Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_JZgqkOUCApGv

Вопрос по изменению засвета самолетов и боевой рубке

Рубка нужна?  

47 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
921 публикация

Всем привет.

В 0.6.6, как уже известно, изменили систему засвета самолетов:

"Часто возникала ситуация, когда при игре на кораблях с малой заметностью отображалось, что они обнаружены авиацией, но при этом самолётов не было видно. Это происходило из-за того, что у одиночных самолётов меньшая заметность, чем у полных эскадрилий. Решено, что такая механика излишняя, и теперь у всех самолётов (эскадрильи авианосцев, катапультные истребители и корректировщики) одинаковая дистанция обнаружения. Кроме того, эта дистанция была увеличена: при обнаружении с кораблей — с 5 до 8 км, с самолётов — с 4,5 до 7 км.

  • Базовая дальность обнаружения самолётов увеличена. При обнаружения с кораблей — с 5 до 8 км, при обнаружении с самолётов — с 4,5 до 7 км."    

На сколько знаю, у Сайпана самолеты светились до патча примерно с 5 км. Если его коснулось это изменение, то получается нерф према?

И еще:

  • Amagi: было исправлено бронирование боевой рубки. Это изменение никак не повлияет на геймплей.

В игре у кораблей есть боевые рубки, но они никак не влияют на геймплей. Почему бы не запилить ее в качестве модуля, чтобы в случае повреждения, например, перки командира работали на 50%?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв
5 минут назад, Mypy3y сказал:

   

На сколько знаю, у Сайпана самолеты светились до патча примерно с 5 км. Если его коснулось это изменение, то получается нерф према?

 

У него самолёты с эссекса вроде. Нерф самолётов ). А вообще это ребаланс базовой механики. 

Изменено пользователем kipni4ek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 867 боёв

Вы еще модулем орудийную прислугу расчетов ПВО придумайте, легкораненые встали вместо тех кто тяжело у орудия!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Касательно Сайпана, не нерф према, а изменение общей механики. Это как бы было уже далеко не раз и не два. УоП и калибры, ребаланс урона аур ПВО и т.д.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Наконец-то поправили долбаные стелс-истребители!! 

Ура, товарищи!!

а рубка.. Хм. рубка пусть будет.

Лучше не хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
50 минут назад, Mypy3y сказал:

В игре у кораблей есть боевые рубки, но они никак не влияют на геймплей. Почему бы не запилить ее в качестве модуля, чтобы в случае повреждения, например, перки командира работали на 50%?

Потому что тогда, при попадании в рубку, перки командира будут работать на 50%, т.е. уменьшится комфорт игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, у нас составляющая симулятора корабля не приоритетна, главное аркада. ЦА - наши любимые 40-45% даже в уворот от торпед не смогли, убирают торпедные ЭМ и альт на АВ 4-5, а тут новый модуль. Форум утонет в темах типа "почему в боюб у меня пропал перк капитана, что за фигня":Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 587
Коллекционер
2 048 публикаций
12 324 боя

Никакого нерфа авиков, а лишь улучшение геймплея. Лично меня страшно бесил засвет от какого-нибудь невидимого самолета, находящегося черт знает где, особенно на эсмах. А также теперь авиакурочки не смогут подкрасться незаметно, когда ты ведешь ожесточенную перестрелку с врагами, а тут тебе (вот те раз) на голову падают их яички (не пасхальные), а потом (вот те два) падают милые торпедки. НЕРФИТЬ АВИКИ!!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 027
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 582 боя

НУ еще тут не хватало "Капитан контужен, скорость хода снижена вдвое" и "Капитан контужен, разброс увеличивается".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
1 час назад, Mypy3y сказал:

В игре у кораблей есть боевые рубки, но они никак не влияют на геймплей. Почему бы не запилить ее в качестве модуля, чтобы в случае повреждения, например, перки командира работали на 50%?

Предлагалось еще на АТ...

Получен ответ схожий с

22 минуты назад, Kitblack сказал:

Потому что тогда, при попадании в рубку, перки командира будут работать на 50%, т.е. уменьшится комфорт игры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
601 бой

какая то не правильная игра про корабли получилась :Smile_teethhappy: авианосцы гроза морей , в игре вымирают ,а линкоры которые теперь музеи в игре процветают в игре про корабли ,а не про музеи . однако  

Изменено пользователем Fighter_Destroyer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
9 минут назад, SuperTato сказал:

бесил засвет от какого-нибудь невидимого самолета

 

Ну бред же) Самолёты светятся дальше чем засвет ЭМ с самолёта. По крайней мере у большинства, если есть исключения буду рад узнать имя этого страдальца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
10 минут назад, Darth_Vederkin сказал:

Получен ответ схожий с

 

шарю же

 

2 минуты назад, Fighter_Destroyer сказал:

какая то не правильная игра про корабли получилась :Smile_teethhappy: авианосцы гроза морей , в игре вымирают ,а линкоры которые теперь музеи в игре процветают в игре про корабли ,а не про музеи . однако  

ну так игра про корабли, а не про самолёты. Всё логично.

Изменено пользователем Kitblack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций
18 минут назад, Kitblack сказал:

ну так игра про корабли, а не про самолёты. Всё логично.

 

Ну так игра про корабли а не про снаряды. Нафига тут вообще пушки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
601 бой
19 минут назад, Kitblack сказал:

 

шарю же

 

ну так игра про корабли, а не про самолёты. Всё логично.

эта игра уже про эльфов ждём скоро гномов в ведут :Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
3 минуты назад, Angalar сказал:

 

Ну так игра про корабли а не про снаряды. Нафига тут вообще пушки?

 

Детский сад вторая четверть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
35 минут назад, Fighter_Destroyer сказал:

какая то не правильная игра про корабли получилась :Smile_teethhappy: авианосцы гроза морей , в игре вымирают ,а линкоры которые теперь музеи в игре процветают в игре про корабли ,а не про музеи . однако  

ну в игре же нет естественного врага авиков-субмарин. следовательно их имбовость чем то компенсируется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
1 минуту назад, liytik сказал:

ну в игре же нет естественного врага авиков-субмарин. следовательно их имбовость чем то компенсируется

Это сейчас естественный враг авианосца - ПЛ...

Во Вторую мировую (при правильном использовании) естественным врагом авианосца был только авианосец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
3 минуты назад, Darth_Vederkin сказал:

Это сейчас естественный враг авианосца - ПЛ...

Во Вторую мировую (при правильном использовании) естественным врагом авианосца был только авианосец.

спасибо за уточнение. в любом случае за неименеем **естественных врагов** авики в игре слегка кастрированы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
1 минуту назад, liytik сказал:

в игре слегка кастрированы

Слегка это мягко сказано) Самолёты вообще должны были прилетать откуда то из-за горизонта)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×