3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:54:15 К чему это? вообще всё равно че там в этих танках. "Ребята, там Интернешнл скоро , как думаете где лучше, там или здесь, и похудеет ли габен?" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #62 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:55:20 Только что, Tommagochi сказал: 1) Да где же в кораблях тактический простор то? Тем более что корабли играют в координатах XY а в танках XYZ(для особо ретивых модеров, Z здесь обозначение декартовой координаты) Камрад, ну про корабли то я могу уж точно говорить со всей душой =) В кораблях простора просто море во всех смыслах. И в отличие от танков - здесь народу поменьше, карты побольше - т.е. как не крути, а места именно что больше. Даже идя на один и тот же фланг ты никогда не будешь двигаться одинаково, то уворот от выстрелов будет, то от торпед, то от авиации, то слишком врагов много и надо выворачивать под прикрытием острова, то дым внезапный сбоку и т.п.. Всегда условия меняются, а т.к. в игре все таки присутствует инерция - то просто встать за холмиком и там вперед назад башней торговать - тоже не выйдет. Плюс торпеды прикатить могут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:57:33 (изменено) 2 минуты назад, Etriol сказал: Камрад, ну про корабли то я могу уж точно говорить со всей душой =) В кораблях простора просто море во всех смыслах. И в отличие от танков - здесь народу поменьше, карты побольше - т.е. как не крути, а места именно что больше. Даже идя на один и тот же фланг ты никогда не будешь двигаться одинаково, то уворот от выстрелов будет, то от торпед, то от авиации, то слишком врагов много и надо выворачивать под прикрытием острова, то дым внезапный сбоку и т.п.. Всегда условия меняются, а т.к. в игре все таки присутствует инерция - то просто встать за холмиком и там вперед назад башней торговать - тоже не выйдет. Плюс торпеды прикатить могут. Какого такого простора? Карты больше, ага и дистанция боя больше, причем сильно больше. Нет ни какой тактики в рандоме ни в кораблях ни в танках, нет от слова совсем. Про турниры - посмотрел я тут столкновение серверов, кому как конечно а я чуть не уснул. Изменено 8 июн 2017, 09:00:06 пользователем Tommagochi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:59:28 (изменено) 10 минут назад, Tommagochi сказал: 1) Да где же в кораблях тактический простор то? Тем более что корабли играют в координатах XY а в танках XYZ(для особо ретивых модеров, Z здесь обозначение декартовой координаты) Те же самые стандартные разъезды + карты простреливаются лк чуть ли не от края до края. 2) Прострелы на картах известны, хз, я как то с пт не заморачивался ни когда, да и нагиба от них не ощущал. Тем более даже если этот сарай и даст шот пока он кд его можно разобрать. А уж про притершихся ст вообще молчу. 1) С таким же успехом можно назвать острова Z координатами для кораблей - через них же перестреливают. Разъезды могут быть нестандартными при желании особенно на малозаметных кораблях типа эспинцев или крейсеров с малой заметностью типа Демойна. Плюс система стрельбы и повреждений даже при засвете дает отличные от танковых шансы на выживание - главное не загонять самого себя в неудобную позицию. Ну и как бэ то что стадо катается по двум известным маршрутам еще не значит что других нет в принципе. 2) В том то и проблема, что простреливаются карты так, что нет возможности пойти на сближение не получив люлей. В кораблях это пока еще возможно. Ну и как вы помните, я написал, что до сарая нужно еще доехать, что при дистанции плюхи в 400 метров может быть большой проблемой ибо перекрестный огонь никто не отменял. UPD. Одно из основных отличий кораблей от танков - нет универсальных сейвспотов, где можно засесть и выковырять тебя смогут ток превосходящие силы противника. Изменено 8 июн 2017, 09:02:41 пользователем Rivud Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #65 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:00:22 Только что, Tommagochi сказал: Какого такого простора? Карты больше, ага и дистанция боя больше, причем сильно больше. И даже при таких дистанциях у нас корабли сходятся вплоть до тарана часто. Ну пмк точно работает регулярно даже на 10тых уровнях. Для тактического простора, камрад. В кораблях, в отличие от танков - можно просочиться вдоль фланга и зайди в спину, можно просто зайти под прикрытием острова и выйти в борт врагам. Попробуй на малиновке выйди кому нибудь во фланг %) особенно - когда гора занята. И это вот самый простой пример. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:02:24 Только что, Etriol сказал: И даже при таких дистанциях у нас корабли сходятся вплоть до тарана часто. Ну пмк точно работает регулярно даже на 10тых уровнях. Для тактического простора, камрад. В кораблях, в отличие от танков - можно просочиться вдоль фланга и зайди в спину, можно просто зайти под прикрытием острова и выйти в борт врагам. Попробуй на малиновке выйди кому нибудь во фланг %) особенно - когда гора занята. И это вот самый простой пример. Просочиться по флангу И это при перманентном свете карты от ав или эм Если вдруг ваши противники не подозревают что в игре есть миникарта это не значит что вы как то мега тактично просочились)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:04:34 2 минуты назад, Rivud сказал: 1) С таким же успехом можно назвать острова Z координатами для кораблей - через них же перестреливают. Разъезды могут быть нестандартными при желании особенно на малозаметных кораблях типа эспинцев или крейсеров с малой заметностью типа Демойна. Плюс система стрельбы и повреждений даже при засвете дает отличные от танковых шансы на выживание - главное не загонять самого себя в неудобную позицию. Ну и как бэ то что стадо катается по двум известным маршрутам еще не значит что других нет в принципе. 2) В том то и проблема, что простреливаются карты так, что нет возможности пойти на сближение не получив люлей. В кораблях это пока еще возможно. Ну и как вы помните, я написал, что до сарая нужно еще доехать, что при дистанции плюхи в 400 метров может быть большой проблемой ибо перекрестный огонь никто не отменял. 1) Да светится же все через 3 минуты после начала боя 2) Про пт спорить не буду потому как не вижу смысла, когда я еще активно играл пт не имбовали вообще ни разу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #68 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:05:06 Только что, Tommagochi сказал: Просочиться по флангу И это при перманентном свете карты от ав или эм Если вдруг ваши противники не подозревают что в игре есть миникарта это не значит что вы как то мега тактично просочились)))) Можно, камрад, можно - эсминец может, крейсер с маскировкой - тоже может. Плюс не забываем, т.к. игроков у нас меньше - часто достаточно убить, отогнать несколько кораблей и фланг уже свободен - иди накатывай, ну максимум один корабль на отступлении будет тебе жизнь портить, но если вас много - это не проблема. И да, вы выйдите во фланг тут же. На том же севере точку А продавить вообще не проблема, другое дело - что я не люблю проезжать на сторону врага, но в целом - эта тема рабочая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:09:36 1 минуту назад, Etriol сказал: Можно, камрад, можно - эсминец может, крейсер с маскировкой - тоже может. Плюс не забываем, т.к. игроков у нас меньше - часто достаточно убить, отогнать несколько кораблей и фланг уже свободен - иди накатывай, ну максимум один корабль на отступлении будет тебе жизнь портить, но если вас много - это не проблема. И да, вы выйдите во фланг тут же. На том же севере точку А продавить вообще не проблема, другое дело - что я не люблю проезжать на сторону врага, но в целом - эта тема рабочая. Как игроки научатся смотреть на миникарту так станет низя, карта в кораблях читается как открытая книга с картинками и пояснениями автора после каждой строчки. зы: Особенно улыбают вот такие вот эм, просачивающиеся и гоняющие ав весь бой. И не важно что пока он занят фигней точки заберут, торпед союзникам накидают и тп и тд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #70 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:13:53 Только что, Tommagochi сказал: Как игроки научатся смотреть на миникарту так станет низя, карта в кораблях читается как открытая книга с картинками и пояснениями автора после каждой строчки. зы: Особенно улыбают вот такие вот эм, просачивающиеся и гоняющие ав весь бой. И не важно что пока он занят фигней точки заберут, торпед союзникам накидают и тп и тд. Камрад, не придирайся к словам. Ты заявил, что у нас тут места мало в кораблях. Я ответил что нет, не мало, при желании можно пролезть. То что это не выгодно и неправильно, это уже другой разговор. Я сам так не делаю. Но так можно делать =) В танках - считай что нельзя, по крайней мере пока основная масса игроков жива. По поводу миникарты - да, миникарта в кораблях рулит. И ты уже сам признаешь, что она фактически важнее танковой, и при всей ее важности - народ с гигантским скрипом учится ей пользоваться, а многие так и не пытаются даже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:16:09 1 минуту назад, Etriol сказал: Камрад, не придирайся к словам. Ты заявил, что у нас тут места мало в кораблях. Я ответил что нет, не мало, при желании можно пролезть. То что это не выгодно и неправильно, это уже другой разговор. Я сам так не делаю. Но так можно делать =) В танках - считай что нельзя, по крайней мере пока основная масса игроков жива. Места одинаково, что тут что там +/- 1 минуту назад, Etriol сказал: И ты уже сам признаешь, что она фактически важнее танковой, и при всей ее важности - народ с гигантским скрипом учится ей пользоваться, а многие так и не пытаются даже. Омг, это где такое? Пруфы будут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 053 [ODINS] Bifrest Участник 14 669 публикаций 34 969 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:16:17 (изменено) 12 минуты назад, Tommagochi сказал: 1) Да светится же все через 3 минуты после начала боя 2) Про пт спорить не буду потому как не вижу смысла, когда я еще активно играл пт не имбовали вообще ни разу. Значит давно это было )) .. До нерфа 268 ,704 , и появления пулеметной 10 ки у немцев , е25 а потом и имбо гриля )) А до этого имбовал Мардер , амереканские ПТ в песке .. А кода играли то? )) Изменено 8 июн 2017, 09:16:58 пользователем Bifrest Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
206 aks6749 Старший бета-тестер, Коллекционер 533 публикации 11 732 боя Жалоба #73 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:16:19 Ответ один на все это, корабли не танки!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:17:53 Только что, Bifrest сказал: Значит давно это было )) .. До нерфа 268 ,704 , и появления пулеметной 10 ки у немцев , е25 а потом и имбо гриля )) А до этого имбовал Мардер , амереканская ПТ в песке .. А кода играли то? )) Я еще застал, ну как застал не совсем забил, вывод вафли. Даже зашел прокатиться на том чем ее заменили, целый 1 бой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 053 [ODINS] Bifrest Участник 14 669 публикаций 34 969 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:22:49 Я прошел игру с 2011 , и честно говоря с тоской вспоминаю форумное танковое комьюнити ,очень часто тогда помогали ,учили ,советовали .. Очень не хочется что бы теплая атмосфера ЗБТ разбилась о форумных хомячков с набросом на проппелер ,иъ и так много в последнее время .Будьте терпимее другу к другу , очень важно оставить рукастых в проекте ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #76 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:27:25 4 минуты назад, Tommagochi сказал: Места одинаково, что тут что там +/- Ну не могу я тут согласиться, но даже если предположить - что это так. То есть серьезные отличия. 1) маскировка, та же зао светится на 9км - 9км камрад, по меркам танков, это чуть ли не 200+ метров - а корабль может в таком режиме обойти и пройти куда угодно. Про эмов вообще молчим 2) даже если до корабля можно дострелить, не факт что по нему будут стрелять или наносить серьезный урон. Т.е. если ты в танках решил пройти по флангу, а тебя кто то заметил с центра карты - тебе оторвут лицо. В кораблях ты спокойно можешь проехать и оттянуть врагов на себя, главное держать дистанцию свободного маневрирования ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:34:36 1 минуту назад, Etriol сказал: Ну не могу я тут согласиться, но даже если предположить - что это так. То есть серьезные отличия. 1) маскировка, та же зао светится на 9км - 9км камрад, по меркам танков, это чуть ли не 200+ метров - а корабль может в таком режиме обойти и пройти куда угодно. Про эмов вообще молчим 2) даже если до корабля можно дострелить, не факт что по нему будут стрелять или наносить серьезный урон. Т.е. если ты в танках решил пройти по флангу, а тебя кто то заметил с центра карты - тебе оторвут лицо. В кораблях ты спокойно можешь проехать и оттянуть врагов на себя, главное держать дистанцию свободного маневрирования ;) 1) 200 метров это для чистого поля нонсенс а для остальных карт норма 2) А тут если тебя заметили одного просачивающегося по флангу тебе не оторвут лицо?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #78 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:44:28 6 минут назад, Tommagochi сказал: 2) А тут если тебя заметили одного просачивающегося по флангу тебе не оторвут лицо?) Зависит от карты и ситуации, лезть просто так во фланг смысла ноль. Но если ты туда пролез, и чтобы тебя выкурить - врагам надо встать бортом к твоих союзникам, то тут может получиться всякое интересное. Кстати, регулярно так делаю. Впрочем можешь не отвечать на это сообщение, вижу - что у тебя свое видение игры, у меня - свое. Вряд ли мы друг друга переубедим, да и лично мне не интересна эта тема. Плюс это оффтопик ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 053 [ODINS] Bifrest Участник 14 669 публикаций 34 969 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 8 июн 2017, 09:55:22 8 минут назад, aks6749 сказал: Ответ один на все это, корабли не танки!!!! Я вот скажу почему запал на этот проект сам и ушел из старого .. 1. Как это не странно -меньшая зависимость от количества боев между игроками . В танках это выражается в знание кустов ,нубокустов ,прострелов и таймингу прибытия своей тушки и тушки цели )) . Здесь данная метода не работает и это прекрасно . 2. Логичность и законченность схемы "камень -ножницы -бумага " , здесь не вызывает отторжения ,окончательно хлопнул дверью ,как бывший танкист в действительности , когда увидел базуку в 150 мм на велосипедной коляске )) ,что достигнуто за счет применения торпед ,подтягивание РЛС и ГАПА ,добавление эльфийских рулей -нравится , путь верный . Сейчас будет наверняка вопрос по сравнению АВ и арты не в пользу первой )) Работы ведутся ,это видно , не в том темпе как хотелось бы, но идут .. В танках же сами знаете , я очень хорошо помню как у всех пропиаренных и прикормленных вододелов WOT слюна капала после лак шотов того же Коня ,и кланы не отставали , а потом вселеннский плач от арты 10 ого уровня и чем закончилось - арматой закончилось , и непонятным балансом в итоге и как это править одному Богу известно теперь ,, 3. Отсутствие статичных и не вскрываемых позиций и периодических прострелов на закатился -откатился -потанковал N раз (на заре ,на форуме я помню было предложение ,что бы кусты ,к примеру , теряли прозрачность при долгом ведении боя из них и разрывах артснарядов в них ,что верно исторически и тактически грамотно ,но как обычно -нарисовать очередную имбушку было важнее ) . Скажете в ответ ,а как обновляемые дымы ? Да есть ,но далеко не все имеют такой уровень подготовки ,да проблемы подсветить теперь РЛС кой никакой нет . 4. Запрещенные модификации при таком весе огневого залпа и на такой дистанции играют гораздо меньший вес чем в танках. 5. Вовремя сделанный вывод о "стоялове" в стандарте , когда разрабы сделали правильный ход с "превосходством" и ушли от большой проблемы в будщем . Тут все ясно без комментариев. 6. Импонирует то ,что если игрок тащит ходку ,то он это чаще делает обычно весьма эпичным способом и ЛК тут безусловно впереди всех классов)) ,а не"скилловый" подход фиолетового статиста в танках при использовании пункта 2,3,4 . И да тут я слегка хитрю ,ибо убивать мардером паровозик слепых КВ было очень весело ...сначала .. А потом стало не интересно , то же произошло и в этой игре с Миником и это ПРАВИЛЬНО ! Игрок должен расти и достигать горизонты владения техникой (А НЕ ЕЕ количества в порту)).. Есть ли косяки -да огромное количество (балансм ,интерфейс ,режимы ,карты ,экономика да Вы все сами знаете )),работать еще и работать )) Но это те пункты которые неизменно ,в жуткой череде ракования и сливов оставля.т меня в игре .. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #80 Опубликовано: 8 июн 2017, 10:10:51 (изменено) 15 минут назад, Bifrest сказал: Я вот скажу почему запал на этот проект сам и ушел из старого .. Молодец, хорошо сказал, держи плюс. Изменено 8 июн 2017, 10:11:07 пользователем Etriol Рассказать о публикации Ссылка на публикацию