1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 7 июн 2017, 21:15:20 Исключительное имхо: написанное ТС - ерунда чистой воды. На миникарту не надо смотреть в танках? Смешно. Стоят больше? Так это чисто из-за динамики танка - она быстрее, в кобаблях и позицию тяжее найти и можно схватить залп - динамика разгона дольше... И т.д. и т.п.п Все одинаково в среднем ибо все основано на одинаковом принципе\формате боя: группа несигранных игорков собирается в команду и кидается на случайную карту. Нюансы могут быть только в механики игры - в кораблях помедленее, в танках побыстрее, тут дымы и грамотный авик, там статист на 140 и голда ... но это частности сути дела не меняющие. 1 час назад, Etriol сказал: но в общем - танки ОЧЕНЬ простая игра. Вот реально простая в плане механики и вообще игры. Т.е. обычному ЦА играть в танки в 100 раз легче, чем в корабли. Инфы знать надо меньше, даже если ты просто едешь и куда то стреляешь - ты уже полезен. Чего не скажешь о кораблях, там кроме стрельбы и "кудатоеханья" надо еще понимать свои возможности, свою цель и четко понимать, когда пора уже отворачивать, ибо смерть может быть просто бесславной. И при всей кажущейся простоте кораблей - ну или медлительности, мол че они там едут и ничего не делают, скучнааа - на деле действий и смысла в этих моментах больше, чем в перестрелке 10 танков на гребне горы, пока одни не перевыцеливают лючки других и арта по всем не отработает (и это при том, что в танках регулярно бывают моменты, где по 5 и более минут фактически ничего не происходит ВООБЩЕ, никто никуда не едет и идет унылая перестрелка по кустикам). Чушь несусветная какая. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 7 июн 2017, 22:05:50 В танках ранги лучше. Я давно агитировал что бы в кораблях ранговый режим не отличался от обычного, но у нас игра идёт своим, непонятным путем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #23 Опубликовано: 7 июн 2017, 22:21:33 53 минуты назад, WelIDone сказал: Согласен с этим, хорошо играть в танки совсем не просто, поверьте, я знаю о чем говорю, наиграл очень порядочно. В танках совершенно другие навыки нужны, игра гораздо более быстрая, за ошибку гораздо быстрее и болезненнее наказывают. Но это не "лучше" или "хуже", чем в кораблях, это по-другому. То, что одним больше нравится одно, а другим другое, более для них подходящее - это же прекрасно! Речь шла про рандом и про РБ в том виде, в котором я его увидел. Т.е. по сути тот же рандом. И стоит признать, что в рандоме/рб игра в танках выглядит проще, нежели в кораблях. Это медленный шутер, в него очень просто начать играть. Ну а из-за того что карты меньше по размеру, скорости выше, то и тактическая составляющая значительно проще, позиционирование и т.п. Я не говорю, что танки это изимод полный, но они проще чем корабли - это точно. И эта одна из главных причин, почему они настолько популярны. Кстати, многие, может быть, помнят - как игралось в КБ в танках, ну в эти компании - где выдавались 907 и т.п. Основная тактика там какая была? Расставиться по карте, а потом в какой то момент резко накатить, а дальше уже БЧП и у кого меткость выше :) т.е. в момент "ПОЕХАЛИ ПОЕХАЛИ ПОЕХАЛИ" тактика практически и заканчивается. Весело, круто - но... быстро надоедало, но именно в такой геймплей смогли очень многие наши не слишком скиловые сокомандники. Верх тактического боя - раскачка на песчаной реке, где типа с одного респа показал танк, враги перетянулись, а накат с горки пошел. А дальше очередной БЧП с фокусом танков. Ну еще можно потренировать прикрытие подранков, да и все. Может мега супер статисты играли как то по другому, но в целом - у 90% тех, с кем мы встречались, тактики были примерно такие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [APP] podbot83 Участник, Коллекционер 476 публикаций 14 347 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 8 июн 2017, 00:29:17 3 часа назад, WelIDone сказал: за ошибку гораздо быстрее и болезненнее наказывают. Куда уж быстрее? Смерть эсминца, любителя постоять в дымах, всего от одной японской торпеды... Смерть крейсера на развороте с 3 выбитыми цитаделями... Смерть линкора бортохода от полного комплекта торпед... Просто смерть от детонации/зпф*... Список можно продолжить.... А под фокусом, что в танках, что в кораблях уходишь в порт/ангар почти одинаково быстро. *забыл повесить флажок Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 8 июн 2017, 02:00:24 6 часов назад, Etriol сказал: Топик написан для танкистов для другого форума (личного, не официального) и продублирован сюда, поэтому часть про корабли может показаться немножко странной (и с явным преувеличением) для понимающих ;) Но, надеюсь, топик будет интересен и местным ;) ________________________________________________________ Сей пасквиль дичайшая чушь, ты это сюда принес польстить ца корабликов и плюсиков пофармить? 1) Чаты танков и кораблей отличаются ровно одним - чат кораблей судя по модерации создан для выпускниц института благородных девиц 2) Про Ассист прикрытие и командную игру вообще убило, человек живет в каком то своем мире где пони какают радугой 3) Про миникарту тожде самое 4) Про простоту танков полный маразм, внимание, щас скажу то что не понравится местной ца и мне накидают минусов, корабли проще танков. а) темп боя сильно медленней б) Карта 2хмерная, в танках есть рельеф от которого зависит очень многое, про переносные кусты, дымы, я вообще молчу. в) Кроме того что бы попасть надо знать куда попасть, то есть места пробития, в кораблях знание мест силньо невелируется адовым, по сравнению с танками разбросом. Хотя сербогода конечно знания и умения пробивать невелирует. г) В тактическом плане в танках решения необходимо принимать гораздо быстрее, ситуация в бою меняется быстрее, больше требования к скорости принятия тактических решений. В кораблях ситуация читается гораздо проще, гораздо предсказуемей, это я вам говорю как полевой командир отыгравший огромное количество боев на гк и в турнирах д) Держать пп в кораблях проще, по ощущениям 60% игрок здесь как максимум 55% там. В танках 60% реально тащит, да и на форуме 60% крайне редко начинает нести чушь, в кораблях ... да я при текущей динамике через боев 800 стану 60%, господе как я местами ракую аж ппц. Это лишь малая часть, навскидку так сказать. Автор поста пал жертвой маркетинга #кораблинетанки, и пытается давить на чувство илитарности местной ца.... тьфу одним словом. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 8 июн 2017, 02:39:22 6 часов назад, WotAvers сказал: процентов так на 45-47, по своему опыту, правда давнишнему, знаю. чтоб 50+ начать играть в танки, уже думать надо (форумы-гайды-тактика....) около 28 000 боёв накатал в канистрах (перед выходом кораблей забил и не жалею), общий ПП 52.5%, выше сложно, ибо 6 часов назад, Mapc_666 сказал: В танках очень много читеров.. и что ещё очень бесило - у каждого второго "оленемер", и если он по "статке" лучше на 0.1-0.2% побед или копейку рейтинга - все остальные раки и днища. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #27 Опубликовано: 8 июн 2017, 02:41:37 2 часа назад, podbot83 сказал: Куда уж быстрее? Смерть эсминца, любителя постоять в дымах, всего от одной японской торпеды... Смерть крейсера на развороте с 3 выбитыми цитаделями... Смерть линкора бортохода от полного комплекта торпед... Просто смерть от детонации/зпф*... Список можно продолжить.... А под фокусом, что в танках, что в кораблях уходишь в порт/ангар почти одинаково быстро. *забыл повесить флажок По пунктам. Эм ошибся когда криво встал в дым (борт к вероятному пуску торп), а огреб секунд через 40. Крейсер ошибся когда втянулся и потерял возможность уйти из под фокуса без разворота бортом, ну или не отслеживал КД ЛК. Тоесть от 30 секунд, до нескольких минут. Торпы до ЛК идут минимум секунд 30 и маневр в это время мог спасти. Ошибка еще в порту, когда на взрывоопасный корабль не поставил ни модуля ни флага. А в танках наказывают секунд за 5-10. А то и вообще за время полета снаряда. Быстрее только в самолетах было: в лобовой шатал ракетами еще до огеевого контакта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 313 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 8 июн 2017, 02:48:45 Уже скатал под 100 боев в рангах - скажу так - это просто ппц. Стадо просто в основном идет по 1 стороне -в обычном рандоме и то меньше стадности. Все проще -в стаде проще дожить до финала в стаде есть хорошая возможность пострелять когда другие сдыхают. Ну и конечно с экономикой танкистов как раз к рандому подготовили - премы фармят плохо средний бой +20-30 тыс. Скажете непрада -но тут надо учитывать что пока ранги не идут тебя кидает в основном к 9-10 лвл - заряжай голду. Второй аспект - в рангах практически все на голде - особенно СТ - то есть -30-40 с боя легко в лучшем случае в ноль или +10, а это значить что кто пришел с работы ему 2 выбора или фармит или ранги. Ну а ранги жрут серу. Каждый вечер сливал по 500 000+ серебра. Откуда брать серебро если на фарм нет денег догадайтесь сами. Ну и качельки там уже достали -причем они идут сериями -дадут залезть на 4 спустят на 1, ну а что бы народ не возмущался -оленя убрали из рангов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 8 июн 2017, 03:29:33 5 часов назад, Xolodnoe_Telo сказал: В танках ранги лучше. Я давно агитировал что бы в кораблях ранговый режим не отличался от обычного, но у нас игра идёт своим, непонятным путем. В кораблях ранги лучше. Благодаря ранговым в танках теперь точно знаю, что ближайшие полгода-год в танки не вернусь (пока что нибудь новое не придумают). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #30 Опубликовано: 8 июн 2017, 03:40:15 7 часов назад, Etriol сказал: Топик написан для танкистов для другого форума (личного, не официального) и продублирован сюда, поэтому часть про корабли может показаться немножко странной (и с явным преувеличением) для понимающих ;) Но, надеюсь, топик будет интересен и местным ;) ________________________________________________________ Скрытый текст Вышли тут ранговые бои в танках, говорят - стало интересно, что же за ранговые бои завезли в танки, в чем отличие, как бои выглядят, чем отличаются и все в таком роде. Сам, понятное дело, не играл %) но смотрел за стримами знакомых, за стримами нави и ко второму дню пришел к интересному для себя выводу, но о нем чуть попозже. п.с. в танки наиграл в свое время не мало, 60,5% побед по аккаунту, 907 в ангаре и т.п. темы. В общем, немножко умею ;) хотя не играл уже давно. Что увидел я в целом? Увидел я обычный бой 10ток, но с чутка завышенным личным скилом противников. Чем это все обернулось для боя со стороны наблюдателя, все бои стали крайне стоялоподобными (зависит от карты), влияние личного скила сильнейшим образом минимизировано. За все время, что я смотел за рб боями, я не видел НИОДНОГО боя - чтобы там был хотя бы намек на адовое соло тащилово. Т.е. в лучшем случае - просто ровная игра, где ты танкуешь, стреляешь, и убиваешь - никаких тебе мега врывов, сменов фланга, ловких обходов, помощи в чате - вообще ничего. Кстати да, особенно удивило общее молчание в чате в принципе. Ибо в кораблях во время боя (и до его начала) идет обсуждение тактики всегда, советы, помощь прикрыть и т.п. Тут - НИЧЕГО. Т.е. как я выше уже сказал - обычный рандом. Имхо, имхо - 15 на 15 это слишком много для такого режима боя, карты несбалансированы, все места заняты, все простреливается - т.е. тупо ехать никто никуда не дает, никакой тактической мысли нет - ей неоткуда взяться, или ехать некуда - ибо везде враги, или ты едешь давить всех - потому что вас больше, или наоборот - вас давят. Имхо, надо было делать или 7 на 7 бои, или вводить режимы как в турнире, т.е. с задачами и т.п. А не просто рандом. Но может до этого дойдут. И кстати, то что сделали то, что за первые 3 места на сливе шеврон выдают, а на поседних трех в проигравшей - не дают - это "мега ход", который, имхо, провоцирует адовое крысятничество. Ибо кто дожил до конца, тот и сохранил медальку, а кто наоборот героически врывался в начале - вполне может ее и не получить, хотя играл на команду. Теперь как же выглядят РБ в кораблях и вообще бой корабельный. Главное отличие, в кораблях никто никогда не стоит, т.е. даже если и стоит - то стоялово это скорее тактическое, оно не вечное - и все равно быстро заканчивается (ну, например, дым кончается :D ) Второй момент, в кораблях классы сильно отличаются - у каждого есть свои задачи в бою, кораблей в бою опять же меньше (7 на 7) - роль каждого игрока огромна, можно реально в соляного вытащить катку (минусы этого тоже очевидны, один игрок может и заруинить всю катку - поэтому в РБ горит знатно). Народ активно общается в чате, обсуждает тактику, и на это есть время в общем то и смысл =) Реально работает поддержка, ассист, стрельба по засвету, народ прикрывает друг друга, и вообще думает перед тем, как сделать какой то маневр. Вообще - игра корабли, она про позицию - позиция здесь все. Поэтому танкисты, которые приходят в игру и просто куда то едут и стреляют, даже метко - они очень быстро погибают и не понимают, что они сделали не так и почему. Это отпугивает основную массу игроков, что, конечно, плохо. На миникарту смотреть надо постоянно, ее значение намного выше - чем в танках. В итоге ранги в кораблях - они реально про личный скилл и про командное взаимодействие, ничего этого в танках я не увидел. Нет - скил, безусловно, личный там решает - но когда в бою 15 на 15 человек - как я уже говорил выше, роль 1ого игрока минимальна. Ну хоть ты 100 раз мега статист, если на тебя едет 10 танков - тоби хана. Что, кстати, регулярно в танках я и видел - куча боев в одну калитку. В кораблях в рангах такое бывает не часто. В общем, интересное наблюдение для себя я сделал, тем кто не играл в корабли - его конечно не понять, но в общем - танки ОЧЕНЬ простая игра. Вот реально простая в плане механики и вообще игры. Т.е. обычному ЦА играть в танки в 100 раз легче, чем в корабли. Инфы знать надо меньше, даже если ты просто едешь и куда то стреляешь - ты уже полезен. Чего не скажешь о кораблях, там кроме стрельбы и "кудатоеханья" надо еще понимать свои возможности, свою цель и четко понимать, когда пора уже отворачивать, ибо смерть может быть просто бесславной. И при всей кажущейся простоте кораблей - ну или медлительности, мол че они там едут и ничего не делают, скучнааа - на деле действий и смысла в этих моментах больше, чем в перестрелке 10 танков на гребне горы, пока одни не перевыцеливают лючки других и арта по всем не отработает (и это при том, что в танках регулярно бывают моменты, где по 5 и более минут фактически ничего не происходит ВООБЩЕ, никто никуда не едет и идет унылая перестрелка по кустикам). Заменить слова "танки" на "корабли" и смысл текста не изменится. Вообще. Кроме мнения ТСа о том, что танки - простая игра. Нет, не простая. Хотя бы потому что нужно запомнить хар-ки орудий и брони ~50 персонажей на одном только Х уровне. В кораблях такие познания вообще ни к чему. Кстати недавно видел стрим бывшего танкиста, теперь уже корабела, решившего поиграть в танки - жалкое зрелище. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 313 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 8 июн 2017, 03:53:18 10 минут назад, Tokar сказал: Заменить слова "танки" на "корабли" и смысл текста не изменится. Вообще. Кроме мнения ТСа о том, что танки - простая игра. Нет, не простая. Хотя бы потому что нужно запомнить хар-ки орудий и брони ~50 персонажей на одном только Х уровне. В кораблях такие познания вообще ни к чему. Кстати недавно видел стрим бывшего танкиста, теперь уже корабела, решившего поиграть в танки - жалкое зрелище. Ну можно и не запоминать -есть как бы моды Ну насчет стрима - когда долго не играешь - отвыкаешь. месяц побыл в командировке и любую игру играешь как будто и руки не гнуться. Такая же фигня бывает и после тяжелой физической работы -помню перекидали четвером почти сотню НСВТ -так я на цель курсор не мог навести Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Bernizet Участник 33 публикации 3 836 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 8 июн 2017, 05:20:21 Танки сложнее для возрастных, там реакция решает, моторика пальцев. Корабли для ушедших на пенсию танкистов:) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 434 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 548 публикаций 14 880 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 8 июн 2017, 05:23:19 (изменено) Интересная статья, + за труды канечно, но не понял почему танки простая игра? Танки я узнал очень давно, лет 8 назад, зашёл, попробовал, ни чего не понял и вышел. Корабли наоборот, зашёл, всё понятно ( особенно механика засвета), интерфейс в порту очень простой и навыки и единиц не так много, тактика по классу и затянуло как то в игру. В прошлом году делая привязку ака к мобиле дали 30к свободки в танках. Решил заного в танки попробовать, тем более уже благодаря кораблям много чего узнал по общим принципам и нифига, да же выбранные ветки до 5 ур. дотянуть не смог. Очень сложно играть без понимания. Вывод для себя сделал один: начав примерно в одно время играть в обе игры, танки забросил чисто из-за непонимания и очень сложного геймплея,трудного восприятия, а корабли нравятся своей простотой и намного дружелюбней к новичкам. Изменено 8 июн 2017, 05:47:15 пользователем Novosib79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 8 июн 2017, 05:30:02 Как в танках - не играл и не скажу, а у нас - нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [DNO] mellou2010 Старший бета-тестер, Коллекционер 134 публикации 6 173 боя Жалоба #35 Опубликовано: 8 июн 2017, 06:00:55 Ну лф они на то и лф, или ты о кораблях хорошо говоришь или получаешь РО. Прям в корабельных рангах нету тупостоялова за островами в дымах(привет последнему сезону) бкт прям перло со всех мест(на самом деле нет), прям не было эсмов которые что бы не потерять звезду где то шкерились на другом конце карты что б в последний момент взять базу, про врывы я вообще молчу, их было пару боев на 20.Вообщем логика тса ясна, танки не очень и вообще их скоро закроют 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #36 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:12:44 1 час назад, Novosib79 сказал: Интересная статья, + за труды канечно, но не понял почему танки простая игра? Танки я узнал очень давно, лет 8 назад, зашёл, попробовал, ни чего не понял и вышел. Корабли наоборот, зашёл, всё понятно ( особенно механика засвета), интерфейс в порту очень простой и навыки и единиц не так много, тактика по классу и затянуло как то в игру. В прошлом году делая привязку ака к мобиле дали 30к свободки в танках. Решил заного в танки попробовать, тем более уже благодаря кораблям много чего узнал по общим принципам и нифига, да же выбранные ветки до 5 ур. дотянуть не смог. Очень сложно играть без понимания. Вывод для себя сделал один: начав примерно в одно время играть в обе игры, танки забросил чисто из-за непонимания и очень сложного геймплея,трудного восприятия, а корабли нравятся своей простотой и намного дружелюбней к новичкам. Ну я даже не знаю, у меня гигантский опыт приведения новых игроков в корабли(и в танки в свое время, кстати, тоже) - и всегда, подчеркиваю, всегда новички в корабли приходят с ужасным скрипом. Очень сложно, слишком много условностей. Чтобы метко стрелять - уходит боев 300 минимум, ну как метко - более менее пристреляться. Потом начинается крайне долгое изучение характеристик в виде засвета, брони (дада - броня и уязвимые токи тут тоже важны и даже поважнее танковых, ибо голды то тут нет), скорости, абилок, кому можно борт выставить, кому нельзя, у кого какое КД орудий, какие торпеды, какая скорость, дальность. Потом идет такое же долгое понимание, как все это применять более менее эффективно в бою (это вообще растягивается на тысячи боев). У меня есть гайд в подписи, гайд по эсминцам. Это, на самом то деле, только верх айсберга - нюансов там миллион, я все и не стал рассказывать, все равно они слишком ситуативны - но размер его немалый. Честно говоря, точно такого же гайд по танкам трудно представить, что там описывать? Особенности сведения крестика с ноликом и выстрела? Описать, какие позиции на каких картах занимать выгоднее в начале боя? Да это все моментально по меркам игры выучивается. И отлично применяется потом по сути на всех похожих танках, а танки там уже реально между собой смешались, некоторые пт уже как ст, тяжи как ст и т.п. Ну и главное. Я имею неплохой опыт игры в танки, я просто в них давно не играл, а тут вот решил освежить память - что там и как, и реально не увидел а) никакой сложности б) как я уже говорил - какой то глубокой тактики, которая требуется в кораблях Танки - они просты, уровень вхождения значительно ниже корабельного, понятно - что это easy to play, hard to master - но тоже с условностями. В общем то я не удивлен, что многие не поняли о чем я тут рассказал - я сам не обращал на это внимания достаточно долго. А тут вот вышли ранги и глаза открылись. Особенно смешно было наблюдать, как знакомый играет в ранги в танках - а я вижу как он допускает детские ошибки по меркам кораблей, ну типа - выехать на Химках с горы в проезд после того, как тебя за секунду до этого засветили, и там еще встать и решить пострелять по танку. В рамках кораблей - это как бортом выкатиться под двух ямато на 10км, а тут человек еще и выжить даже смог %) Все же просто блин, и даже поправить ошибку проще - все же на мозжечке(лампа засветила, остановись, не надо в свете выкатываться за поворот), это в кораблях можно приехать и через минуту понять, что вот тот маневр был очень даже зря и тебе хана. п.с. а и главное забыл добавить. В кораблях реально есть различие между классами не только по характеристикам, но и по задачам в бою. Это значительно усложняет игру и делает ее разнообразнее, чем танки. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:25:03 (изменено) Простите, 385 боев в танках это "неплохой опыт игры? зы: Почитал ваш гайд, набор базовых навыков, ничего особенного, для танков написать можно сильно больше. Изменено 8 июн 2017, 07:29:55 пользователем Tommagochi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #38 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:37:25 (изменено) 13 минуты назад, Tommagochi сказал: Простите, 385 боев в танках это "неплохой опыт игры? зы: Почитал ваш гайд, набор базовых навыков, ничего особенного, для танков написать можно сильно больше. как можно догадаться - это твинк. Про гайд - больше, говорите?:) и для каждого класса свой уникальный гайд будет? А кроме классов еще и нации есть, там тоже все по другому будет? РЛС, гидрач, хилки, ремки, дымы, торпеды - у каждого из этих абилок есть свои тонкости применения. У нас 95% игроков жмут ремку на первом пожаре ТУТ же, это, танкисты, наверное - да?:) При том что даже на эсминце ремку прожимать сразу нельзя часто, особенно под фокусом. Сколько сгоревших и даже утонувших эмов я видел - не пересчитать. Изменено 8 июн 2017, 07:38:22 пользователем Etriol 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:41:04 (изменено) 4 минуты назад, Etriol сказал: Про гайд - больше, говорите?:) и для каждого класса свой уникальный гайд будет? А кроме классов еще и нации есть, там тоже все по другому будет? РЛС, гидрач, хилки, ремки, дымы, торпеды - у каждого из этих моментов есть свои тонкости применения. У нас 95% игроков жмут ремку на первом пожаре ТУТ же, это, танкисты, наверное - да?:) При том что даже на эсминце ремку прожимать сразу нельзя часто, особенно под фокусом. Сколько сгоревших и даже утонувших эмов я видел - не пересчитать. Для класса да, причем для разных наций тоже да. Ага, то есть игроки пришедшие с улици не сразу жмут ремку а только глупые танкисты. Что за бред вы несете, или после написания гайда в который вы такаете и даже вынесли его в подпись чсв мешает думать? Очередная жертва маркетологов, да да, я понял #кораблинетанки. Изменено 8 июн 2017, 07:42:13 пользователем Tommagochi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:45:36 Тащемта ИМХО ТС таки кое в чем прав 1) Карты для боев 15 на 15 слишком маленькие и не дают пространства для маневра - все разъезды реально перекрыть с выгодной для обороняющихся позиции. Собственно после этого говорить о какой либо тактике особо не приходится, так как для тактических действий нужна определенная свобода маневра а ее таки нет. 2) В силу первого фактора есть ограниченное количество тактических решений на старт боя для каждой карты и в силу огромного количества гайдов/видосиков они известны практически даже последнему раку - а это по сути дела тактическая стагнация, когда действовать можно исключительно по шаблону. Корабли не сильно лучше, тут ничего не скажу, но все же более открытые карты и иная система засвета, стрельбы и повреждений создает нюансы. 3) Ввод сереброголды внес критические изменения в баланс как минимум ряда танков, но оперативно это изменено не было (и насколько мне известно - в дальнейшем тоже не смогли адекватно откорректировать). 4) Сочетания первого и третьего факторов, а так же появление ПТ 10 с конским разовым уроном стали мощным стимулом для игры от инвиза/позиции и как следствие снижения темпа и что самое главное - агрессивности игры. Пусть это проявилось не сразу в силу инерции ЦА, но таки в итоге свою роль сыграло. Броня во многих случаях перестала быть актуальной, что уменьшило дуэльные тактически решения и понизило требования к уровню игрока для нанесения урона противнику. 5) Унификация. Ввод СТ10+сереброголда+изменение ТТХ СТ9 дало по крайне мере в стане СТ снижение выраженности специфики машин от нации, что повлекло унификацию и стиля боя на них, определенное "обезличивание" если так можно сказать. Тащемта ИМХО это пошло игре с точки зрения тактического разнообразия и концепции easy to play, hard to master только во вред. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию