Перейти к содержимому

W03L0BED

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7582

Оценка

1 140 Потрясающая

О W03L0BED

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 19.01.1977
  • Знак

Посетители профиля

6 191 просмотр профиля
  1. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    :-))) Тогда уж это будет "Classic Minus", ибо данный функционал был в этом прицеле с самого его рождения. Более того, именно сложности с воспроизведением данного функционала на новой - скажем так - "платформе", и стали основной причиной задержки обновления прицела под 0.8.10.
  2. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    До "захваченного в прицел противника". Дело в том, что при захвате цели, дистанция для расчета берется именно до неё, а не до "точки прицеливания" (как раз, чтоб на положение марок не влияли острова и т.п.). И если в обеих случаях цель была захвачена, то - "все хорошо"... ибо разница в положении марок на дистанциях 3800 и 3900 (если ничего не менялось... в смысле, зум и разрешение экрана) - меньше пикселя, поэтому и нет разницы между их положением на скриншотах. В любом случае, вы всегда можете это проверить "сбросив захват" цели. В этом случае, дистанция для расчета берется от "точки прицеливания", и должно быть видно, как меняется положение марок в зависимости от переноса "точки прицеливания".
  3. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    В marks_ng.unbound есть css $MajorMarkTextStyle - это как раз "цифирки". Там вместо (extends $FontColorWhite) можно сделать (textColor = {тут задается цвет текста}) Чуть позже, я это "причешу" ещё... чтоб более менее "по-человечьи" все это можно было бы настраивать.
  4. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Тимур, как обычно, в своем репертуаре :-) "Nomogram Modern", my ass... :-) Восстанавливая историческую справедливость, этот прицел был придуман Сашей Z1ooo, когда мы с ним обсуждали "зайчатки" номограммного прицела (т.е. практически, "давным-давно, в прошлую пятницу" (с)). И - исторически - носил название ngZ1ooo (под коим и был опубликован). Другое дело, что в более менее законченном виде, он - до настоящего времени - никогда мной не публиковался. А тут вот подвернулся удобный случай :-) P.S. На всякий... марки на этом прицеле - это скорость цели в узлах.
  5. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Будет... но, чуть позже. Ближе к выходным, или на выходных. А пока можно пользоваться "таким же, но без крыльев" прицелом от @BADoBEST
  6. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Файл настроек alt_cross'а - res_mods\{версия}\alt_hud\crosshairs.xml
  7. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Объясняю... Если в клиенте выбрать статический прицел, тип 6 - будет psZloo... это практически тот-же, тип 6, только умеет сам себя под любое разрешение рисовать. Если в клиенте выбрать статический прицел, тип 11 - будет psDyn... Это динамический прицел, когда-то специально написанный для proShips Если в клиенте выбрать динамический прицел - будет номограммный. Все просто.
  8. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    :-) Благодаря творчеству Тимура, в гости к Лесте я теперь буду являться исключительно в "именной робе" с принтом: "HELP ME! And then just SOS ME!!!" (c)
  9. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Это просто "название" шкалы... если "прокрутить" чуть ниже, будет видно что-то типа: Т.е. потом - когда "верстается" сам прицел - его шкалы перечисляются просто по "именам". Резюмируя... если только поменять "скорость на шкале", то кроме speed="30" ничего менять не надо. P.S. Конфиг действительно поменялся чуть менее чем полностью. И то, что в нем сейчас нет никаких пояснений - это - по большому счету - следствие того, что это тестовая сборка. На выходных - если все будет по плану - я таки планирую это дело "отполировать". Тогда и постараюсь дать и описание по структуре конфига.
  10. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Если Тимур ничего не менял, то надо найти строчки типа: Это в "разделе", templates\scales. Так вот speed="30" - это и есть, "скорость в 30 узлов". Чтобы стало 35, надо, соответственно, поменять на speed="35"
  11. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Объясняю... смысл "монохромного" - в том, что шкала перестраивается по дистанции до цели. И это как раз - не работает. А то, что оно от FOV что-то там меняет - так это и стандартный динамический так умеет.
  12. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Придется таки высказаться... Я очень рад за то, что вы сами смогли достать battle_elements.xml и прописать там "то что нужно". Вот только никакого отношения к "реанимации" это не имеет. Так что перестаньте вводить людей в заблуждение. Проблема "моногамного" в текущем патче, не в том, что он "не работает", а в том, что он не работает, так как нужно. Если совсем "на пальцах" - он просто стал статическим. Это хорошо видно на вашей же картинке любому, кто не по наслышке знаком с этим прицелом... шкалы выглядят совсем не так, как должны для этой дистанции. Они там километров на 15 стоят... а не 4.3 - как должны бы :-) И "просто так" это, к сожалению, не исправить. У меня, в данный момент, нет столько свободного времени, чтобы этим заняться. Но, если все пойдет по плану, то постараюсь за эти выходные что-нибудь хорошее с ним сделать. Обещать, к сожалению, ничего не могу.
  13. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    Вы не поняли. *Потребности* тут вообще не причем. Не о них речь. *Желания* в *потребности* просто так не обращаются. Для этого надо постараться... и не только лично. Отбросив "это-то тут каким боком?!", спешу вас - скорее всего - удивить: именно **хотел**. По другому просто не бывает. Как бы вам это не мнилось. И причем тут "деланье модов"?! Если так уж хочется "плюсиков в карму и т.п." есть способы сильно проще же :-) Так яж вам и говорю... можно было бы "скинуть Тимуру", так и делали бы :-) Т.е. "публикуются" тут моды совсем не по той причине, по которой вы думаете. А выдавать свои "хотелки" за "на самом деле"... это такое :-) Так-то да... можно было бы и с "опроса" начать. Ну вдруг выяснится, что и это - лишь "фантазии" :-) Самое главное, нужно помнить про "если большинству - плевать на меньшинство..." :-) И не тешить себя иллюзиями. Зачем "актуализировал"?! Именно, *сделал* свой. Благо, с прицелами это не так трудно. Если прям так хочется "такой же" - связался с автором, получил согласие и честно написал, что *сделал* на базе "горизонта". Или не получил... и стал думать, как его "переосмыслить". Это даже интереснее, имхо. И в любом случае, авторство (как и права с ним связанные) категории вполне конкретные, а не умозрительные... Единственная причина - я *лично* знаю Тимура... и поэтому, "могу себе позволить"... собственно, как и он :-) Но - прошу заметить - что в отличие от Манкунианца, Тимур таки "сначала спросил".
  14. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    :-) Вы же просто не в курсе. Но тут есть Тимур... думаю, если сильно попросить, то он может рассказать за то "как оно на самом деле" :-) Если коротко, то у Тимура нет моего разрешения на их использование в "станции". Что, с некоторых пор, является поводом для моих подколов :-) Дружеских... да :-)
  15. W03L0BED

    [ALL] ModStation

    ?! Как раз - в первую очередь - "для себя любимого". Заставить себя что-то сделать, если лично тебе это не нужно - это из области не научной фантастики. Я, например, так точно не умею :-) А и если - ну так получилось, бывает - это еще и кому-то другому "зашло", то "это - его личное горе" :-) Конечно, если речь не идет о модах "под заказ". Там да... не "для себя". Но и не "для общества". Хнык-хнык-хнык. "Мододел" - опять же, в первую очередь - получает от сделанного мода "повышение ЧСВ"... и "пачку геморроя", если мод "зашел" :-) В чем выражается "всеобщий респект" - мне, например, не ведомо. Но, вот "ввод мода в клиент" - да. Сразу минус "геморрой" :-) Это я вам говорю, как автор модов, которые таки "ввели в клиент". Сдается мне, вы просто путаете "делание" с "публикацией". Про "публикацию" действительно можно так и подумать... "для общества". Но, я вам так скажу... если бы можно было просто "скинуть Тимуру" - я бы так и делал. Ибо "геморроя" на порядок меньше. Но... нельзя :-) "По справедливости" - яж вас правильно понял - это так, как вам того хочется? Онож - "справедливость", в смысле - понятие-то относительное :-) Дык с "не умею" все еще проще же :-) Это вопрос только лишь времени и желания. Уж "картинки"-то рисовать научится можно достаточно быстро.
×