с 13-14км, где по ним крайне сложно попасть.

 

осенью 2016 я мог врываться на точку на Бисмарке, включив ГАП и подняв истребитель, ломая лица эсминцам из ПМК+ГК, при этом ловко уворачиваясь от торпед, которые я всегда замечал заранее. казалось бы, ситуация переломилась, появились ЛК ближнего боя, способные продавливать точки. но что сделала Леста в ответ? правильно, понерфила истребитель всем и персонально ГАП Бисмарку, чтобы раковым эсминцам легче жилось. Увеличили стоимость антипожарных перков, сделали их несовместимыми с ПМК билдом. и после этого вы хотите, чтобы ЛК шли вперед? нет, спасибо.

 

по поводу вашего предложения - отрезание дальности чисто линкорам, скажем, до 15-16км приведет к тому, что люди с них слезут либо вообще уйдут из игры. или, для компенсации, придется снизить дальность всем крейсерам до 12-13км, арт эсминцам до 9-10км, торпедам до 4-8км. может что из этого и получится, но я не уверен. надо пробовать.

 

помимо вышесказанного, нежелание идти вперед объясняется простым фактом, что КораблиНеТанки. танк может в случае опасности быстро остановиться, и сдать назад, танкуя снаряды прочным лбом/ромбом. корабль останавливается очень медленно, задом идет очень медленно, носом и ромбом продолжает принимать урон, а полный разворот долгий, чреват ловлей цитаделей в борт и потерей половины лица/уходом в порт. даже эсминец под фокусом 3 кораблей может не успеть совершить разворот, т.к. ему легко выбьют двигатель и рули. эта проблема не решается вообще никак, в рамках игры про морские корабли. к тому же у Лесты в игре, чем выше уровень, тем более баржеподобные и неповоротливые корабли во всех классах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 615 публикаций
16 084 боя

отрезание дальности чисто линкорам, скажем, до 15-16км приведет к тому, что люди с них слезут либо вообще уйдут из игры. или, для компенсации, придется снизить дальность всем крейсерам до 12-13км, арт эсминцам до 9-10км, торпедам до 4-8км. может что из этого и получится, но я не уверен. надо пробовать.

 

Со всем прочим в посте абсолютно согласен, а по цитате - случится то, что если не трогать точность и скорость снарядов, то ЛК начнут гарантированно ломать циты крысерам уже на максимальной дальности (сейчас пока личный рекорд с Москвы на 26 км, но это был наглый бортоход, не соизволивший хоть чуть чуть рулями подработать). А если пропорционально нерфить всё, то ничего не изменится, сменится масштабирование прицела и всё :) Ну и до контакта дольше ехать придется.
Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

рабочая дистанция стрельбы линкора определяется банальными вещами в рамках игры.

с одной стороны, хочется подойти ближе, т.к. с 20км сложно попадать.

с другой стороны, возьмем к примеру 7-8 уровень, с 14-15км меня начинают уверенно жечь скилловые крейсера, уворачивающиеся от моих выстрелов с помощью эльфийских рулей. если подойти еще ближе к точке или островам - там наверняка в засаде будут сидеть эсминцы, дальность торпед 8-10км, значит ближе точно не подходим, пока жив хоть один эсминец и он не на противоположном фланге.

с 10-12км я попадаю в зону действия арт эсминцев, которые встают в дымы и безнаказанно накидывают в ответ. более скилловые и наглые накидывают без дымов с 13-14км, где по ним крайне сложно попасть.

 

Что и требовалось доказать. Линкоры просто ***, что кто-то поцарапает их тушку. То есть то, что крейсера и эсминцы воюют на средних и близких дистанциях и перманентно находятся в зоне поражения половины вражеской команды - это норма. А вот линкору лишний раз получить пару попаданий - та ну нафиг. И пофиг, что с живучестью линкора он будет под огнем жить в несколько раз дольше крейсера, да? Вы не думали, что иногда полезно получить пару залпов, которые вынуждены танковать куда более картонные крейсера? Они то в большинстве случаев хилиться не могут. А то как бы есть приличный риск остаться в одиночестве против всей вражеской команды, но зато с фул ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Что и требовалось доказать. Линкоры просто ***, что кто-то поцарапает их тушку. То есть то, что крейсера и эсминцы воюют на средних и близких дистанциях и перманентно находятся в зоне поражения половины вражеской команды - это норма. А вот линкору лишний раз получить пару попаданий - та ну нафиг. И пофиг, что с живучестью линкора он будет под огнем жить в несколько раз дольше крейсера, да? Вы не думали, что иногда полезно получить пару залпов, которые вынуждены танковать куда более картонные крейсера? Они то в большинстве случаев хилиться не могут. А то как бы есть приличный риск остаться в одиночестве против всей вражеской команды, но зато с фул ХП.

 

у крейсера есть маневр. на 15 км крейсер с эльфийскими рулями и арт тревогой может уклоняться от залпов линкора бесконечно, изредка ловя 1 снаряд из залпа на 1200. линкору уклоняться намного сложнее, потому что размеры и перекладка руля не та. крейсер может уйти за остров, линкор в половине случаев просто не сможет сманеврировать.

при заточке в инвиз крейсер перестает стрелять и просто изчезает, а у линкора на инвизный перк не хватает очков - нужна противопожарка, чтобы меньше страдать от крейсеров, и ПВО, чтобы меньше страдать от авиков.

у эсминца, кроме маневра и инвиза, есть еще и дымы, в любой момент можно навонять и исчезнуть с глаз. или врубить форсаж, катаясь на 45 узлах и посмеиваясь над тем, как противники не могут угадать с упреждением.

танкование маневром в этой игре гораздо более эффективно, чем танкование своими ХП. можно 1,5-2млн дамага вытанковать при желании, а вы хотите, чтобы за вас это делал неповоротливый линкор с его 150к (с учетом хилок).

тем не менее, потанковать я иногда выхожу, но делаю это чаще на немецких ЛК, чтобы не словить 3 цитадели в борт на развороте. но американцы к таким маневрам не приспособлены - им только останавливаться и сдавать задом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

у крейсера есть маневр. на 15 км крейсер с эльфийскими рулями и арт тревогой может уклоняться от залпов линкора бесконечно, изредка ловя 1 снаряд из залпа на 1200. линкору уклоняться намного сложнее, потому что размеры и перекладка руля не та. крейсер может уйти за остров, линкор в половине случаев просто не сможет сманеврировать.

при заточке в инвиз крейсер перестает стрелять и просто изчезает, а у линкора на инвизный перк не хватает очков - нужна противопожарка, чтобы меньше страдать от крейсеров, и ПВО, чтобы меньше страдать от авиков.

у эсминца, кроме маневра и инвиза, есть еще и дымы, в любой момент можно навонять и исчезнуть с глаз. или врубить форсаж, катаясь на 45 узлах и посмеиваясь над тем, как противники не могут угадать с упреждением.

танкование маневром в этой игре гораздо более эффективно, чем танкование своими ХП. можно 1,5-2млн дамага вытанковать при желании, а вы хотите, чтобы за вас это делал неповоротливый линкор с его 150к (с учетом хилок).

тем не менее, потанковать я иногда выхожу, но делаю это чаще на немецких ЛК, чтобы не словить 3 цитадели в борт на развороте. но американцы к таким маневрам не приспособлены - им только останавливаться и сдавать задом.

 

Во-первых, "эльфийские рули" (бесит это выражение) есть только на топовых уровнях. На всех остальных уровнях такой модернизации нет. Во-вторых, никакой неуязвимости они не дают. Их эффективность на самом деле преувеличена. Да, на пару секунд уменьшается время перекладки рулей. Вот только радиус циркуляции не меняется. Я часто играю на Меко и Такао. Корабли весьма похожи по маневренности, только у одного есть модификация на рули, а у второго нет. Ну вот не ощущаю я чтоб Такао уворачивался прямо таки значительно лучше Меко. Да и на цифрах разница мала: перекладка Меко 5.7 сек, перекладка Такао 3.9 сек. 1.8 секунды, вот и вся разница. И из-за этого линкоры вдруг начинают все поголовно мазать? Ну бред же.

 

Вот эти "перестать стрелять и не светиться" меня всегда улыбали. Крейсер или стреляет и светится, или не наносит урон. Нужно использовать каждую секунду, которую враг находится в радиусе действия твоего ГК, иначе пользы от такого крейсера мало, как и урона. Я не знаю кто как играет на крейсерах, но я играю именно так и результатами вполне доволен. После отмены инвизной стрельбы перк на инвиз на крейсере перестал иметь такое большое значение как раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×