Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

Тесла Кроссовер

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация

Гуд :cap_like:

 

Скоро так и до шатлов дойдём:cap_tea: 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
199 публикаций

"Бюджетный" автомобиль для каждого..

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
2 минуты назад, engener192 сказал:

"Бюджетный" автомобиль для каждого..

 

 

Щаз бы продать кучку панасониковских аккумов за 16 лямов. ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
199 публикаций
6 минут назад, Quetzalkoatl сказал:

Щаз бы продать кучку панасониковских аккумов за 16 лямов. ))))

чего так мало? проси больше ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Китайцы молодцы ))) Смогли всех убедить что это авто произведено не ими ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Чушь и профанация. Пока не будет разработан автономный, лёгкий, дешёвый и удобный в эксплуатации источник электрического тока - электромобили останутся игрушками не только лишь для всех:cap_book:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
613 публикации

Стрелец Андрюха Привет))у нас в полицию Киева пришло 653 таких внедорожника там кроме бензинки электро на 80л.с))уже катаются!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
12 минуты назад, _caruba777 сказал:

Стрелец Андрюха Привет))у нас в полицию Киева пришло 653 таких внедорожника там кроме бензинки электро на 80л.с))уже катаются!

 

Ну, какбы, Аутлэндер гибрид и Тесла Х - это две большие разницы... В том числе по цене раз в 6:Smile_Default:

 

З.Ы. надеюсь эти долбогрызы их не побьют, как приусы:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
13 часа назад, Ssupersvintuss сказал:

Чушь и профанация. Пока не будет разработан автономный, лёгкий, дешёвый и удобный в эксплуатации источник электрического тока - электромобили останутся игрушками не только лишь для всех:cap_book:.

Аккумулятор. С источником в крупных городах всё более-менее ок(рассказывать, что электромобили без кпп - это решение для городов, надеюсь, не надо). А вот с акумами беда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
4 часа назад, Quetzalkoatl сказал:

Аккумулятор.

Не аккумулятор, а именно источник тока на борту. Электрохимический генератор, ещё что-то... да хоть термоядерный реактор:cap_haloween:.

Ибо давно посчитано - если перевести весь автотранспорт на планете на электротягу, то банально не хватит электроэнергии чтобы всё это подзаряжать. причём серьёзно так не хватит. На порядок:fish_glass:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 094 боя

6 литров V8, раскручивающихся на кикдауне - это музыка. Может за электромобилями и будущее, не спорю, но скучные они.

Изменено пользователем Chevy_RocknRolla
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
1 час назад, Ssupersvintuss сказал:

Не аккумулятор, а именно источник тока на борту. Электрохимический генератор, ещё что-то... да хоть термоядерный реактор:cap_haloween:.

Ибо давно посчитано - если перевести весь автотранспорт на планете на электротягу, то банально не хватит электроэнергии чтобы всё это подзаряжать. причём серьёзно так не хватит. На порядок:fish_glass:.

Меньше слушайте фантазий безумных зеленых ))
Электромобили в нышешнем виде - это достаточно узкая ниша городского транспорта. Под пробки, светофоры и прерывистый ритм движения. На межгороде они нафиг не нужны, тем более на магистральных перевозках. 
Ядерный реактор технически реализуемо запихать под капот авто. Только куда девать всю эту энергию, когда вы никуда не едете? )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
40 минут назад, Quetzalkoatl сказал:

Меньше слушайте фантазий безумных зеленых ))
Электромобили в нышешнем виде - это достаточно узкая ниша городского транспорта. Под пробки, светофоры и прерывистый ритм движения. На межгороде они нафиг не нужны, тем более на магистральных перевозках. 

Да причём тут зелёные? То что вы обозначили как "достаточно узкая ниша" - львиная доля всех легковых авто(не беря в расчёт грузовики, общественный транспорт, военную технику и т.д.). Считай две из трёх легковушек работают в таком режиме - утром отвезти детей в школу/родителя на работу, вечером забрать, в супермаркет, на уик-энд на дачу/за город и так далее. Авто принадлежащие жителям села откинем, это как раз "достаточно узкая ниша", основной легковой трафик идёт сейчас в средних и крупных городах.

А теперь внимание - среднестатическая квартира потребляет максимум 5-10 киловатт электроэнергии в сутки. Добавим сюда ночную зарядку авто главы семьи. Пусть даже слабенького, 50-киловаттного(68 л.с, мощность Жигулей). Прикинем, что ездить нам надо минимум часа 2-3 в день - умножаем на ещё на 3. И вуаля - не 5-10, а 150-200 киловатт с квартиры. Пусть не с каждой(не у всех есть авто - допустим) - но так и КПД всей этой энергоцепочки мы не учитывали, а он далеко не 100%.

Это вот на простом, бытовом уровне. Можно конечно посчитать общее количество автомобилей в мире, среднюю мощность, среднесуточный и пиковые пробеги, КПД всей этой радости. А заодно прикинуть суммарную мощность существующих электростанций. Такая же картинка получится в первом приближении, уверяю вас.

53 минуты назад, Quetzalkoatl сказал:

Ядерный реактор технически реализуемо запихать под капот авто. Только куда девать всю эту энергию, когда вы никуда не едете? )

Не ядерный, а термоядерный. Тот, которого нет ещё. И неизвестно когда появится в пригодном для эксплуатации виде(научные "игрушки" вроде ТОКАМАКов не в счёт).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
14 минуты назад, Ssupersvintuss сказал:

 

А теперь внимание - среднестатическая квартира потребляет максимум 5-10 киловатт электроэнергии в сутки. Добавим сюда ночную зарядку авто главы семьи. Пусть даже слабенького, 50-киловаттного(68 л.с, мощность Жигулей). Прикинем, что ездить нам надо минимум часа 2-3 в день - умножаем на ещё на 3. И вуаля - не 5-10, а 150-200 киловатт с квартиры. Пусть не с каждой(не у всех есть авто - допустим) - но так и КПД всей этой энергоцепочки мы не учитывали, а он далеко не 100%.

 

Крутой расчёт энергопотрбления электродвигателя. Нет, правда. :Smile_Default:
В общем и целом достаточно просто понять, что в городском цикле электродвигатель заметно более экономичен, и что гипотетический переход на электромобили вполне нормально сопровождается плавным наращиванием генерирующих мощностей. При прочих равных, углеводороды проще жечь на ТЭЦ, а не тащить бензовозами и колонками до бака автомобиля конечного потребителя.

14 минуты назад, Ssupersvintuss сказал:

 

Не ядерный, а термоядерный. Тот, которого нет ещё. И неизвестно когда появится в пригодном для эксплуатации виде(научные "игрушки" вроде ТОКАМАКов не в счёт).

А, ну тогда придётся ждать открытия элерия, либо годного реактора нулевой точки.

Изменено пользователем Quetzalkoatl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Только что, Quetzalkoatl сказал:

При прочих равных, углеводороды проще жечь на ТЭЦ, а не тащить бензовозами и колонками до бака автомобиля конечного потребителя.

При прочих равных, углеводороды лучше вообще не жечь(и "зелёные" тут не при чём - просто гораздо выгоднее производить из них пластмассы и композитные материалы, чем тупо сжигать для получения энергии). Но тут опять же, нужен прорыв и резкое повышение мирового производства энергии - за счёт управляемого термоядерного синтеза, или ещё чего-либо. Что представляется маловероятным, пока углеводороды ещё достаточно просто и дёшево извлекать, перерабатывать и сжигать(в том числе и в ДВС автомобилей). Нефтяные корпорации(обладающие огромным политико-экономическим весом в современном мире) просто не дадут это сделать.

Первый промышленный термоядерный реактор запланирован к постройке в 2040 году, первые коммерческие проекты такого рода - не раньше 45. И это ещё очень оптимистичные прогнозы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
Только что, Ssupersvintuss сказал:

При прочих равных, углеводороды лучше вообще не жечь(и "зелёные" тут не при чём - просто гораздо выгоднее производить из них пластмассы и композитные материалы, чем тупо сжигать для получения энергии). Но тут опять же, нужен прорыв и резкое повышение мирового производства энергии - за счёт управляемого термоядерного синтеза, или ещё чего-либо. Что представляется маловероятным, пока углеводороды ещё достаточно просто и дёшево извлекать, перерабатывать и сжигать(в том числе и в ДВС автомобилей). Нефтяные корпорации(обладающие огромным политико-экономическим весом в современном мире) просто не дадут это сделать.

Первый промышленный термоядерный реактор запланирован к постройке в 2040 году, первые коммерческие проекты такого рода - не раньше 45. И это ещё очень оптимистичные прогнозы.

"промышленные" реакторы существуют пока только в буклетах маркетолухов. У строящегося сейчас европейского трёхмерного бублика целая куча фундаментальных проблем в материаловедении и с генерацией поля. Если их решат, то его планируют крутить 15-20 лет в исследовательском режиме с задачей-максимум - выходом на нулевую генерацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Только что, Quetzalkoatl сказал:

"промышленные" реакторы существуют пока только в буклетах маркетолухов. У строящегося сейчас европейского трёхмерного бублика целая куча фундаментальных проблем в материаловедении и с генерацией поля. Если их решат, то его планируют крутить 15-20 лет в исследовательском режиме с задачей-максимум - выходом на нулевую генерацию.

Только не говорите мне, что эти проблемы нельзя решить в гораздо более быстром темпе:cap_book:.

Если хотя бы 10% прибылей нефте-, газо- и угледобывающих корпораций направить на финансирование данных исследований:Smile_coin:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Только что, Ssupersvintuss сказал:

Только не говорите мне, что эти проблемы нельзя решить в гораздо более быстром темпе:cap_book:.

Если хотя бы 10% прибылей нефте-, газо- и угледобывающих корпораций направить на финансирование данных исследований:Smile_coin:.

Эти проблемы решают уже более 50 лет. И вбухали в это уже туеву кучу денег, результатов по прежнему нет. Более того есть некоторые сомнения что эти проблемы вообще решаемы на нынешнем техническом уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×