Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Тема для приёма работ на конкурс «Модифицируй это!»

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 168
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

Тема для приёма работ на конкурс «Модифицируй это!».

 

Флуд будет удаляться и наказываться в соответствии с Правилами форума.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

[Интерфейсные модификации] Индикаторы засвета

gWFVjNm.png

Скрытый текст

mbaqKrE.png

nmmAMRO.png

Скрытый текст

GqLM7HU.jpg

Мод заменяет стандартные индикаторы обнаружения на полюбившиеся игрокам. Можно выбрать один из десяти (10) встроенных вариантов.

Наборы картинок для мода, любезно предоставил @Mebius_lW. Миша, большое спасибо!:cap_like:

Кнопка выбора набора индикаторов находится в правом верхнем углу экрана.

Основное отличие от стандартного индикатора: возможность перемещеня. Для этого нужно "зацепить" картинку с помощью Ctrl + LMB и перетащить.

Индикатор более якро отображает количество сосредоточенных игроков на твоем корабле. (при прокачанном перке "Приоритетная цель").

Если вы в прицеле у более, чем двух игроков, цифра окраашивается в красный цвет.

Технически, присутствует возможность использовать свои картинки, предварительно поместив их в папку с набором различных маркеров.


СКАЧАТЬ


Мод доработан. Добавлены варианты картинок (теперь их 10). Несколько картинок одинаковых, но выполнены в разных цветовых гаммах, что позволит более комфортно подобрать индикаторы для различных локаций.

Изменено пользователем anonym_sdKOu67NpWMu
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
826 публикаций
20 589 боёв

[Интерфейсные модификации] HelpMe! - помощь в выборе флажных сигналов и навыков командира.

 

Сначала небольшое лирическое отступление (которое можно пропустить и ничего не потерять):

На создание меня вдохновил один (далеко не исчерпывающий и не полный) гайд по навыкам капитана.

Игрок, я средний и редко когда вникаю очень глубоко в мелкие ньюансы игры. Стараюсь изучать механики, читаю гайды, смотрю вододелов, но голова не резиновая)) и очень хочется иметь гайд под рукой, в игре. Всё таки предпочитаю больше времени проводить в бою, а не порту.

Мод назван в честь сингла "Help!" группы The Beatles.

Дисклеймер:

Скрытый текст

Такого страшненького интерфейса я не делал года так с 1990)) Объясняется просто - это первая программа на флеше в моей жизни, потратил только одни полные выходные и хотелось побыстрее получить рабочий прототип для себя друга Андрея.

 

Вот так выглядит главное меню мода в порту (да-да, эта самая маленькая, беленькая финтифлюшка по центру, в верхней части экрана):

Скрытый текст

6bd92ca060b2.jpg

Вызывается она нажатием на клавишу "h", от английского слова help - помощь.

Дальнейшая "навигация" осуществляется с помощью цифровых клавиш.

Нажимаем "1" и попадаем в менюшку следующего уровня:

Скрытый текст

806ba7c243e1.jpg

Нажимаем "2" - линкор, и флажки жизненно необходимые для линкора обводятся некрасивыми красными кругами:

Скрытый текст

0677ec9c5162.jpg

Ставим их и в бой))

Чтобы убрать всё это безобразие с экрана, нажимаем "h" ещё раз.

 

Аналогичным образом получаем подсказки для навыков капитана:

Скрытый текст

f62ae282c37c.jpg

Циферками обозначен порядок изучения. Запятую я использовал для показа альтернативной прокачки, в скобочках всякие примечания.

Моду всё равно где рисовать свои красные отметки, в порту или при получении контейнера или в профиле игрока.

Оставляю это пока на совести пользователя.

Единственный экран, где он не показывается это - бой.

 

Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/open?id=0B8yvWBa_H7LyQXpuX2ZkU0Q3eHc

Исходные коды: https://bitbucket.org/qMBQx8GH/helpme

 

Планы по развитию:

1. Сделать "красивый" интерфейс (это после изучения ActionScript3 как минимум).

2. Показывать подсказки только при активных релевантных элементах интерфейса.

3. Дать игроку возможность задавать "цели". Т.е. почитал/посмотрел гайды, составил план прокачивания капитана и дальше только жми на навыки по мере их поступления))

 

Всем удачи в боях!

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций

[Графические модификации] Ремоделинг крейсера "Belfast"
SPC5C2f.jpg
Больше скринов под спойлером

 

Скрытый текст

SnaNi7W.jpg
wlT6pkm.jpg
Ng2bh7m.jpg
ECgO4vE.jpg
iU4Khw1.jpg
UnUAJAP.jpg
O27xtN9.jpg
 

Описание: мод заменяет стандартную модель крейсера Belfast. Персонажем послужила Хранительница Огня из Dark Souls 3. Скин сделан с использованием ModsAPI, что позволило "прикрутить" свечение.
Ссылка на скачивание: тыц
Установка: распаковать содержимое архива в res_mods/0.6.6.1.1 (актуальная на данный момент версия игры)
Примечание: скин нормально работает только при отсутствии камуфляжа или его отключённом отображении. В комплекте с шкуркой идёт пустой файл camouflages.xml, отключающий отображение всех камуфляжей - имейте это в виду.

Изменено пользователем anonym_EkfvQhGKPuPT
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[MRDRS]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
693 публикации
2 157 боёв

[Интерфейсные модификации] Кампаньон

 

Мод отображает в бою список выбранных задач кампаний и текущий прогресс выполнения (не обновляется в бою).

По умолчанию видна звезда

 

Скрытый текст

1.thumb.png.017fdfb140a7f94872f757d00010b654.png

При нажатии на которую открывается список выбранных задач (состояние запоминается)

 

Скрытый текст

2.thumb.png.e86c73a98a44954e1b27231066f94698.png

Восклицательный знак сигнализирует о том, что не выполнены условия выполнения (не тот корабль, или режим боя)

 

При наведении курсора на конкретную задачу, всплывает подсказка с подробным описанием

 

Скрытый текст

3.thumb.png.433c8581f6b0cec51d779ca75c9113a9.png

Кампаньон

Изменено пользователем Roslich
  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
826 публикаций
20 589 боёв

[Интерфейсные модификации] mxMeter - показывает суммарное количество долей нанесённого урона (ПУКомер).

Навеяло темой про экономику: 

 

Выглядит это так (справа от часиков):

Скрытый текст

В бою:

a4054b745ee8.jpg

В результатах боя:

ffc89a9b6883.jpg

Учитываются:

  • Урон ГК, ПМК, торпед и бомб
  • Сбитые самолёты = 1/30
  • Фраги = 1/5
  • Захват точки = 1/3

Не учитываются:

  • Пожары
  • Затопления
  • Разность в уровнях кораблей
  • Восстановление хилкой (реальный ПУК будет меньше)
  • Потенциальный урон
  • Обнаружение
  • Урон по засвету
  • Нелинейнось роста награды
  • Участие в захвате точек
  • Пониженный захват в режиме Эпицентр
  • Защита точек
  • Блокировка точек

 

Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/file/d/0B8yvWBa_H7LyV0tuOUJmUDNSWW8

Исходные коды: https://bitbucket.org/qMBQx8GH/mxmeter

 

Установка:

  • скачать архив
  • если нет файла <Папка с игрой>\res_mods\0.6.6.0\PnFModsLoader.py, то создать пустой
  • если нет папки <Папка с игрой>\res_mods\0.6.6.0\PnFMods, то создать
  • распаковать архив в папку: <Папка с игрой>\res_mods\0.6.6.0\PnFMods

 

Всем удачи в боях!

 

UPD (2017-06-14): добавлено отображение индикатора на экране результатов боя и индикатор в бою передвинут на место слева от таймера.

UPD (2017-06-18): индикатор передвинут вправо от таймера (для совместимости с другим модом).

UPD (2017-06-20): исправлена ошибка отображения индикатора

 


Тут запустили конкурс:

 

Вот версия адаптированная под его правила: https://drive.google.com/open?id=0B8yvWBa_H7LyUWt4QmozZXdOc1U

Скрытый текст

shot-17_06.08_18_09.53-0005.jpg.611ceede7e8d57127415ec143b33e6e8.jpg

Инструкция по установке та же. Из двух версий может работать только одна.

UPD (2017-06-14): добавлено отображение индикатора на экране результатов боя и индикатор в бою передвинут на место слева от таймера.

Изменено пользователем qMBQx8GH_real
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

[Графические модификации] Изменение внешнего вида ("шкурка") для крейсера Des Moines.

Так получилось, что эта работа готовилась не совсем к конкурсу, а рамках моего давно тянущегося проекта по переделыванию внешности всех кораблей американского флота, представленных в игре. И так получается, что она как раз завершает эту эпопею - US Navy полностью перекрашена! :cap_wander: Работа, естественно, не закончена (столько кораблей ещё ждут моих шаловливых ручек!), но конкретно это творение венчает собой всё дерево и являет собой собрание всех моих навыков, которые я натренировал за эти полтора (даже почти два) года.

Des Moines as Heavy Cruiser Princess:

Скрытый текст

Сам корабль

D6VZ8s6.png

mxkDtZO.png

p90C79h.png

6mL8q4D.png

Борта (надпись с обоих бортов белая, но при слабом освещении она меняет цвет на чёрный - это не глюк, так задумано)

RFQAmzQ.png

72gYGVG.png

Палуба

WgIUcEm.png

fN0aUu6.png

Главный калибр

JcaCRG4.png

Мелкие орудия

8odSYSI.png

Работа включает в себя как изменение модели крейсера, так и орудий, радаров и тому подобного. Также включает в себя иконку корабля для дерева технологий и карусели (видна на крупном плане орудия ГК, предпоследний скриншот), а также меняет полоску хп в бою на небольшой портретик (к сожалению, зафиксировать не могу, ибо нет у меня ещё этой машины в порту - но функционал свой эта полоска полностью сохраняет - то есть на ней прекрасно видно и текущее хп, и исцеляемое)

 

Ссылка для скачивания

 

P.S. Некоторые модули (например, шлюпки) не прокрашены, поскольку они не включены в ModsSDK. Также шкурка отображается с косяками при включенных камуфляжах. Чтобы исправить эти косяки, имеет смысл поставить дополнительный мод (тоже моего авторства), который отключает все камуфляжи, а также содержит все дополнительные модули от всех кораблей в игре (как американских, так и всех остальных). Входит в состав моего модпака.

 

UPD Мод обновлён под 0.6.6.1.1

Изменено пользователем anonym_UxjT6zeFfoLf
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
715
[MRDRS]
Участник, Коллекционер
490 публикаций

[Звуковые модификации] Озвучка Terran Starcraft 2

 

0X84jpk.jpg

 

Мод заменяет некоторые голосовые сообщения на реплики терранских юнитов из Starcraft 2.

Заменены сообщения: о начале боя, начале/прекращении работы расходников, управлении авиагруппами и некоторые другие.

 

Примеры:

Скрытый текст

 

Установка:

Скачать архив

Распаковать в \World_of_Warships\res\banks\mods\

Выбрать озвучку в настройках игры:

Скрытый текст

wwZYT9D.png

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

[Графические модификации] Камуфляж для линкора Warspite.

 

21111111111111.jpg.d8d3ebc55c12a344a50b7ad4e3f21903.jpg

 

Скриншоты: 

Скрытый текст

shot-17_06.19_10_51.28-0232.thumb.jpg.77104605c917a74fb77b650890d8eae3.jpg

shot-17_06.19_10_56.36-0589.thumb.jpg.051a1135b000b8f6423284c4fd6a3166.jpg

shot-17_06.19_11_04.07-0232.thumb.jpg.89381b418a1747b559bcf1b2f7df0ffc.jpg

shot-17_06.19_00_59_59-0907.thumb.jpg.c6f5804a63b27b7766aba591c83a95b5.jpg

shot-17_06.19_11_05.53-0028.thumb.jpg.e5ed087f79ad64e2f035d6c9b53e88a4.jpg

shot-17_06.19_00_50.49-0764.thumb.jpg.5cc8627dc3ce45b448dbecbdfafd60a5.jpg

hms-queen-elizabeth-1940-battleship.png.45c5c4f5281e794dff171c26403f4a2e.png

Мод заменяет стандартный камуфляж линкора Warspite на камуфляж линкора Qqueen Elizabeth. 

 

Установка: распаковать файлы https://yadi.sk/d/3fy7q4U93KFJjG по пути: content\gameplay\common\camouflage\textures

Версия игры значения не имеет.

Изменено пользователем anonym_xuyy7slkF1N5
Добавлен игровой скриншот и схема.
  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
6 587 боёв

Озвучка в стиле Ольги Сергеевны и Аси из Мира Танков. Добавил более 200 фраз, некоторые фразы пришлось искать и вырезать из видео (напривер фразы типа "Спасибо") оказывается не так и просто от Ольги Сергеевны или Аси или дождаться )))
Озвучил даже F11 :etc_swear:
Старался как мог, что бы звуки подходили под происходящие событие, не раз меняя их.
Упаковал в .EXE для тех кому лень или не умеет перетаскивать папки.
В общем неделя работы и готовы, вроде получилось норм. Смотрим превью на видео.
Пользуйтесь:cap_rambo:

Качаем:

 Маил

Гугел
 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
4 518 боёв

[Звуковые модификации] Poi! для Shiratsuyu от Yuudachi из Kancolle
 

 

DD_Yuudachi_Kai_Ni_144_Full.thumb.jpg.babac56c02a937a1c7f84877773322fb.jpg

Первая моя модификация, потому чрезвычайно простая)

Сделано по мотивам Kantai Collection.

Заменяет звуки выстрелов главного калибра на японском эсминце 7 уровня Shiratsuyu на "характерный" poi! надоедливой девочки-эсминца Юдати, являющегося эсминцем типа Сирацую.

За неимением Сирацую в порту, модификация была опробована на Куме (заранее прошу прощения за тормоза -- комп не вытягивает одновременно игру и запись):

P.S. В видео слышно, что звук есть и на ТА, но чрезвычайно тихий, поэтому в архиве его пока нет + есть планы скрестить poi! со звуком выстрела на заднем плане

Скачать и опробовать модификацию на своём Сирацую:

https://yadi.sk/d/A-RsGRX43KMzV8

Там же в архиве текстовый документ с инструкцией.
Приятного использования)

Изменено пользователем Ishimura94
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

[Графические модификации] Исторический камуфляж IJN Shinonome

IJN_Shinonome.jpg

Скриншоты:

Скрытый текст

blwME0P.jpg

2EDeHNe.jpg

igU3t4T.png

Мод(скин) заменяет стандартный игровой пермоляж акционного премиумного эсминца "Шинономе" на исторический.  

Установка: Скачать мод https://drive.google.com/open?id=0B6iRJUg7cnwwSGsyUDUzUGc0eFE . Распаковать содержимое архива в папку: папка_игры/res_mods/номер_патча/

Скрытый текст

Внимание! В состав мода входит файл camouflages.xml (актуальный для версии 0.6.6.1) убирающий только отображение стандартного пермоляжа для ЭМ "Шинономе". Все другие камуфляжи не тронуты. 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

[Графические модификации] - Ночная вариация игровых карт.

 

Данная модификация изменяет внешний вид всех присутствующих игровых карт * (за исключением портов).

 

- трассеры, попадания снарядов в корабля, уничтожение кораблей или самолетов, пожары, выстрелы из ГК, уничтожение фортов, взрывы и прочие эффекты (кроме взгляда в дымовую завесу) смотрятся очень красиво :3

 

- в целях сохранения играбельности, независимо от расположения источника света, корабль будет со всех сторон "подсвечиваться".

- килеватерный след и пена также добавлены на карты, чтобы присутствовал эффект движения (а для авиководов, будет удобно ловить рельсоходов :cap_haloween:)

- единственное, что осталось родное, так это расположение источника освещения на картах, оно каждый раз меняется ^_^ и да блики и отражения ИО об воду не мешают играть и не отвлекают от боя.

- ну и дым из трубы прилагается :3 (куда же без него)

 

Небольшой совет: * Для большей атмосферности (если у вас калькулятор включите отражения и качество воды на "Низко" - много ФПС это не будет жевать, но зато вода будет такой же как на скриншотиках :3 ) Пост эффекты по желанию.

 

Парочка скринчиков для наглядности:

Скрытый текст

3cb68822ec546aabc762a725d0b0a7f6.jpg

 

23e99600bcddab5138d9233fa796aadf.jpg

 

ee893a841c752f24f5302f73d7c62d7b.jpg

Как установить? - Содержимое архива скопировать/извлечь в папку с модами "World_of_Warships\res_mods\ актуальная версия игры\" 

Скачать: https://yadi.sk/d/8l9fcsap3KQaoP

Изменено пользователем 4_wot_player
Добавлена информация по установке.
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
174 боя

[Графические модификации] Порт New Horizon (by Parking Area Team)

 

0_1839f7_b012018_orig.jpg

 

Скриншоты:

Скрытый текст

 

 

0_1839fb_4a022798_orig.jpg

0_1839fa_b50c02e3_orig.jpg

0_1839f9_322df258_orig.jpg

0_1839f8_1230ec0e_orig.jpg

0_1839fc_802a10b4_orig.jpg

0_1839fd_cd696169_orig.jpg

0_1839fe_467d9bcc_orig.jpg

Краткое описание:

Добрый день!

Представляем вашему вниманию модификацию-ремоделлинг под названием New Horizon.

Модификация представляет собой альтернативный порт для ваших кораблей, скрытый в проливе между двумя крупными островами, и выполненный в футуристической стилистике. Все модели сцены и текстуры для них, представленные в модификации, созданы командой Parking Area, состоящей из двух человек: TaLLIePO и Lenox. В части текстур использованы фрагменты изображений, распространяемых бесплатно в сети. Для текстуры покрытия островов использована отредактированная текстура из игрового клиента. Для визуализации объектов использованы различные методы, в том числе "emissive" и альфа-канал. Также, на сцене реализована анимация различных трехмерных объектов. 
Текущий релиз выполнен специально для конкурса, в дальнейшем, порт может быть доработан и изменен.

 

Скачать:

Ссылка на скачивание модификации: https://yadi.sk/d/n_Mgw6Tl3KQtt8
Информация по установке в архиве.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем TaLLIePO
  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
Альфа-тестер
1 347 публикаций
2 321 бой

[Звуковые модификации] Футуристические звуки выстрелов.
DpWTWCz.jpg


Мод заменяет стандартные звуки стрельбы аур пво, пуска торпед ,второстепенных орудий а так же главных.
Звук на пмк,пво и пуск та, сделан у всех одинаковым, вне зависимости игрок или враг.
Звуки выстрелов главным калибром у линкоров и крейсеров сделаны в 1 стиле, исключение составляют лишь Москва и Ямато, т.к пока сборка в раннем виде. Из эсминцев звуки заменены у советов.

Ниже пример с Ямато + пмк
 

Скрытый текст

 

Дальше эсминцы ,пока сделаны лишь советы, для них выбран данный звук,так же можно услышать звук пуска та.
 

Скрытый текст


 


 Москва +работа всех аур пво 
 

Скрытый текст


 

И звук выстрелов крейсеров и линкоров ,в будущем будет разделение, как по типу так и по калибру скорее всего.
 

Скрытый текст

 

Запись велась программой Bandicam

Способ установки -скопировать папку banks по пути  "папка с игрой\res_mods\ актуальная версия игры\" 
Ссылка на архив - https://yadi.sk/d/ickUh1ZR3KRiWf

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
Альфа-тестер
1 347 публикаций
2 321 бой

[Графические модификации] Система повреждения
GVxftXQ.jpg

Данный мод изменяет визуальную часть повреждения судна в бою, а именно ,вместо черных точек по всему кораблю, области ,кои будут терять прочность в процессе обстрела будут менять свой цвет, мод лаконично подходит под тему Aoki hagane no arpeggio. Одно из предназначений мода ,улучшение действие игрока в бою и облегчение выцеливания на средних и дальних дистанциях неповрежденных участках вражеского судна, тем самым повышая свою эффективность в бою.

На сей момент имеются 3 вида расцветки .
Красная

 

Скрытый текст

0pmZ1kk.jpg

Фиолетовая 
 

Скрытый текст

GynU7Dx.jpg
 

И бирюзовая , на ней ярко видно как вдали видно поврежденный участок ,т.е центр судна, чем ярче сам цвет, тем сильнее поврежден тот или иной участок

 

Скрытый текст

4ZLn2xV.jpg

UtiUOe7.jpg
 

Способ установи- сначала выбрать нужный цвет из 3х ,затем скопировать содержимое папки content ,что идет после папки 0.6.6.1.1 (актуальной версии игры), по пути  "папка с игрой\res_mods\ актуальная версия игры\"
Ссылка на сам мод https://yadi.sk/d/xXW3N8Hq3KRmvW  

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 238 боёв

Тема для принятия работ закрыта.

После рассмотрения опубликованных модификаций, жюри вынесет решение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×