Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Тема для приёма работ на конкурс «Модифицируй это!»

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 155
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

Тема для приёма работ на конкурс «Модифицируй это!».

 

Флуд будет удаляться и наказываться в соответствии с Правилами форума.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

[Интерфейсные модификации] Индикаторы засвета

gWFVjNm.png

  Показать содержимое
  Показать содержимое

Мод заменяет стандартные индикаторы обнаружения на полюбившиеся игрокам. Можно выбрать один из десяти (10) встроенных вариантов.

Наборы картинок для мода, любезно предоставил @Mebius_lW. Миша, большое спасибо!:cap_like:

Кнопка выбора набора индикаторов находится в правом верхнем углу экрана.

Основное отличие от стандартного индикатора: возможность перемещеня. Для этого нужно "зацепить" картинку с помощью Ctrl + LMB и перетащить.

Индикатор более якро отображает количество сосредоточенных игроков на твоем корабле. (при прокачанном перке "Приоритетная цель").

Если вы в прицеле у более, чем двух игроков, цифра окраашивается в красный цвет.

Технически, присутствует возможность использовать свои картинки, предварительно поместив их в папку с набором различных маркеров.


СКАЧАТЬ


Мод доработан. Добавлены варианты картинок (теперь их 10). Несколько картинок одинаковых, но выполнены в разных цветовых гаммах, что позволит более комфортно подобрать индикаторы для различных локаций.

Изменено пользователем anonym_sdKOu67NpWMu
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
832 публикации
21 010 боёв

[Интерфейсные модификации] HelpMe! - помощь в выборе флажных сигналов и навыков командира.

 

Сначала небольшое лирическое отступление (которое можно пропустить и ничего не потерять):

На создание меня вдохновил один (далеко не исчерпывающий и не полный) гайд по навыкам капитана.

Игрок, я средний и редко когда вникаю очень глубоко в мелкие ньюансы игры. Стараюсь изучать механики, читаю гайды, смотрю вододелов, но голова не резиновая)) и очень хочется иметь гайд под рукой, в игре. Всё таки предпочитаю больше времени проводить в бою, а не порту.

Мод назван в честь сингла "Help!" группы The Beatles.

Дисклеймер:

  Показать содержимое

 

Вот так выглядит главное меню мода в порту (да-да, эта самая маленькая, беленькая финтифлюшка по центру, в верхней части экрана):

  Показать содержимое

Вызывается она нажатием на клавишу "h", от английского слова help - помощь.

Дальнейшая "навигация" осуществляется с помощью цифровых клавиш.

Нажимаем "1" и попадаем в менюшку следующего уровня:

  Показать содержимое

Нажимаем "2" - линкор, и флажки жизненно необходимые для линкора обводятся некрасивыми красными кругами:

  Показать содержимое

Ставим их и в бой))

Чтобы убрать всё это безобразие с экрана, нажимаем "h" ещё раз.

 

Аналогичным образом получаем подсказки для навыков капитана:

  Показать содержимое

Циферками обозначен порядок изучения. Запятую я использовал для показа альтернативной прокачки, в скобочках всякие примечания.

Моду всё равно где рисовать свои красные отметки, в порту или при получении контейнера или в профиле игрока.

Оставляю это пока на совести пользователя.

Единственный экран, где он не показывается это - бой.

 

Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/open?id=0B8yvWBa_H7LyQXpuX2ZkU0Q3eHc

Исходные коды: https://bitbucket.org/qMBQx8GH/helpme

 

Планы по развитию:

1. Сделать "красивый" интерфейс (это после изучения ActionScript3 как минимум).

2. Показывать подсказки только при активных релевантных элементах интерфейса.

3. Дать игроку возможность задавать "цели". Т.е. почитал/посмотрел гайды, составил план прокачивания капитана и дальше только жми на навыки по мере их поступления))

 

Всем удачи в боях!

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций

[Графические модификации] Ремоделинг крейсера "Belfast"
SPC5C2f.jpg
Больше скринов под спойлером

 

  Показать содержимое

Описание: мод заменяет стандартную модель крейсера Belfast. Персонажем послужила Хранительница Огня из Dark Souls 3. Скин сделан с использованием ModsAPI, что позволило "прикрутить" свечение.
Ссылка на скачивание: тыц
Установка: распаковать содержимое архива в res_mods/0.6.6.1.1 (актуальная на данный момент версия игры)
Примечание: скин нормально работает только при отсутствии камуфляжа или его отключённом отображении. В комплекте с шкуркой идёт пустой файл camouflages.xml, отключающий отображение всех камуфляжей - имейте это в виду.

Изменено пользователем anonym_EkfvQhGKPuPT
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 289
[MRDRS]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
701 публикация
2 157 боёв

[Интерфейсные модификации] Кампаньон

 

Мод отображает в бою список выбранных задач кампаний и текущий прогресс выполнения (не обновляется в бою).

По умолчанию видна звезда

 

  Показать содержимое

При нажатии на которую открывается список выбранных задач (состояние запоминается)

 

  Показать содержимое

Восклицательный знак сигнализирует о том, что не выполнены условия выполнения (не тот корабль, или режим боя)

 

При наведении курсора на конкретную задачу, всплывает подсказка с подробным описанием

 

  Показать содержимое

Кампаньон

Изменено пользователем Roslich
  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
832 публикации
21 010 боёв

[Интерфейсные модификации] mxMeter - показывает суммарное количество долей нанесённого урона (ПУКомер).

Навеяло темой про экономику: 

 

Выглядит это так (справа от часиков):

  Показать содержимое

Учитываются:

  • Урон ГК, ПМК, торпед и бомб
  • Сбитые самолёты = 1/30
  • Фраги = 1/5
  • Захват точки = 1/3

Не учитываются:

  • Пожары
  • Затопления
  • Разность в уровнях кораблей
  • Восстановление хилкой (реальный ПУК будет меньше)
  • Потенциальный урон
  • Обнаружение
  • Урон по засвету
  • Нелинейнось роста награды
  • Участие в захвате точек
  • Пониженный захват в режиме Эпицентр
  • Защита точек
  • Блокировка точек

 

Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/file/d/0B8yvWBa_H7LyV0tuOUJmUDNSWW8

Исходные коды: https://bitbucket.org/qMBQx8GH/mxmeter

 

Установка:

  • скачать архив
  • если нет файла <Папка с игрой>\res_mods\0.6.6.0\PnFModsLoader.py, то создать пустой
  • если нет папки <Папка с игрой>\res_mods\0.6.6.0\PnFMods, то создать
  • распаковать архив в папку: <Папка с игрой>\res_mods\0.6.6.0\PnFMods

 

Всем удачи в боях!

 

UPD (2017-06-14): добавлено отображение индикатора на экране результатов боя и индикатор в бою передвинут на место слева от таймера.

UPD (2017-06-18): индикатор передвинут вправо от таймера (для совместимости с другим модом).

UPD (2017-06-20): исправлена ошибка отображения индикатора

 


Тут запустили конкурс:

 

Вот версия адаптированная под его правила: https://drive.google.com/open?id=0B8yvWBa_H7LyUWt4QmozZXdOc1U

  Показать содержимое

Инструкция по установке та же. Из двух версий может работать только одна.

UPD (2017-06-14): добавлено отображение индикатора на экране результатов боя и индикатор в бою передвинут на место слева от таймера.

Изменено пользователем qMBQx8GH_real
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

[Графические модификации] Изменение внешнего вида ("шкурка") для крейсера Des Moines.

Так получилось, что эта работа готовилась не совсем к конкурсу, а рамках моего давно тянущегося проекта по переделыванию внешности всех кораблей американского флота, представленных в игре. И так получается, что она как раз завершает эту эпопею - US Navy полностью перекрашена! :cap_wander: Работа, естественно, не закончена (столько кораблей ещё ждут моих шаловливых ручек!), но конкретно это творение венчает собой всё дерево и являет собой собрание всех моих навыков, которые я натренировал за эти полтора (даже почти два) года.

Des Moines as Heavy Cruiser Princess:

  Показать содержимое

Работа включает в себя как изменение модели крейсера, так и орудий, радаров и тому подобного. Также включает в себя иконку корабля для дерева технологий и карусели (видна на крупном плане орудия ГК, предпоследний скриншот), а также меняет полоску хп в бою на небольшой портретик (к сожалению, зафиксировать не могу, ибо нет у меня ещё этой машины в порту - но функционал свой эта полоска полностью сохраняет - то есть на ней прекрасно видно и текущее хп, и исцеляемое)

 

Ссылка для скачивания

 

P.S. Некоторые модули (например, шлюпки) не прокрашены, поскольку они не включены в ModsSDK. Также шкурка отображается с косяками при включенных камуфляжах. Чтобы исправить эти косяки, имеет смысл поставить дополнительный мод (тоже моего авторства), который отключает все камуфляжи, а также содержит все дополнительные модули от всех кораблей в игре (как американских, так и всех остальных). Входит в состав моего модпака.

 

UPD Мод обновлён под 0.6.6.1.1

Изменено пользователем anonym_UxjT6zeFfoLf
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
715
[MRDRS]
Участник, Коллекционер
490 публикаций

[Звуковые модификации] Озвучка Terran Starcraft 2

 

0X84jpk.jpg

 

Мод заменяет некоторые голосовые сообщения на реплики терранских юнитов из Starcraft 2.

Заменены сообщения: о начале боя, начале/прекращении работы расходников, управлении авиагруппами и некоторые другие.

 

Примеры:

  Показать содержимое

Установка:

Скачать архив

Распаковать в \World_of_Warships\res\banks\mods\

Выбрать озвучку в настройках игры:

  Показать содержимое

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

[Графические модификации] Камуфляж для линкора Warspite.

 

21111111111111.jpg.d8d3ebc55c12a344a50b7ad4e3f21903.jpg

 

Скриншоты: 

  Показать содержимое

Мод заменяет стандартный камуфляж линкора Warspite на камуфляж линкора Qqueen Elizabeth. 

 

Установка: распаковать файлы https://yadi.sk/d/3fy7q4U93KFJjG по пути: content\gameplay\common\camouflage\textures

Версия игры значения не имеет.

Изменено пользователем anonym_xuyy7slkF1N5
Добавлен игровой скриншот и схема.
  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
6 587 боёв

Озвучка в стиле Ольги Сергеевны и Аси из Мира Танков. Добавил более 200 фраз, некоторые фразы пришлось искать и вырезать из видео (напривер фразы типа "Спасибо") оказывается не так и просто от Ольги Сергеевны или Аси или дождаться )))
Озвучил даже F11 :etc_swear:
Старался как мог, что бы звуки подходили под происходящие событие, не раз меняя их.
Упаковал в .EXE для тех кому лень или не умеет перетаскивать папки.
В общем неделя работы и готовы, вроде получилось норм. Смотрим превью на видео.
Пользуйтесь:cap_rambo:

Качаем:

 Маил

Гугел
 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
4 518 боёв

[Звуковые модификации] Poi! для Shiratsuyu от Yuudachi из Kancolle
 

 

DD_Yuudachi_Kai_Ni_144_Full.thumb.jpg.babac56c02a937a1c7f84877773322fb.jpg

Первая моя модификация, потому чрезвычайно простая)

Сделано по мотивам Kantai Collection.

Заменяет звуки выстрелов главного калибра на японском эсминце 7 уровня Shiratsuyu на "характерный" poi! надоедливой девочки-эсминца Юдати, являющегося эсминцем типа Сирацую.

За неимением Сирацую в порту, модификация была опробована на Куме (заранее прошу прощения за тормоза -- комп не вытягивает одновременно игру и запись):

P.S. В видео слышно, что звук есть и на ТА, но чрезвычайно тихий, поэтому в архиве его пока нет + есть планы скрестить poi! со звуком выстрела на заднем плане

Скачать и опробовать модификацию на своём Сирацую:

https://yadi.sk/d/A-RsGRX43KMzV8

Там же в архиве текстовый документ с инструкцией.
Приятного использования)

Изменено пользователем Ishimura94
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

[Графические модификации] Исторический камуфляж IJN Shinonome

IJN_Shinonome.jpg

Скриншоты:

  Показать содержимое

Мод(скин) заменяет стандартный игровой пермоляж акционного премиумного эсминца "Шинономе" на исторический.  

Установка: Скачать мод https://drive.google.com/open?id=0B6iRJUg7cnwwSGsyUDUzUGc0eFE . Распаковать содержимое архива в папку: папка_игры/res_mods/номер_патча/

  Показать содержимое

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

[Графические модификации] - Ночная вариация игровых карт.

 

Данная модификация изменяет внешний вид всех присутствующих игровых карт * (за исключением портов).

 

- трассеры, попадания снарядов в корабля, уничтожение кораблей или самолетов, пожары, выстрелы из ГК, уничтожение фортов, взрывы и прочие эффекты (кроме взгляда в дымовую завесу) смотрятся очень красиво :3

 

- в целях сохранения играбельности, независимо от расположения источника света, корабль будет со всех сторон "подсвечиваться".

- килеватерный след и пена также добавлены на карты, чтобы присутствовал эффект движения (а для авиководов, будет удобно ловить рельсоходов :cap_haloween:)

- единственное, что осталось родное, так это расположение источника освещения на картах, оно каждый раз меняется ^_^ и да блики и отражения ИО об воду не мешают играть и не отвлекают от боя.

- ну и дым из трубы прилагается :3 (куда же без него)

 

Небольшой совет: * Для большей атмосферности (если у вас калькулятор включите отражения и качество воды на "Низко" - много ФПС это не будет жевать, но зато вода будет такой же как на скриншотиках :3 ) Пост эффекты по желанию.

 

Парочка скринчиков для наглядности:

  Показать содержимое

Как установить? - Содержимое архива скопировать/извлечь в папку с модами "World_of_Warships\res_mods\ актуальная версия игры\" 

Скачать: https://yadi.sk/d/8l9fcsap3KQaoP

Изменено пользователем 4_wot_player
Добавлена информация по установке.
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
174 боя

[Графические модификации] Порт New Horizon (by Parking Area Team)

 

0_1839f7_b012018_orig.jpg

 

Скриншоты:

  Показать содержимое

Краткое описание:

Добрый день!

Представляем вашему вниманию модификацию-ремоделлинг под названием New Horizon.

Модификация представляет собой альтернативный порт для ваших кораблей, скрытый в проливе между двумя крупными островами, и выполненный в футуристической стилистике. Все модели сцены и текстуры для них, представленные в модификации, созданы командой Parking Area, состоящей из двух человек: TaLLIePO и Lenox. В части текстур использованы фрагменты изображений, распространяемых бесплатно в сети. Для текстуры покрытия островов использована отредактированная текстура из игрового клиента. Для визуализации объектов использованы различные методы, в том числе "emissive" и альфа-канал. Также, на сцене реализована анимация различных трехмерных объектов. 
Текущий релиз выполнен специально для конкурса, в дальнейшем, порт может быть доработан и изменен.

 

Скачать:

Ссылка на скачивание модификации: https://yadi.sk/d/n_Mgw6Tl3KQtt8
Информация по установке в архиве.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем TaLLIePO
  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
Альфа-тестер
1 347 публикаций
2 321 бой

[Звуковые модификации] Футуристические звуки выстрелов.
DpWTWCz.jpg


Мод заменяет стандартные звуки стрельбы аур пво, пуска торпед ,второстепенных орудий а так же главных.
Звук на пмк,пво и пуск та, сделан у всех одинаковым, вне зависимости игрок или враг.
Звуки выстрелов главным калибром у линкоров и крейсеров сделаны в 1 стиле, исключение составляют лишь Москва и Ямато, т.к пока сборка в раннем виде. Из эсминцев звуки заменены у советов.

Ниже пример с Ямато + пмк
 

  Показать содержимое

Дальше эсминцы ,пока сделаны лишь советы, для них выбран данный звук,так же можно услышать звук пуска та.
 

  Показать содержимое


 Москва +работа всех аур пво 
 

  Показать содержимое

И звук выстрелов крейсеров и линкоров ,в будущем будет разделение, как по типу так и по калибру скорее всего.
 

  Показать содержимое

Запись велась программой Bandicam

Способ установки -скопировать папку banks по пути  "папка с игрой\res_mods\ актуальная версия игры\" 
Ссылка на архив - https://yadi.sk/d/ickUh1ZR3KRiWf

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
Альфа-тестер
1 347 публикаций
2 321 бой

[Графические модификации] Система повреждения
GVxftXQ.jpg

Данный мод изменяет визуальную часть повреждения судна в бою, а именно ,вместо черных точек по всему кораблю, области ,кои будут терять прочность в процессе обстрела будут менять свой цвет, мод лаконично подходит под тему Aoki hagane no arpeggio. Одно из предназначений мода ,улучшение действие игрока в бою и облегчение выцеливания на средних и дальних дистанциях неповрежденных участках вражеского судна, тем самым повышая свою эффективность в бою.

На сей момент имеются 3 вида расцветки .
Красная

 

  Показать содержимое

Фиолетовая 
 

  Показать содержимое

И бирюзовая , на ней ярко видно как вдали видно поврежденный участок ,т.е центр судна, чем ярче сам цвет, тем сильнее поврежден тот или иной участок

 

  Показать содержимое

Способ установи- сначала выбрать нужный цвет из 3х ,затем скопировать содержимое папки content ,что идет после папки 0.6.6.1.1 (актуальной версии игры), по пути  "папка с игрой\res_mods\ актуальная версия игры\"
Ссылка на сам мод https://yadi.sk/d/xXW3N8Hq3KRmvW  

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 856
Разработчик
6 959 публикаций
8 248 боёв

Тема для принятия работ закрыта.

После рассмотрения опубликованных модификаций, жюри вынесет решение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×