Перейти к содержимому
Jluca

[0.6.6] Общий тест. PVE-операции

Ответьте, выбрав балл по 5-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Хочу обратить внимание на вот какой момент: набор групп для игры в сценарий. Когда народу много - как-то набирается. Но когда мало, то некоторые начинают "тупить": создают свои группы по 2-4 человека и выдергивают новых. Может что-нибудь придумать стоит?

 

Например так: обратные объявления - не статус "ищу команду", а наоборот "команда объявляет набор". В некоторых ситуациях набор будет значительно быстрее.

 

Если мне интересна определенный сценарий, а команды играет в другой. Мне зачем это команда?! Желательно заранее знать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
20 921 бой

По операции "Эгида": полагаю, командиру лучше дать не крейсер, а линкор (можно Техас, чтоб авики не сильно донимали), он и попрочнее будет, и игроки на линкорах будут за ним поспевать. Точку эвакуации надо перенести в квадрат Н10, чтобы отбитые транспортники уходили дальше от линкоров противника. Это позволит игрокам сконцентрироваться сперва на линкорах, а потом уже переключиться на засаду в точке эвакуации.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
5 376 боёв

Уважаемые разработчики, как вам предложение -  смена Операции каждый час рандомно, а не последовательно как карусель.

ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
5 376 боёв
Только что, Alexiy_Mio сказал:

Точку эвакуации надо перенести в квадрат Н10, чтобы отбитые транспортники уходили дальше от линкоров противника. Это позволит игрокам сконцентрироваться сперва на линкорах, а потом уже переключиться на засаду в точке эвакуации.

Поддерживаю, а то получается отбили караван, а он САМ несется в засаду потом....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SILKI]
Участник
100 публикаций
15 580 боёв

Новый режим = новые впечатления. пару раз прикольно, потом обычный рандом+ игроки изучат поведение ботов и .... если честно чего-то не хватает, но надоест быстро. Главное чтоб игроки не изучили алгоритм игры, а если изучат то будет не интересно.   Не хватает изюминки( понял: непредсказуемости: появление врага в различных ракурсах и количествах) , пока не могу понять какой. Все зависит от экономики,но рандом интереснее

Изменено пользователем Mr_Crab

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации
13 069 боёв

Разрабы , % пожаров у мобов просто зашкаливает , горишь на всем как елка новогодняя ,проверил с Клива с прокачкой поджог : Куме нанес с 2 залпов 2 поджога , Кума же мне нанесла за это время 5 поджогов ,а уж по другие и писать не чего , ЛК если попадает под фокус  сгорает успев сделать 1-2 залпа , такого дурдома я даже в рандоме не видел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[GANG]
Участник, Коллекционер
76 публикаций
29 881 бой

Мда, поиграл я в эти сценарии, впечатления скажем так ниочень. Играл на двух 5-ках (Фурутака, Кёнигсберг) и на 6-ке (Нью-Мехико заточенным в ПВО ибо авики просто уничтожают всё что есть). 

Возможно мне игроки в команду попадались плохие, возможно я ниочень, но выиграть удалось лишь раз на Фурутаке. Открылся второй сценарий "Защита базы ВМФ Ньюпорт. Нормальная сложность".

Ну поначалу когда нападали 4-ки 5-ки ещё справлялись, но когда пошли 7-8 ки, это уже забей. Просто жгут по кд, попадают через раз, но поджигают и никакие ремки не спасают, причём идут носом никаких им цитаделей не выбьешь, стреляешь фугасами, но что ты на Фурутаке можешь противопоставить Хипперу или Могами идущему носом, пожарчик ему повесить только и всего. В общем на 8-ках противника бой и закончился поражением. Следующая волна наверное из 9-10-ок состоять должна была, впрочем я этого не узнаю, да и не хочу знать, ибо в такое играть просто не хочется.

Ну и напоследок скринчики описанного боя:

 

shot-17.05.28_14.12.09-0257.jpg

shot-17.05.28_14.12.27-0918.jpg

shot-17.05.28_14.12.52-0518.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

1. Задумка отличная. Давно ждали.

2. Вражеские боты стреляют со снайперской точностью, уворачиваются от торпед чуть ли не в момент их запуска.

3. На эгиде как-то уж переборщили с ботами.

4. Весьма интересная тема с допзаданиями типа спасти капитана с тонущего корабля.

5. Очень слабые форты.

6. Призовые капитаны не нужны. Их будет просто некуда девать со временем. Гораздо лучше давать 50 флажков на прокачку капитанов, например.

7. Обязательный отряд для прохождения миссий вызывает недоумение. Вместо приятного расслабона после работы, к примеру, теперь придется полвечера тыкать в создать отряд или ждать приглашений, да еще надо смочь попасть в желаемый сценарий. К чему эта принудиловка, по сути чистая формальность, ни на что не влияющая, непонятно.

8. Двадцать бубликов за сброс корабля - это к чему вообще. Ясно, что игроки просто возьмут другой корабль или пойдут в рандом популять. Есть, конечно, зажиточные индивидуумы, но ради копеечной прибыли с них портить впечатление 99% остальных игроков - нужно ли это.

9. Очень большой штраф за поражение. Стараешься изо всех сил, тратишь время и в конце получаешь всего 200 очков, потому что бот не туда залез или команда овощная.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Что сделали японским ботам с вероятностью поджога? Они же поджигают просто каждым залпом! А с учетом того, что боты еще и не промахиваются - горишь просто постоянно. Фактически пожаров нет только во время работы ремки, все остальное время - просто непрерывный пожар. Там явно просто какой-то баг. В рандоме, конечно, горишь, но не так же....

 

Если у ботов вероятность поджога 100%, дайте тогда непрерывную ремку с нулевым откатом)))

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
2 598 боёв

Сыграл два боя. Моё мнение что разработчики  перемудрили. Придя домой после работы можно сыграть 1-2 боя и все, не захватывает.Однообразие быстро надоест. Боты превосходят по всем статьям.После боя  корабль ждет приказа за 20 дублонов,зачем?, а если их нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
4 минуты назад, taiga5 сказал:

Сыграл два боя. Моё мнение что разработчики  перемудрили. Придя домой после работы можно сыграть 1-2 боя и все, не захватывает.Однообразие быстро надоест. Боты превосходят по всем статьям.После боя  корабль ждет приказа за 20 дублонов,зачем?, а если их нет?

Ну можно выйти на другом корабле.

 

А в целом- да, вот мне два сценария выиграть удалось (один даже с 5 звездами)  и больше в них пока играть не тянет. А два остальных - скоро надоест биться головой об стену.

 

Цитата

Двадцать бубликов за сброс корабля - это к чему вообще. Ясно, что игроки просто возьмут другой корабль или пойдут в рандом популять. Есть, конечно, зажиточные индивидуумы, но ради копеечной прибыли с них портить впечатление 99% остальных игроков - нужно ли это.

Я тоже так думал сначала, но возможно, это как раз правильно. Потому что иначе шибко умные индивидуумы начнут использовать режим для прокачки в афк, в надежде, что команда вытянет.

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
2 598 боёв

Другой корабль тоже запросит 20 бубликов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
44 минуты назад, kadix сказал:

Ну можно выйти на другом корабле.

 

А в целом- да, вот мне два сценария выиграть удалось (один даже с 5 звездами)  и больше в них пока играть не тянет. А два остальных - скоро надоест биться головой об стену.

 

Я тоже так думал сначала, но возможно, это как раз правильно. Потому что иначе шибко умные индивидуумы начнут использовать режим для прокачки в афк, в надежде, что команда вытянет.

В чем смысл? С таким же успехом можно в рандоме афк стоять.

Все по нулям будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
32 минуты назад, taiga5 сказал:

Другой корабль тоже запросит 20 бубликов.

Вообще-то нет)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 216 боёв
6 часов назад, 10_Volk_10 сказал:

такого дурдома я даже в рандоме не видел

Прозрением рандомных игроков удовлетворен! А то все говорили: «жалкие боты, ничтожные боты…»

Боты в операциях точно такие же, как сейчас в кооперативе. Разницы в качестве я не заметил, просто намного выше количество. Был только один момент, когда Югумо встал в дымы и начал оттуда стрелять. Я уже успел испугаться апу ботов, но больше такое не повторялось. Надеюсь, случайность – крит движка или еще что-нибудь.

6 часов назад, 10_Volk_10 сказал:

проверил с Клива с прокачкой поджог : Куме нанес с 2 залпов 2 поджога , Кума же мне нанесла за это время 5 поджогов ,

А вот это, действительно, откровение. Кума с Кливлендом в кооперативе не встречаются. Удельный урон с одного фугаса не пробовали сравнить? У Кумы получается больше! И носом или кормой к ней идти не резон из-за ее скорострельности. Она, идя почти строго носом, с четырех стволов выпускает в минуту 4*10=40 снарядов, а Кливленд с шести – 6*6=36, да еще и менее мощных. Только уходить ромбом по рельсам (все равно она каждый снаряд в цель кладет), спасаясь числом стволов, а вообще лучше держать ее на расстоянии.

Изменено пользователем BARK_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VSOP]
Участник
22 публикации
762 боя

Прекрасный режим. Заметно обновил и оживил игру. Приток новых игроков и возврат старых вангую я))

Сложность на высоте (такую и надо оставить дабы на основе папки не выносили все на раз), но есть перекосы: на миссии с авиком, перед этапом где надо переждать за скалой, пр выходе из-за скал, в бок авика летят пять топоров, если его не прикрыть тушкой, то слив гарантирован. Может стоит дать повыше дальность ботам, дабы они не сближались на дистанцию торпедной атаки?

И пропадают камо при выходе в бой, даже купленные за голду (как например у ЛК 6-го уровня амеров).

Но в целом - спасибо. Не утопите новый режим как это сделали в танках после теста.

Изменено пользователем Bezde1_NIK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 216 боёв
19 минут назад, Bezde1_NIK сказал:

 на миссии с авиком, перед этапом где надо переждать за скалой, пр выходе из-за скал, в бок авика летят пять топоров, если его не прикрыть тушкой, то слив гарантирован.

Там нужно ставить Линдера в дымах. А атаку слева успеть отбить раньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VSOP]
Участник
22 публикации
762 боя
7 минут назад, BARK_17 сказал:

Там нужно ставить Линдера в дымах. А атаку слева успеть отбить раньше.

Хмм. Спасибо за подсказку, я тогда на Нью-Мехико был. Ну вот уже и типовые тактики нарабатываются - чем не прелесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VSOP]
Участник
22 публикации
762 боя

592ac5c82f435_.thumb.png.16e28877169054a77ee0ee8ed63dfa03.pngОперация Касатка, Нью-Мехико, Морская звезда (выполнить операцию на 5 звезд, выжить, нанести урона не менее 100% прочности). И это такой рак как я. Т.ч. на основе эти операции будут щелкать как семечки.

В целом очень даже гуд.

Изменено пользователем Bezde1_NIK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×