Перейти к содержимому
Jluca

[0.6.6] Общий тест. PVE-операции

Ответьте, выбрав балл по 5-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Командиры,

 

В этой теме Вы можете поделиться своим мнением о PVE-операции. Подробное описание нового режима можно прочесть тут.

Форма изложения - свободная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Разделение по операциям - в эту можешь сам заходить, а в остальные только отрядом.

Т.е. тем, кто принципиально в отрядах не играет (а таковых не менее половины) - общий тест по PvE никак не пройти? Странная и глупая дискриминация. И если на основе это хоть как то можно обойти (недельная ротация), на ОТ с её недельной длительностью - только в Эгиду поиграть можно.

 

Мнение собсно по Эгиде - проходить только с авиком, причём 6-го уровня в команде  - иначе линкоры + туча "мух" сделают из тебя отбивную.

 

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[W_OLD]
Участник, Коллекционер
41 публикация
12 825 боёв

10 минут не могу войти в бой в режиме операция) это нормально?

Изменено пользователем _Karp03_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
20 920 боёв

Хорошая идея. Нормальная реализация. Поиграл в 2 операции (Эгида и Касатка): немного напоминает ранговые бои, только против ботов. Если команда играет слаженно - проходятся операции относительно легко.

Непонятно, зачем нужно тратить 20 дублонов, чтобы начать операцию снова. Если это как-то связано с наградами, то можно просто ограничить число прохождений в сутки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Идея однозначно хорошая, однако требует доработки.

1) Боты появляются слишком стабильно - всегда в одно и то же время, в одном и том же составе, с одной и той же стороны. Необходимо разнообразить их состав, место появления и по возможности - тактику, иначе операции могут быстро наскучить.

2) Не все боты действуют адекватно свой роли - все эм, к примеру, палят из гк, светясь и быстро погибая. Ордер тоже часто плохо держат.

3) Применительно к тесту - в операциях не возможно выполнять боевые задачи с призами на основной сервер.

 

Баги:

1) Операция называется "Косатка", так написано и в её брифинге, но по факту это "Раптор", т.к. в том же брифинге карта "Раптора" и цель, которую озвучивают при выходе в бой - защита союзного авианосца, а не нападение на базу противника.

2) Идея озвучания задач в виде радиосообщений - отличная, но есть два момента:

- не все голоса подобраны удачно - некоторые, имхо, недостаточно сурово-сосредоточенны для голосов военных (напр., голос командира соединения в "Рапторе", названном Косаткой; так и ждёшь, что выдаст что-то в духе "шины Пирелли - самые лучшие");

- вспомогательный союзный ИИ-авианосец "Авиатор", который должен пополнить запас самолётов "Раптора", в голосовом сообщении почему-то назван "Авиэйтер";

- нет эффекта радиопомех ("шума"), без которого ощущение реализма резко снижается - хоть немного, но этот эффект нужен;

- необходимо сделать голосовое озвучание задач отключаемым в настройках звука, на случай, если они утомят игрока.

3) При использовании "свободной камеры" после гибели своего судна наблюдаются странные скачки камеры от из одного положения в другое; закономерность выявить не удалось, но возможно, что это происходит при приближении точки взгляда к ИИ-кораблю или форту. Возможна также положительная корреляция с длительностью полета свободной камеры.

4) В сообщении об итогах боя (там, где отображаются полученные звёзды) присутствуют "кракозябры" вместо названия операции.

5) После победы в "Рапторе" (выполнены все задачи, кроме уничтожения одного из неприятельских авианосцев) при просмотре итогов боя (повторном) сказано, что операция провалена, хотя на первой вкладке послебоевого отчёта сказано "Победа".

 

P.S. И да, блокировка в порту на 20 мин корабля, принявшего участие в операции, с разблокировкой за голду напрягает. Это не то, что хотелось бы видеть в кораблях.

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
4 730 боёв
2 часа назад, Ignitus сказал:

Разделение по операциям - в эту можешь сам заходить, а в остальные только отрядом.

Т.е. тем, кто принципиально в отрядах не играет (а таковых не менее половины) - общий тест по PvE никак не пройти? Странная и глупая дискриминация. И если на основе это хоть как то можно обойти (недельная ротация), на ОТ с её недельной длительностью - только в Эгиду поиграть можно.

 

Мнение собсно по Эгиде - проходить только с авиком, причём 6-го уровня в команде  - иначе линкоры + туча "мух" сделают из тебя отбивную.

 

На ОТ ротация каждый час.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
5 376 боёв
Доброго вечера, вопрос - почему не "скинулись" достижения технического теста? Вроде как новая обнова накатилась 4 гига...т.е. у меня на тесте 0.6.6. сегодня идет 13-й день према, просто хотелось бы "вложиться" в другую ветку развития. И ответьте пожалуйста почему доступна только операция "Ньюпорт..." вроде только что Злооо стримил БЕЗ отряда на Косатке.
 
 
 
Изменено пользователем andmurzin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв
2 минуты назад, andmurzin сказал:
И ответьте пожалуйста почему доступна только операция "Ньюпорт..." вроде только что Злооо стримил БЕЗ отряда на Косатке.

Потому что ротация операций каждый час. Объявления читать надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
5 376 боёв
Только что, Krechet11 сказал:

Потому что ротация операций каждый час. Объявления читать надо.

 Откуда этот час "ротируется"? Где написано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Про "откуда" не понял. Написано в бюллетене разработки 0.6.6. И даже в этой теме, на один пост выше вашего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
5 376 боёв

В смысле в 19 часов, в 20:00 и т.д.....? и скоро 22:00 МСК,будет новая операция?

Изменено пользователем andmurzin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

На время не обратил внимание, но похоже, что часы считаются по циферблату, а не с момента официального запуска теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
5 376 боёв
Только что, Krechet11 сказал:

что часы считаются по циферблату

Здесь уже я не понял :Smile_amazed:, но будем посмотреть)

Что нибудь по этому можете подсказать:

почему не "скинулись" достижения технического теста? Вроде как новая обнова накатилась 4 гига...т.е. у меня на тесте 0.6.6. сегодня идет 13-й день према, просто хотелось бы "вложиться" в другую ветку развития. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

Разок получить все награды с операции и забить ибо больше играть смысла нет(долго, однообразно, нудно).

Про необходимость донатить для повторного участия я вообще молчу, это уже не f2p игра.

Изменено пользователем Death_Panda
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 731 бой

Первое же впечатление от сценариев: почему появилось требование отрядов? Мне, и ещё огромному количеству других игроков даром не нужна излишняя социальная активность, вне зависимости от того, что на эту тему думают гуру компьютерных игр. Игра привлекательна и без друзяшечек, фейсбучиков, лайков и остальной онлайново-социальной чепухи.

 

Лучше добавьте элементарные механики для самоорганизации внутри случайно набранной группы, а не педалируйте бесконечно одно и то же заклинание: "как-нибудь сами сорганизуются". "Все любят играть в отряде", ага. Все любят договариваться о времени онлайна, ждать друг друга, извиняться за опоздания, идти на компромиссы в выборе игровых юнитов... Ну а чего, ради того ж и играем в сессионку:cap_haloween:

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв
30 минут назад, andmurzin сказал:

Здесь уже я не понял :Smile_amazed:, но будем посмотреть)

Что нибудь по этому можете подсказать:

почему не "скинулись" достижения технического теста? Вроде как новая обнова накатилась 4 гига...т.е. у меня на тесте 0.6.6. сегодня идет 13-й день према, просто хотелось бы "вложиться" в другую ветку развития.

Я хотел сказать, что тест начался в 19.30, но операция сменилась, если не ошибаюсь, в 20.00.

По сбросу достижений - это только разработчики могут ответить. Но лично я доволен, что его не было - вновь открывать корабли 6 ур. не есть хорошо - пришлось бы опять мучиться на 5-ках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KR100]
Бета-тестер
60 публикаций
5 532 боя

Мне понравилось!!! хороший режим, без не навести к другим игрокам:))( шутка). А так с на храпа не пройдешь... я думаю годная вещь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KR100]
Бета-тестер
60 публикаций
5 532 боя
28 минут назад, Ternex сказал:

Первое же впечатление от сценариев: почему появилось требование отрядов? Мне, и ещё огромному количеству других игроков даром не нужна излишняя социальная активность, вне зависимости от того, что на эту тему думают гуру компьютерных игр. Игра привлекательна и без друзяшечек, фейсбучиков, лайков и остальной онлайново-социальной чепухи.

 

Лучше добавьте элементарные механики для самоорганизации внутри случайно набранной группы, а не педалируйте бесконечно одно и то же заклинание: "как-нибудь сами сорганизуются". "Все любят играть в отряде", ага. Все любят договариваться о времени онлайна, ждать друг друга, извиняться за опоздания, идти на компромиссы в выборе игровых юнитов... Ну а чего, ради того ж и играем в сессионку:cap_haloween:

А вот к этому присоединяюсь, ну нет у меня друзей в онлайн играх, и не нужны они мне. Потому-что играю вечерами после работы. И дуплить в монитор тупо нет ни какого желания. Слился в начале пото 15 минут смотришь как "Друзья" играют нет уж , спать то надо когда-то , а играть 2-3 боя за вечер так к пасхе китайской может что и прокачаешь. ну и тому подобные причины....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
40 публикаций
4 789 боёв

В целом новый режим понравился, играбельно, интересно, с дальнейшим развитием и новыми сценариями, думаю, заиграет.  Из отрицательного - требование отряда в некоторых сценария, не являющихся сценариями недели - как уже неоднократно писалось выше - принудительная социализация это явно не верный путь. Насильно мил не будешь, кому надо, тот сам пойдет в бой отрядом, а принудительно одиночек вы в отряды все равно не загоните. И принудительная блокировка корабля после боя на полчаса, снимаемая за голду - это уже за гранью добра и зла, с какого перепоя это пришло в голову? Это уже уровень донатных фермочек с мобилок, с попытками такой монетизации, я думаю далеко пойдете...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[29RU]
Участник
114 публикации
13 136 боёв

какие-то миссии интересные, но малопроходимые. Похоже, повторение Хэллоуина намечается. 7 кораблей против 15-20 - это-же из области бреда какого-то. Даже если все противники будут рангами ниже, по рельсам ходить и в 50% стрелять куда попало, то даже тогда - сложно. А боты и ранги увеличивают, и маневрируют, и стреляют неплохо. Какое-то битье об стену просто... :Smile-angry: Ну и про 20 минут и отряды выше написали - согласен. Не надо такое

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×