Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.6] Общий тест. Второй этап. PVE-операции

Ответьте, выбрав балл по 5-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».  

206 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв
2 часа назад, Bee_1T сказал:

Режим как, режим. Но вот сообщения нужно делать понятнее.

Атака по указным направлениям, ПО КАКИМ, ГДЕ УКАЗНЫМ????

Отойдите в указанную точку, В КАКУЮ ТОЧКУ?? на мини карте появилась только одна марка и то ХЗ это оно или просто точка респа.

И опять в бою пишут одни задания, а вот в после боевой статистике нарисовались уже другие. ЭТО Я ТИПО САМ должен догадаться??

Раз блокировка корабля, даже за серу убивает желание играть в этот режим.

Не понравилось то что ББ не наносят урон фортам.

ББ  наносят  урон  фортам, только  он  не  засчитывается  от  слова  "совсем"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций
54 минуты назад, BesMjatezhniy сказал:

 

1.я - боты ломят по тому, у кого мало хилки. 
 

чёт я не заметил,когда фулового фусо,материалезовавшись в 9,5км куча крейсеров выжигала дотла,еле успеваеш сделать 3 залпа....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

вы хоть на местах респауна ботов порталы рисуйте ))))) браздишь себе просторы океана и тут хоп в километре от тебя эсминец респанулся ))))) и отсветился только после сброса торпед ))))

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Режимы интересны, но разработчики реализовали режимы ботов против ботов!! Слишком часто наплыв идёт!! Половины команды нет,  а наплыв врагов всё идёт и идёт!! Неужели нельзя полегче режимы реализовать, ведь с ботами не программа играет, а умы человечества??) А программы всегда превосходили человечество! Давайте, разработчики, думайте, если хотите чтобы много игроков в эти режимы играли, старайтесь делать режимы комфортными, а не потными!! Потеем мы на своей работе, за большие деньги!) Тут мы хотим играть с комфортом, придя с работы!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
4 730 боёв

Прошёл операции. С опытом первой итерации на второй на каждую ушло максимум 2 попытки.

- Эгида всё ещё намного сложнее остальных.

- Знание респов+знание как боты играют помогает слишком сильно. Можно смело идти на респ надоедливой группы на Линдере, и связкой дымы+гап+цитки бортоходам убирать самые сложные моменты с карт.

- Боты слишком хороши против корабельных торпед. Проверял тут их специально - Конго видит торпеду Линдера в момент её пуска с 4.5км, когда Линдер не в засвете. Я понимаю когда боты идеально верно реагируют на засвеченную торпеду, я даже соглашусь что бот может увидеть 'всплеск' от пуска торпеды и сразу начать манёвр, но когда он видит их всегда, и выбирает правильный маршрут, тут уже умение игрока не значит ничего. Это особенно выделяется на фоне того, что в выживании от всего остального (бортом идут, на пожары разводятся) боты плохи

Самая большая сложность - рандомные игроки, которые ещё не изучили рабочие тактики. К концу недели каждой операции они все будут проходиться намного проще, а команды могут и 100% винрейт разогнать скорее всего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Одна только просьба - не пускайте новых ботов 2-й итерации в кооператив на основу. Ну, или хотя бы вводите уровни сложности и тогда уже - на hard.

 Как же крейсера и эсминцы красиво танцевали на захвате базы и сопровождении авика - каждые несколько секунд меняя направление и скорость хода. В рандоме дай бог пару % игроков так смогли бы.

А вот в Эгиде и Ньюпорте - старые бортоходы, даже как-то странно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 688 боёв

Кстати да - Баг чтоли - но именно ББ некоторых кораблей не наносит урон - Например Клива (ББ ЛК урон наносит насколько помню), ыроде эсмы некоторые тоже не пробивают

Это скорее всего баг - такого не должно быть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 688 боёв

В Защите порта ... вроде,

очень не понравилось, что авик теперь респится с боку и за ним сразу бегут 2 крейсера восьмерки - С центра его вытащить намного было проще - потому что там кто то да тусовался

Дым был не обязательный - можно было просто перетянуть фокус

А так мне пришлось на третьей фланговой волне переться ЗАРАНЕЕ на другой фланг чтобы поставить авику дым - Иначе его ВСЕГДА убивают ... Ну это же совсем БРЕД

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
Участник
694 публикации
4 671 бой

Покатал вчера.Тоже скажу(повторюсь наверное)

Боты видят торпеды и прямо сразу после пуска начинают уворот.

Шанс поджога у ботов видимо раза в три выше чем у нас.

Эгида очень сложно.

Экономика в минус,не должно так быть.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DRISH]
Участник
16 публикаций
15 161 бой

Я двумя руками за сценарии !!

Классная идея. Особенно, если их менять периодически.
Очень тяжело проходить, но об этом уже много написано.

Убедительно прошу исправить ошибку в расчёте опыта и кредитов.
Где-то точка не там стоит, двух ноликов не хватает...? (ошибка на 2 порядка)

 Я средний игрок. Бился с превосходящими силами противника. 

Заработал 60 000 урона и получил:

79 опыта;

6 919 кредов.

В результате получил -26 341 кредов после обслуживания линкора.

Это явная ошибка на 2 порядка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 688 боёв
1 минуту назад, p_t_s сказал:

Покатал вчера.Тоже скажу(повторюсь наверное)

Боты видят торпеды и прямо сразу после пуска начинают уворот.

Шанс поджога у ботов видимо раза в три выше чем у нас.

Эгида очень сложно.

Экономика в минус,не должно так быть.

 

 

Вы наверное их кидали когда самолеты летали (и соответственно светили)

Без авиков торпеды прекрасно входят в маслянистые тушки

Конечно периодически да - было видно что мгновенно реагируют - ну компы же :cap_cool:это человеки 5 секунд думают ... начать уворот или можжет не попадет? Ой ... блиииинн :cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
Участник
694 публикации
4 671 бой

И еще подскажите,я не понял как между миссиями переключатся,играешь доступна только одна,про другие пишет что только отрядами,несколько боев и бац,на другую переключается,как должно быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

они  автоматом  переключаются через  определенное  время--- об  этом  писали (не  помню  точно  время)

Изменено пользователем grozny37
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
Участник
694 публикации
4 671 бой
4 минуты назад, grozny37 сказал:

они  автоматом  переключаются через  определенное  время--- об  этом  писали (не  помню  точно  время)

Ясно,спасибо.То есть игрок сам не решает получается какую выбрать,не правильно это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
4 730 боёв
6 минут назад, p_t_s сказал:

И еще подскажите,я не понял как между миссиями переключатся,играешь доступна только одна,про другие пишет что только отрядами,несколько боев и бац,на другую переключается,как должно быть?

Каждый час меняется миссия, на которую команда собирается автоматически на тестовом сервере.

На основном сервере собираются их так менять раз в неделю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
Участник
694 публикации
4 671 бой
1 минуту назад, WhiteKyubey сказал:

Каждый час меняется миссия, на которую команда собирается автоматически на тестовом сервере.

На основном сервере собираются их так менять раз в неделю.

Ясно.Спс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

При игре на авианосцах неудобно то, что задачи на тактической карте не отображаются... 

Приходится прыгать М, Shift..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

Выиграть - не получается, уйти "в минуса"  - то же.:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Дисбаланс у матчмейкера стал после обновы: 5 Кр, 2 Эсм... 

 

На Рапторе и Косатке - без авика доп.задачи не выполнишь (уничтожить 2 авика противника, которые в разных углах карты)... 

 

Нужно, хотя бы: 1 ЛК, 1 АВ, 1 Эсм - пусть боты, без этого Сценарий лучше не запускать - "Сервер перегружен, смените тип корабля" ...

 

 

Изменено пользователем RenamedUser31826
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×