Перейти к содержимому
Jluca

[0.6.6] Общий тест. PVE-операции

Ответьте, выбрав балл по 5-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
1 514 боёв

В целом все не плохо. Огромное спасибо разработчикам! Союзных ботов мне кажется тоже надо научить маневрировать от торпедных атак, особенно когда торпеды засвечены еще из далека.:cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Апните ботов , дайте топ корпуса 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[AKRUS]
Участник
9 публикаций
29 797 боёв

Режимы конечно прекрасные,да и боты поумнели немного,вот только создание взводов для этих режимов нужно поменять как нибудь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMF]
Участник
297 публикаций

Для меня, как любителя играть в кооп, режим операций неинтересен. Надеюсь всё переделают. Очень много минусов. Выигрывает у коопа только наградой за бой.

 

В ПВЕ или у ботов ТУ заберите(уменьшите точность, особенно линкоров), либо игрокам выдайте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
13 часа назад, Kettenkrab сказал:

В итоге идеальная команда выглядит так: один авик, три ЛК и три КР. Всё.

Согласен. И крейсера лучше не Линдеры, а что-то с фугасами. Эсминцы и правда не нужны. Может, были бы нужны, если бы они работали на команду - дымы ставили. Но в этом режиме и на нашем сервере таких эсминцев нет и не будет. У нас в это будут играть школоло  - ура и в атаку с шашкой наголо, через 30 сек - порт)))

 

 

Пока 1 победа на 10 сливов. Чтобы тут выигрывать, надо набраться опыта и попасть в грамотный отряд. Ну вот 1 раз на 10 боев это и бывает пока)))

 

Цитата

создание взводов для этих режимов нужно поменять как нибудь

Точно. Чтобы я видел, с кем буду играть. И 45%  игроков сразу отсеивал.

 

И еще такой момент  - неплохо бы как-то отсекать, в какой именно сценарий я готов играть в отряде. А то я хочу, к примеру, Раптор - а командир запихивает команду в Ньюпорт....В комментариях написать можно, но кто их читает?

 

А в целом сценарии - огромный плюс, свежая струя в игре.

 

Но играть в это, когда выйдет на основной сервер, я скорее всего не буду. Слишком много сливов, слишком мала вероятность выигрыша. Ботов и сценарии явно перекрутили имхо.  Не ослабят - желание играть у народа быстро пропадет.

 

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Без отрядов с голосовой связью - будет сложновато в Операциях. 

Нужна "галочка"  "Создать отряд" при загрузке - как сейчас в рандоме... 

 

Скрытый текст

kosatka.thumb.jpg.6303ef1aa9b48e9a005df3d065d8b293.jpg

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 943
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 118 боёв

Первое: надеюсь автор идеи "заморозить" корабль после операции на 30 минут, месяц будет икать. Я понимаю монетизация, но, меру надо знать. Понабрали менеджеров из меилру....

Второе: скорее предложение.

Если игрок получает, допустим, 10 жалоб "плохо играет" в режиме "Операции" за, допустим, день - блокировать ему доступ к этому режиму на неделю, показав особо троллльную картинку о его низкой эффективности. Пусть учиться, а не мешает.

Всё, негатив закончен.

Позитивное? да всё остальное.

Режим очень понравился, продолжайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя
24 минуты назад, Darkkt сказал:

Первое: надеюсь автор идеи "заморозить" корабль после операции на 30 минут, месяц будет икать. Я понимаю монетизация, но, меру надо знать. Понабрали менеджеров из меилру....

Второе: скорее предложение.

Если игрок получает, допустим, 10 жалоб "плохо играет" в режиме "Операции" за, допустим, день - блокировать ему доступ к этому режиму на неделю, показав особо троллльную картинку о его низкой эффективности. Пусть учиться, а не мешает.

Всё, негатив закончен.

Позитивное? да всё остальное.

Режим очень понравился, продолжайте.

Если не дать доступ различным игрокам в новые операции, для кого тогда создали их?? Вчера ночью вошла в "Операции", ни одна не работала, нет игроков, все тестили кооператив различные классы!! Вы может и здоровый по здоровью игрок, но есть игроки со слабой опорной двигательной .., играть то им тоже хочется, эта же игра, не реал, чтобы гнаться за БЗ -  мерседес выиграть! Создавайте для себя взводы с друзьями и играйте в новые режимы!)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя
В 25.05.2017 в 23:49, andmurzin сказал:

В смысле в 19 часов, в 20:00 и т.д.....? и скоро 22:00 МСК,будет новая операция?

Замечала, если есть игроки в режим какой-нибудь,  20 минут с лишним перерыв кораблю, побывавшего в бою, время проходит, лампочка "в бой" опять загорается и можно в режим любимый зайти! Если нет игроков в этот режим, то лампочка не загорается!! Вчера ночью такая ситуация постоянно была!!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
1 час назад, kadix сказал:

...И крейсера лучше не Линдеры, а что-то с фугасами. Эсминцы и правда не нужны. Может, были бы нужны, если бы они работали на команду - дымы ставили...

Нет, почему, "Линдер" неплох в сидячих миссиях, типа Ньюпорта, когда можно остановиться в дымах и поаутировать. Но такая миссия одна, еще есть подходящие эпизоды в "Касатке" и "Рапторе", но там это лишь эпизоды, и брать ради них Линдер очень странно. В этом плане "Перт" выглядит выгоднее - он сможет в "Рапторе" ставить дымы на ход авика, сопровождая его и поливая противника огнём.

По поводу эсминцев - это скорее проблема баланса классов в игре, чем с игроками. Эсминец слишком хлипкий, а боты умеют фокусить поврежденные судна и очень неплохо уходят от торпед, а ГКшным советским лидерам на данных картах, кроме "Эгиды" слишком тесно.

Сам подумай, у нас есть японские суповарители, американские антиэсминцы, немецкие ГАСо-колупатели дымов и советские товарняки, которым тесно на этих сценариях. Что им делать в таких миссиях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
16 минут назад, Kettenkrab сказал:

Нет, почему, "Линдер" неплох в сидячих миссиях, типа Ньюпорта, когда можно остановиться в дымах и поаутировать. Но такая миссия одна, еще есть подходящие эпизоды в "Касатке" и "Рапторе", но там это лишь эпизоды, и брать ради них Линдер очень странно. В этом плане "Перт" выглядит выгоднее - он сможет в "Рапторе" ставить дымы на ход авика, сопровождая его и поливая противника огнём.

По поводу эсминцев - это скорее проблема баланса классов в игре, чем с игроками. Эсминец слишком хлипкий, а боты умеют фокусить поврежденные судна и очень неплохо уходят от торпед, а ГКшным советским лидерам на данных картах, кроме "Эгиды" слишком тесно.

Сам подумай, у нас есть японские суповарители, американские антиэсминцы, немецкие ГАСо-колупатели дымов и советские товарняки, которым тесно на этих сценариях. Что им делать в таких миссиях?

Да дело даже не в тесноте. Просто сценарии построены так, что боты прут вперед и очень быстро входят в плотный контакт, эсминцы в таких условиях долго не живут. Никакие. А начнут разрывать дистанцию - сольют бой. 

А Линдеры хороши когда им подставляют борт.  А я тут на Линдере  Кольберга минут 5 поливал- он шел строго носом и вилял при этом))) И сплошные рикошеты...Линдер уж очень ситуативен.

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 943
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 118 боёв
1 час назад, Linda102 сказал:

 Вчера ночью вошла в "Операции", ни одна не работала, нет игроков, все тестили кооператив различные классы!!

бага отображения операции? пишет что нужен отряд? - еще раз зайти в меню выбора операции - взять "операцию недели", и можно начинать в одну фуражку (запуститься матчмейкер).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Самое хорошее в этом режиме, что боты не используют читы! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 906 боёв

 Мне режим ,, Операции,, очень понравился  - много хорошего  и если с учетом всех замечаний , высказанных здесь, этот режим довести до кондиции будет отличная добавка в игру. Респект  команде разработчиков .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[SNT]
Участник
90 публикаций
12 529 боёв

Задумка хорошая, реализация так себе.

 

Что раздражает больше всего (в порядке убывания раздражения).

 

1. Разделение на "операции недели" и "обычные". Где набрать 4 человек в отряд, когда и одного-то найти трудно? Для людей, которые заходят погонять часик после работы, это невозможно. И вдобавок - какой вообще смысл в этом разделении?

 

2. Несоответствие наград сложности, особенно в случае проигрыша. Насколько я понял, очков и денег, по крайней мере при проигрыше, насыпают примерно как и в кооперативном бою. Но сложность несравнима, более того - такие операции как "Эгида" НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ДАЖЕ СЛУЧАЙНОГО БОЯ (из-за союзных ботов-камикадзе и того, что сокомандники по привычке забивают на выполнение заданий и гоняются за фраами). То есть вероятность победить на таких режимах (в обычных условиях, если нет сплочённого отряда) существенно меньше 50%; вдобавок для победы очень желательно обсыпаться сигналами и расходниками - "голым", как на коопе, выходить опрометчиво. "Доход" же, с учётом того, что в большинстве случаев ты проигрываешь, получается просто издевательским.

 

3. Собственно сложность, особенно в упомянутых режимах типа "Эгиды". Поведение сокомандников контролировать трудно, но вы могли бы подправить хотя бы поведение союзных ботов.

 

4. Пятый уровень участников. Ну очень мало на пятом уровне кораблей, которые могли бы сколько-нибудь эффективно противостоять противнику на три-четыре уровня выше, пусть даже это боты на стоковых корпусах. Шестой уровень - нормально, но ведь сокомандники будут выходить и на пятом, снижая вероятность победы. Логичнее было бы сделать этот режим для 6 и 7 уровней, на обоих этих уровнях (особенно на 7) достаточно "выигрышных" кораблей (в том числе премов).

 

5. Как уже отмечали выше, на эсминце в этом режиме играть очень некомфортно и вообще вряд ли имеет смысл.

 

В целом - ухудшенный вариант Хэллоуина (потому что там хоть камуфляжей можно было набить при проигрыше, а тут вообще ничего).

Изменено пользователем veryeager
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Нет, в это я играть точно не буду. Это слишком. Дело даже не в том, что боты поумнели и стреляют практически идеально, им даже пристреливаться не надо. И дело не в том. что они научились маневрировать и играть скоростью - это все как раз хорошо...В совокупности теперь бот играет явно лучше среднестатистического игрока.

 

Но их просто СЛИШКОМ много.

 

На кой мне этот мазохизм?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций
4 часа назад, Linda102 сказал:

играть то им тоже хочется, эта же игра, не реал, чтобы гнаться за БЗ -  мерседес выиграть! Создавайте для себя взводы с друзьями и играйте в новые режимы!)

Не мерседес - а 24 часа премиума))) 

Согласен, не с каждым в отряд пойду... Стату им подавай, умникам... 

Зато каждого в отряде по ГГС можешь послать.. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций
44 минуты назад, kadix сказал:

На кой мне этот мазохизм?

 

Ежики плакали и кололись, но ели кактус... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 342
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 504 публикации
42 587 боёв

По сути в новом режиме всё понравилось (кроме порции хейта в адрес обязательности отрядов, но об этом я уже сказал, повторяться не буду). В принципе, все сценарии показались проходимыми рандомными командами, при условии, что игроки освоятся с планом прохождения сценария.

 

Что, как мне кажется, можно было бы улучшить?

 

- Сделать более внятными указания на дополнительные задачи. Может быть, дополнить иконками на карте.

- Ботам добавить нелинейности в маневрировании (при этом оставить нынешние приоритеты выбора цели). А то, понимаешь, Аобы и Фурутаки, вылетающие бортом перед Кливлендом - как-то, даже жалко.

- Возможно, балансировать ботов с учётом состава команды игроков. На кораблях VI уровня сценарии проходятся заметно легче, чем на V уровне. Кливленд со своим ПВО - вообще вне конкуренции.

- Союзным ботам дать хоть какую-нибудь управляемость. Вроде возможности остановить их движение, если они явно прут "не туда" и "не тогда".

- Увеличить паузы между фазами сценария для перегруппировки и отхила (если предусмотрен).

- Дать больше времени на прохождение всего сценария.

 

Далее, по отдельным сценариям.

 

Косатка - шикарный ололо-пыщь-пыщь-пиу-пиу. Ворваться во вражескую гавань, устроить разгром и смыться. Что может быть милее сердцу? :) Не хватает только времени в конце на уничтожение последнего авианосца - обычно сценарий завершается раньше, поскольку корабли достигают точки выхода. Поэтому хорошо бы давать дополнительное время для решения дополнительных задач после выполнения основной (если дополнительные задачи ещё не провалены).

 

Ньюпорт - остро не хватает возможности отхила. В общем-то, это и вполне вписывается в сюжетную линию: база-то своя, где же ещё ремонтироваться?

 

Эгида - хотелось бы так: привели транспорты в точку, сдали из рук в руки, а потом вернулись и навешали набегающим противникам (или все полегли в этой попытке).

 

Раптор - по-моему, самый интересный и сложный на данный момент сценарий. Вот как раз здесь было бы хорошо приостановить движение конвоя, чтобы спокойно починиться и приготовиться к отражению очередной атаки. Кроме того, совсем не сразу становится понятно, что в конечной фазе нужно обогнать конвой и влететь в точку рандеву впереди Раптора.

 

И ещё: название точки "Рандеву" - это слегка сильно неграмотно и совсем не антуражно. Это что кофейня, что ли? Или называйте её без кавычек (Точка рандеву), или так и пишите: "Выйти в квадрат A5".

 

В целом же впечатление более, чем положительное. Спасибо за нововведение!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×