Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Thori

Мото-флудилка

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
241 публикация

Не порите чушь,она этого не любит.

Сразу видно "эксперта-гугломана"....:facepalm:

Что? Что ты мелешь? Патриотизм победил здравый смысл?

 

И это ты мне говоришь, который крутил Днепр еще в 80-х? Который своими руцями переделывал маслосистемы, головы, маятники и прочие косяки? Это на форуме игрушки можешь выставлять себя крутым матациклиздом, хомячки поддержат. Не, а что, Ковров Лифанчики теперь собирает 200 сс, кстати, не плохой козлик. Ижевск здох, пытаясь влепить в тяжеловатую раму китайский 200-250 сс, ибо они хоть чуток работают, китайцы-то и 250 сс не научились делать, не то что кубатурнее. Понтовать будешь перед хомяками, которые утверждают, что 

 есть 125 и 40 л.с.

Такой бред на уровне меморизного "мопед не мой".

 

Если какой типа бицкер-матациклизд говорит, что оппозит это труЪ, то это первый признак - бицкер ряженый.

p.s Но если бы пришлось выбирать мотоцикл на 125 кубов ,то выбрал бы  Ямаха Вираго 125.

 

 Помет это, во-первых, Виражек 125-х у нас и у вас не было и не будет, это лисапетка для 160 см роста и 50 кг веса. Смешон бицкер 180 см и 90+ весу на Вираге даже чесотке. И ваще, типа круизеры начинаются с литра. А лучший выбор 125 у нас реально Хонда ХРка, хрюндель. Почитай на Мотке как пацан в Португалию на хрюле ездил из Киева.

 

Я тебя понял, ты беларуский оппозитчик, мечтающий о чесоточной вираге. ЫЫЫЫЫЫЫ.

 

https://www.moto.kiev.ua/journals/1442303656712

 

Изменено пользователем anonym_y8mZaXK8br1N
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация

Вам не надоело бредятину писать  и считать себя истинной в последней инстанции ?:facepalm:

 

 

Не надо на личности переходить. давай строго по мото-теме. Опровергни, что я написал.

 

Ты чуток в теме, но знаний и соображенья нет.

Давай обсудим любой мотык, юзаный тобой. а меня-то зачем обсуждать? Вот так с вами всегда.

 

 

Во, еще один. Ты в мототеме? Давай про моты. Зачем на личность переходить? Вернее, какого фига такие как ты ВСЕГДА на личности переходят?

 

 

Итак, ватрушки, какие моты юзали лично, куда ездили?

 

Может кто из вас покажет 125сс на 40 л.с.? Или чем отличаются картеры К750 и К750м?

Или историю советского оппозита, но без помощи гугла?

 

Сыночки, курите бамбук всторонке, вы не рейдеры, вы ряженые.

Изменено пользователем anonym_y8mZaXK8br1N
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация

 

 

30 лошадей, тем более это боевой кроссовый двухтактник, а не для дорог общего пользования. А, ну да, некоторые пишут про него аж 39 лошадей, оговариваясь - ну где-то выше 35... Аха, сичас.

Не будем буквоедствовать, я не кроссмен, но там НЕТ 40! раз будешь настаивать на своем, типа почти, типа округлил, тогда и я упрусь - покажи 125сс 40 л.с. для дорог общего пользования, ведь об гражданском варианте в контексте сдачи на права упоминал ТС, а не о боевом спортивном кроссаче, которому не нужны права в общем понимании, и которому дороги заказаны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Ух, разбушевались в теме.. нет что бы будущего хруста наставлять на путь истинный... 

 

Так вот, 125-ки что я примерялся... немного не по росту/весу мне (176см/90кг). 

 

Расскажите про АБС - принипиально иметь или можно и без этой системы? Сильно на безопасность влияет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
888 публикаций

 

30 лошадей, тем более это боевой кроссовый двухтактник, а не для дорог общего пользования. А, ну да, некоторые пишут про него аж 39 лошадей, оговариваясь - ну где-то выше 35... Аха, сичас.

Не будем буквоедствовать, я не кроссмен, но там НЕТ 40! раз будешь настаивать на своем, типа почти, типа округлил, тогда и я упрусь - покажи 125сс 40 л.с. для дорог общего пользования, ведь об гражданском варианте в контексте сдачи на права упоминал ТС, а не о боевом спортивном кроссаче, которому не нужны права в общем понимании, и которому дороги заказаны.

Cлился ?Молодец ! :teethhappy:

 

Изменено пользователем Olgerd__2016
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

 

 

Здравия желаю ,Ольгерд Болеславович !

Что это чудак Вам про кроссовые мотоциклы байки заливает ?

16:18 Добавлено спустя 2 минуты

 

30 лошадей, тем более это боевой кроссовый двухтактник, а не для дорог общего пользования. А, ну да, некоторые пишут про него аж 39 лошадей, оговариваясь - ну где-то выше 35... Аха, сичас.

Не будем буквоедствовать, я не кроссмен, но там НЕТ 40! раз будешь настаивать на своем, типа почти, типа округлил, тогда и я упрусь - покажи 125сс 40 л.с. для дорог общего пользования, ведь об гражданском варианте в контексте сдачи на права упоминал ТС, а не о боевом спортивном кроссаче, которому не нужны права в общем понимании, и которому дороги заказаны.

Гарбуз з Неньки, Болеславович  уже более 30 лет мотокроссом занимается.

А вы тут галиматень несёте.:sceptic:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация

Cлился ?Молодец ! :teethhappy:

 

Не, а таки красиво слился, признайся.

Чего не понимаю в кроссовых двухтактниках, то не понимаю.

В Одессе в них понимают Рудик, Столярский и еще полторы головы.

 

Здравия желаю ,Ольгерд Болеславович !

Что это чудак Вам про кроссовые мотоциклы байки заливает ?

16:18 Добавлено спустя 2 минуты

Гарбуз з Неньки, Болеславович  уже более 30 лет мотокроссом занимается.

А вы тут галиматень несёте.:sceptic:

Харош вылизывать, я про кроссовые не заливаю, тем более двухтактники это для шаманов.

Я просто почти 40 лет... опять эти 40... так вот, я юзаю двухколесные ТС с конца 70-х и по дорогам общего пользования, в молодости сам и ремонтировал. Была у меня CRF250L, но почти 3 года назад продал, ну катался на КLX250, и что?

 

Так что  давайте по теме, или не давайте. Помогите ТС с выбором дорожного мота.

 

Я бы ему посоветовал опять же БМВ, только постарше - G 650 GS.

 

Изменено пользователем anonym_y8mZaXK8br1N
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

 

 

Я бы ему посоветовал опять же БМВ, только постарше - G 650 GS.

 

 

БМВ почему?

А сто за априлио пегасо скажете?

 

И таки да, я уже понял, что одним мотоциклом не ограничусь,надо несколько.

1. эндуро

2. классика

3. "байк" для города

 

В первую очередь буду покупать для поездок на дальняк+немного ***, вот и путаюсь.... туринг или на эндуро тоже можно далеко ездить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

Ух ты ! Это наверное первая тема про мотоциклы на форуме .

Разрешите представиться  - Фёдор ,владелец BMW r 1200 gs .

17:43 Добавлено спустя 3 минуты

Начинал при СССР с мопеда Рига 11 .

Потом "Карпаты".

Получил права ,взял "Минск",потом Ява ,потом ИЖ ПС (японец) .

Потом всякие "древние"  японцы.Последние лет 6 беру мотоциклы "на прокат" .

В этом году  катаю на Kawasaki vn 1700.

 

Здарово ,Саня !

Твой ПС ,к стати до сих пор живой и по Витебску ездит.:rolleyes:

17:45 Добавлено спустя 5 минут

 

БМВ почему?

А сто за априлио пегасо скажете?

 

И таки да, я уже понял, что одним мотоциклом не ограничусь,надо несколько.

1. эндуро

2. классика

3. "байк" для города

 

В первую очередь буду покупать для поездок на дальняк+немного ***, вот и путаюсь.... туринг или на эндуро тоже можно далеко ездить?

Берите "гуся"  как у меня. Для всех случаев жизни подойдёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация

 

БМВ почему?

А сто за априлио пегасо скажете?

 

И таки да, я уже понял, что одним мотоциклом не ограничусь,надо несколько.

1. эндуро

2. классика

3. "байк" для города

 

В первую очередь буду покупать для поездок на дальняк+немного ***, вот и путаюсь.... туринг или на эндуро тоже можно далеко ездить?

Я не большой мотопутешественник, туринги не эксплуатировал, ничего про их удобность в путешествии сказать не могу. Про совки вообще не будем заикаться, это уже для коллекции и немного для винтажа.

Для себя я пришел к выводу такому - мой класс это среднекубатурный эндуро типа Африки или Трасальпа, эти с вэтвином. Ну или типа одностволок Пегаса, Гусенка, Тенеры и прочих. Я стеснен несколько в средствах сейчас, да к тому же с Луганской области, так что предел мечтаний на сейчас F800GS, что одновременно будет и разумной достаточностью. Та же Априлия Пегасо ранее имела один и тот же двигатель с BMW G650GS - ротакс, компоновка мотов почти одинакова.

 

Сперва надо взять для практики что-то, чтоб привыкнуть. Но и чтоб за год не перерости. Дальняк сразу противопоказан, максимум сперва 200-300 км в день и по знакомой местности. Почему я советовал БМВ? У вас еврозона, это недорого, сервис налажен, запчасти все есть, легкий б/у стоит не дорого, растаможка и постановка на учет копейки, можно смотаться в Германию на викенд за ним ненапряжно. И да, надо поездить сперва, потом попробовать проехать на разных и определиться с предпочтением. Для себя я понял - не люблю тяжелые моты, люблю прямую посадку, и чтоб на проселок можно было съехать легко, чтоб в городе трафик прорезать, чтоб за фурами не плестись. Где-то так.

 

 

 

Ух ты ! Это наверное первая тема про мотоциклы на форуме .

Разрешите представиться  - Фёдор ,владелец BMW r 1200 gs .

Берите "гуся"  как у меня. Для всех случаев жизни подойдёт.

Тяжеловат, нужен навык и физуха, но, на мой взгляд, это самый лучший мот нашего времени. Гусь просто лучший для туризма, и не обсуждается.

Изменено пользователем anonym_y8mZaXK8br1N
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

 

 

17:57 Добавлено спустя 2 минуты

Тяжеловат, нужен навык и физуха, но, на мой взгляд, это самый лучший мот нашего времени. Гусь просто лучший для туризма, и не обсуждается.

Обсуждается. Я на "гусе" каждый день езжу .Навык на любом мотоцикле нужен. Тяжёлых мотоциклов нету - есть неумелые ездуны.:rolleyes:

пы.сы. Конечно хорошо ,иметь 2 или больше мотоциклов,но не все могут себе это позволить.ТС ,видимо может.Повезло.

Вон ,Саня ( он же BYBLOS) ,вообще хорошо устроился .купил в за капейки ЧЗ 250 кросач ,откапиталил до сосояния "как из магазина" его и гоняет по полям,лесам и вокруг дачного посёлка.

А второй мотоцикл ,хитёр бобёр, не покупает .Берёт на прокат на сезон.

Изменено пользователем FEDUL_KNIAZEW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация

Обсуждается. Я на "гусе" каждый день езжу .Навык на любом мотоцикле нужен. Тяжёлых мотоциклов нету - есть неумелые ездуны.:rolleyes:

пы.сы. Конечно хорошо ,иметь 2 или больше мотоциклов,но не все могут себе это позволить.ТС ,видимо может.Повезло.

Вон ,Саня ( он же BYBLOS) ,вообще хорошо устроился .купил в за капейки ЧЗ 250 кросач ,откапиталил до сосояния "как из магазина" его и гоняет по полям,лесам и вокруг дачного посёлка.

А второй мотоцикл ,хитёр бобёр, не покупает .Берёт на прокат на сезон.

Гусь это классика, для дальняка самое то, предсказуем и надежен, поставил на трассу и наваливай, но для меня тяжеловат, не кофортно ворочать в городе на коротких прострелах. И тут глупо обвинять в неумелости. Я когда-то сутенера толкал в лесу, ну его в и на! Я сторонник теории достаточности - что легко поднимешь и вытолкаешь, то и твое. А завалить набок даже опытнейший может.

Я как на велике гоняю сейчас на АХ-1, дешево, сердито и надежно. Шо пушинка, как мотылек порхает. Но 250 сс маловато для трассы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 791
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 866 публикаций

Обсуждается. Я на "гусе" каждый день езжу .Навык на любом мотоцикле нужен. Тяжёлых мотоциклов нету - есть неумелые ездуны.:rolleyes:

пы.сы. Конечно хорошо ,иметь 2 или больше мотоциклов,но не все могут себе это позволить.ТС ,видимо может.Повезло.

Вон ,Саня ( он же BYBLOS) ,вообще хорошо устроился .купил в за капейки ЧЗ 250 кросач ,откапиталил до сосояния "как из магазина" его и гоняет по полям,лесам и вокруг дачного посёлка.

А второй мотоцикл ,хитёр бобёр, не покупает .Берёт на прокат на сезон.

Приветик!

Значит так ,не ЧЗ 250 ,а ЧЗ 380 (514) и не за такие уж копейки.Я же ещё прикупил запцацак для движка  и по ходовой.:rolleyes:

А 250-ку  ,тогда ,Спица взял.К деду в деревню его загнал.Там и катает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 462 публикации
39 975 боёв
В 21.05.2017 в 20:22, Thori сказал:

 

БМВ почему?

А сто за априлио пегасо скажете?

 

И таки да, я уже понял, что одним мотоциклом не ограничусь,надо несколько.

1. эндуро

2. классика

3. "байк" для города

 

В первую очередь буду покупать для поездок на дальняк+немного ***, вот и путаюсь.... туринг или на эндуро тоже можно далеко ездить?

на эндуро можно заехать так далеко, что потом будет далеко за бензином возращаться..)на мой взгляд лучше пройти путь по выбору мотика самому и попробовать разные классы. но не забывайте главное, если не можешь поднять с земли лежащий на боку мотик, то лучше выбрать мотик полегче!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв
В 23.05.2017 в 15:04, julianpo сказал:

на эндуро можно заехать так далеко, что потом будет далеко за бензином возращаться..)на мой взгляд лучше пройти путь по выбору мотика самому и попробовать разные классы. но не забывайте главное, если не можешь поднять с земли лежащий на боку мотик, то лучше выбрать мотик полегче!

У меня друг откатал на сиби пару сезоов и таки сейчас эндуро покупает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 462 публикации
39 975 боёв
2 часа назад, Thori сказал:

У меня друг откатал на сиби пару сезоов и таки сейчас эндуро покупает

Если есть много времени и денег, купите эндуро, не будет ни того ни другого....

что он берёт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв
В 31.05.2017 в 20:20, julianpo сказал:

Если есть много времени и денег, купите эндуро, не будет ни того ни другого....

что он берёт?

 

Друг купил Африку Твин.

Я буду покупать Honda XL 700 Transalp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
Участник
944 публикации
8 112 боёв

Сугубо ИМХО.

Для города (тем более новичку) нейкед. И крутИться легко, и пластик не жалко (а нету его)))) в случае чего. Новый брать однозначно не стОит. 90%, что после первого сезона продадите, а б\у не так в деньгах теряют.

Да и по трассе более менее терпимо, если не далеко  и не очень быстро)

По городу использую V-rod. Да, знаю что недо-Харлей, но мне нравится и по-фигу), плюс (точнее МНОГО ПЛЮСОВ) девушкам нравится))). В городе с нормальной шириной улиц и малым кол-вом пробок, нормально. Сам катаю по МКАД, ну и близлежайшие улочки, так что и в Москве нормально. На дальняк - RT. Комфортно и надежно.

Эндуро и кросс, вот честно, не понимаю. Проехать 400-500 метров по грунтовке до дома на даче, и на RT вполне получается. Гусь, да шикарен, катал несколько раз, но, видимо, просто - не моё.

Про литр, вижу, сами знаете. Ну и эта - УСПЕХОВ) Как говорится - "Ни гвоздя, ни жезла".

ПыСы. С 2011 года без машины, летом - ясно, в межсезонье - общественный транспорт. Искренне не понимаю людей, готовых 2-3 часа в пробке потерять, когда на метро ехать 40-45 минут. Нужна машина - позвонил, подогнали к дому, попользовался, о5 позвонил - забрали (это про прокат, если кто не понял). Тем более выбор - огромен, от представительской до грузовичка, какую надо - такую и берешь.

Изменено пользователем konsil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв
10 минут назад, konsil сказал:

С

Эндуро и кросс, вот честно, не понимаю. Проехать 400-500 метров по грунтовке до дома на даче, и на RT вполне получается. Гусь, да шикарен, катал несколько раз, но, видимо, просто - не моё.

.

Я, в итоге пришел к тому, что мотоцикл для меня - рекреационное направление. Для отдыха. Город - необязательно, я в  городе или пешком или на такси или на машине. А сочетание трассы (дальняк) привело меня к этой модели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
Участник
944 публикации
8 112 боёв
1 час назад, Thori сказал:

Я, в итоге пришел к тому, что мотоцикл для меня - рекреационное направление. Для отдыха. Город - необязательно, я в  городе или пешком или на такси или на машине. А сочетание трассы (дальняк) привело меня к этой модели

Если для отдыха и дальняка, без джунглей и пампасов) - турист 100%. RТ для вас еще рановато, ибо 1200))), но можно присмотреть что-то такого плана - F800GT у баварцев, у хонды - СТХ700, у ямы - Диверсию. Хотя... R1200RT, можно попробовать прокатиться (если есть возможность, и кто нибудь даст), движок очень дружелюбный даже для новичков, с неплохой тягой на низах, прощает много ошибок при трогании.

Еще раз повторюсь, это сугубо ИМХО. Гусь (как и все прочие эндуро-подобные) - шикарные моты, но если речь идет в основном об асфальтовых дорогах - просто НЕ НУЖЕН. Турист ТОЧКА)

ПыСы - в порядке бреда, а вы максики не рассматривали? Года три назад пришлось перегонять серебряное крылышко (друг руку сломал), порядка 470 км на нем проехал за один присест, и был приятно удивлен. На нем, конечно, 160-170 лететь не получится, во всяком случае долго), но 110-120 очень даже ненапряжно и комфортно. Единственное, бак для дальняков маловат конечно, чуть почаще на заправку заезжать придется.

Изменено пользователем konsil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×