Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zJDnpLCU2iCi

Баланс по скиллу!

В этой теме 355 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
8 часов назад, suiZidal сказал:

еще раз объясняю

  при разделении на лиги, через какое то время, любые числовые показатели скила игроков примут одинаковые, или близко к этому, значения

в результате папка из вышки будет равен, в числовом виде:Smile_smile:, раку. А значит они должны будут играть в одной лиге, а это именно то что мы имеем и сейчас

" Эй ,Джонни, тебе не кажется что мы остались при своих, но при этом наелись мыла?"

Скил это не константа. Он меняется с течением времени.

В этом и смысл лиг, чтобы игроки играли с равными. Не будет папков и раков.

В результате папки будут играть с папками,а раки с раками. Каким образом ты пришел к выводе о том, что раки будут играть с папками история почему-то умалчивает.

 

Сам скил будет определяться по тому в какой лиге ты находишься. Числоые значения при этом перестанут иметь значения.

 

 

Изменено пользователем obsa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
9 часов назад, ArdRaeiss сказал:

Как показывает практика - будут. Ибо чем круче навык - тем больше значение каждой мелкой ошибки. А ошибаются все, исключений нет.

Но-но. Отличие папки от рака в количестве этих ошибок. Папки ошибаются в разы меньше, чем раки.

Да и собственно говоря, так и должно быть. За ошибку должны наказывать, что логично. Чем лучше играют игроки, тем выше цена ошибки. Не вижу противоречий или проблемы. Любой адекватный хорошо играющий игрок и сам понимает "ах если бы я туда не поплыл, то сейчас бы не оказался в порту".

Изменено пользователем obsa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
36 минут назад, obsa сказал:

Но-но. Отличие папки от рака в количестве этих ошибок. Папки ошибаются в разы меньше, чем раки.

Я же вполне чётко написал

9 часов назад, ArdRaeiss сказал:

Ибо чем круче навык - тем больше значение каждой мелкой ошибки.

и именно по этой причине будут проигрыш "из-за союзников". И поэтому будут вслух, в чат и на форумы жалобы что, де, ему поддельных подбросили "папок" ибо они ошибаются, его подставляют и вообще раки. Ничего нового.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
6 минут назад, ArdRaeiss сказал:

Я же вполне чётко написал

и именно по этой причине будут проигрыш "из-за союзников". И поэтому будут вслух, в чат и на форумы жалобы что, де, ему поддельных подбросили "папок" ибо они ошибаются, его подставляют и вообще раки. Ничего нового.

Всегда есть те, кто будут жаловаться. Но в виду того, что  количество ошибок в высшей лиги будет меньше, то и жаловаться будут меньше.

Суть не в том, чтобы убрать жадобы игроков. Суть в том, чтобы дать игрокам  постоянное поле для соревнования с равными игроками. Если мы идем играть на улицу в футбол, то мы не будем тратить время на игру с более слабой командной. Мы будем искать себе равную. В этом весь смысл.

Посмотрите на стар 2. Там есть лиги. И есть безранговые бои. Каждый выбирает то, что ему по душе. Я для себя точно решил бы, что большую часть времени играл бы в ней. И стар 2 показывает на своем примере, что этот режим пользуется популярностью.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, obsa сказал:

Суть не в том, чтобы убрать жадобы игроков. Суть в том, чтобы дать игрокам  постоянное поле для соревнования с равными игроками.

В этом весь смысл.

Посмотрите на стар 2. Там есть лиги.

А потом игроки высшей лиги будут старательно и целенаправлено сливать бои - дабы попасть в лигу ниже и там без напряга "ногебать" менее скилловых. Нет, это не теория - именно так происходит в тех же лигах Старкрафт2.

То есть, реальные(!) игроки(!!) уже заранее(!!!) Вашу идею "всего смысла" лишили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
6 минут назад, ArdRaeiss сказал:

А потом игроки высшей лиги будут старательно и целенаправлено сливать бои - дабы попасть в лигу ниже и там без напряга "ногебать" менее скилловых. Нет, это не теория - именно так происходит в тех же лигах Старкрафт2.

То есть, реальные(!) игроки(!!) уже заранее(!!!) Вашу идею "всего смысла" лишили.

А как же те игроки, которые хотят соревноваться без умышленных сливов? Их интересы не важны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
3 минуты назад, PAR0X0D сказал:

А как же те игроки, которые хотят соревноваться без умышленных сливов? Их интересы не важны?

и как же отличить агнецов от прочих рогатых?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
Только что, Leskator сказал:

и как же отличить агнецов от прочих рогатых?

В данном случае агнцы не будут сливаться. Да и зачем это делать? Умышленно выйти из высшей лиги, что бы понагибать малышей? Не проще ли на твинке в таком случае играть, что бы на основе рейтинг не портить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
1 минуту назад, PAR0X0D сказал:

В данном случае агнцы не будут сливаться. Да и зачем это делать? Умышленно выйти из высшей лиги, что бы понагибать малышей? Не проще ли на твинке в таком случае играть, что бы на основе рейтинг не портить?

ваше предложение звучит как верить на честное пионерское слово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
4 минуты назад, PAR0X0D сказал:

В данном случае агнцы не будут сливаться. Да и зачем это делать? Умышленно выйти из высшей лиги, что бы понагибать малышей? Не проще ли на твинке в таком случае играть, что бы на основе рейтинг не портить?

А как вы будете отличать человека "в пятничный вечер" от человека полубольного, человека просто уставшего и человека целенаправленно сливающего? И, наконец, от того, у кого свет рубануло три раза подряд из-за соседей и их лампочки.

Спросите сами, реальные игроки именно так и делают - спускаются на лигу ниже, до комфортного им уровня "ненапряжного ногибу". Отличить заранее от тех, кто стремится в самые топы самой высшей лиги не представляется возможным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
Только что, Leskator сказал:

ваше предложение звучит как верить на честное пионерское слово.

Ну что бы не быть голословным, можно провести опрос среди всех игроков. Тогда разработчики будут иметь четкое представление об их мнении по данному вопросу. Я, например, умышленно никогда не сливался. И не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
1 час назад, obsa сказал:

Скил это не константа. Он меняется с течением времени.

В этом и смысл лиг, чтобы игроки играли с равными. Не будет папков и раков.

В результате папки будут играть с папками,а раки с раками. Каким образом ты пришел к выводе о том, что раки будут играть с папками история почему-то умалчивает.

 

Сам скил будет определяться по тому в какой лиге ты находишься. Числоые значения при этом перестанут иметь значения.

 

 

Как определить скил? Без числового выражения?

Сколько скила нужно для перехода в вышку? Общим голосованием будем решать кто в какой лиге играть достоин?

Извини, но если пишешь бред изволь аргументировать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
7 минут назад, ArdRaeiss сказал:

А как вы будете отличать человека "в пятничный вечер" от человека полубольного, человека просто уставшего и человека целенаправленно сливающего? И, наконец, от того, у кого свет рубануло три раза подряд из-за соседей и их лампочки.

Спросите сами, реальные игроки именно так и делают - спускаются на лигу ниже, до комфортного им уровня "ненапряжного ногибу". Отличить заранее от тех, кто стремится в самые топы самой высшей лиги не представляется возможным.

Я не совсем понимаю зачем их как то отличать. Они сами разобьются по лигам, спустя 1-2 тысячи боев. Любителям понагибать малышей, придется специально совершать ошибки, жертвуя рейтингом. Хотят, пусть сливаются. На их место придут те, кто не хочет сливаться, и будет бороться. В итоге получится, что самая массовая низшая лига - это песочница, где будет все в точности как сейчас в случайных боях, средняя - своего рода чистилище, где будут собраны игроки среднего уровня, а вот кто захочет и сможет попадет в высшую, где уже будут серьезные бои с профи в каждой команде.

Я иногда вижу в боях на низких уровнях хороших игроков, которые явно вышли понагибать новичков и статистику подправить, но они реально редкие гости. Думаю их процент в предлагаемой системе останется тем же, и какое либо серьезное влияние на бои они оказывать не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Дробить рандом на лиги - ничего хорошего, да и для балансера дополнительные проблемы. Но можно растягивать оттуда народ по разным активностям. В кооперативе добавить уровень Hard, благо Касатка показала, боты для такого уровня уже есть. Поставить награды cеребро/опыт ~аналогичные рандомным, задействовать этот формат в различных БЗ и народ туда прилично уйдёт.

Для озабоченных балансом/засильем отрядов нагибаторов - рангоподобные бои на постоянной основе с чередованием уровней. Операции опять же. Для папок/кланов - отрядные-командные бои.

Проблема сама уйдёт с растеканием по тем нишам, что нравятся и +- соответствуют ожиданиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
53 минуты назад, ArdRaeiss сказал:

А потом игроки высшей лиги будут старательно и целенаправлено сливать бои - дабы попасть в лигу ниже и там без напряга "ногебать" менее скилловых. Нет, это не теория - именно так происходит в тех же лигах Старкрафт2.

То есть, реальные(!) игроки(!!) уже заранее(!!!) Вашу идею "всего смысла" лишили.

Похоже на теорию заговора.

Во-первых. Таких игроков значительно меньше, чем тех кто не будет париться по этому поводу.

Во-вторых. Сливание в другую лигу не это не слилися пару раз. Это целенаправленно нужно слиться  раз 20.

В-третьих. Игрок постоянно должен будет так делать, то есть сливаться и вновь подниматься благодаря своему скилу.

В-четвертых. Как насчет тех игроков, которые хотят играть честно и соревноваться? Коих должно быть по определению подавляющее большинство.

Чего ради кто-то лишил смысла эту идею? Я уверен Вы как разработчики одной игры, можете обратиться с запросом к разработчикам стара 2 и поинтересоваться процентом таких игроков. Что если это будет 0,1% общего числа игроков?

Или Вы считаете, что такое малое количество игроков уже сразу убивает весь смысл лиг? Кажется Вы писали что-то подобное и про читеров. Вы же все равно писали, что остается некий маленький процент. Почему они не убивают соревновательный смысл текущего рендома, а игроки сливающие в лигах убьют этот смысл?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
13 минуты назад, obsa сказал:

Похоже на теорию заговора.

Похоже на то, что Вы просто предпочитаете игнорировать реальность. Вот есть ранговые бои - баланс по скиллу(да), плавающий уровень в зависимости от качества игры... и вовсю жалобы на то, что именно сокомандники не дают подняться выше. Не потолок своего личного навыка, не собственные ошибки, не более высокий навык переигравшего оппонента - именно сокомандники и злые разработчики, которые их в команду накидали. Никакой разницы с обычными рандомными боями в плане претензий не наблюдается. И видно это здесь,на форуме. Да и в чате игры тоже.

 

13 минуты назад, obsa сказал:

В-четвертых. Как насчет тех игроков, которые хотят играть честно и соревноваться? Коих должно быть по определению подавляющее большинство.

Подтверждение данного "определения" будет?

 

30 минут назад, PAR0X0D сказал:

Я не совсем понимаю зачем их как то отличать. Они сами разобьются по лигам, спустя 1-2 тысячи боев. Любителям понагибать малышей, придется специально совершать ошибки, жертвуя рейтингом. Хотят, пусть сливаются.

... и заодно собьют рейтинг сокомандникам, с соответствующей реакцией. Следовательно, как я уже говорил, исходное "Не будет воплей "почему мне подбросило в команду раков, а противнику папков!"" не работает. Да что там - можно посмотреь ранговые бои, где они есть в полный рост.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
10 минут назад, ArdRaeiss сказал:

Похоже на то, что Вы просто предпочитаете игнорировать реальность. Вот есть ранговые бои - баланс по скиллу(да), плавающий уровень в зависимости от качества игры... и вовсю жалобы на то, что именно сокомандники не дают подняться выше. Не потолок своего личного навыка, не собственные ошибки, не более высокий навык переигравшего оппонента - именно сокомандники и злые разработчики, которые их в команду накидали. Никакой разницы с обычными рандомными боями в плане претензий не наблюдается. И видно это здесь,на форуме. Да и в чате игры тоже.

 

Подтверждение данного "определения" будет?

 

... и заодно собьют рейтинг сокомандникам, с соответствующей реакцией. Следовательно, как я уже говорил, исходное "Не будет воплей "почему мне подбросило в команду раков, а противнику папков!"" не работает. Да что там - можно посмотреь ранговые бои, где они есть в полный рост.

Если я Вам пришлю несколько скриншотов из ранговых боев, где ПП игроков одной команды будет отличаться скажем на 10% (что существенно), Вы признаете, что это реальность и совсем не баланс по скиллу?

 

Подтверждение сможет дать опрос. Но игрок его самостоятельно сделать не сможет, а вот команда разработчиков - запросто. Тогда будет подтверждение (или не будет).

 

Рейтинг они не собьют, а подымут. Слившийся игрок займет низшие строчки рейтинга боя, а те кто выложились, соответственно более высокие. Не думаю, что по этому поводу будут вопли или негативные реакции)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 832 боя
1 минуту назад, PAR0X0D сказал:

Если я Вам пришлю несколько скриншотов из ранговых боев, где ПП игроков одной команды будет отличаться скажем на 10% (что существенно), Вы признаете, что это реальность и совсем не баланс по скиллу?

 

Подтверждение сможет дать опрос. Но игрок его самостоятельно сделать не сможет, а вот команда разработчиков - запросто. Тогда будет подтверждение (или не будет).

 

Рейтинг они не собьют, а подымут. Слившийся игрок займет низшие строчки рейтинга боя, а те кто выложились, соответственно более высокие. Не думаю, что по этому поводу будут вопли или негативные реакции)))

Пришлите ... только чтобы пп был исключительно с рангов . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций
7 минут назад, ArdRaeiss сказал:

Похоже на то, что Вы просто предпочитаете игнорировать реальность. Вот есть ранговые бои - баланс по скиллу(да), плавающий уровень в зависимости от качества игры... и вовсю жалобы на то, что именно сокомандники не дают подняться выше. Не потолок своего личного навыка, не собственные ошибки, не более высокий навык переигравшего оппонента - именно сокомандники и злые разработчики, которые их в команду накидали. Никакой разницы с обычными рандомными боями в плане претензий не наблюдается. И видно это здесь,на форуме. Да и в чате игры тоже.

 

Подтверждение данного "определения" будет?

 

... и заодно собьют рейтинг сокомандникам, с соответствующей реакцией. Следовательно, как я уже говорил, исходное "Не будет воплей "почему мне подбросило в команду раков, а противнику папков!"" не работает. Да что там - можно посмотреь ранговые бои, где они есть в полный рост.

А не нужно говорить про ранги и жалобы по ним вообще, лучше разбирать по пунктам.

1. Жалоб именно на работу балансировщика в них меньше. Часть претензий (балансы по отрядам и классам кораблей ) отпадают автоматически, а часть ( балансировка внутри одного класса-уровня) переносится в другую плоскость.

2. Претензии к балансу по скиллу возникают из-за длинных дорожек побед/поражений, частота которых очень плохо объясняется той же теорией вероятности. Может быть и бывает часто - это всё же несколько разные вещи.

3. Претензии по засилью ВБР-рандомности в рангах, это общая болезнь игры - такой концепт был выбран возможно и из благих побуждений (вариативность-неповторность каждого боя) но в соревновательных-турнирных моментах такого хотелось бы поменьше.

Как итог - ранги это практически идеальный рандом (в смысле типа боя) и чем больше элементов оттуда будет в случайных боях, тем лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
2 минуты назад, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Пришлите ... только чтобы пп был исключительно с рангов . 

Как только такая статистка появится в форме удобной для скриншота, тут же вышлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×