Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.6] Общий тест. Второй этап. Общий фидбэк

Как в целом изменения этой версии повлияли на игру?  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться общими впечатлениями о версии 0.6.6. Второй этап.. Полный список изменений вы найдёте в бюллетень разработки.

    Список изменений:

    Скрытый текст

    Исправлена ошибка, при которой не показывался прогресс в достижениях «Страж», «Защитник», «Покровитель», «Разрушитель», «Истребитель» и «Опустошитель» при игре в режиме «Операции».
    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в новом бою режима «Операции» игрокам были видны корабли под управлением искусственного интеллекта из предыдущих боёв.
    Добавлено новое фоновое изображение для вкладки «События» в секцию боевых задач в Порту.
    Исправлена ошибка, из-за которой отказывало управление свободной камерой после уничтожения корабля игрока.
    Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить задания после старта боя в операции «Защита базы ВМФ Ньюпорт».
    Добавлена голосовая озвучка миссий в режиме «Операции» на всех языках, имеющихся в клиенте игры.
    Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Естественный отбор» было доступно при поражении.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки без отряда зависали в очереди в бой, когда на сервере не было свободного места. Теперь будет появляться окно с предупреждением о перегруженности сервера.
    Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывался прогресс достижений «Начальный капитал», «Звон монет» и «Доходное дело» в боях режима «Операции».
    Исправлена ошибка, из-за которой при создании отряда автоматически выбирался режим операций.
    Исправлена ошибка, из-за которой новая операция недели не выбиралась автоматически, если до этого была выбрана операция недели вручную.
    Исправлена ошибка, из-за которой при роспуске отряда с активированной опцией «Отключение автоматического подбора игроков» кнопка «В бой!» оставалась неактивной.
    Исправлено отображение не локализованного текста при обновлении операции.
    Исправлено отображение результатов режима «Операции» через центр системных сообщений.
    Дальность видимости корабля New Mexico увеличена до 22,4 км.
    Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выставить готовность в отряде после получения предупреждения о выходе отряда в бой.
    Исправлено местоположение окна с коллекциями при выставленном разрешении монитора 2560 x 1440 пикселей и выше.

     

    Темы для подробных отзывов по отдельным аспектам обновления:

     

    [0.6.6] Общий тест. Второй этап. Производительность. Ошибки

    [0.6.6] Общий тест. Второй этап. Балансные изменения кораблей

    [0.6.6] Общий тест. Второй этап. Звук

    [0.6.6] Общий тест. Второй этап. PVE-операции

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    2 720 публикаций

    Может быть не в ту тему (а какая для подобного та?) но - вот эту фразу, в самом финале описания ко 2-му этапу ОТ 066 - как понимать?

    Если возникнут проблемы с входом в игру, не переживайте: число участников ограничено, поэтому при входе на сервер периодически может образовываться очередь.

    Буквальный перевод - Если вы не можете зайти в игру - значит так и было задумано...

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    4 471
    [T0025]
    Участник
    4 406 публикаций
    1 час назад, Ignitus сказал:

    Может быть не в ту тему (а какая для подобного та?) но - вот эту фразу, в самом финале описания ко 2-му этапу ОТ 066 - как понимать?

    Если возникнут проблемы с входом в игру, не переживайте: число участников ограничено, поэтому при входе на сервер периодически может образовываться очередь.

    Буквальный перевод - Если вы не можете зайти в игру - значит так и было задумано...

    Эта фраза значит, что сервер может вместить определенное количество игроков и если вдруг Вас не запустит на сервер, то он, скорее всего, просто переполнен.

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    90
    [NTTSU]
    Участник, Коллекционер
    166 публикаций
    50 448 боёв

    DВсем доброго времени суток. В прикрепленном файле проблемы: 1. прем акаунт не работает, 2 дублоны не работают, 3. серебро игровое не работает. Из-за этого не прокачиваются и не обслуживаются корабли, а о сюда вывод - играть можно только на стоковой технике((((

     

    shot-17.06.01_15.37.42-0922.jpg

    Пошел играть на основной аккаунт, так как здесь не могу из-за проблем(

     

    • Плюс 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    11
    [CHILI]
    Участник, Коллекционер
    76 публикаций

    операции вообще великолепно, понравились, но ботов ну очень много, вообще класс, никакой шутер не нужен, только играй, вообще классно получилось, мне понравилось очень, да ещё графику видимо подправили - красиво !!!!

    • Плюс 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    11
    [CHILI]
    Участник, Коллекционер
    76 публикаций

    а ещё - вопрос операции можно выбирать или нет, в начале пробовал не получалось 

    потом перестал и не пробовал больше

     

    Изменено пользователем SuchalbatrosM_elcin

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    24 публикации
    24 360 боёв

    Режим хорош но НАДО  предусмотреть ежедневную замену операции и а не раз в неделю.  а то скучно играть одно и тоже.... и по балансу: Операция ЭГИДА даже в норме сложна.  Считаю необходимо изменить курс конвоя после его освобождения , он сейчас идет под удар эскадры ботов и погибает, а следует его направить прежним курсом как он и шел до освобождения т.е на 90 градусов правее. Тогда он уходит от врага который догоняет и есть шанс выиграть а так шансов практически нет.

    • Плюс 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    24 публикации
    24 360 боёв

    Вопрос: а корабль поддержки - починки только в обороне порта есть или в других операциях? Неплохо его иметь всегда учитывая большое количество ботов атакующих и отсутствие ремкоманды  у всех кроме англичан и ЛК.

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Бета-тестер
    273 публикации
    893 боя

    Снова не получается зайти. Пишет, чт ошибка подключения к серверу

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Гость
    Гость
    0 публикаций

    Дал основной ответ в первой серии фидбека. Но, похоже, началось летнее обострение: на фоне малочисленных команд (мало игроков, очень трудно набрать полную команду) в бой против них выводится уже не только 8-й, но и 9-й уровень. Вчера встретил бота на Izumo... Ну очень интересно играть на 5-м уровне против 9-го, причем, в подавляющем меньшинстве...

    Господа разрабы, не пора ли сухой закон на рабочем месте вводить?

    Изменено пользователем POSEJDON_1
    • Плюс 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    2
    [OOORU]
    Участник
    2 публикации

    Уважаемые раработчики,операции хороши НО

    1.Боты ЛЮТЫЕ

    2.Поробуйте сами на Омахе против Миок,Амаги,Фусо.........как в это смочь я не знаю!

    3.Заниженный урон по ботам и не надо писать что этого нет,с 5-6 км по Миоко чётко в машинку - нет цитадели просто 1к урона и так 5-7 залпов к ряду
    4.Амаги ,Фусо просто топ стрелки на дистанцию 15-18 км по крейсеру идущему галсами ФУЛЛ дамаг

    5.падающие ББ снаряды за кормой в 10 - 20 метрах дают цитадель(вроде же убирали подводные пробития )

    P.S.зачем все это так накручивать,лично я не понимаю какую цель вы преследуете этим(ПРОСТО ЗАДОНАТЬ????????????????)

    • Плюс 2

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    8 публикаций
    209 боёв

    Людей на тесте стало очень мало - если сравнивать с прошлой весной то вообще труба.

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    90
    [NTTSU]
    Участник, Коллекционер
    166 публикаций
    50 448 боёв

    Всем доброго времени суток.Заметил с первого дня еще одну закономерность в озвучке потопленного корабля - запаздывание сообщения о потопленном корабле на 2-3 секунды.

    При потопленном 5-6 кораблей не начисление медалей, да и вообще ни первой крови ни двойных ударов, ни сокрушительных ударов не начисляется.

     

    5 часов назад, xopys сказал:

    Людей на тесте стало очень мало - если сравнивать с прошлой весной то вообще труба.

    А людей и действительно маловато стало, сидишь по 5-10 минут чтоб отряд создать

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    21
    [NEON]
    Участник
    37 публикаций
    33 906 боёв

    Идея со сценариями хорошая но требует доработки...отписался в теме по сценариям, в целом положительное впечатление от обновы но остается ряд нерешенных проблем:

    1. В позапрошлом обновлении были внесены изменения клиента которые устранили постоянное вылетание из игры с ошибкой на слабых ПК (судя по характеру ошибки - при недостатке оперативной памяти ошибка возникала уже на уровне использования виртуальной памяти) - в прошлом обновлении эта ошибка вернулась и клиент начал опять вылетать. Очень надеюсь клиент будет доработан в этом направлении (протестировать к сожалению не удалось).

    2. Бронирование ЛК ....в частности на 8 уровне (на примере Норки) часто пробивают цитадель в нос по направлению движения (до изменений в бронировании ЛК такого не было), также появились случае детонации БК у ЛК при попадании торпеды в носовую часть или корму .... ну в носовую теоретически допустим возможно, но когда торпеда попадает в корму там где явно нет погреба БК - это уже бред.

    3. Застревание в текстурах  - при утыкании носом или кормой в берег даже перпендикулярно (неважно какой - пологий, или вертикальную скалу) очень часто корабль застревает и больше не шевелится куда не крути рулями и какой ход (что назад что вперед) что полный что не полный. Еще интереснее когда корабль "застревает" просто проходя мимо вертикальной скалы - расстояние от скалы о корабля в ширину корпуса а то и больше - при этом видимых препятствий нет - корабль просто останавливается и прилипает к этому месту.

    4. Невозможно направлять эскадрилии по альту у края карты а автоматический вектор таким образом выставляется что либо корабль избегает попадания торпедой  либо ПВО сносит все самолеты (пока они нарезают круги в попытке захватить автоматический сектор) до нанесения авиаудара (торпедами) .

    5. Опыт получаемый авианосцами (особенно на 8 и выше уровнях) чрезмерно занижен. Посмотрите сравнительную статистику с другими классами - сразу видно будет.

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    42 публикации

    Да неплохой режим новый в пве но боты просто убийцы - сжигают фугасами, вопрос- у них кроме фугасов есть другие снаряды????  Выехал на линкоре 6 уровня а меня в хлам сожгли фугасами торпедники 4 уровня)))) смешно конечно , первый пожар и все ты сгорел , просто плывешь и горишь.  И главное у БОТОВ все снаряды попадают в тебя 2 процента промаха. странно конечно, плывешь на полном ходу а тебе прилетает и все в тебя- нормально подкрутили точность ботам , так может вообще не играть тогда ???  Промахов у БОТОВ практически нет - пожары и попадания это норм.  Может так играть кому то и  интересно, но мне нет.  Шквал фугасов и одни пожары, да и цитдели выбивают отменно. Если запилят  на основной сервер так  я гарантирую что 100 процентов игроков  в эти задания играть не будут.  Ты просто труп  из 10 заплывов -  2 еле вытянули на 3 звезды - нервы дороже да и гореть  и уворачиваться от торпед  всю игру не в кайф. торпеды со всех сторон , кроме исминцев есть еще корабли в игре????  или их нет???  Я понимаю что разработчикам это не понравиться - но правду матку говорю как есть.  БОТЫ просто ИМБЫ НАГИБАТЕЛИ И ПОДЖИГАТЕЛИ. Нерфите колличество  пожаров и торпеданосцев. 

    Изменено пользователем anonym_UurRIDvB3TDi

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    5
    [VSOP]
    Участник
    22 публикации
    762 боя
    23 часа назад, Jeka5000xp сказал:

    Уважаемые раработчики,операции хороши НО

    1.Боты ЛЮТЫЕ

    2.Поробуйте сами на Омахе против Миок,Амаги,Фусо.........как в это смочь я не знаю!

    3.Заниженный урон по ботам и не надо писать что этого нет,с 5-6 км по Миоко чётко в машинку - нет цитадели просто 1к урона и так 5-7 залпов к ряду
    4.Амаги ,Фусо просто топ стрелки на дистанцию 15-18 км по крейсеру идущему галсами ФУЛЛ дамаг

    5.падающие ББ снаряды за кормой в 10 - 20 метрах дают цитадель(вроде же убирали подводные пробития )

    P.S.зачем все это так накручивать,лично я не понимаю какую цель вы преследуете этим(ПРОСТО ЗАДОНАТЬ????????????????)

    1. Злые боты это хорошо, хоть интерес есть, но вот шанс поджога не мешало бы понизить и вангование ботам убрать - снаряды прилетают при смене курса с опережением.

    2. На Омахе просто не надо лезть в сценарии. Пятый лвл откровенно слабоват, но на любом эсминце, брите с дымами, Техасе, авике на пятом уровне вполне можно играть.

    3. Заниженный урон (как мне кажется) выпадает не каждый бой - то дамаг по тысяче с залпа ЛК проходит, то цитадели сыпятся пачками - рандом.

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    3 980
    [SWIFT]
    Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
    2 893 публикации
    14 640 боёв

    Добрался сегодня до теста, хватило одного боя в операции по спасению Раптора чтобы понять что в данном виде операции и нафиг не нужны. Раптор тупо прёт на вражеские эсминцы появившиеся на дистанции пуска торпед с другого фланга, я что должен телепортироваться на Баварии на несколько километров в сторону чтобы своим бортом закрыть тупого бота на Рапторе которого атакуют засыпают торпедами вражеские эсмы? Ну и самый прикол в том что в самом начале операции вражеский Миоги тупо за три залпа сваншотил два наших крейсера и судно обеспечения "Арсенал". У него что вообще разброса нет и все снаряды ложатся в цитадели?

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    1 006
    [FRI13]
    Старший бета-тестер
    1 053 публикации
    17 271 бой

    Сама задумка режима Операций имеет право на жизнь. Но только не в реалиях рандома.

    В игре и так горит от того, что куча 40%-ных игроков не понимает как играть, сливается в первые 3 минуты боя и сидит по краям карты. Эти же самые умельцы будут и в режиме Операций играть точно также. И гореть будет от проигрыша ботам.

    Вы отложили клановый функционал. Так вот эти Операции и нужно делать в качестве кланового функционала. В них можно сделать больше уровней сложности, большее количество ботов и больший состав команды, и они будут как поход на боса в эльфийских играх. Добавить возможность респа на базе на другом корабле для продолжения Оперции. Да много чего можно добавить, но для кланов, а не для рандомного состава.

    Изменено пользователем Mosfet
    • Плюс 2

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

    ×