Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jadd

Про общение, онлайн и т.д.

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 947 боёв
2 минуты назад, Jadd сказал:

 

 

 

 

. Если будет понимание и диалог. Повторюсь, хотя бы в виде объявления "дорогие игроки, волнующиеся по поводу модернизаций в СК! Мы поняли ваше отношение к СК, они будут переделаны в 4 кв 2017 - 1 кв 2018 г. Содержимое СК будет пересмотрено в сентябре-октябре"

 

Диалог вещь двухсторонняя если ЦА хочет,а  разработчики не хотят,либо желание нету либо сверху кто им не позволяет. все бессмысленно,но опять таки нужно делать шаги на встречу друг другу как,не знаю но я один из вариантов предложил 

Изменено пользователем Gaussang
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, Rivud сказал:

А подумайте, сколько рублей нужно потратить чтобы удовлетворить их (как я уже выше писал) противоречащие друг другу требования? А вспомнить о том, что удовлетворение требований Васи может повлечь за собой резкий негатив со стороны Пети (и ладно еще только если одного Пети, а могут еще и Коля с Димой начать вайнить жи).

 

Разговор не за противоречащие требования. 

Вот ты мне скажи, чему противоречит введение глобалки?

Хай-левельный контент может быть и не зайдет всем без исключения, но он точно не идёт вразрез с "песочными львами".

Чему противоречит внятная система складов, по типу танкового?

Чему противоречит изничтожение двухлетнего бага, по которому куча игроков тупо не прогружается в бой?

 

Есть хотелки типа "поневфите авики - понерфите линкоры", а есть внятные потребности которые ничему не противоречат. Дык вот хотелки типа "дастал инвиз!!111" почему то удовлетворяют, убивая по ходу дела половину крейсеров 7-9 уровня, а сделать так, чтобы бедная Мойка не попадала в половине боёв к 9-м уровням это нет. Знаешь какой ответ КМов по этому поводу? "Это будет неинтересно игрокам".  Офигенный ответ да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
30 минут назад, Dark_GIPER сказал:

 

Разговор не за противоречащие требования. 

Вот ты мне скажи, чему противоречит введение глобалки?

Хай-левельный контент может быть и не зайдет всем без исключения, но он точно не идёт вразрез с "песочными львами".

Чему противоречит внятная система складов, по типу танкового?

Чему противоречит изничтожение двухлетнего бага, по которому куча игроков тупо не прогружается в бой?

 

Есть хотелки типа "поневфите авики - понерфите линкоры", а есть внятные потребности которые ничему не противоречат. Дык вот хотелки типа "дастал инвиз!!111" почему то удовлетворяют, убивая по ходу дела половину крейсеров 7-9 уровня, а сделать так, чтобы бедная Мойка не попадала в половине боёв к 9-м уровням это нет. Знаешь какой ответ КМов по этому поводу? "Это будет неинтересно игрокам".  Офигенный ответ да?

 

Тащемта ввод глобалки таки скорее всего ничему не противоречит. Вопрос в том, когда разработчики готовы выделить на ее внедрение ресурсы и не имея данных о востребованности этого функционала сложно рассуждать о логике принятия решения. Очень грубый и притянутый за уши пример: что выгоднее для коммерческого проекта - ввести новую нацию/пару наций и нарисовать премы или ввести глобалку, которая будет востребована 10% игроков? А если глобалка будет востребована 50% игроков? Леста в состоянии прогнозировать востребованность исходя из опыта цистерн, а мы с вами этих данных не имеем и поэтому рассуждения о глобалке для рядовых пользователей - это гадание на кофейной гуще.

 

Текущая система складов ИМХО неудобна только тем, что выход на нее запрятали глубоко (вестимо интерфейс в порту не хотели переделывать).

С багом все вообще интересно - я тут поиграл на Европе несколько дней (1-4 уровни) и был удивлен отсутствием непрогружающихся. Нет, возможно и были несколько человек за все это время, но не как у нас 1-2 тела практически в каждом бою. Что недвусмысленно намекает, что "баг" этот не факт что именно (или только) ошибка в коде клиента/сервера.

 

"Дастал инвиз" - это тащемта не хотелка была, а вопль. ИМХО стрельба из инвиза была делом откровенно норкоманским и гейплею на пользу совершенно не шла и лично я одобряю, что это дело убрали.

Касательно офигенного ответа.. да не самый приятный. Однако варианты-то какие были? Вот реально, какой на ваш взгляд вариант отказа был бы воспринят и понят подавляющим количеством игроков нормально и не вызвал бы дальнейших обсуждений?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 947 боёв
38 минут назад, Rivud сказал:

 

Тащемта ввод глобалки таки скорее всего ничему не противоречит. Вопрос в том, когда разработчики готовы выделить на ее внедрение ресурсы и не имея данных о востребованности этого функционала сложно рассуждать о логике принятия решения. Очень грубый и притянутый за уши пример: что выгоднее для коммерческого проекта - ввести новую нацию/пару наций и нарисовать премы или ввести глобалку, которая будет востребована 10% игроков? А если глобалка будет востребована 50% игроков? Леста в состоянии прогнозировать востребованность исходя из опыта цистерн, а мы с вами этих данных не имеем и поэтому рассуждения о глобалке для рядовых пользователей - это гадание на кофейной гуще.

 

"Дастал инвиз" - это тащемта не хотелка была, а вопль. ИМХО стрельба из инвиза была делом откровенно норкоманским и гейплею на пользу совершенно не шла и лично я одобряю, что это дело убрали.

Касательно офигенного ответа.. да не самый приятный. Однако варианты-то какие были? Вот реально, какой на ваш взгляд вариант отказа был бы воспринят и понят подавляющим количеством игроков нормально и не вызвал бы дальнейших обсуждений?

Вайн и нытье можно всегда уменьшить(но есть ортодоксальные вайнеры это отдельная каста тут ничем не лечится) А обсуждение всегда есть и будет как и конструктивная критика.Инвиз полезен был на эсминцах в основном ибо калибр то не шибко заметный что бы видеть дальше 10-12км.сейчас хоть и убрали инвиз но из за островов незаметно умудряются играть и накидывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
18 минут назад, Gaussang сказал:

Вайн и нытье можно всегда уменьшить(но есть ортодоксальные вайнеры это отдельная каста тут ничем не лечится) А обсуждение всегда есть и будет как и конструктивная критика.Инвиз полезен был на эсминцах в основном ибо калибр то не шибко заметный что бы видеть дальше 10-12км.сейчас хоть и убрали инвиз но из за островов незаметно умудряются играть и накидывать.

 

Можно. Вопрос только в соотношении усилий и результата. Рискну предположить, что в какой то момент разрабы просто плюнули на это занятие, сочтя его бесперспективным.

У торпедных эсминцев с инвизом все в принципе нормально (пока из ГК не стреляют, хехе). А вот оставлять его арт. эсминцам, особенно таким как тот же Хабаровск - это я бы сказал вопрос очень спорный. Возможно так решение и было принято - арт эсминцам стрельба из инвиза это перебор, а торпедным япам оно в принципе не особо нужно и можно проигнорировать.

Обсуждение и конструктивная критика... Я не слежу специально за дискуссиями на форуме, но вот есть ощущение, что на 1 нормально, аргументированно и без фанатизма (т.е. способного услышать своего оппонента) общающегося игрока приходится как минимум с десяток тех, кто доказывает исключительно правоту своего и только своего мнения, причем любыми доступными способами. Что от конструктивной критики и нормального диалога весьма и весьма далеко.

 

Хотя это, безусловно, всего лишь мое субъективное мнение и я вполне могу быть и не прав.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций
6 часов назад, Dark_GIPER сказал:

Простой пример - мой кореш Миша (почти Коля) купил полтора года назад Марблхеда по акции МТС. Даже симку специально взял. А спустя 3 недели этого Марблхеда начали раздавать нахаляву. Чтобы его получить надо было просто играть и всё, без какого-либо задротства. После этого Миха очень громко и ёмко охарактеризовал подобный колхозный маркетинг, получил бан за слово "колхозный" и сказал дословно: "Ноги моей больше тут не будет!". Если мы поменяем формат беседы это исправит тот факт, что Мишу поимели? Да никак не исправит.

 

Вот что может исправить, так это "Приносим извинения за наших маркетологов - мы недоглядели. Вот вам линкор "Техасс" или "Мурманск" или любой из премов 5 лвл на выбор. Больше так делать не будем." Вот это реально поможет.

 

Как то глупо все это выглядит.... Я вот тоже поменял дублоны на свободку по курсу 1:25, а завтра он стал 1:35... и что? Правильно, я сам и виноват... Аналогично и Ваш Миша... Нагляднее? Пожалуста! Вы пришли на рынок, и у самого входа купили что-либо, допустим ботинки по 3 тыс .руб. А потом пошли вглубь рынка и увидели эти ботинки за 2 тыс. Что делать? Кто виноват? Да таких примеров в жизни на каждом шагу! О каких извинениях речь? Какое отношение Разработчики имеют к МТС? ВЫ о чем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций
4 часа назад, Jadd сказал:

О, я тоже многое мог бы припомнить разработчикам. Но готов забыть все это. Если будет понимание и диалог. Повторюсь, хотя бы в виде объявления "дорогие игроки, волнующиеся по поводу модернизаций в СК! Мы поняли ваше отношение к СК, они будут переделаны в 4 кв 2017 - 1 кв 2018 г. Содержимое СК будет пересмотрено в сентябре-октябре"

 

На эти грабли разработчики уже наступали. Теперь уже никаких конкретных сроков не озвучивают. Чтоб потом не слышать типа: Вы обещали к 1 июля! Уже 3-е! Где? Почему нет? ну и т.д. Посмотрите по форуму, это и о включении в группу коллекционеров, и о флаге коллекционеров, и о тестировании кораблей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 745
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 478 публикаций
19 165 боёв
45 минут назад, e_nott сказал:

 

Как то глупо все это выглядит.... Я вот тоже поменял дублоны на свободку по курсу 1:25, а завтра он стал 1:35... и что? Правильно, я сам и виноват... Аналогично и Ваш Миша... Нагляднее? Пожалуста! Вы пришли на рынок, и у самого входа купили что-либо, допустим ботинки по 3 тыс .руб. А потом пошли вглубь рынка и увидели эти ботинки за 2 тыс. Что делать? Кто виноват? Да таких примеров в жизни на каждом шагу! О каких извинениях речь? Какое отношение Разработчики имеют к МТС? ВЫ о чем?

 

Вот в данном случае я считаю, что Ваш пример абсолютно некорректен. Да Вы и сами это понимаете.

Разговор идет о том, что донатер, в итоге, оказывается наказанным рублем за свой донат. 

Если попытаться натянуть на Ваш пример с ботинками - то за 3 тыщи покупаются ботинки, которые (как оказывается) дальше раздаются бесплатно.

Кстати, аналогичный марафон на Е25 в танках был признан большой ошибкой. 

 

38 минут назад, e_nott сказал:

 

На эти грабли разработчики уже наступали. Теперь уже никаких конкретных сроков не озвучивают. 

 

Знаете, внутри годового плана работы с точностью до квартала все же спланировать можно

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, e_nott сказал:

Как то глупо все это выглядит.... Я вот тоже поменял дублоны на свободку по курсу 1:25, а завтра он стал 1:35... и что? Правильно, я сам и виноват... Аналогично и Ваш Миша... Нагляднее? Пожалуста! Вы пришли на рынок, и у самого входа купили что-либо, допустим ботинки по 3 тыс .руб. А потом пошли вглубь рынка и увидели эти ботинки за 2 тыс. Что делать? Кто виноват? Да таких примеров в жизни на каждом шагу! О каких извинениях речь? 

 

А разве Леста это вещевой рынок, где каждый сам за себя? Вот это новость. Я лично (может и ошибочно) считал, что это единая корпорация с единым центром власти, который способен выработать и придерживаться общей канвы событий. Чтобы сегодняшние акции не шли в прямое противоречие со вчерашними. История с Марблхедом, если ты забыл была следующая: "Срочно, спешите! Ограниченное предложение! Завтра уже не будет!!!", а через пару недель вдруг выдают Марлю всем желающим. Просто играй и всё- жемчуг сам копится. Надо просто жмякнуть одну единственную кнопку....  

 

Разумеется никто не клался, что Марля никогда и нигде больше не появится, но всё было обставлено так, чтобы создать ажиотаж. Я помню, как на форуме люди специально искали пользователей МТС и переводили им бабки, чтобы МТСовцы  кинули им Марлю подарком. Формально да, не докопаешься. Но на минутку, тема о том, что пора бы начинать человеческий диалог. А пока всё идёт строго в рамках "Пользовательского Соглашения" - "никто ничего вам не должен". Так нормальное общение не построишь. Так можно получить только токсичность, когда человек тихо давится злостью, потому что в рамках ПС сделать ничего не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, e_nott сказал:

Какое отношение Разработчики имеют к МТС? ВЫ о чем?

 

Я о том, что Марблхед это собственность Лесты. И бабки платили Лесте. Что тут делает МТС? Это рекламодатель, который занес Лесте бабла, чтобы она провела ограниченную рекламную компанию для пользователей сети МТС. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций
2 минуты назад, Jadd сказал:

 

Вот в данном случае я считаю, что Ваш пример абсолютно некорректен. Да Вы и сами это понимаете.

Разговор идет о том, что донатер, в итоге, оказывается наказанным рублем за свой донат. Что невероятно глупо с точки зрения стимулирования продаж. 

Когда покупая прем ты не можешь бы уверен, что его не будут раздавать в марафоне через пару месяцев (см. далее про планирование)

 

Если попытаться натянуть на Ваш пример с ботинками - то за 3 тыщи покупаются ботинки, которые (как оказывается) дальше раздаются бесплатно. С житейской точки зрения, человек, отдавший 3 тыщи за бесплатные ботинки, выглядит <censored>. 

Вам нравится выглядеть <censored> за свои деньги? Вот и Мише не понравилось. 

 

Корабли не танки, но там хватило одной такой раздачи - е25. Чтобы понять, что так больше делать не надо. 

 

 

Знаете, если внутри годового плана работы что-то не может быть спланировано с точностью до квартала - это отсутствие планирования. 

 

А вот здесь я с Вами не согласен.

Да,  выглядит <censored>. Вот и Мише не понравилось. - это все верно, но кроме самого Миши в этом никто не виноват...

Речь не про отсутствие планирования, а о том, что не надо кричать про эти планы во всеуслышанье на форуме. Есть коммерческая тайна, есть производственные, технические моменты. Обо всем надо докладывать на форуме? Хотя наше с Вами общение перерастает во что-то не совсем понятное. Предлагаю прекратить...Без обид... Каждый имеет право на свое мнение (даже про те вещи, в которых полный профан). Давайте просто останемся каждый при своем мнении. А за Вашу тему про общение +...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, e_nott сказал:

Да,  выглядит <censored>. Вот и Мише не понравилось. - это все верно, но кроме самого Миши в этом никто не виноват...

 

Да. Именно так. Всё обставлено так, что Миша повелся и он сам виноват. Вместе с еще несколькими тысячами людей которые, внимание: реально донатили в игру. Почему в прошедшем времени? А потом эти несколько тысяч поняли, что виноваты сами и либо свинтили, либо научившись на ошибках просто перестали донатить. Я считаю, что это пример отличной работы отдела маркетинга. Просто "пять с плюсом". :Smile_sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций
Только что, Dark_GIPER сказал:

 

Да. Именно так. Всё обставлено так, что Миша повелся и он сам виноват. Вместе с еще несколькими тысячами людей которые, внимание: реально донатили в игру. Почему в прошедшем времени? А потом эти несколько тысяч поняли, что виноваты сами и либо свинтили, либо научившись на ошибках просто перестали донатить. Я считаю, что это пример отличной работы отдела маркетинга. Просто "пять с плюсом". :Smile_sceptic:

 

Что это меняет? Миша повелся и он сам виноват. Это результат. Все мы учимся на ошибках... Перестали донатить - это их право... Ну а работу маркетологов и так есть кому оценивать... Согласно занимаемой должности, так сказать... От наших с Вами оценок не холодно, не жарко. Кто зарплату платит, тот и оценивает (и рублем в том числе)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 745
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 478 публикаций
19 165 боёв
11 минуту назад, e_nott сказал:

 

 

Да,  выглядит <censored>. Вот и Мише не понравилось. - это все верно, но кроме самого Миши в этом никто не виноват...

 

Вот это вот самое является основным камнем преткновения в данном вопросе.

С моей точки зрения нельзя делать так, чтобы клиент за свои деньги выглядел <censored> в своих глазах. Даже если это принесет сиюминутную прибыль.

Такое не забывается долго. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций
1 минуту назад, Jadd сказал:

Вот это вот самое является основным камнем преткновения в данном вопросе.

С моей точки зрения нельзя делать так, чтобы клиент за свои деньги выглядел <censored> в своих глазах. Даже если это принесет сиюминутную прибыль.

Такое не забывается долго. 

 

Да, с этим согласен. Но в данном случае круг   цепочка слишком большая ( разработчики - отдел маркетинга - юристы - договор с МТС - юристы МТС и т.д.) и предусмотреть все варианты трудно. В свое время (в 90-е) при покупке компа общался с несколькими продавцами/"фирмами" но остановился в результате на той (пусть и не с самыми низкими ценами), где понравилось отношение к клиенту/покупателю... много чего потом там покупал. Стал так сказать постоянным клиентом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
1 251 бой

У меня вопрос. Получил бан на 3 недели. За что - не знаю, просто  вошёл в игру, висит бан, хотя до этого всё нормально было. Где можно узнать причину? И второе, плюсы, которые игроки ставят друг другу, что они дают и где можно посмотреть их количество?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
3 часа назад, UEHTYPNOH сказал:

У меня вопрос. Получил бан на 3 недели. За что - не знаю, просто  вошёл в игру, висит бан, хотя до этого всё нормально было. Где можно узнать причину? И второе, плюсы, которые игроки ставят друг другу, что они дают и где можно посмотреть их количество?

1. Если висит бан на чат, то скорее всего за неформатную лексику. Обработка логов идёт в течении пары недель, поэтому реально хапнуть бан даже если ты не играл. Просто вдогонку.

Причину тебе разъяснят в ЦПП. Только по личному опыту что-то там оспаривать бессмысленно.

 

2. Плюсы дают плюшки. Каждую неделю подводятся итоги, игроку получившему хотя бы 1 плюс, то дают цецл плюшек. Раньше флажки, сейцас ЕМНИП контейнеры. Если попадешь в число рекордсменов по плюсам, то бонусы более существенные. Поищи на форуме тему "Ценные игроки" - там всё расписано подробнее.

Смотреть карму можно в клиенте, в закладке "профиль". Маленькие цифры рядом с твоим ником это и есть текущая карма.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
14 часа назад, e_nott сказал:

 

Что это меняет? Миша повелся и он сам виноват. Это результат. Все мы учимся на ошибках... Перестали донатить - это их право... Ну а работу маркетологов и так есть кому оценивать... Согласно занимаемой должности, так сказать... От наших с Вами оценок не холодно, не жарко. Кто зарплату платит, тот и оценивает (и рублем в том числе)...

 

Да, да. Знаем мы эту позицию. Типа хозяева бизнеса сами знают что делать. Только вот в мире каждый день закрываются и открываются тысячи таких "бизнесов". Практика показывает, что не только топ-менеджеры, но иногда и сами собственники творят ядрёную дичь, которая идёт вразрез с любой, даже самой изощренной логикой. И как следствие хоронят то, что строили своими руками. То что Лесте от моих оценок "ни холодно, ни жарко" это как раз та самая дичь. Крупные корпорации содержат целые департаменты и тратят гигантские ресурсы на опросы пользовательского мнения и поддержание высокой лояльности клиента. А тут нате вам - ни холодно ни жарко.

14 часа назад, e_nott сказал:

Да, с этим согласен. Но в данном случае круг   цепочка слишком большая ( разработчики - отдел маркетинга - юристы - договор с МТС - юристы МТС и т.д.) и предусмотреть все варианты трудно. 

 

Нет никакой цепочки и нет никаких юристов МТС. Они просто занесли бабло за промоушен. На сайте появился логотип компании и всё - дальше роль МТС закончилась. Марблхед не их корабль и деньги за Марлю уплачены не им, а Лесте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
1 час назад, Dark_GIPER сказал:

 

Да, да. Знаем мы эту позицию. Типа хозяева бизнеса сами знают что делать. Только вот в мире каждый день закрываются и открываются тысячи таких "бизнесов". Практика показывает, что не только топ-менеджеры, но иногда и сами собственники творят ядрёную дичь, которая идёт вразрез с любой, даже самой изощренной логикой. И как следствие хоронят то, что строили своими руками. То что Лесте от моих оценок "ни холодно, ни жарко" это как раз та самая дичь. Крупные корпорации содержат целые департаменты и тратят гигантские ресурсы на опросы пользовательского мнения и поддержание высокой лояльности клиента. А тут нате вам - ни холодно ни жарко.

 

Обычно это относится к небольшим, местечковым конторам. Крупный бизнес имеет неплохой тормоз лютой дичи в виде бюрократических процедур согласования внутри компании (это канешн не защитит от блажи собственника, но тут иная отработка - неадекват действительно сильный бизнес не выстоит, раньше сольется). К какой категории относится Леста я, например, сказать затрудняюсь.

 

Лесте действительно не должно быть горячо или холодно от ваших оценок - вы в лучшем случае единица статистики. Поэтому если таких недовольных единиц окажется не так много, то на них можно положить большой и толстый статистический болт, потому что недовольные будут всегда. Так для Лесты "горячо или холодно" не от того, что лично вам что-то не нравится, а от того, какой процент составляют недовольные от общего числа активных игроков. Пока этот процент является допустимым с точки зрения ведения бизнеса ситуацию можно вообще не трогать.

 

И я пожалуй повторюсь, не нужно иллюзий, "департаменты для поддержания высокой лояльности и гиганские ресурсы на опросы пользователей", ну-ну. Возможно в сфере производства предметов общественного потребления в крупнейших компаниях и есть отделы, которые этим занимаются (все же нужно держать долю рынка, все дела), однако даже там финансирование таких вещей будет вестись исключительно через призму потенциальной прибыли. А в сфере игр - я бы на это не рассчитывал, получите КМов и хватит вам. Те же Близы не парятся о такой ерунде и делают игры так как считают нужным, а игрок может либо жрать что дают, либо не жрать. Вот и вся "программа лояльности".

 

P.S.  А для любителей поугорать над маркетологами Лесты рекомендую ознакомится с фирменным маркетингом от Близов: на днях выпустили некроманта за то ли 10 то ли 12 баксов (у нас за 799 шоль идет). Внимание - тупо одного персонажа с небольшим количеством нафиг не нужного мусора и все, никаких новых актов. И это к игре, которая в принципе уже особо никому не сдалась и у нас сейчас продается за 999 за игру+аддон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
18 минут назад, Rivud сказал:

Лесте действительно не должно быть горячо или холодно от ваших оценок - вы в лучшем случае единица статистики. Поэтому если таких недовольных единиц окажется не так много, то на них можно положить большой и толстый статистический болт, потому что недовольные будут всегда. Так для Лесты "горячо или холодно" не от того, что лично вам что-то не нравится, а от того, какой процент составляют недовольные от общего числа активных игроков. Пока этот процент является допустимым с точки зрения ведения бизнеса ситуацию можно вообще не трогать.

 

А вот тут надо дать слово жрецам секты "Онлайна" - им много есть что сказать по количеству недовольных единиц и о зависимости степени недовольства и количества активных игроков. Фуриус недавно запостил интересный ролик, приуроченный к рекордно низкому онлайну с момента релиза корабликов. По-моему 18 тыс игроков в прайм-тайм, если я не ошибаюсь. Такого еще не было. Никогда.

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×