Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Моды, которые давно пора добавить в клиент, чтобы у всех были равные возможности.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
11 минуту назад, SuperJedi2009 сказал:

И по сути ты - ЧИТЕР, хоть и легализованный. Потому что БОЛЬШИНСТВО  играет без этих примочек. Есть клиент игры, и он должен быть у всех ОДИНАКОВЫМ и точка. Моды могут быть только на красивости, но никак не на функции, прямо повышающие эффективность игры и стрельбы. Все остальное от лукавого 

 

Причем здесь читер? Когда мне удобнее видеть цель с нормальным увеличением а не разглядывать с маленьким это чит? Динамический прицел не дает лучшего шанса попасть, просто он реально удобней иной раз, иногда обычный оставляю, выбираю ,чтоб глаза не портить. Увеличение так всем надо ставить. И да, некоторые игроки часть возможностей ,которые в клиенте есть не включают, например не у всех место последнего засвета противника включено. Спрашиваю, "почему не включено на миникарте?" - ответ "а зачем?" - действительно зачем видеть, где был Кагеро последний раз ,когда плывешь на Изумо?:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем merzkiy1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Угломер показывает направление курса цели с задержкой - по маневрирующему противнику проще попадать без него, расстояние пуска торпед видно по километражу и направление движения цели, прицелом пользуюсь стандартным тип2. Играю на чистом клиенте и модами не пользуюсь, ибо не вижу  них толку. Поддержу автора - если моды востребованы игроками и не запрещены, их нужно ставить в клиент игры а по хорошему сделать клиент закрытым, тем самым исключив использование запрещенных модификаций к чему стремятся разработчики и поддерживает большинство игроков.    

Изменено пользователем anonym_PUOqW7pNYlOE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
317 публикаций
5 291 бой
7 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Есть клиент игры, и он должен быть у всех ОДИНАКОВЫМ и точка.

Это потому что ты так решил.?

Тебе чуть выше правильный вопрос задали про корону......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 183
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 385 публикаций
6 минут назад, merzkiy1978 сказал:

Причем здесь читер? Когда мне удобнее видеть цель с нормальным увеличением а не разглядывать с маленьким это чит? Динамический прицел не дает лучшего шанса попасть, просто он реально удобней иной раз, иногда обычный оставляю, выбираю ,чтоб глаза не портить.

При том, что у БОЛЬШИНСТВА такого зума нет. А это как ты сам заметил удобнее. И попадать в итоге проще. Мне вот лично часто не хватает такой фичи, не хватает кратности прицела. 

 

6 минут назад, merzkiy1978 сказал:

Увеличение так всем надо ставить.

Вот тема о том и есть, что такие фичи надо ставить ВСЕМ. Они должны быть в клиенте игры без всяких танцев с бубнами. 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

И по сути ты - ЧИТЕР, хоть и легализованный. Потому что БОЛЬШИНСТВО  играет без этих примочек.

 

Модпак 0.6.6.1 от Гетфана скачан 109 000 раз. Модпаки от Прошипс и Мультипак WG еще больше. А есть еще куча сторонних паков, типа "Торнадо Энерджи" и просто отдельных модов. 

Большинство играет именно с модами.

 

Так что слушай суда трепач: перед тем как делать такие голословные вбросы, рекомендую тебе оглядеться, а только потом называть читерами подавляющее большинство игроков. Если тебе лень ставить моды - это исключительно твои проблемы и как уже говорилось, Шерифа они не волнуют.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
Только что, SuperJedi2009 сказал:

И по сути ты - ЧИТЕР, хоть и легализованный. Потому что БОЛЬШИНСТВО  играет без этих примочек. Есть клиент игры, и он должен быть у всех ОДИНАКОВЫМ и точка. Моды могут быть только на красивости, но никак не на функции, прямо повышающие эффективность игры и стрельбы. Все остальное от лукавого 

Дело в том ,что не у всех есть мониторы с высоким разрешением экрана и компы старенькие на низких настройках ,вот для них и нужен FOV. и другие моды ,те же яркие снаряды ,угломер ,что бы хоть что то разглядеть .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
5 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

При том, что у БОЛЬШИНСТВА такого зума нет. А это как ты сам заметил удобнее. И попадать в итоге проще. Мне вот лично часто не хватает такой фичи, не хватает кратности прицела. 

 

Вот тема о том и есть, что такие фичи надо ставить ВСЕМ. Они должны быть в клиенте игры. 

 

Тут на форуме отдельно есть мод на камеру и зум 25, я всегда ставлю после обновы даже если модпака нет. И повторю ещё раз,многие не пользуются даже тем, что встроено в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 658
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 457 публикаций
13 086 боёв
14 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

И по сути ты - ЧИТЕР, хоть и легализованный. Потому что БОЛЬШИНСТВО  играет без этих примочек. Есть клиент игры, и он должен быть у всех ОДИНАКОВЫМ и точка. Моды могут быть только на красивости, но никак не на функции, прямо повышающие эффективность игры и стрельбы. Все остальное от лукавого 

 

Игра развивается. Вот убрали же бредовую стрельбу из инвиза, а сколько хейта было. Уберут и неравенство с модами, влияющими на эффективность. Иного просто не дано. Это азы.  

 

Господи U9pBRFd.jpg

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник
121 публикация
4 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Принципиально не пользуюсь модами, потому что считаю применение некоторых из них не честным, фактически читами. Когда один игрок играет с модом-читом, а второй нет, то это НЕ ЧЕСТНО. И эту ситуацию давно пора исправить, внедрив в клиент те моды, которые реально облегчают игрокам процесс игры и, в частности,  стрельбы.  Вот те из них, о которых я слышал (хотя я не особо интересовался существующими модами, поэтому, может быть, этот список дополнят):

 

1. Угломер 

 

Это мод, который показывает угол и направление цели. У Гетфана такой даже в роликах.

У меня регулярно при стрельбе бывают моменты, когда цель стоит под углом, а еще и в дымке на большом расстоянии и НЕ ЯСНО, движется она вперед или назад. По дымам не всегда точно определишь, если скорость небольшая, а цель еще и специально "играет дымами". В итоге регулярно первый залп в таких случаях промахивается, и уже по промаху понимаешь, что ошибся, и что, например, цель движется медленно назад, а не вперед. Угломер позволяет  не допускать таких ошибок и в реальном бою это может быть критичным.

Кроме этого не зря угол показывается в центре экрана в зоне прицела. Просто бери точки прицеливания параллельно углу и вуаля - по сути та же ТУ только без скорости.

А без угломера попробуй ты определи вертикальное положение точки прицеливания - та еще задачка. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

2. Мод на определение того, дойдет торпеда до цели или нет. Не помню, как он называется. Про него еще Зло рассказывал. Суть в том, что на миникарте показывается по пересечению линий, хватит ли у торпеды дальности для попадания в цель с учетом скорости цели. МЕГА ПОЛЕЗНАЯ фича.   Например, недавно начал играть на Ибуки (дальность торпед 10 км) и научился активно попадать торпедами по целям с расстояния 12 км и даже более, если цель движется на тебя. То есть кидать торпеды на ход. При этом регулярно не хватает информации о том, когда именно делать пуск торпед с учетом скорости цели т.е. пускать на 12 км  или подождать до 11 км или может даже раньше 12. Попадет веер в цель или нет - это может решить исход всего боя! Вчера только в сложной ситуации в конце шотнул Бисмарка торпедами , пущенными на ход с большого расстояния, что существенно повлияло на исход всего сражения! Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

3. Мод на дополнительную кратность приближения прицела. Тоже очень полезная вещь. О ней еще Кавай говорил в своих роликах, что реально помогает на линкорах для более точной стрельбы. И мне самому часто не хватает существующей кратности, чтобы более точно прицелиться или быстро оценить, куда смотрят башни врага на большом расстоянии.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

4. Продвинутые прицелы. Есть несколько популярных прицелов, которых нет в клиенте, но которые реально облегчают прицеливание, судя по отзывам игроков. Многие пишут, что поиграв с этими прицелами, уже не могут так же эффективно играть без них и судорожно ждут очередного мод-пака.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

Вот эти все моды, это вам не декор какой-нибудь в виде камуфляжей кораблей, а то, что реально влияет на эффективность стрельбы из ГК и пуска торпед. Из-за этого игроки, у которых стоят все эти моды,  имеют ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество перед теми, у кого модов нет. Это не только не честно, но еще и не солидно для игры в целом, ведь это по сути легальные читы.

 

Я понимаю, что на каком-то этапе эти моды должны были быть отдельными для тестов и т.д., но теперь уже давно пора внедрять их в клиент игры и прекращать этот цирк с неравенством возможностей. Будет честно и всем удобно.   

 

Любой мод, который влияет на эффективность игры, стрельбы и пуска торпед должен быть либо в клиенте, либо запрещен.

Те кто выступают против этого, на самом деле просто хотят пользоваться исключительными возможностями на фоне БОЛЬШИНСТВА игроков, играющих без модов. 

 

п.с. 

Забавно, насколько активно некоторые выступают против этого предложения, которое логично УРОВНЯЛО бы возможности игроков. Ведь и тем, кто выступает против, было бы УДОБНЕЕ, если бы мод был в клиенте, не нужно было бы тогда после каждого патча ждать модпака. Удобно? Да. Честно? Да. Но почему же они против, да еще и с пеной у рта и пачкой минусов в посты? Ответ очевиден - им хочется иметь исключительные возможности и за счет них гнуть тех, кто играет честно.   

А если они внесут данные моды в клиент, то удалишь игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 145
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 018 публикаций
35 772 боя
1 час назад, Kitblack сказал:

А сейчас они не равные? Все эти моды тут, на форуме лежат, или кому то страницу прокрутить колёсиком лень?

Не лень. Там файл . EXE

На Мас это не работает. Совсем. Так что уже совсем не равные... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций

несколько раз пробовал установить мод-пак с официального сайта игры - по итогу игра "подвисает" при входе в бой. редко, но... Поэтому играю без модов. Хотя угломер и подписи кораблей на мини-карте весьма полезные для меня были.

Если сделают работу этих модов и перечисленных ТС стабильной, то был бы не против внедрения их в клиент игры

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

С год без модов играю и норм, из +- полезного может быть что то в запрещенных только

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 183
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 385 публикаций
7 минут назад, Zasofig сказал:

Умиляет с каким неистовством кучка игрока пытается защищать отсутствие равных возможностей у всех игроков.

И не говори :)

Любому умному человеку причины такого неистовства очевидны 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Только что, Zasofig сказал:

Умиляет с каким неистовством кучка игрока пытается защищать отсутствие равных возможностей у всех игроков.

Такое чувство, что введи разработчики эти моды в функционал игры у кого-то просядет нежно лелеемый винрейт.
 

Даже на личные оскорбления скатились. Браво "товарищи", браво!

Ну почему же, ставьте моды на здоровье они в одинаковой доступности для всех, а про личные оскорбления соглашусь, от которых лучше воздерживаться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 183
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 385 публикаций
8 минут назад, Zasofig сказал:

Даже на личные оскорбления скатились. Браво "товарищи", браво!

Они себя таким образом оскорбляют, не меня. Забавно, что этого не понимают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
10 минут назад, Palych011255 сказал:

Не лень. Там файл . EXE

На Мас это не работает. Совсем. Так что уже совсем не равные... 

Darwine тебе в помощь, мой юный неопытный макоюзер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
Участник
1 064 публикации
13 911 боёв

Запретить вообще все эти моды. Все это читерство бесовское. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[IA]
Старший бета-тестер
661 публикация
8 305 боёв
9 минут назад, Rico_Ekb сказал:

несколько раз пробовал установить мод-пак с официального сайта игры - по итогу игра "подвисает" при входе в бой. редко, но... Поэтому играю без модов. Хотя угломер и подписи кораблей на мини-карте весьма полезные для меня были.

Если сделают работу этих модов и перечисленных ТС стабильной, то был бы не против внедрения их в клиент игры

Аналогично!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ТС понапридумывал себе непонятно чего а все повелись..

 

Если поставить 43% рачку все эти моды, даже через месяц его стата не изменится ни на йоту, ну разве что кроме как вниз.

 1) Угломер - реальная польза только в направлении движения.. да и то не всегда на него успеваешь смотреть.. Кстати то же направление движения врага прекрасно показывается на миникарте.. Так что тут мимо. А Лесте не мешало бы подумать, как сделать так, что бы игровой клиент начал нормально показывать направления и силуэты кораблей (идеальный вариант старая камера)

2) Какая то дикая ересь.. Вы не знаете на сколько ходят ВАШИ торпеды? На миникарте показан круг дальности хода.. До сих пор не знаете сколько приблизительно ходят по времени торпеды и сколько за это время проходит цель 20/30 узловым ходом? Мне вас жаль никакие моды не помогут. НУ и конечно удачи в надежде на мод рассчитывающий равномерное движение цели без изменения курса... много по торпедной трапеции попадаете?  Оу, на "Флетчере"(лучшие торпеды в игре) - 5% попаданий.. Ну удачи с модом ТСу..

3) Кто то пользуется х25?? Не, ну Кавай тот еще пострелун с синей линии, но большинству игроков оно даром не сдалось.. особенно на американцах.. только мешает. Опять мимо.

4) Прицелы в большинстве случаев полная чушь.. дело привычки каждого. Намного проще пользоваться клиентским(благо выбор есть), чем каждый патч устанавливать какой то "супер пупер прицел баллистика дяди Васи", к тому же не дающий никаких преференций.. и тут мимо.

 

В общем ТС наверное не про те моды хотел написать, но закинул наживку как на эти народ поведется..ну ну :Smile_sceptic:

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×