Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EHH9eGlavcUG

Исходя из прочитанного я принял решение не проводить этот ивент

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 476
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций
4 часа назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Как я "рад", что операции "Битвы против ботов" не занылись, ща в такой режим "увлекательный" играем

Лично я не играю,и вам несоветую),а так,чем больше разнообразия тем лучше,и даже операции пусть будут,другой вопрос что все так не спеша делается,что доживут не только лишь все)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Это тот проект, где стримеры - верховные правители? Хорошо, что не стартовал: могли и коммьюнити испортить ещё больше, и идею ГК дискредитировать в принципе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Только что, Denarg сказал:

Это тот проект, где стримеры - верховные правители? Хорошо, что не стартовал: могли и коммьюнити испортить ещё больше, и идею ГК дискредитировать в принципе

 

Почему? Какие минусы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
18 минут назад, Kitblack сказал:

 

Почему? Какие минусы?

С телефона лень расписывать, может ночью с ноута отпишусь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
7 минут назад, Denarg сказал:

С телефона лень расписывать, может ночью с ноута отпишусь

ок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
3 часа назад, Kitblack сказал:

 

Почему? Какие минусы?

1) Начнем с того, что это любительский проект одного человека, поэтому шансов на провал гораздо больше, чем у командного решения, начатого с ТЗ, прошедшего десятки прототипов, фокус-тестов и полных переделок, прежде чем его увидит публика. Гениальных одиночек-творцов гораздо меньше, чем слаженных результативных команд. Но провал проекта - это не только провал Тарки, это провал тех идей, которые будут заложены в проект. Соответственно в будущем, когда Леста начнет делать свою ГК, некоторые идеи в глазах пользователей будут заранее скомпрометированы. Например, сейчас в танках очень сложно сделать будет новый формат Исторических боев, если это не будет совершенно новое прекрасное решение, во всем отличное от первой неудачной итерации.

То есть у любого аспекта разработки игры есть некий кредит доверия игроков - фальстарт в виде этого проекта потратит впустую часть этого кредита по отношению к будущей ГК.

2) Сам проект очень непроработан - чего стоят только такие моменты, что при гибели в бою теряешь свой груз и будущий ход - к чему это приведет, всем понятно. Или в чем вообще профит пиратов и аборигенов. Или сама мысль, что главами будут водомесы. Поэтому в успех этого я не верю вообще, а неуспех будет вреден (см. п. 1)

3) Водомесы... Ты тратишь месяц своего лета в ежедневном режиме, а твой профит будет зависеть целиком от действий и настроения твоего вождя. Один вождь пропагандировал тимкилл тех, чья игра тебе не нравится, второй палился на ТУ, третий, самый старый (и я не про Злооо), превратился в токсичного хейтера в плохом смысле слова "токсичный", четвертый - брутальный матершинник, который очень категоричен и скор в мнениях... А есть еще приглашенная звезда - мазутная бабка... Это всё люди, которые по определению успешны в ловле хайпа, а не в организации клана/флота/процесса, это неординарные творческие люди со всеми вытекающими. В лучшем случае, игроки просто словят баттхерт от действий своего вождя (особенно, когда тот внезапно на две недели залипнет на прохождении шестой части Дарк Соулс), в худшем - они начнут испытывать негатив к некоторым или всем водомесам. Токсичность околоигрового коммьюнити вырастет, как и самих водомесов. А оно надо?

 

 

Единственная нормальная причина у этого проекта - устроить мозговой штурм и послушать предложения игроков, чтобы бесплатно выловить жемчужину в этой куче

 

Изменено пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
20 минут назад, Denarg сказал:

1) Начнем с того, что это любительский проект одного человека, поэтому шансов на провал гораздо больше, чем у командного решения, начатого с ТЗ, прошедшего десятки прототипов, фокус-тестов и полных переделок, прежде чем его увидит публика. Гениальных одиночек-творцов гораздо меньше, чем слаженных результативных команд. Но провал проекта - это не только провал Тарки, это провал тех идей, которые будут заложены в проект. Соответственно в будущем, когда Леста начнет делать свою ГК, некоторые идеи в глазах пользователей будут заранее скомпрометированы. Например, сейчас в танках очень сложно сделать будет новый формат Исторических боев, если это не будет совершенно новое прекрасное решение, во всем отличное от первой неудачной итерации.

То есть у любого аспекта разработки игры есть некий кредит доверия игроков - фальстарт в виде этого проекта потратит впустую часть этого кредита по отношению к будущей ГК.

 

Ну с такой позицией я могу согласиться. Однако ивент лично я воспринял как наброски и некий альфа-тест того, что может выйти в будущем.

 

20 минут назад, Denarg сказал:

2) Сам проект очень непроработан - чего стоят только такие моменты, что при гибели в бою теряешь свой груз и будущий ход - к чему это приведет, всем понятно. Или в чем вообще профит пиратов и аборигенов. Или сама мысль, что главами будут водомесы. Поэтому в успех этого я не верю вообще, а неуспех будет вреден (см. п. 1)

 

Опять же, недоработки - из-за того, что идея пока сырая. Как неогранённый алмаз.

 

20 минут назад, Denarg сказал:

3) Водомесы... Ты тратишь месяц своего лета в ежедневном режиме, а твой профит будет зависеть целиком от действий и настроения твоего вождя. Один вождь пропагандировал тимкилл тех, чья игра тебе не нравится, второй палился на ТУ, третий, самый старый (и я не про Злооо), превратился в токсичного хейтера в плохом смысле слова "токсичный", четвертый - брутальный матершинник, который очень категоричен и скор в мнениях... А есть еще приглашенная звезда - мазутная бабка... Это всё люди, которые по определению успешны в ловле хайпа, а не в организации клана/флота/процесса, это неординарные творческие люди со всеми вытекающими. В лучшем случае, игроки просто словят баттхерт от действий своего вождя (особенно, когда тот внезапно на две недели залипнет на прохождении шестой части Дарк Соулс), в худшем - они начнут испытывать негатив к некоторым или всем водомесам. Токсичность околоигрового коммьюнити вырастет, как и самих водомесов. А оно надо?

 

Водомесы там для рекламы, даже в столь сыром регламенте говорилось, что рулить будут не они. Это просто флаг.

 

Однако, при всех недостатках явных и скрытых, почему то никто не замечает достоинств.

Изменено пользователем Kitblack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
2 минуты назад, Kitblack сказал:

Однако, при всех недостатках явных и скрытых, почему то никто не замечает достоинств.

Каких?

Я вижу только одно достоинство - что вообще хоть какое-то шевеление в области ГК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
7 минут назад, Denarg сказал:

Каких?

Я вижу только одно достоинство - что вообще хоть какое-то шевеление в области ГК

 

Отход от принципов танковых ГК, где бои больше похожи на турниры матчевого типа, чем на действительно какую то глобальную карту. Нет жёстких рамок - можно играть сильной эскадрой из 12 кораблей, можно лёкгим отрядом из 4-6, можно вообще в одиночку. Как результат - подобное гк рассчитано на куда более широкую аудиторию, чем танковое. На неё смогут зайти и громадные альянсы кланов и кланы помельче, и просто взвод из трёх человек, или даже соло игрок. При этом при деле будут все. Уже только одно это делает эту идею крайне привлекательной. Но есть и другие плюсы.

Огромная стратегическая составляющая. Мало уметь хорошо стрелять, ставить дымы и т.д. Нужно ещё думать куда и как ходить. Теперь недостаточно быть просто хорошо сыгранной командой. Теперь имеет значение перевес сил. Даже очень мощную эскадру можно вконец измотать и уничтожить, если стянуть к ней побольше превосходящих сил. Да, один бой она выиграет, но выиграет с потерями. А следующий уже может проиграть просто из-за того, что часть её уничтожили в прошлом бою. Т.е. отход от спорта к реализму - мне это  нравится.

Идём дальше, из предыдущего пункта получается, что актуальны будут даже слабые игроки. Потому что 10 50% игроков уничтожат 5 60%. Опять же - расширяется аудитория.

Дальше - ненавязчивый игровой процесс. Корабли, эскадры, отряды - как фишки, твой корабль совершает ход, но если тебе не предстоит боестолкновения, ты просто играешь в рандоме, а можешь вообще клиент не врубать.

 

 

Можно много перечислять, но в общем и целом - самый главный плюс, это новизна и массовость. Глобальность. Такого не было в танках. Это совершенно свежее и новое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
13 минуты назад, Kitblack сказал:

 

Отход от принципов танковых ГК, где бои больше похожи на турниры матчевого типа, чем на действительно какую то глобальную карту. Нет жёстких рамок - можно играть сильной эскадрой из 12 кораблей, можно лёкгим отрядом из 4-6, можно вообще в одиночку. Как результат - подобное гк рассчитано на куда более широкую аудиторию, чем танковое. На неё смогут зайти и громадные альянсы кланов и кланы помельче, и просто взвод из трёх человек, или даже соло игрок. При этом при деле будут все. Уже только одно это делает эту идею крайне привлекательной. Но есть и другие плюсы.

Огромная стратегическая составляющая. Мало уметь хорошо стрелять, ставить дымы и т.д. Нужно ещё думать куда и как ходить. Теперь недостаточно быть просто хорошо сыгранной командой. Теперь имеет значение перевес сил. Даже очень мощную эскадру можно вконец измотать и уничтожить, если стянуть к ней побольше превосходящих сил. Да, один бой она выиграет, но выиграет с потерями. А следующий уже может проиграть просто из-за того, что часть её уничтожили в прошлом бою. Т.е. отход от спорта к реализму - мне это  нравится.

Идём дальше, из предыдущего пункта получается, что актуальны будут даже слабые игроки. Потому что 10 50% игроков уничтожат 5 60%. Опять же - расширяется аудитория.

Дальше - ненавязчивый игровой процесс. Корабли, эскадры, отряды - как фишки, твой корабль совершает ход, но если тебе не предстоит боестолкновения, ты просто играешь в рандоме, а можешь вообще клиент не врубать.

 

 

Можно много перечислять, но в общем и целом - самый главный плюс, это новизна и массовость. Глобальность. Такого не было в танках. Это совершенно свежее и новое.

все будет наоборот.

1) Берется гекс с золотой шахтой (дублоны) и окружается 6 эскадрами валькирий (или сквадов, или пчёл, или...). Фарм.

2) Берется гекс с золотой шахтой и окружается 6 слабыми отрядами по одному кораблю, получившиеся 7 гексов окружаются еще одним кольцом отрядов по 1 кораблю. Внешнее кольцо нападает на внутреннее, выбывшие на ход корабли заменяются резервом, и так каждый ход. Напасть на внешнее кольцо нельзя - оно занято атакой. если у защиты приоритет перед атакой, то будет внутреннее кольцо нападать на внешнее. Прикрывашки и фарм

3) ЗАходят слабые игроки на карту, натыкаются на средних, умирают и замораживаются на ход. Повторяют Ное количество раз и сваливают. О да, они актуальны, но только как пушечное мясо, а зачем оно им?

4) в каждом гексе карты будут отряды по одному кораблю. В каждом. Каждый сильный отряд будет окружать себя таким облаком, поэтому легко будет видеть противников, выбирать, кого догонять, от кого убегать.

 

в итоге все выродится в островки прикрывашек топкланов  вокруг золотых шахт, пространство между шахтами будет просвечено и патрулироваться мобильными отрядами тех же кланов. При удачном переделе драться невыгодно - погибший корабль теряет груз.

На такой карте будут рулить многочисленные хорошо организованные и сильные кланы. Выделенное - единственное отличие от танковой ГК, да и то. Все одиночки и неклановые образования - это иллюзии при такой схеме ГК. При этом собраны все возможные недостатки

 

Все такие ГК-песочницы вырождаются в статичные переделы территорий. Это я еще помню по PBEM Atlantis.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
7 часов назад, Denarg сказал:

все будет наоборот.

1) Берется гекс с золотой шахтой (дублоны) и окружается 6 эскадрами валькирий (или сквадов, или пчёл, или...). Фарм.

2) Берется гекс с золотой шахтой и окружается 6 слабыми отрядами по одному кораблю, получившиеся 7 гексов окружаются еще одним кольцом отрядов по 1 кораблю. Внешнее кольцо нападает на внутреннее, выбывшие на ход корабли заменяются резервом, и так каждый ход. Напасть на внешнее кольцо нельзя - оно занято атакой. если у защиты приоритет перед атакой, то будет внутреннее кольцо нападать на внешнее. Прикрывашки и фарм

3) ЗАходят слабые игроки на карту, натыкаются на средних, умирают и замораживаются на ход. Повторяют Ное количество раз и сваливают. О да, они актуальны, но только как пушечное мясо, а зачем оно им?

4) в каждом гексе карты будут отряды по одному кораблю. В каждом. Каждый сильный отряд будет окружать себя таким облаком, поэтому легко будет видеть противников, выбирать, кого догонять, от кого убегать.

 

в итоге все выродится в островки прикрывашек топкланов  вокруг золотых шахт, пространство между шахтами будет просвечено и патрулироваться мобильными отрядами тех же кланов. При удачном переделе драться невыгодно - погибший корабль теряет груз.

На такой карте будут рулить многочисленные хорошо организованные и сильные кланы. Выделенное - единственное отличие от танковой ГК, да и то. Все одиночки и неклановые образования - это иллюзии при такой схеме ГК. При этом собраны все возможные недостатки

 

Все такие ГК-песочницы вырождаются в статичные переделы территорий. Это я еще помню по PBEM Atlantis.

 

Резерв откуда? Нет понятия "резерв".1 гекс это крайне мало, при том что их 10000, а может быть и больше, и да, их будут держать под контролем. Но недолго. Окружение таких гексов единичными кораблями имеет смысл как "свет", но не как защита. Единичные корабли перетопят просто - при двойном кольце за 2 хода. А держать действительно большие силы на гексе, приносящем 500 голды в неделю.... ну не знаю. Возможно, но актуально ли?

Золото с гекса ещё доставить надо. Основная сложность мне видится в этом.

 

 

Ну а вообще топ кланы и должны контролировать большие территории, на то они и топ.

Изменено пользователем Kitblack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 326
[ODINS]
Участник
15 127 публикаций
36 108 боёв
14 часа назад, Kitblack сказал:

Ну а вообще топ кланы и должны контролировать большие территории, на то они и топ.

Ну наконец то дошло )) Так везде и происходит и всегда и происходило , но .. Если учесть масштаб EVE скажем , на месте никогда не усидят если грамотно сделать карту ,а в заварушке и малым силам удастся урвать ,на то они и пираты .Это зачетная идея ,правильная  не только договорняками как в танках  дело закончится))

О ..о котяро не обижайся ,это я Зубастой )))

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации
В 15.06.2017 в 13:30, onik63 сказал:

Уменьшить количество участников в боях и все будет хорошо. 

 

 

Вот какой в этом смысл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×