95 [NF] Koniashka Участник 105 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 21 июн 2017, 00:32:49 (изменено) В общем Хакюрю был первой моей 10кой, в 2015 году. и до сих пор - Авианосцы остаются любимым моим видом транспорта, везущих меня на дно.) Меня, как игрока ,не устраивает баланс на 10х уровнях Ав. Рассматриваю все нижесказанные слова, в условиях боев на 10х авианосцах, в современных реалиях игры. Хакюрю - Практически "Одноразовые" эскадрильи, все, что летит на толпу, а сейчас они ходят - лк+крейсер - как минимум - практически не возвращаются на корабль. Понятно, что лучше выбирать одиночные цели, понятно, что сопроводить назад надо грамотно, понятно что есть соответствующие навыки командира и модули - на живучесть самолетов и т.д. НО, либо ты летишь на те цели, что в приоритете и теряешь 70-80% самолетов ударных, либо ты ждешь, пока кто-то отделиться от стада и топишь его. Самолетов у Хакюрю 100, в запасе, что меньше, чем на Мидуэе, что в свою очередь, вызывает вопрос - почему на корабле, где воздушные эскадрильи заведомо слабее, самолетов, в целом на 36 шт меньше?! Но вопрос про самолеты, я сформулировал не относительно Американского конкурента, а в той эпархии, что 3-4 захода всеми эскадрильями на ликоры в сопровождении, или например на целую монтану, де мойн - как одиночные цели - и вуаля - 4 (как минимум 3) из 6 ударных эскадрильий перезаряжаются не успев приземлиться, в том случае, если ты решил сначала поджечь, а потом затопить. Да, на японце больше звеньев, больше можно нанести урон за заход (если сильно постараться), да и эсминцев легче ловить - от японца не уйдешь (все-таки 3 веера, вместо 1го), но что с самолетами - нанес дамаг и выкинул (забыл)?! Понятно что звеньев больше - больше пространства для маневра. Было хорошо, когда на Хакюрю была модификация без истребителей - 8 ударных эскадрилий, было терпимо с 1 звеном истребителей - 7 ударных эскадрилий - мне нравилось.)) Но сейчас, в рандоме, мне чаще встречаются Миды, я с уверенностью говорю это - за последние две недели играл каждый день от 6 часов и больше. Посмотрите, насколько мало пользуют модификацию на ПВО у Хакюрю - т.к. из 4 ударных звеньев очень возможно, что не долетит никто, вообще, до цели. Пишу это, а у самого стоит он, с конца лета-начала осени 2015, со всеми модулями на живучесть и всеми умениями командира на живучесть самолетов. Мало помогает. И даже Умение "Маневр уклонения" - помогает чуть-чуть когда сбросил торпеды/бомбы, а ведь враг-то маневрирует, надо покрутиться над ним, да и дистанцию взвода торпед сохранить, за это время половины и не будет, а если и успеешь сразу сбросить - то американец или тот же японец все-равно догонят - ведь в навыке есть и минус к скорости, причем значительный. Мидуэй - надоела однообразная игра с 1м звеном торпедоносцев (если ударка или стандарт), многие, в т.ч. и я играют стандарт - 2-1-2. Честно говоря, очень много самолетов на этом корабле, в запасе - в положительном смысле, т.к. сам порой просто умышленно сливаю эскадры самолетов, что бы ни лететь назад, а сразу поднять целые, после восстановления, если те, которые провели атаку - вырезаны на 4-5 из 7ми. Особенно сложно в этом смысле как раз японцу - через атакой по альту - ты вырежешь ВСЕ его истребители (он в ударке + мало-грамотен) за 2-3 его подьема с авианосца, их просто мало, а у тебя, на Миде - их пруд-пруди, по этому, даже не опасаюсь японца в ПВО или любом другом пресете (мало сильных игроков). Когда встречается Хакюрю - первая мысль - слить все торпедоносцы - это очень не сложно сделать - эскадры самолетов у него хилые, летят не быстро - атакой по альту - все равно догонишь. Знаешь , что как только новая эскадра торпедоносцев летит - за заход, в ударке, он поднимает их 3 - остается все меньше, а самолетов у него таких на 3 по 3 атаки хватит. В общем все просто - истребителей в звене много, боезапас у них "бесконечный", сами они из "Титана", ну серьезно, сравните с японцем. Еще одно - не нравится, многим, атака по альту. Я тут - не исключение. Опять же - ОДНА грамотная такая атака по японцу - лишит его ударных эскадрилий на несколько минут, по американцу - там и так все понятно, и заморачиваться не буду. В итоге, играя на Хакюрю, ты должен смотреть как бы не "Переконтрили" тебя по альту на истребителях+управлять 6 ударными эскардрами, бомбя, торпедируя и уходя грамотно домой. А что если противник (АВ) в пво?! одновременно самому пытаться подловить на атаке по альту - на одном конце карты, и уходить ударками от таких атак - на другом, довольно сложно. Бой из нанесения дамага и света превращается в "Попробуй - догони". На Миде это происходит нормально - эскадрилий воздушных там мало, они все "как из титана" (относительно японцев), так что справляться не сильно то и сложно. А вот на Японце... Мда. Я - простой игрок. Не считаю себя, как сейчас модно говорить: "Папкой", "Нагибатором", "Активистом" или тем, кому больше всех надо,, все просто - уж больно полюбилась мне эта игра. Вот это мнение обычного игрока, откатавшего тут больше 7 тыс боев. Простое, надеюсь понятное, аргументированное. Я - не стараюсь вас склонить к чему-либо, передаю свое мнение о игровом процессе и стараюсь вступить в РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ диалог.:) Для меня, результатом будет - пересмотр игровых характеристик указанной техники, да и вообще, характеристик многих кораблей, а так же: ПРОШУ ВАС ПОДУМАТЬ О ВВОДЕ НОВЫХ НАВЫКОВ КОМАНДИРА И ПЕРЕСМОТРЕ СТАРЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЙ, МОДУЛЕЙ И СНАРЯЖЕНИЯ, ДЛЯ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОРАБЛЕЙ - НАЧИНАЯ С КОЛ-ВА, ЗАКАНЧИВАЯ ПОЛЬЗОЙ. говорю это про все корабли в игре, а не касаемо одного класса. Сделайте нашу игру разнообразной, а не скучной, где стремление к развитию, сводиться к открытию за опыт новой - последней модификации ("Топовой"), где РАВНОЗНАЧНОЙ по пользе, НО, диаметрально ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ по сути - альтернативы нет - пример - АВ - либо ты в ПВО, либо в ударке, ну и золотая середина - есть немного и того, и другого - как это перенести на другие корабли (орудия, корпуса и т.д.). Шима кстати близко к этому - есть выбор торпед. Что предложить тут... Некоторые мысли, приходят на ум. Выбор корпусов для крейсеров/эсминцев - Более незаметные и маневренные, либо более заметные и менее маневренные, но с хорошими ПВО и ПМК - крейсеры. И в зависимости от выбранного корпуса, отдельно качать модуль "орудия ПВО" на эсминцах, и модуль "орудия ПМК/ПВО" на крейсерах, где различаться они будут дальностью (соответственно калибром) и эффективностью. Например - поставил ты "малозаметный", "маневренный" корпус - довольствуйся слабым и мало-эффективным ПВО/ПМК. В противном случае - дальше - рисовать отдельно, например: эсминцы пво-гк/эсминцы "инвиз-торпеды". Про АВ. Помог бы вариант - Авианосцы светят и могут атаковать противника на любом отдалении от себя, но, "товарищи" по команде не видят противника, пока не подойдут на расстояние засвета (в зависимости от используемых модификаций/умений), и не могут четко стрелять в противника, зная наверняка, лишь квадрат его расположения и класс корабля. Что-то вроде лайт-версии "Циклона". В таком случае Авианосец не просто старается нанести урон противнику/защитить союзников, а четко имеет цель обнаружить врагов, тем самым - прямое влияние на исход боя, активно перемещаясь по карте и занимаясь разведкой. После такого, чувствую, "коллег по цеху" - ай как прибавиться.) Далее - что касается ударных самолетов, дать выбор - либо качать быстрые, но "хилые" эскадрильи, обладающие большим уроном, либо медленные, но "толстые" самолеты, урон которых будет меньше, но зато их больше дойдет до цели. Можно сделать "Анти-заградку" - снаряжение у АВ, назовем его "Маневр уклонения" - вместо соответствующего пассивного умения, при котором, в ударные самолеты (прим. - А может не только ударные?!) очень сложно попасть, но и откат такого снаряжения будет соответствующий. Взамен вышеуказанной пассивки, ввести умение "Форсаж" - для быстрого ухода "Пустых" самолетов из зоны обстрела. Истребители - жестко понизить урон по "Альту" АВ обоих наций, НО, при этом повысить угол такой атаки. За 1 заход, сбривать всю ударную авиагруппу японца, если самолеты того идут цепью - перебор, особенно для самых крепких, многочисленных и обладающих наибольшим боезапасом истребителей, ровно как и сбривать 2-3 звена американца, за раз - многовато. Представьте себе: недавно/редко играешь, докачался до 8-9 лвл, вышел в бой, а там матерый Ав, как вы думаете, у кого больше шансов?! Да и в целом, почему более дохлые истребители, которых меньше, обладающие более скромным боезапасом - еще и летают медленнее американских коллег?! Если у них нет живучести и боезапаса, то дайте им скорость и урон выше. В предложенном мной варианте, так же можно было бы "собрать" быстрые, малозаметные, зато картонные ударники, либо медленные, живучие самолеты, с хорошим защитным вооружением, от которых вражеские истребители падали только в путь. Или, собрать истребители в видах: Урон+скорость либо живучесть+боезапас. Я пришел на открытый бета-тест, помню, я думал - какой же корабль взять, и помню что читал про лк и ав, и вы писали, 15.07.2015, что мол Авианосцы - самый необычный и нелинейный вид боевых кораблей, равных которым, по мощи и разовому урону - нет. Прочитал я это и выбрал Ав как первый прокачиваемый класс. Многие говорят - мол нерфите, обрезайте, убирайте - я так не считаю - ведь они полноправные хозяева морей, и по сей день. Изобретут новое ПВО, изобретут и следующее поколение самолетов, которое от этого ПВО сможет уходить/избавляться. Не уходите от жизненных фактов. Авианосцы наиболее опасный тип кораблей - да. И нельзя в игре выдавать "Красное, за зеленое". Когда нарисуете нормальные 420мм стволы на Гроссер Кюрфюрст? Изменено 21 июн 2017, 01:59:15 пользователем Koniashka 23 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 KOBAPCTBO_PAKOB Старший альфа-тестер 376 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 июн 2017, 01:24:28 Уго,прям целая диссертация,особо в суть не вникал,но за такое количество букв лайк поставлю 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 июн 2017, 01:40:19 Мне кажется такое не одобрят. Радикально менять геймплей вряд ли будут. Развивать вариативность прокачки кораблей и капитанов...возможно, в целом не плохая идея. Но это усложнит геймплей, а у нас и так куча неумелых капитанов. По поводу того, что трудно долетать...ну не знаю, недавно купил Тайхо и по сравнению с Сёкаку, он божественно крут! Нормально долетаю, даже Монтану топил. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 331 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 305 публикаций 12 024 боя Жалоба #4 Опубликовано: 21 июн 2017, 03:01:30 ной не смогшего в авики нытика, мидвэю тоже БОБО лететь к броневанне прикрытой Демойном или Хинкой, там жмяк на кнопку и начинается испарение самолетов. я бы вернула по 2 авика в боях 8-10лв, а то что то прям вообще мало еды для моих ПВО КР. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
415 [GANG] Tor4ibald Участник 768 публикаций 19 795 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 июн 2017, 03:48:16 а тут есть аналог танкового серба который пишет что-то типа "не играйте на авианосцах"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 RenamedUser_38406163 Участник 390 публикаций 417 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 июн 2017, 04:09:50 В чем можно согласиться с автором, так это в том, что у Хакюрю перебор по одновременно действующим авиагруппам, превышающий возможности адекватного управления абсолютного большинства людей. Не более пяти авиагрупп должно быть у АВ, а лучше - не более 4х - тогда есть какая-то эргономика. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 076 публикаций 22 934 боя Жалоба #7 Опубликовано: 21 июн 2017, 04:28:06 Да не играйте на авиашлюпках да и всё. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 HukTakou Участник, Участник, Коллекционер 1 658 публикаций 14 944 боя Жалоба #8 Опубликовано: 21 июн 2017, 05:09:45 41 минуту назад, Linegiv63 сказал: Да не играйте на авиашлюпках да и всё. + Полностью согласен 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 anonym_PUOqW7pNYlOE Участник 156 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 21 июн 2017, 05:14:20 2 часа назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал: ной не смогшего в авики нытика, мидвэю тоже БОБО лететь к броневанне прикрытой Демойном или Хинкой, там жмяк на кнопку и начинается испарение самолетов. я бы вернула по 2 авика в боях 8-10лв, а то что то прям вообще мало еды для моих ПВО КР. Что тут мелочиться - давайте сразу три ... все об этом только и мечтают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
234 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #10 Опубликовано: 21 июн 2017, 05:16:27 Ай-ай! Авиашлюпки ни нагибают! Сложна! Разрабы апните плоских, мне мой парень не разрешает гетеросексуальный геймплей! Хнык-хнык. ТС, тут правило простое: не нравится - не играй. И блог себе заодно заведи. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 anonym_PUOqW7pNYlOE Участник 156 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 21 июн 2017, 05:22:17 А небольшая ремарочка про стволы на Гроссер Кюрфюрст это я понимаю как сигнал любителям линкоров - мол не волнуйтесь, про линкоры я тоже переживаю и в курсе их проблем, из которых это основная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 21 июн 2017, 06:15:22 Нерфить авики 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 июн 2017, 06:22:10 4 часа назад, NupKoo сказал: Мне кажется такое не одобрят. Радикально менять геймплей вряд ли будут. Развивать вариативность прокачки кораблей и капитанов...возможно, в целом не плохая идея. Но это усложнит геймплей, а у нас и так куча неумелых капитанов. По поводу того, что трудно долетать...ну не знаю, недавно купил Тайхо и по сравнению с Сёкаку, он божественно крут! Нормально долетаю, даже Монтану топил. а вдруг тебе в соперники "известные" (которые не шмогла) попадались...ась? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 21 июн 2017, 06:28:04 11 минуту назад, Robin_Bad сказал: Нерфить авики Лучше апнуть, ведь ПВО немного подкручивают. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 июн 2017, 06:55:01 аргументы есть, на выводах не заостряется, не все конечно читать умеют...но что написано пером, то не вырубить топором...по крайней мере ТС умеет грамотно излагать инфу( объемную, а не анекдоты из комеди клаб) для Вас, а это сейчас редкость 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #16 Опубликовано: 21 июн 2017, 08:00:05 Уж извиняйте, но если вы ведете всю свою ударку одной толпой и видите, что в хвост ей пристраивается вражеская эскадрилья Мидуэя, при этом ничего не делая... то кто ж вам судья то? Alt атака в на сходящихся курсах редко сбивает больше 2-3 самолетов. "Анти заградка" - это вообще дичь. У заградки и так не быстрое КД, а если дать авианосцу возможность нивелировать ее эффект (пусть даже и нечасто), то какой вообще будет смысл в заградке? Касательно японца вообще. Вот ему-то жаловаться? Ударка Хакурю значительно быстрее американского коллеги, и поймать ее - та еще проблема. Если же ему дать еще большее и ускорение самолетов на отходе, то цикл взлетел-долетел-отбомбился-вернулся-сел станет до неприличия быстрым, а это слишком жирно. Суть имеющегося перка в том и состоит, что выживаемость увеличивается за счет снижения ДПМ. Ударники и так быстрее после сброса, а если их сделать еще более быстрыми, то за ними даже истребители не угонятся. Жаловаться, что у Хакурю много групп и за ними сложно следить - это вообще наглость. В рандоме очень часто вижу японцев, играющих в индирейджерлексуниверсал-стайл, когда все бобры, все торпедоносцы и все истребители гоняют тремя большими отдельными группами. То есть японец может играть как в 3 группы, так и в 7, вольный переходить от одного к другому. ТСу тяжело уследить за тремя группами? В общем, тема - хотелка сделать так, чтобы на Хакурю нагибалось полегче: истребители не сильно досаждали, самолеты пореже сбивались и управлять ими было полегче, ну и чтобы ордера атаковать можно было попроще. При этом в тексте как-то крайне поверхностно упомянуты реальные и существенные плюсы авианосца: - быстрая ударка (которую предлагают сделать еще быстрее ); - возможность пустить торпедную сетку тремя эскадрильями торпедоносцев, из которой ни один эсминец не выберется; - возможность пустить 12 торпедоносцев одной кучей, остановить которую сможет только заградка обмазанного ПВО корабля; - большое число авиагрупп, позволяющее контролировать и разведывать всю карту без серьезного проседания урона; - большая скорость и меньшая заметность, позволяющая держаться еще ближе к противнику, увеличивая среднее количество вылетов за бой. Единственное с чем соглашусь, что авианосцы нуждаются в ребалансе и увеличении вариативности в выборе перков и модернизаций. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 777 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 июн 2017, 08:02:34 Уважаемый ТС! Подождите чуток, думаю, что максимум год.... Что изменится? А вот что.... Разрабами, судя по всему, взят курс на разнообразие в авиках. Вариантов для различий становится мало, поэтому... поэтому у нас есть "Кага" с двуслойными торперами и, якобы, малым овалом бобров и, теперь, "Энтерпрайз" с W- образными торперами и бронебойками. Ждем Г-образные вееры, Т-образные (много букв есть в разных алфавитах) и различные варианты "пятна" для бобров. Про ястребов даже и думать не хочется... И к чему это приведет? А к тому, что веточные авики перестанут встречаться в боях, будут одни премы.... На разных уровнях..... Ибо "простые" (читай, первоначальные) веера будут уже "немодными"..... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 21 июн 2017, 08:19:15 Мда. Сюда бы хотелко-закатывающую машинку... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 21 июн 2017, 08:59:55 ТС, вроде правильные вещи написаны, но, непонятно, что конкретно делать... Слишком много сложных решений, у нас большинство игроков ЦА и так в АВ не может от слова никак и совсем не играет из принципа, такой гейплей нам не нужен 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 570 [ZAV0D] 0celot Участник 1 930 публикаций 26 323 боя Жалоба #20 Опубликовано: 21 июн 2017, 11:01:39 Хочется больше групп на Хакурю. Не 8, а 20-30. Что бы реальные зерг раши творить. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию