Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

РБ в танках vs РБ в кораблях

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 015
Участник
6 205 публикаций

К чему это? вообще всё равно че там в этих танках.

"Ребята, там Интернешнл скоро , как думаете где лучше, там или здесь, и похудеет ли габен?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Только что, Tommagochi сказал:

1) Да где же в кораблях тактический простор то? Тем более что корабли играют в координатах XY а в танках XYZ(для особо ретивых модеров,  Z здесь обозначение декартовой координаты)

 

Камрад, ну про корабли то я могу уж точно говорить со всей душой =)

В кораблях простора просто море во всех смыслах. И в отличие от танков - здесь народу поменьше, карты побольше - т.е. как не крути, а места именно что больше.

Даже идя на один и тот же фланг ты никогда не будешь двигаться одинаково, то уворот от выстрелов будет, то от торпед, то от авиации, то слишком врагов много и надо выворачивать под прикрытием острова, то дым внезапный сбоку и т.п.. Всегда условия меняются, а т.к. в игре все таки присутствует инерция - то просто встать за холмиком и там вперед назад башней торговать - тоже не выйдет. Плюс торпеды прикатить могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
2 минуты назад, Etriol сказал:

 

Камрад, ну про корабли то я могу уж точно говорить со всей душой =)

В кораблях простора просто море во всех смыслах. И в отличие от танков - здесь народу поменьше, карты побольше - т.е. как не крути, а места именно что больше.

Даже идя на один и тот же фланг ты никогда не будешь двигаться одинаково, то уворот от выстрелов будет, то от торпед, то от авиации, то слишком врагов много и надо выворачивать под прикрытием острова, то дым внезапный сбоку и т.п.. Всегда условия меняются, а т.к. в игре все таки присутствует инерция - то просто встать за холмиком и там вперед назад башней торговать - тоже не выйдет. Плюс торпеды прикатить могут.

Какого такого простора? Карты больше, ага и дистанция боя больше, причем сильно больше. 

Нет ни какой тактики в рандоме ни в кораблях ни в танках, нет от слова совсем. Про турниры - посмотрел я тут столкновение серверов, кому как конечно а я чуть не уснул.

Изменено пользователем Tommagochi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
10 минут назад, Tommagochi сказал:

1) Да где же в кораблях тактический простор то? Тем более что корабли играют в координатах XY а в танках XYZ(для особо ретивых модеров,  Z здесь обозначение декартовой координаты)

Те же самые стандартные разъезды + карты простреливаются лк чуть ли не от края до края.

2) Прострелы на картах известны, хз, я как то с пт не заморачивался ни когда, да и нагиба от них не ощущал. Тем более даже если этот сарай и даст шот пока он кд его можно разобрать. А уж про притершихся ст вообще молчу.

 

1) С таким же успехом можно назвать острова Z координатами для кораблей - через них же перестреливают. Разъезды могут быть нестандартными при желании особенно на малозаметных кораблях типа эспинцев или крейсеров с малой заметностью типа Демойна. Плюс система стрельбы и повреждений даже при засвете дает отличные от танковых шансы на выживание - главное не загонять самого себя в неудобную позицию. Ну и как бэ то что стадо катается по двум известным маршрутам еще не значит что других нет в принципе.

2) В том то и проблема, что простреливаются карты так, что нет возможности пойти на сближение не получив люлей. В кораблях это пока еще возможно. Ну и как вы помните, я написал, что до сарая нужно еще доехать, что при дистанции плюхи в 400 метров может быть большой проблемой ибо перекрестный огонь никто не отменял.

 

UPD. Одно из основных отличий кораблей от танков - нет универсальных сейвспотов, где можно засесть и выковырять тебя смогут ток превосходящие силы противника.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Только что, Tommagochi сказал:

Какого такого простора? Карты больше, ага и дистанция боя больше, причем сильно больше. 

 

И даже при таких дистанциях у нас корабли сходятся вплоть до тарана часто. Ну пмк точно работает регулярно даже на 10тых уровнях.

Для тактического простора, камрад. В кораблях, в отличие от танков - можно просочиться вдоль фланга и зайди в спину, можно просто зайти под прикрытием острова и выйти в борт врагам. 

Попробуй на малиновке выйди кому нибудь во фланг %) особенно - когда гора занята. И это вот самый простой пример.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
Только что, Etriol сказал:

 

И даже при таких дистанциях у нас корабли сходятся вплоть до тарана часто. Ну пмк точно работает регулярно даже на 10тых уровнях.

Для тактического простора, камрад. В кораблях, в отличие от танков - можно просочиться вдоль фланга и зайди в спину, можно просто зайти под прикрытием острова и выйти в борт врагам. 

Попробуй на малиновке выйди кому нибудь во фланг %) особенно - когда гора занята. И это вот самый простой пример.

Просочиться по флангу :Smile_teethhappy:

И это при перманентном свете карты от ав или эм :Smile_teethhappy:

Если вдруг ваши противники не подозревают что в игре есть миникарта это не значит что вы как то мега тактично просочились))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
2 минуты назад, Rivud сказал:

 

1) С таким же успехом можно назвать острова Z координатами для кораблей - через них же перестреливают. Разъезды могут быть нестандартными при желании особенно на малозаметных кораблях типа эспинцев или крейсеров с малой заметностью типа Демойна. Плюс система стрельбы и повреждений даже при засвете дает отличные от танковых шансы на выживание - главное не загонять самого себя в неудобную позицию. Ну и как бэ то что стадо катается по двум известным маршрутам еще не значит что других нет в принципе.

2) В том то и проблема, что простреливаются карты так, что нет возможности пойти на сближение не получив люлей. В кораблях это пока еще возможно. Ну и как вы помните, я написал, что до сарая нужно еще доехать, что при дистанции плюхи в 400 метров может быть большой проблемой ибо перекрестный огонь никто не отменял.

1) Да светится же все через 3 минуты после начала боя

2) Про пт спорить не буду потому как не вижу смысла, когда я еще активно играл пт не имбовали вообще ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Только что, Tommagochi сказал:

Просочиться по флангу :Smile_teethhappy:

И это при перманентном свете карты от ав или эм :Smile_teethhappy:

Если вдруг ваши противники не подозревают что в игре есть миникарта это не значит что вы как то мега тактично просочились))))

 

Можно, камрад, можно - эсминец может, крейсер с маскировкой - тоже может. Плюс не забываем, т.к. игроков у нас меньше - часто достаточно убить, отогнать несколько кораблей и фланг уже свободен - иди накатывай, ну максимум один корабль на отступлении будет тебе жизнь портить, но если вас много - это не проблема. И да, вы выйдите во фланг тут же. На том же севере точку А продавить вообще не проблема, другое дело - что я не люблю проезжать на сторону врага, но в целом - эта тема рабочая.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
1 минуту назад, Etriol сказал:

 

Можно, камрад, можно - эсминец может, крейсер с маскировкой - тоже может. Плюс не забываем, т.к. игроков у нас меньше - часто достаточно убить, отогнать несколько кораблей и фланг уже свободен - иди накатывай, ну максимум один корабль на отступлении будет тебе жизнь портить, но если вас много - это не проблема. И да, вы выйдите во фланг тут же. На том же севере точку А продавить вообще не проблема, другое дело - что я не люблю проезжать на сторону врага, но в целом - эта тема рабочая.

 

Как игроки научатся смотреть на миникарту так станет низя, карта в кораблях читается как открытая книга с картинками и пояснениями автора после каждой строчки. 

зы: Особенно улыбают вот такие вот эм, просачивающиеся и гоняющие ав весь бой. И не важно что пока он занят фигней точки заберут, торпед союзникам накидают и тп и тд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Только что, Tommagochi сказал:

Как игроки научатся смотреть на миникарту так станет низя, карта в кораблях читается как открытая книга с картинками и пояснениями автора после каждой строчки. 

зы: Особенно улыбают вот такие вот эм, просачивающиеся и гоняющие ав весь бой. И не важно что пока он занят фигней точки заберут, торпед союзникам накидают и тп и тд.

 

Камрад, не придирайся к словам. Ты заявил, что у нас тут места мало в кораблях. Я ответил что нет, не мало, при желании можно пролезть. То что это не выгодно и неправильно, это уже другой разговор. Я сам так не делаю. Но так можно делать =) В танках - считай что нельзя, по крайней мере пока основная масса игроков жива.

 

По поводу миникарты - да, миникарта в кораблях рулит. И ты уже сам признаешь, что она фактически важнее танковой, и при всей ее важности - народ  с гигантским скрипом учится ей пользоваться, а многие так и не пытаются даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
1 минуту назад, Etriol сказал:

 

Камрад, не придирайся к словам. Ты заявил, что у нас тут места мало в кораблях. Я ответил что нет, не мало, при желании можно пролезть. То что это не выгодно и неправильно, это уже другой разговор. Я сам так не делаю. Но так можно делать =) В танках - считай что нельзя, по крайней мере пока основная масса игроков жива.

Места одинаково, что тут что там +/-

1 минуту назад, Etriol сказал:

И ты уже сам признаешь, что она фактически важнее танковой, и при всей ее важности - народ  с гигантским скрипом учится ей пользоваться, а многие так и не пытаются даже.

Омг, это где такое? Пруфы будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 053
[ODINS]
Участник
14 669 публикаций
34 969 боёв
12 минуты назад, Tommagochi сказал:

1) Да светится же все через 3 минуты после начала боя

2) Про пт спорить не буду потому как не вижу смысла, когда я еще активно играл пт не имбовали вообще ни разу.

Значит давно это было )) ..  До нерфа 268 ,704  , и появления  пулеметной 10 ки у немцев  , е25 а  потом и имбо гриля )) А  до этого имбовал Мардер , амереканские  ПТ    в песке  .. А кода играли то? ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

Ответ один на все это, корабли не танки!!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
Только что, Bifrest сказал:

Значит давно это было )) ..  До нерфа 268 ,704  , и появления  пулеметной 10 ки у немцев  , е25 а  потом и имбо гриля )) А  до этого имбовал Мардер , амереканская  ПТ в песке  .. А кода играли то? ))

Я еще застал, ну как застал не совсем забил, вывод вафли. Даже зашел прокатиться на том чем ее заменили, целый 1 бой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 053
[ODINS]
Участник
14 669 публикаций
34 969 боёв

Я прошел игру с 2011  , и честно говоря   с тоской вспоминаю форумное танковое  комьюнити ,очень часто тогда  помогали  ,учили  ,советовали  .. Очень не  хочется  что бы теплая  атмосфера  ЗБТ разбилась о форумных хомячков  с  набросом  на проппелер ,иъ и так  много в последнее время  .Будьте терпимее другу к другу  , очень важно оставить рукастых в проекте !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
4 минуты назад, Tommagochi сказал:

Места одинаково, что тут что там +/-

 

Ну не могу я тут согласиться, но даже если предположить - что это так. То есть серьезные отличия.

1) маскировка, та же зао светится на 9км - 9км камрад, по меркам танков, это чуть ли не 200+ метров - а корабль может в таком режиме обойти и пройти куда угодно. Про эмов вообще молчим

2) даже если до корабля можно дострелить, не факт что по нему будут стрелять или наносить серьезный урон. 

Т.е. если ты в танках решил пройти по флангу, а тебя кто то заметил с центра карты - тебе оторвут лицо.

В кораблях ты спокойно можешь проехать и оттянуть врагов на себя, главное держать дистанцию свободного маневрирования ;) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
1 минуту назад, Etriol сказал:

 

Ну не могу я тут согласиться, но даже если предположить - что это так. То есть серьезные отличия.

1) маскировка, та же зао светится на 9км - 9км камрад, по меркам танков, это чуть ли не 200+ метров - а корабль может в таком режиме обойти и пройти куда угодно. Про эмов вообще молчим

2) даже если до корабля можно дострелить, не факт что по нему будут стрелять или наносить серьезный урон. 

Т.е. если ты в танках решил пройти по флангу, а тебя кто то заметил с центра карты - тебе оторвут лицо.

В кораблях ты спокойно можешь проехать и оттянуть врагов на себя, главное держать дистанцию свободного маневрирования ;) 

1) 200 метров это для чистого поля нонсенс а для остальных карт норма

2) А тут если тебя заметили одного просачивающегося по флангу тебе не оторвут лицо?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
6 минут назад, Tommagochi сказал:

2) А тут если тебя заметили одного просачивающегося по флангу тебе не оторвут лицо?)

 

Зависит от карты и ситуации, лезть просто так во фланг смысла ноль. Но если ты туда пролез, и чтобы тебя выкурить - врагам надо встать бортом к твоих союзникам, то тут может получиться всякое интересное.

Кстати, регулярно так делаю. Впрочем можешь не отвечать на это сообщение, вижу - что у тебя свое видение игры, у меня - свое.

Вряд ли мы друг друга переубедим, да и лично мне не интересна эта тема. Плюс это оффтопик )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 053
[ODINS]
Участник
14 669 публикаций
34 969 боёв
8 минут назад, aks6749 сказал:

Ответ один на все это, корабли не танки!!!! 

Я вот скажу почему запал на  этот проект  сам и ушел из старого  ..

1. Как это не странно -меньшая зависимость от количества  боев   между игроками . В танках это выражается в знание  кустов  ,нубокустов  ,прострелов  и таймингу прибытия  своей тушки и тушки цели )) . Здесь данная  метода не работает и  это прекрасно .

2. Логичность и  законченность схемы "камень -ножницы  -бумага " , здесь не вызывает отторжения  ,окончательно хлопнул дверью ,как  бывший танкист в  действительности , когда   увидел базуку в 150 мм  на велосипедной коляске  ))  ,что достигнуто за счет применения торпед  ,подтягивание  РЛС и ГАПА  ,добавление  эльфийских рулей  -нравится  , путь верный  .  Сейчас  будет наверняка вопрос по сравнению АВ  и арты не в пользу  первой  )) Работы ведутся  ,это видно , не в том темпе как хотелось  бы,  но идут ..  В танках же сами знаете  , я очень хорошо  помню как у всех пропиаренных и прикормленных  вододелов  WOT слюна капала после  лак шотов  того же Коня  ,и кланы  не  отставали , а потом  вселеннский плач  от арты 10 ого уровня  и чем закончилось - арматой  закончилось , и непонятным балансом  в итоге  и как  это править одному  Богу известно теперь ,,

3. Отсутствие  статичных  и  не вскрываемых позиций   и   периодических прострелов на закатился  -откатился  -потанковал N раз  (на заре  ,на форуме я помню было предложение  ,что бы  кусты ,к примеру  ,  теряли прозрачность при долгом  ведении боя из них  и разрывах артснарядов  в них ,что верно  исторически и тактически грамотно  ,но как обычно -нарисовать очередную имбушку было важнее ) . Скажете в ответ ,а как обновляемые  дымы  ? Да есть ,но далеко не все имеют такой уровень подготовки ,да  проблемы подсветить теперь РЛС  кой  никакой  нет .

4. Запрещенные  модификации при таком весе огневого залпа и  на такой  дистанции играют гораздо меньший вес чем в танках.

5. Вовремя  сделанный вывод о "стоялове" в стандарте  , когда разрабы сделали  правильный ход с "превосходством"   и ушли  от большой проблемы  в будщем .  Тут все ясно  без комментариев. 

6. Импонирует   то ,что если игрок  тащит ходку ,то он это чаще  делает обычно  весьма эпичным способом и  ЛК тут безусловно впереди всех классов)) ,а не"скилловый"  подход фиолетового статиста в танках  при использовании пункта 2,3,4  .  И  да тут  я слегка   хитрю ,ибо убивать мардером  паровозик  слепых КВ  было очень весело ...сначала  .. А потом  стало не интересно , то же произошло и в  этой игре  с Миником  и это ПРАВИЛЬНО  ! Игрок  должен расти и достигать горизонты владения  техникой  (А НЕ ЕЕ количества  в  порту))..

 

Есть ли косяки   -да огромное количество  (балансм ,интерфейс  ,режимы  ,карты  ,экономика   да Вы все сами знаете )),работать еще  и работать  )) Но это те пункты  которые неизменно ,в  жуткой череде ракования и сливов  оставля.т меня в игре  ..

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
15 минут назад, Bifrest сказал:

Я вот скажу почему запал на  этот проект  сам и ушел из старого  ..

 

 

Молодец, хорошо сказал, держи плюс.

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×