Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Начисление/списание звезд

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Не так давно, собственно вчера, начались танковые Ранговые бои. Соответственно стало любопытно, что они там придумали, зашел посмотреть. В целом сам геймплей не отличается от рандомного, все те же 15 на 15 в стандартном режиме... но вот что запомнилось, это система начисления звезд.

Из 15 победителей звезда начисляется 12-ти верхним по опыту, из 15 проигравших 3-м верхним по опыту.

Благодаря этому чудесно отсеиваются всякие боты и прочие личности "ололо по центру за 2 минуты слился", и в то же время если ты проиграл, но держал свой фланг до последнего сопротивляясь долго, то получаешь прогресс. Причем так как мест 3, то для этого не обязательно закрыситься на базе за спинами с барабаном, часто хватает действительно борьбы до последнего на важной позиции... пусть кто-то "хитрый" за спиной и настреляет в итоге больше и займет 1-е место, но занять 2-3 вполне можно правильно отыграв от активной позиции.

Я хоть и весьма средний игрок в танках, да и давно забывший весь скилл игры там, но в итоге получается на самом деле, что за счет "отнимания" этих 3-х звезд у игроков, которые не сделали ничего в бою/выстрелили 1 раз, прогресс идет достаточно быстро, даже если просто средне отыгрывать и хотя бы в трети боев быть в первой тройке.

 

Если честно, захотелось что-то подобного и в кораблях увидеть, не только же танкам воровать из кораблей все придуманные фишки. Но, понятное дело, не по 3 игрока, а хотя бы сделать так:

- Из победителей 5 получают звезду, 1 не получает и не теряет, 1 теряет; Из проигравших 1 получает, 1 не теряет, 5 теряют.

В танках 75% боев действительно 3 нижних игрока, это те, кто играл 2 минуты и выстрелил 1 раз за бой (там правда часто 5-6 игроков 1 раз за бой стреляют >_<)

Скрытый текст

76b7cc7d3d55.jpg

В кораблях аналогично... Я понимаю, что бывают ситуации, что команда вся набрала 1400-1000 опыта и все старались, но такие случаи как правило весьма редкие (и в конце концов кто-то старался больше все равно), но большая часть случаев кто-то паравозом получает звезду, которую заработали для него 5-6 других игроков. Может лучше эту звезду отдать тем, кто сопротивлялся лучше всех у противников?

Когда-то 4 сезона просили не отнимать звезду у первого проигравшего... может пора пойти дальше и начать отбирать одну у того, кто не старался и почти не принимал участия в выигрыше?

 

 

  • Плюс 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Такое у нас предлагали ещё за долго до танков) Наверное танковые разработчики читают наши фитбеки, раз корабельным немного пофиг =)

Но всеми руками за такое предложение.

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 879 боёв

Да.. такое предлагали, но почему-то не реализовали... хорошо хоть звезду не забирают у первого проигравшего...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

По моим наблюдениям за все сезоны порог полезности в бою равен 500XP. Даже если играть не заморачиваясь и сразу размениваться на точке с вражеским эсминцем, то можно получить более 500 опыта. Если игрок заработал меньше, то явно ничего не делал и ап ранга не заслужил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Правда есть до сих пор проблема, что нету послебоевой статистики на всех игроков. Соответственно, сложно будет некоторым понять, почему он вроде что-то делал весь бой, а заработал 400 опыта, а союзник рядом с ним вроде делал похожее, а у него 1000 опыта.

Не понимаю в чем сложность реализовать просмотр подобного, даже в "невзлетевших" самолетах это вроде сразу было.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 434
[RPZDN]
Участник
7 548 публикаций
14 930 боёв
В 06.06.2017 в 12:11, lergvot сказал:

Такое у нас предлагали ещё за долго до танков) Наверное танковые разработчики читают наши фитбеки, раз корабельным немного пофиг =)

Но всеми руками за такое предложение.

В суд надо на них подать, за плагиат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

За. Можно даже не отбирать у последнего победителя, а то может к стояллву привести - никто не захочет идти на точку.

Хочется хоть каких то экспериментов с рангаии и правиламт их получения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
1 минуту назад, Ferrimagnetic сказал:

За. Можно даже не отбирать у последнего победителя, а то может к стояллву привести - никто не захочет идти на точку.

Хочется хоть каких то экспериментов с рангаии и правиламт их получения.

Количество полученных звезд должно быть равно количеству отнятых. Иначе будет получение ранга просто спамом боев.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

По ранговым боям было столько предложений, что хватит на пару игр еще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 664
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 054 публикации
22 585 боёв

Я За!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
7 минут назад, Dantist63 сказал:

Количество полученных звезд должно быть равно количеству отнятых. Иначе будет получение ранга просто спамом боев.

А что, сейчас иначе?) требуется то победа, все равно. Быть первым при поражении не так то просто.

Просто отбор звезды у последнего победившего приведет к массовому выпилу эсминцев из рангов, бешеному количеству авиков и лк.

Так что лучше не давать первому проигравшему.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
1 минуту назад, Ferrimagnetic сказал:

Просто отбор звезды у последнего победившего приведет к массовому выпилу эсминцев из рангов, бешеному количеству авиков и лк.

Как это связано? Каждому классу есть возможность набирать опыт, каждому своим образом... наоборот у авиков с этим проблема из-за заниженных коэфициентов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 040
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций

Надо развивать РБ , а всё что за столько сезонов сделали разработчики это одна звезда и всё, они и дальше думают только менять уровни ,даже не спросили у игроков перед новым сезоном чего же они хотят . Танкистам с таким подходом к РБ можно только позавидовать . 

Изменено пользователем yes_sir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
13 минуты назад, Dantist63 сказал:

Как это связано? Каждому классу есть возможность набирать опыт, каждому своим образом... наоборот у авиков с этим проблема из-за заниженных коэфициентов

За эсминец гораздо легче отъехать в начале боя словив фокус или спамной торпеды. Авик же почти никогда не умирает ничего не сделав.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
1 минуту назад, Ferrimagnetic сказал:

За эсминец гораздо легче отъехать в начале боя словив фокус или спамной торпеды. Авик же почти никогда не умирает ничего не сделав.

 

ты недооцениваешь оленей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Интересно, я выиграл, на последнем месте, куча опыта у всех (у меня тоже) - и отобрать звезду? С какого перепоя?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
12 минуты назад, BB_v2612beta сказал:

Интересно, я выиграл, на последнем месте, куча опыта у всех (у меня тоже) - и отобрать звезду? С какого перепоя?

Потому что по изначальной затее в рангах должны продвигаться лучшие из лучших. Но согласен иногда очень обидно. Порога в 800 опыта хватило бы что бы отсеивать всех непричастных к победе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой
Только что, BB_v2612beta сказал:

Интересно, я выиграл, на последнем месте, куча опыта у всех (у меня тоже) - и отобрать звезду? С какого перепоя?

С того, что последнее место почти всегда было пассажиром последние 3 ранговых сезона. Можно, к примеру, не отбирать звезду, а попросту не давать её

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
14 минуты назад, BB_v2612beta сказал:

Интересно, я выиграл, на последнем месте, куча опыта у всех (у меня тоже) - и отобрать звезду? С какого перепоя?

По моим наблюдениям такое бывает в 1/5 части боев, чтобы прямо вся команда ровно отыграла 1400-800 опыта и у кого-то отнимать было бы неправильно может... но 4/5 боев игрок на последнем месте практически ничего полезного в бою не сделал.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация
56 минут назад, Dantist63 сказал:

Правда есть до сих пор проблема, что нету послебоевой статистики на всех игроков. Соответственно, сложно будет некоторым понять, почему он вроде что-то делал весь бой, а заработал 400 опыта, а союзник рядом с ним вроде делал похожее, а у него 1000 опыта.

Не понимаю в чем сложность реализовать просмотр подобного, даже в "невзлетевших" самолетах это вроде сразу было.

Оооо брат, ты себе даже не представляешь сколько уже тем, вопросов, просьб было на эту тему....
Даже на каких-то "Итогах недели" на радиве кораблиФМ, Жамес Вхайт ответил на подобный вопрос, что мол нет, не планируется раскрывать кто сколько чего делал и за что сколько опыта получил, мол у нас тут не 1С:Бухгалтерия, типа мол просто играйте и не парьтесь. В переводе на обычный язык - жрите что дают, хавайте как есть и не вопите... :Smile_sceptic: Как-то так...
Потому что если будут раскрывать данную статистику (а она есть, иначе как бы начислялся опыт/сера после боя), то могут всплыть ооочень интересные цифры с коэффициентами фарма на разных премах, ну если вы понимаете о чём я :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×