Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Подарок разработчикам (особые модернизации).

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Игра уже не КС. Командиры уже дают преимуществе в 100 раз более сильное чем то, что я написал в модернизациях. И сигналы тоже.

 

Интересная мысль родилась. А что если не прокачка модернизаций будет усиливать эффект. А банально, находящийся рядом союзник , с аналогичным оборудованием. К примеру "Москва" и "Демойн". Одновременно активируют РЛС и эффект от действия станции , увеличивается. Как по времени , так и по дальности обнаружения. 

 

Таким образом мы получим ордер в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Вы путаете уважаемый стаж и "задротство" (надеюсь в пределах цензуры)

Это вы путаете. Контейнеры даются очень лояльно. 2-3 боя в день и контейнер твой. А можно и за 1 бой взять, а за 3-4 боя уже 2 контейнера можно. А у того кто делает 100 боёв день контейнеров всего 3 штуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
13 971 бой

Может в плане цифр кое-где требуется корректировка, но в плане самой идеи с уровнями просто отлично. Я только за. Я бы еще сделал одну градацию.

1-2 ур. модов не имеет ограничение на уровень кораблей или имеет текущие ограничения.

3 ур. модов устанавливается на  8+ уровень кораблей.

4 ур. - 9+

5 ур. только на 10 уровни кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Простая причина - люди, которые больше играют получают преимущество

 

Вы так говорите как будто бы в этом есть что-то плохое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Интересная мысль родилась. А что если не прокачка модернизаций будет усиливать эффект. А банально, находящийся рядом союзник , с аналогичным оборудованием. К примеру "Москва" и "Демойн". Одновременно активируют РЛС и эффект от действия станции , увеличивается. Как по времени , так и по дальности обнаружения. 

Хоть  как-то с позиции здравого смысла можете это обосновать? Или больше эльфов богу орков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
870 боёв

Придумал тут фишку забавную, что если сделать так что когда ты выходишь в бой то на твоём кораблей в погребе спрятаны эти самые игровые контейнеры, ну допустим штук 50 накопилось, и если тебя потопили то враг может у тебя пару контейнеров стащить с шансом там 5%, забавн было б) Можно так контейнеры фармить, нежели ждать по 5 часов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Шикарно! +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

 

Интересная мысль родилась. А что если не прокачка модернизаций будет усиливать эффект. А банально, находящийся рядом союзник , с аналогичным оборудованием. К примеру "Москва" и "Демойн". Одновременно активируют РЛС и эффект от действия станции , увеличивается. Как по времени , так и по дальности обнаружения. 

 

Таким образом мы получим ордер в бою.

 

Для этого надо релизовать в клиенте хотя бы это:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/59268-фитбек-интерфейс/page__fromsearch__1

 

К слову благодаря мододелам реализовано в виде мода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

хз, мне в этой идее видится много чего потенциально ломающего и так опасно шатающийся баланс

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[NMD]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
167 публикаций
20 010 боёв

Может в плане цифр кое-где требуется корректировка, но в плане самой идеи с уровнями просто отлично. Я только за. Я бы еще сделал одну градацию.

1-2 ур. модов не имеет ограничение на уровень кораблей или имеет текущие ограничения.

3 ур. модов устанавливается на  8+ уровень кораблей.

4 ур. - 9+

5 ур. только на 10 уровни кораблей.

 

Вот с этим предложением - только "ЗА"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[LI_LU]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
95 691 бой

очень интересное предложение :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Годная идея! Лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций

у разработчиков ума не хватит реализовать эту хорошую идею. Вот если бы была плохая идея то реализовали бы 

Изменено пользователем 01rusNikitos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 833 боя
Форсаж модификация 1 - на последнем уровне должна еще добавлять вероятность детонации на 20% независимо от наличия флага во время ее работы и вероятность выхода из строя двигателя без каких либо попаданий.
Изменено пользователем Skalathrax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

Для этого надо релизовать в клиенте хотя бы это:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/59268-фитбек-интерфейс/page__fromsearch__1

 

К слову благодаря мододелам реализовано в виде мода.

Это можно реализовать в качестве навыка командира. Или в качестве "изюминки" для определённых кораблей. Для эсминца США такая особенность была бы полезной. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

хз, мне в этой идее видится много чего потенциально ломающего и так опасно шатающийся баланс

 

Потому что пошли по пути Франкенштейна. Крейсера с дымогенератором , эсминцы с РЛС ... Поэтому после внедрения предлагаемых идей , некоторые корабли очень будут выделяться в сильную сторону

Вот , не так давно "Кидд" анонсировали. Боюсь , что опять Франкенштейн.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

хз, мне в этой идее видится много чего потенциально ломающего и так опасно шатающийся баланс

Особые модернизации сами по себе значительно слабее перков и флажков и потому принципиально неспособны нарушить баланс более, чем флажки/перки.

---

Идея уровней модернизаций весьма привлекательна.

Как вариант, для установки модернизаций 2го и более уровней, должен быть необходим дополнительный опыт корабля, который будет списываться. Возможно, значительный опыт.

А дифференциации от уровня корабля не нужно. Добавка дымов на 10м уровне помогает ничуть не меньше, чем на 5м.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×