Перейти к содержимому
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Скилл-шоты и бурст-урон нужно убирать из игры. Пока не поздно.

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 447 публикаций
32 минуты назад, Guchs сказал:

В игре достаточное количестьво "просто геймеров", которые почти ничего не знают и знать не хотят ни про корабли, ни про морские сражения, зато много знают про классы и баланс.

 

Что значит "достаточное"?
Их подавляющее меньшинство.

 

Большинство пришло в игру как раз потому, что она про корабли.

И именно поэтому онлайн не растет, как в танках, где как раз подавляющее большинство "просто геймеров".

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 час назад, Rubinatrix сказал:

Что значит "достаточное"?
Их подавляющее меньшинство.

На форуме - подавляющее большинство.

1 час назад, Rubinatrix сказал:

Большинство пришло в игру как раз потому, что она про корабли.

Есть небезосновательное мнение, что то большинство, которое пришло в игру потому, что она про корабли, в основном ушло.

Потому, что в игре, кроме картинки, очень мало про корабли.

1 час назад, Rubinatrix сказал:

И именно поэтому онлайн не растет, как в танках, где как раз подавляющее большинство "просто геймеров".

Танковый юнит имеет гораздо больше черт от танка, чем корабельный юнит от корабля.

И, в отличие от примитивного корабельного, имеет гораздо более богатые игровые возможности.

Почему, собственно, онлайн и вырос и держится столько времени на довольно высоком уровне.

---

Собственно, эта тема такая же.

"Давайте сделаем максимально тупое лупилово, чтобы самый безмозглый *** сразу после загрузки игры мог долбить по клавишам наравне со всеми".

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
19 609 боёв
В 31.05.2017 в 17:22, OlegK сказал:

Проблема в том что вы все (отписавшиеся в теме) в основном скилловые игроки, и смотрите на это все со своей стороны. Вам нравится вешать скилл-шоты нубам.

Но нравится ли нубам получать на пол-лица, даже тогда когда казалось бы не должно проходить (в ромб или с 25 км).

 

Нубу если не нравится - он уходит из игры. Вон можете посмотреть что с WOWP стало.

Там спохватились когда онлайн был уже 4-5к, только тогда порезали звенья и понерфили высотники (и прочие любимые нагибалки "папок").

Только уже поздно, 2к онлайн в игре.

 

И что будет с игрой когда нубы закончаться?

10к онлайна? И премиумные пакеты по 8к рублей чтоб хоть как то заработать на низком онлайне?

 


 

А вы и дальше лепите минусы любому мнению, которое не соответствует вашему "мировоззрению" - это все что вы можете.

Мне нравится вешать скилл-шоты кому угодно и не нравится получать их от других. И буквально сегодня и навыдавал их всем, до кого смог дотянуться, и наполучал изрядно.  Вот кто я после этого - скилловый игрок или нуб? Уходить из игры или погодить?

Во всех он-лайн играх, в которые меня заносило, есть слабые и сильные игроки. И во всех играх, где есть PvP, сильные побеждают слабых. Во всех! И никому не приходит в голову искусственно уравнивать игроков - иначе говоря искусственно усиливать слабых и ослаблять сильных, потому как получится не игра, а редкостная нудятина, из которой разбегутся уже не нубы, а все остальные.

Знаете, ваши рассуждения похожи на фразу, которую я как-то услышал в школе от одного ученика: "я слабый, а значит меня нельзя бить, а я буду бить всех, потому, что я слабый и меня обижать нельзя". Заявил он это на педсовете, после того, как подкравшись сзади ударил межу ног чемпиона школы по вольной борьбе, а когда тот упал, добавил несколько раз ногой в голову. За что он это сделал? За совет заняться спортом и подкачать мускулы, подкреплённый лёгким подзатыльником (согласен - подзатыльник - это тоже плохо).

Короче, подкачайте мускулы (скилл) и раздавайте подзатыльники (скилл-шоты) в своё удовольствие, а не требуйте скидок на на слабость.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
В 27.05.2017 в 13:40, OlegK сказал:

Все эти "цитадели" и пачки торпед - это то что погубит игру.

 

Игрок неудачно подставивший борт получает на пол ХП, из-за того что в дамаг модели корабля присутствует такой геймплейный "рудимент" как цитадель.

Игрок на которого спикировал эсминец - получает пачку торпед, от которых крайне сложно увернутся, 3-4 торпеды и сразу в порт.

Причем не важно на каком ты классе корабля, даже быстрые крейсера прекрасно жрут торпеды.

А если 2-3 торпедоносца прилетит от авика, то все совсем печально.

 

Выбивание "Цитадели" - это скилл-шоты, механизм позволяющий опытным игрокам получать преимущество над неопытными игроками.

Хотя из-за дикой рандомности игр WG скилл-шоты  в кораблях часто зависят от удачи, а не от скилла игрока.

В итоге у нас тут дикая смесь скилл-шотов с лаки-шотами.

 

Пачка торпед - это бурст-урон, т е много урона за короткое время. Это вообще бич PvP не знаю кто занимался прототипированием геймплея WOWS, но тот кто пропусти это дальше в продакшн - на нем основная вина низкого и постоянно падающего онлайна в игре. Даже ребенку понятно что бурс урон в сессионных ММО будет раздражающим фактором, который отпугнет часть потенциальной аудитории.

Арта в WOT видимо ничему не научила.

 

В итоге по факту имеем World of Эсминцы и Авики.

 

И не надо слушать вододелов и других блоггеров. Вододелы не ЦА, вододелы в основном хорошие игроки - естественно скилл-шоты им нравятся, а ситуации с высоким риском получить бурст-урон они научились избегать.

Вододелы и дальше будут ныть про "фугасный ***" и "игроки *** не научились играть". Реальность такова что в игру заносят деньги обычные игроки из ЦА, а не вододелы.

Либо слушаем вододелов и закрываем проект, либо делаем игру для ЦА (а-ля WOT).

 

Все проблемы игры такие как авики, линкоры и эсминцы - все это связано с этой геймплейной ошибкой. Не должно быть в подобной игре таких мощных "скилл-шотов" и повсеместного "бурст-урона".

В WOWS нет "возраждений", а значит урон должен быть равномерно распределен по времени, чтоб любой игрок мог нормально поиграть в бою.

Сейчас геймплей в WOWS - это квинтэссенция геймплея в WOT когда в бою много арты - тут тебе могут прислать в борт пару "цит" со всех сторон, либо с неба кинут торпы, либо эсминец кинет торпы.

Это путь в никуда.

 

 

P.S. Реально последнее время все меньше хочется заходить в игру. В бою приходиться либо держаться на максимальной дистанции - никакого удовольствия, либо сближаться и получать на пол лица "цитадели" или отправляться в порт от пачки торпед. Кому такое понравиться?

Рак не смог в игру и теперь требует чтоб ее(игру), которую и так упрощают до нельзя, превратили в убожество для таких же как и он сам - где не надо думать, что-то уметь и делать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
21 час назад, Guchs сказал:

На форуме - подавляющее большинство.

Есть небезосновательное мнение, что то большинство, которое пришло в игру потому, что она про корабли, в основном ушло.

Потому, что в игре, кроме картинки, очень мало про корабли.

Танковый юнит имеет гораздо больше черт от танка, чем корабельный юнит от корабля.

И, в отличие от примитивного корабельного, имеет гораздо более богатые игровые возможности.

Почему, собственно, онлайн и вырос и держится столько времени на довольно высоком уровне.

---

Собственно, эта тема такая же.

"Давайте сделаем максимально тупое лупилово, чтобы самый безмозглый *** сразу после загрузки игры мог долбить по клавишам наравне со всеми".

 

Было больше.

Часть ушла, без сомнения.

Но все-таки, давайте не путать причину со следствием.

Изначально про корабли было очень и очень много. Меньше стало тогда, когда набежала "танковая" аудитория. И начала ныть, что им все не так.

С расчетом на то, что они придут и будут играть - разработчики пошли у них на поводу, и "корабельного" стало меньше.

Отсюда и результат.

 

З.Ы. А танки - это банальный шутер. Не знаю, о каких возможностях вы говорите. Овервотч играли? Там много возможностей? С вашей точки зрения их там больше, чем в кораблях?

Но это все равно всего-лишь банальный шутер. Корабли не про это. Были не про это изначально, и еще пока совсем окончательно не скатились. Хотя идут в том направлении, с этим не поспоришь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв
В 01.06.2017 в 19:38, Rubinatrix сказал:

А что не так с нагибучестью линкоров?

 

Ну да, чуть проще набивать дамажку чем на крысерах или миноносках, но это не делает их нагибаторами. Броневанны и сейчас-то служат только для набивания на них дамажки, а забрать эти лишние 20к, и зачем они тогда вообще нужны будут?

 

В 01.06.2017 в 19:38, Rubinatrix сказал:

Они всегда были самым нагибучим классом, так их еще и апают постоянно.

Нерфят авики, нерфят эсминцы путем введения РЛС и бездумного отпиливания инвизной стрельбы и т.д.

 

Где их нерфят-то, отпилили авикам экономику да и только, всякие эссексы и прочие мидвеи как отрывали бомберами по поллица, так и отрывают, причем всем. А япошки просто налетают зергом и *** увернешься.

РЛС - костыль, который эффективен лишь на паре крейсеров. А инвизная стрельба это вообще забей, почти два года не могли убрать.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 час назад, Rubinatrix сказал:

Овервотч играли?

нет

1 час назад, Rubinatrix сказал:

А танки - это банальный шутер. Не знаю, о каких возможностях вы говорите.

Танковый бой состоит в том, чтобы, показывая минимальную и максимально защищенную область своего танка, тем самым, сохраняя его от повреждений, наносить повреждения противнику, а также получать позиционное преимущество.

Давайте сравнивать с кораблями.

1. Оружие.

У танка 1 пушка, 3 типа снарядов, башня, боеукладка, наводчик, заряжающий. Возможности повреждения: пушка (удвоенный разброс), наводчик (удвоенный разброс), боеукладка (удвоение времени заряжания), заряжающий (удвоение времени заряжания), башня (снижение скорости поворота). Вероятность повреждения - средняя. Зависимость повреждения противника от действий игрока - высокая.

У корабля - несколько башен, 2 типа снарядов, торпеды, ПМК, ПВО. Возможности повреждения: башни, ПВО, ПМК, ТА.

Вероятность повреждения ГК и ТА - низкая, ПВО и ПМК - средняя. Зависимость повреждения противника от действий игрока - низкая.

2. Мобильность.

Танк. Передвигается по трехмерной поверхности с зависимостью от ее типа. Повреждения: двигатель, гусеницы, механик-водитель. Вероятность повреждения - высокая. Зависимость повреждения противника от действий игрока - высокая.

Корабли. Передвигается по двумерной поверхности. Зависимости от типа поверхности - нет. Повреждения: двигатель, рули. Вероятность повреждения - низкая. Зависимость повреждения противника от действий игрока - низкая.

---

Иными словами, если танки дают возможность при борьбе с противником снижать его характеристики, а потом уже бороться с полоской ХП, то у кораблей игра исключительно в полоску с некоторыми случайными бонусами.

И если по возможностям стрельбы танки с кораблями примерно сопоставимы, то возможности бороться с противником (а не его полоской) и тактического маневрирования у танков существенно выше.

---

Хотя. танки предоставляют возможность тупо стоять в кустах, также, как и корабли дают возможность так же тупо стрелять от синей линии. Но дискуссия, кто может быть тупее, не имеет смысла, тупость бесконечна.

3 часа назад, Rubinatrix сказал:

Изначально про корабли было очень и очень много. Меньше стало тогда, когда набежала "танковая" аудитория.

И что было "очень и очень много" про корабли? И что стало меньше? Я вот вообще ничего не припомню.

И вообще, что в кораблях есть именно корабельного? Того, что нет ни у чего, кроме кораблей?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Зашел поиграл немного в PvP. Игра вызывает только отвращение.

Играть нормально можно только на 3-4 уровнях.

Это успех...

 

В 01.06.2017 в 23:25, gellend сказал:

Мне нравится вешать скилл-шоты кому угодно и не нравится получать их от других. И буквально сегодня и навыдавал их всем, до кого смог дотянуться, и наполучал изрядно.  Вот кто я после этого - скилловый игрок или нуб? Уходить из игры или погодить?

Во всех он-лайн играх, в которые меня заносило, есть слабые и сильные игроки. И во всех играх, где есть PvP, сильные побеждают слабых. Во всех! И никому не приходит в голову искусственно уравнивать игроков - иначе говоря искусственно усиливать слабых и ослаблять сильных, потому как получится не игра, а редкостная нудятина, из которой разбегутся уже не нубы, а все остальные.

Знаете, ваши рассуждения похожи на фразу, которую я как-то услышал в школе от одного ученика: "я слабый, а значит меня нельзя бить, а я буду бить всех, потому, что я слабый и меня обижать нельзя". Заявил он это на педсовете, после того, как подкравшись сзади ударил межу ног чемпиона школы по вольной борьбе, а когда тот упал, добавил несколько раз ногой в голову. За что он это сделал? За совет заняться спортом и подкачать мускулы, подкреплённый лёгким подзатыльником (согласен - подзатыльник - это тоже плохо).

Короче, подкачайте мускулы (скилл) и раздавайте подзатыльники (скилл-шоты) в своё удовольствие, а не требуйте скидок на на слабость.

 

Игра должна приносить удовольствие. Танки популярны т к выеpжая на противника ты даешь ему шот и видишь урон - т е результат.

В танках, увидел противника/противников - поехал к нему вступил в бой, даже если проиграл - то есть удовлетворение ты все таки вступил в бой с ним/ними.

 

В кораблях, ты плы-плыл 3-4 минуты, вступил в бой ушел за 20 секунд в порт. При этом сам ни в кого не попал, или даже ни до кого не мог вообще дострельнуть.

Или вообще плыл до позиции и тут прилетает авик или в цитадели от ГК линкора. Или не дай бог эсминец тебя нашел. И ты в порт уходишь вообще не повоевав.

 

В кораблях изначально зашквар в том что разная дистанция боя, почти всегда есть ситуация когда один корабль может вести огонь по второму, а второй не может.

В танках ты всегда хотя бы стрельнуть в врага можешь, даже если не пробьешь - но у тебя хоть какой то шанс есть вступить в противостояние.

 

Изначально неправильно построенный геймплей - никакого успеха у игры не будет.

Пока играл с ботами это заметно не было - боты всегда плывут вперед и нет проблемы дистанции или того что в тебя из инвиза пуляют.

В ПвП же сразу нарисовались все эти проблемы геймплея. Поэтому я не удивлен что треть игроков играют только в кооперативе - в ПвП тут делать нечего вообще, только нервы себе портить.

 


 

В самолетах примерно так же все и скатилось. Так же изначально неправильно построенная модель боя, завязанная на высотности.

Тут же в кораблях геймплей завязан на дальности огня. итог один и тот же - игроки просто не будут в такое играть.

Это не нормально когда один игрок может вести бой, а второй нет из-за дальности/высотности.

 

В танках таким элементом является броня/пробитие, но там всегда любого можно пробить, в ослабленные зоны или зарядив сербоголду, в крайнем случае можно фугасом в крышку кинуть.

Та даже просто сняв гусеницу и/или свеча противника помогаешь команде и получаешь профит.

В кораблях же если ты не достреливаешь до противника, толку с тебя нет вообще - при этом он по тебе накидывает безнаказанно.

 

А скиллшоты просто в разы усугубляют это. Под равномерным уроном можно попытаться убежать.

А скилл-шоты просто выносят в порт.

Изменено пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
19 609 боёв
2 часа назад, OlegK сказал:

Зашел поиграл немного в PvP. Игра вызывает только отвращение.

Играть нормально можно только на 3-4 уровнях.

Это успех...

Это действительно успех и им можно начинать гордиться. Я серьёзно, без сарказма.

 

2 часа назад, OlegK сказал:

Пока играл с ботами это заметно не было - боты всегда плывут вперед и нет проблемы дистанции или того что в тебя из инвиза пуляют.

В ПвП же сразу нарисовались все эти проблемы геймплея. Поэтому я не удивлен что треть игроков играют только в кооперативе - в ПвП тут делать нечего вообще, только нервы себе портить.

Ваша проблема - в данной ситуации - именно в том, что Вы слишком долго играли с ботами. Они, конечно, меткие, но с мозгами у них совсем плохо. Да Вы и сами это признаёте - бездумно идут вперёд, дистанцию не держат и т.д. Шаблон,иначе говоря. Поэтому и играть против них легко: рулить-стрелять научился, набор шаблонов, которым подчиняются боты заучил и всё - можно идти нагибать. Никаких неожиданностей от ботов не будет, т.к. подчиняются они жёсткой программе. Но люди-то не боты. Они думают, выстраивают свою, зачастую неповторимую тактику, способны на нелогичные, спонтанные и откровенно абсурдные действия. В этом-то и есть достоинство рандома (PvP). Рандом заставляет учиться и думать.

Повторю выше сказанное - успехом на 3-4 уровнях можно гордиться. У Вас получилось! Это хорошо. Закрепите свой успех - поиграйте ещё на этих уровнях, месяц, два, пока не начнёте играть уверенно. Почувствуйте вкус победы и прочувствуйте дух рандома. Когда появится стабильность, переходите постепенно на 5-6 уровни, не перескакивайте сразу на 8-10, иначе опять побьют нещадно. (Ещё один школьный пример. Даже самого подготовленного дошкольника - умеющего читать, писать и считать до ста - нельзя сажать сразу в средние или старшие классы. Даже в третий класс нельзя. От там ничего не сможет, а ему учителя будут ставить двойки, а ученики будут его дразнить, всячески обзывать и бить. Учиться нужно последовательно - от простого к сложному. Так что, проблема не геймплее, а в том, что Вы просто ещё не научились играть. Успешно пройдя подготовку и окончив 1 и 2 классы, Вы проучились 1 четверть в 3 классе и получив пятёрку за четвертную контрольную работу, радостно побежали в старшие классы. Результат налицо.)

2 часа назад, OlegK сказал:

Игра должна приносить удовольствие. Танки популярны т к выеpжая на противника ты даешь ему шот и видишь урон - т е результат.

В танках, увидел противника/противников - поехал к нему вступил в бой, даже если проиграл - то есть удовлетворение ты все таки вступил в бой с ним/ними.

2 часа назад, OlegK сказал:

 

 

Корабли - не танки. Вот прям так и вижу, как в танках на каком-нибудь светлячке Вы пытаетесь нанести хоть какой-нибудь урон японскому тяжу I-O, к примеру. Вы ему даже гуслю не собьёте. А когда ему надоест слушать непрерывный перезвон от Ваших попаданий, влепит в любое место один снаряд - и привет, ангар. (Скилл-шот в чистом виде.) Или словите плюху по засвету от любой сидящей в кустах ПТ или от стоящей на респе арты. Чем не скилл-шот с бурст-уроном? А в кораблях Фусо может одним залпом утопить, к примеру, Подвойского с запредельной дистанции - если сумеет попасть. Но ведь и  Подвойский может утопить Фусо одним залпом - если сумеет подкрасться.

2 часа назад, OlegK сказал:

В кораблях изначально зашквар в том что разная дистанция боя, почти всегда есть ситуация когда один корабль может вести огонь по второму, а второй не может.

В танках ты всегда хотя бы стрельнуть в врага можешь, даже если не пробьешь - но у тебя хоть какой то шанс есть вступить в противостояние.

Да, дистанция стрельбы разная. Но Атланте (дальность стрельбы 11 км - на 7 уровне) это не мешает вступать в противостояние с Фусо (дальность стрельбы 20 км). А всё почему? Научились. 

Помните, какая ленинская цитата была на плакатах в советских школах под его же портретами? Там по существу всё было.

Изменено пользователем gellend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Зря вы пытаетесь что то объяснить ТСу, он из той породы игроков, кому не хочется чему то учиться в игре, ему нравится играть не больше 5-10 мин за бой. 

Тс ищет в игре то чего тут нет. Корабли не танки и не самолёты, не стоит сравнивать. Игры должны быть разными. Танки никогда бы не достигли такой популярности, если бы были похожи на другие игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Мне начинает казаться, что Олег - твинк одного из разработчиков. Когда ему (разработчику) нужен позитивный фидбек, он пишет от имени Олега очередной дивный пост, и получает то, что ему нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
19 609 боёв
7 часов назад, MbIWb сказал:

Зря вы пытаетесь что то объяснить ТСу, он из той породы игроков, кому не хочется чему то учиться в игре, ему нравится играть не больше 5-10 мин за бой. 

Тс ищет в игре то чего тут нет. Корабли не танки и не самолёты, не стоит сравнивать. Игры должны быть разными. Танки никогда бы не достигли такой популярности, если бы были похожи на другие игры. 

Ну а вдруг? Хотя, если совсем уж честно, и сам я не верю в то, что будет положительный эффект.

5 часов назад, Ulisss сказал:

Мне начинает казаться, что Олег - твинк одного из разработчиков. Когда ему (разработчику) нужен позитивный фидбек, он пишет от имени Олега очередной дивный пост, и получает то, что ему нужно.

:Smile_amazed::Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
16 часов назад, OlegK сказал:

Игра должна приносить удовольствие.

 

Хм... где-то я уже это слышал)
Мне кажется Вы немного неверно расставляете акценты. Игра должна быть ИНТЕРЕСНОЙ для БОЛЬШИНСТВА пользователей, которые в нее зашли. Разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации
В 04.06.2017 в 15:39, MbIWb сказал:

Зря вы пытаетесь что то объяснить ТСу, он из той породы игроков, кому не хочется чему то учиться в игре, ему нравится играть не больше 5-10 мин за бой. 

Тс ищет в игре то чего тут нет. Корабли не танки и не самолёты, не стоит сравнивать. Игры должны быть разными. Танки никогда бы не достигли такой популярности, если бы были похожи на другие игры. 

 

Вот я играю на линкоре 5 уровня заточенного в ПВО.

И все равно просто один авик меня сношает 5 минут и в итоге топит.

 

Я кручусь, уворачиваюсь от торпед, но все равно хоть 1 но ловлю, ставлю фокус ПВО - бестолку.

Мой корабль 5 уровня другой корабль 5 уровня просто выносит в одну калитку.

 

Аналогично против эсминца 5 уровня, ничего не сделать - хотя в отличие от авика можно хоть немного ХП ему снести, но не более.

Вот я о чем. Не должен какой то один класс выносить другой  класс в одну калитку.

Это не то что ненормально - это маразматично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
50 минут назад, OlegK сказал:

 

Вот я играю на линкоре 5 уровня заточенного в ПВО.

И все равно просто один авик меня сношает 5 минут и в итоге топит.

 

Я кручусь, уворачиваюсь от торпед, но все равно хоть 1 но ловлю, ставлю фокус ПВО - бестолку.

Мой корабль 5 уровня другой корабль 5 уровня просто выносит в одну калитку.

 

Аналогично против эсминца 5 уровня, ничего не сделать - хотя в отличие от авика можно хоть немного ХП ему снести, но не более.

Вот я о чем. Не должен какой то один класс выносить другой  класс в одну калитку.

Это не то что ненормально - это маразматично.

 

Это точно про АВ 5 лвл, который без альта не способен попадать в цель?:cap_wander: Я специально в коопе посмотрел как Ленгли кидает на автосбросе. Там заход сделан специально чуть спереди и под углом ,чтоб точно можно было между торпед пройти, тот кто делал автосброс и сектор захода торпедоносцев на автоатаку ненавидит плоских всей душой:Smile_trollface:. А ещё невозможно нормально кинуть в цель, которая сначала сбавляет ход, а потом набирает, так как прицел торпедоносцев идет на момент броска торпеды идут за кормой ускользающей цели. Или наоборот полный назад и подворот навстречу торпедам и любое корыто пролезает меж торпед. Ну, может Мийоги одну зацепит, уж больно длинный.:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации
17 минут назад, merzkiy1978 сказал:

 

Это точно про АВ 5 лвл, который без альта не способен попадать в цель?:cap_wander: Я специально в коопе посмотрел как Ленгли кидает на автосбросе. Там заход сделан специально чуть спереди и под углом ,чтоб точно можно было между торпед пройти, тот кто делал автосброс и сектор захода торпедоносцев на автоатаку ненавидит плоских всей душой:Smile_trollface:. А ещё невозможно нормально кинуть в цель, которая сначала сбавляет ход, а потом набирает, так как прицел торпедоносцев идет на момент броска торпеды идут за кормой ускользающей цели. Или наоборот полный назад и подворот навстречу торпедам и любое корыто пролезает меж торпед. Ну, может Мийоги одну зацепит, уж больно длинный.:Smile_teethhappy:

 

Поиграй на 5 уровнях. Много нового узнаешь.

Особенно про комфортность игры и увлекательный геймплей.

Изменено пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
19 609 боёв
3 часа назад, OlegK сказал:

 

Вот я играю на линкоре 5 уровня заточенного в ПВО.

И все равно просто один авик меня сношает 5 минут и в итоге топит.

 

Я кручусь, уворачиваюсь от торпед, но все равно хоть 1 но ловлю, ставлю фокус ПВО - бестолку.

Мой корабль 5 уровня другой корабль 5 уровня просто выносит в одну калитку.

 

Аналогично против эсминца 5 уровня, ничего не сделать - хотя в отличие от авика можно хоть немного ХП ему снести, но не более.

Вот я о чем. Не должен какой то один класс выносить другой  класс в одну калитку.

Это не то что ненормально - это маразматично.

А кто там на 5 из ЛК в ПВО заточен? Техас? Так он же утюг утюгом - даже если и ухитрится 1-2 самолёта из звена сбить, то остальные в него всё равно попадут - пусть даже и одной торпедой. А если зайдут двумя звеньями сразу да в клещи - так и все 4 поймать можно. На 5 уровне у ЛК ПВО дохлое. В развитии первый нормальный ПВО линкор - Гнайзенау, остальные же - сплошная боль. 

Против ЭМ пятого уровня любой линкор пятого же уровня может сделать всё. Хоть из ГК порвать его в клочья фугасами, хоть из ПМК гороху насыпать - мелкого, зато много, особенно с ручного наведения. Там только японцы реально опасны из-за хорошей маскировки и длинных торпед.

В этой игре любой класс вполне в состоянии вынести "в одну калитку" любой другой класс. И именно на 4-6 уровнях это проявляется наиболее ярко. Любой любого - в одиночку. Попробуйте тоже самое в танках проделать на любом светлячке против любого тяжа - заметите разницу в момент.

2 часа назад, OlegK сказал:

 

Поиграй на 5 уровнях. Много нового узнаешь.

Особенно про комфортность игры и увлекательный геймплей.

Я на них много играю: ARP клоны Конго, Подвойский, Минекадзе, Красный Крым. Так что - я знаю, о чём говорю.

Изменено пользователем gellend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
2 часа назад, gellend сказал:

В этой игре любой класс вполне в состоянии вынести "в одну калитку" любой другой класс. И именно на 4-6 уровнях это проявляется наиболее ярко. Любой любого - в одиночку.

 

Несогласен. Совсем не "любой", и совсем не "любого".

Никогда не пробовали на КР задавить яп авик, который встал за островом на ~10км? В одиночку?

Или в одиночку на ЛК поймать ЭМ, который не дымит, но все время в инвизе и спамит торпедами?

Почти все корабли в линейках на низких лвл - ущербные, у каждого свои плюсы и минусы. Они предназначены для боя в команде(эскадре) против другой команды(с примерно такими-же кораблями). Именно на этом и строится наш горячо любимый ПСЕВДОБАЛАНС. Где уж там один на один между классами:Smile_Default:

 

6 часов назад, OlegK сказал:

Аналогично против эсминца 5 уровня, ничего не сделать - хотя в отличие от авика можно хоть немного ХП ему снести, но не более.

Вот я о чем. Не должен какой то один класс выносить другой  класс в одну калитку.

Это не то что ненормально - это маразматично.

 

Да, но...Имхо сейчас самое большое зло для 5ок совсем не разница между классами, а гнобящие всё и вся Гнейзики и Шарики... + теперь иногда еще и Худ.

Изменено пользователем SemenSG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Дааа... заминусили автора, да еще и обхамили на первой странице:fish_palm: А ведь он полностью прав и жаль плюс один. Баланс урона и живучести в игре оставляет желать лучшего. Об этом за 2 года много раз говорили разработчикам в фидбеках и на личных встречах, а воз и ныне там.

Предлагались решения в виде переработки разового ОП-дамага ЛК в обычный дамаг + внутренние пожары, что хоть как-то граничит с реальностью и не делает половину кораблей разовым мясом. Предлагали дать возможность хилиться = бороться за живучесть всем кораблям, сделать работу хилки зависимой от нахождения корабля под огнем и т.д. Но к сожалению имеем что есть.

Лень смотреть профиль автора, но скорее всего он играет на низких и средних уровнях. И не знаком с таким трэшем как налет 3 американских бомберов с четырьмя пожара, иначе обязательно бы про это написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×