Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1Lzg4X3bbWi3

Обновление 0.6.6. Время «Операций»

В этой теме 769 комментариев

Рекомендуемые комментарии

113
[THINK]
Участник
174 публикации
26 775 боёв
51 минуту назад, rom4igs сказал:

Против этого муравейника не справишься

Справишься, была бы команда и желание! Не стоит настолько преувеличивать силу ботов, просто нужно иметь желание победить! Этот режим очень развивает чувство команды,  позволяет развить тактику боя, применение вооружения, ББ или ОФ в зависимости от ситуации, торпеды в нужное время и место, заградка дымы и тому подобное.... Я прекрасно понимаю (ещё с теста) что этот режим поначалу может отпугнуть, показаться чересчур сложным, но поверьте, режим вполне играбелен.

55 минут назад, rom4igs сказал:

Хоть бы до девяток сделали.

Я кстати предлагал сделать по типу других режимов боя - 3-4 уровень, следующий этап 5-6, под завязку 7-8 уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
174 публикации
26 775 боёв

Ребята, просто хочу сказать - если вам режим не зашёл, не надо хаять и поливать грязью. Просто это не для вас. Я только что сыграл 4 боя в операциях - все победные, но без звезд, кроме одного на 2 звезды. Мне на тесте тоже показалось что это режим для супер-пупер скилловых игроков, но на релизе вполне можно играть. Кому то хочется утверждаться в рандоме, кому то по нраву кооп бои - валить ботов пачками, все мы разные с разными желаниями..... так и этот режим вполне найдет своих игроков, тем более он только начинается, ещё не всё ровно и правильно в нём, так что будем подождать....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
32 819 боёв
3 часа назад, rom4igs сказал:

 20 кораблей, это только что я насчитал, может и больше.

26 кораблей я насчитал.

В первой волне идут 4 крейсера: Кума и Юбари (IV ур.), Тенрю (III ур.) , Чикума (II ур.). Обычно в таком порядке их и выносят.

Во второй волне 5 кораблей: два линкора IV ур.  Кайзер и Ишизучи, авик Зуйхо (V ур.) и два эсминца Исоказе  (IV ур.) и Т-22 (V ур.).

В третьей волне 6 кораблей: 2 тяжелых крейсера Миоко (VII ур.)  и Аоба (VI ур.), легкий крейсер  Нюрнберг (VI ур.) и 3 эсминца VI ур. Фубуки, Хатсухару и Гаеде.

В четвертой волне 9 кораблей:

1.       Или линкор Идзумо (IX ур.)  или авик Хирю (VII ур.).

2.       Шарнхорст и Гнейзенау (оба VII ур.).

3.       Крейсера Хиппер и Могами (оба  VIII ур.). Они могут выйти раньше в погоне за союзным Лексингтоном.

4.       Крейсера Йорк и еще один Миоко (оба  VII ур.)..

5.       Два эсминца VII уровня Маас и Ширатсую.

В арьергарде еще 2  корабля (Тенрю и Юбари).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Исполнил задание на Ружье в 7 перков, ранее на крейсере и линкоре не удавалось.

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
174 публикации
26 775 боёв
1 час назад, BARK_17 сказал:

 

shot-17.06.11_15.32.43-0736.jpg

Изменено пользователем android3641
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
174 публикации
26 775 боёв
1 час назад, BARK_17 сказал:

26 кораблей я насчитал.

всё верно, и если ребята сокомандники заберут по 4 корыта, всё - победа точняком.

shot-17.06.13_00.17.46-0132.jpg

Изменено пользователем android3641

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв

я правильно понял, что мне нужно надеяться, что никто из союзных алёшек не сольётся?

Браво. Ставить такое условие в этой игре - верх сообразительности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
7 минут назад, speedbird9 сказал:

я правильно понял, что мне нужно надеяться, что никто из союзных алёшек не сольётся?

Браво. Ставить такое условие в этой игре - верх сообразительности.

в рандоме как-то иначе?

не хочешь надеяться на алёшек - собирай отряд, проблем то

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв
13 минуты назад, Dimsan4 сказал:

в рандоме как-то иначе?

не хочешь надеяться на алёшек - собирай отряд, проблем то

 

в рандоме количество слившихся алёшек не важно. А тут для 5 звезд это необходимое условие.

Отряд из рандомных алёшек - это по сути такой же рандом, а друзей в эту игру не затащить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
1 минуту назад, speedbird9 сказал:

в рандоме количество слившихся алёшек не важно. А тут для 5 звезд это необходимое условие.

Отряд из рандомных алёшек - это по сути такой же рандом, а друзей в эту игру не затащить

каждый слившийся алёшка в рандоме способен спровоцировать турбослив, как и тут, в одиночку ничто не тащит.

тут ЕМНИП надо, чтобы выжили трое, а не вся команда, если в твоей команде меньше трёх адекватных игроков, не то что на пять звезд, даже на победу без звезд расчитывать не приходится, так что разницы никакой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[-BSW-]
Участник, Коллекционер
174 публикации
В 10.06.2017 в 15:03, Armourhead сказал:

Их И НУЖНО ДЕЛАТЬ В РАНДОМЕ. Не менять пустые круги на круги стреляющие (как это было сделано в Бастионе), а именно вводить новые интересные режимы. И боты с их интеллектом космической мухи не должны там управлять ни одним боевым кораблем. Боты - это только транспорты и сухопутные войска, ИХМО.

Чем реалистичнее игра, тем она интереснее. Флот не в вакууме существует. Он необходим для достижения целей на суше (ну не в море же мы все живем)) ). Считанные единицы операций проходили по сценарию "выходи Горыныч, биться будем!", и уж точно их главной целью не был захват кусочка моря. Большинство сражений флота происходило либо ради изоляции какого-либо куска суши от противника, либо ради доставки на него своих сухопутных частей или поддержки уже высаженных.

И самым логичным было бы ввести режимы, в которых не было бы кругов, захватываемых кораблями (ага, так вам и сдался форт из-за того, что поблизости накурил постоял в дыму какой-то одинокий эсминец!). Как варианты для рандома:

1. Сопровождение конвоя.

Одна команда должна обеспечить проход транспортов из точки А в точку Б (последняя может представлять из себя порт на краю карты, прикрытый мощными батареями, либо просто конечную точку где-то у края карты), а вторая - их (транспорты) уничтожить. Часть транспортов может иметь легкое защитное вооружение (ПМК) - 2-3 орудия калибром 76-102 мм и/или несколько автоматов ПВО. Баланс задачи осуществляется сложностью маршрута (наличие проливов, островов, т.е. мест где можно организовать засаду, или наоборот укрыться от огня и засвета) и т.п.). Команда атакующих побеждает, если уничтожила определенное количество транспортов. Как вариант - транспорты разных размеров имеют разную ценность по очкам, чтобы защитники сосредоточились на защите наиболее крупных из них.

2. Штурм.

Одна команда должна обеспечить подход десантных транспортов с сухопутными ботами к точке высадки и их поддержку (уничтожение сухопутных ботов противника) для захвата острова или порта, а вторая команда - воспрепятствовать высадке и захвату. Баланс обеспечивается разницей в количестве сухопутных ботов с обеих сторон, взаиморасположением команд и десанта (например, между эскадрой обороняющихся и десантом имеется значительное расстояние или не простреливаемая часть острова (горы, холмы). Также можно сделать 2-3 волны десанта, чтобы обороняющиеся успевали гарантированно перехватить только 2-ю и 3-ю волны. Это заставит их рассредотачивать силы между поддержкой своих сухопутных частей, защитой их от огня противника и уничтожением новых волн десанта, вместо того, чтобы тупо слить из ЛК и АВ единственную волну не считаясь с потерями.

3. Поддержка.

Команды занимаются поддержкой уже высаженных сухопутных ботов, а также проводкой и уничтожением конвоев с подкреплениями и снабжением, т.е. действуют подобно тому, как развивались события на Гвадалканале. Задача - путем огневой поддержки своих сухопутных ботов и защиты их от огня противника, а также путем проводки своих конвоев с подкреплениями и снабжением и уничтожения конвоев противника, идущих к острову/архипелагу/части материка, где воюют сухопутные боты, добиться захвата своими сухопутными ботами ключевых объектов, либо хотя бы превосходства по очкам, которые зависят от количества находящихся в зоне боев сухопутных ботов и количества доставленных конвоями припасов. В случае снижения количества припасов ниже определенного уровня на каждого из сухопутных ботов союзные сухопутные боты через некоторое время (допустим, 1-2 мин) начинают стрелять в ботов противника в 1,5 раза реже.

4. Противоборство.

Нечто среднее между Штурмом и Поддержкой. Обе команды должны высадить свои десанты на один и тот же остров/архипелаг/участок материка и обеспечить их поддержку и снабжение.

5. Борьба за коммуникации.

Похоже на сопровождение конвоя, но вместо одного большого конвоя с обеих сторон будут много маленьких конвоев и отдельных транспортов, двигающихся разными курсами и в разное время. Задача каждой команды - провести как можно больше своих транспортов и уничтожить как можно больше транспортов противника.

 

Важной особенностью подобных режимов станет то, что боты не будут конкурировать с игроками в качестве боевых единиц, а сами игроки не будут захватывать виртуальные круги на море (для лова рыбы, наверное )) ). Т.е. тупость ИИ, наблюдаемая сейчас в ПВЕ режимах, не будет портить игру. Главное - научить транспорты маневрам уклонения от торпед, а также изменению курса при обнаружении в опасной близости кораблей противника (если позволяет береговая линия или границы карты). Сухопутные боты вообще будут конкурировать только с ботами противника, при этом каждая из команд сможет влиять посредством огневой поддержки и проводки/уничтожения конвоев только на их количество и боеспособность, но никак не на тактику. По мере развития ИИ возможно будет добавить базовую (сухопутную) авиацию и включить в число целей подавление/защиту сухопутных аэродромов и перехват/защиту союзных сухопутных самолетов. Но сутью игры по-прежнему останется противостояние команд из реальных людей, т.к. именно их действия будут решать исход игры.

 

Думаю, это было бы куда интереснее, чем нашествие космических мух тупых ботов, предложенное в новом режиме.

Поддерживаю. Было бы интересно увидеть в рандоме эти режимы...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

да и вообще тут незачто платить деньги полное надувательство а не игра только проигрешь хоть как старайся всё спецом делают купишь премиум и корабли а играть совсем не приятно только слив :Smile-angry::Smile-angry::Smile-angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
32 819 боёв
7 часов назад, Dimsan4 сказал:

в одиночку ничто не тащит.

Бывает. Иногда...

14394336.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

Режим напряжный,не играбельный и нудный.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

уже 14.062017 :cap_cool: где новая операция недели?:cap_look:shot-17_06.13_15_14.54-0510.thumb.jpg.be2684601dd758367afbae0e5fe574de.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[-BSW-]
Участник, Коллекционер
174 публикации
43 минуты назад, B_O_BB_A сказал:

уже 14.062017 :cap_cool: где новая операция недели?:cap_look:shot-17_06.13_15_14.54-0510.thumb.jpg.be2684601dd758367afbae0e5fe574de.jpg

На календаре 13 июня. Наверное и время и дата появления новой операции по Москве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации
В ‎07‎.‎06‎.‎2017 в 13:18, Santcoder сказал:

 

Попробуйте посмотреть вот в эту сторону. На Win10 оно включено по умолчанию и может немного просаживать производительность игры. 

 

Спасибо. Было 30 фпс, стало под 60. Я уже хотел сносить винду 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Скатал 3 боя с рандомами в вашем режиме, благополучно был гноблен ботами. Короче для соло игроков в этом режиме ловить нечего. Слишком все зависит от командных действий, на уровне голосовой связи, я бы даже так сказал. ИМХО 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
[KATRI]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 177 публикаций
9 523 боя
1 минуту назад, ImperiaLHonor сказал:

Скатал 3 боя с рандомами в вашем режиме, благополучно был гноблен ботами. Короче для соло игроков в этом режиме ловить нечего. Слишком все зависит от командных действий, на уровне голосовой связи, я бы даже так сказал. ИМХО 

На авике пробовали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

И вот вроде бы оно, я на авике, америка 6 левел, выигрыш 2 боя, но 2 боя подряд при появлении союзной эскадры выскакивает ошибка и меня выкидывает из игры :cap_fainting: может железо слабоватое, но я уж всё поставил, и текстуры даже в 25% :cap_haloween: но в ошибке сказано что-то с монитором типа, а ломать нубук я не буду, так что, на сим откланяюсь, нет уж - извольтес :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×