Перейти к содержимому
Oleg83tt

Обратная связь для JamesWhite и его команды. Игровые карты. Часть вторая.

Карты.  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Обратная связь для JamesWhite и его команды. Игровые карты. Часть вторая.

 

 

Игровые карты. Часть вторая.

 

Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи игры/форума и естественно, несгибаемые разработчики. Спустя почти год, хочу вновь затронуть одну из своих любимых тем в нашей игре – игровые карты. Заострю ваше внимание, что ниже написанный текст является личным виденьем и мнением, которое подкреплено небольшим количеством слов, цифр и предложений небольшого процента игроков. Плюс, опрос, который немного покажет ситуацию на сегодняшний день. Как и в прошлый раз, кому данная тема не интересна, можно пройти по указанной ссылке и прослушать/просмотреть The Prodigy.

 

https://forum.worldofwarships.ru/topic/35837-the-prodigy/

 

Итак, начнем. И на этот раз у меня накопилось небольшое количество вопросов к разработчикам, как новых, так и старых, на которые надеюсь получить ответы.

 

Для разогрева хочется узнать, зачем проводился конкурс «Картограф» в сентябре 15-ого? Чтобы на сегодняшний день, в игре была воссоздана только одна карта? Просто мне кажется, что людьми была проделана хорошая работа и у Вас в «базе данных», без особых затрат и усилий находится около 400 готовых акваторий, а в игре мы можем наблюдать «замечательные» карты, такие как «Осколки» или «Устье».

 

Почему бы не реализовать на всех картах динамическое освещение/смену времени суток, как это сделано на «Трезубце»? Это придаст картам больше разнообразия, как на «Окинаве» или «Ледяных островах», хоть там все и статично.

 

Можно ли в случайном порядке, на одной и той же карте, реализовать различные виды волнения моря (визуально), с указанием информацией в загрузочном экране перед боем? Это будет информативно и немного придавать игре атмосферы/реализма.

 

К примеру:

карта – «Горная цепь».

местоположение – Южно-Китайское море.

время – утро/07.00-09.00.

ветер – 2 метр в секунду.

волнение воды – один балл.

атмосферное явление – облачно, ясно, дождь, морось и т.д.

вероятность появления циклона – 0 процентов.  

 

В обновлении 0.6.7. наконец-то появится карта только для ранговых боев. А что мешало раньше сделать пяток карт, конкретно для данного режима? Тем более данная идея предлагалась не только мной, но и другими людьми. Мое мнение таково, карты случайных и ранговых боев между собой не должны пересекаться. Это придаст им (ранговым картам) интереса и большей красоты.   

 

На счет визуализации.

Может и не в тему, но жду не дождусь, когда в игре появится нормальный кильватерный след? Игровую составляющую трогать не буду, но реализовать, думаю, можно было уже давно.

 

Также жду не дождусь, когда в игре появятся постепенное изменения морского дна, особенно, что касается островов? На сегодняшний день, они больше похожи на пики вершин после мирового потопа. В небольшом количестве это уже реализовано, но в целом, большинство островов и участков суши в игре смотрятся отвратительно, в том числе и соприкосновения водной глади с сушей.

 

Возможно ли создание игровой карт с более большим процентом прозрачности? Если такая карта и будет, то это станет ее «визитной карточкой». Из реально существующих морей сюда идеально подходят Саргассово море и Море Уэделла. В первом случае «изюминкой» будут бурые водоросли, во-втором – подводные части айсбергов. Еще бы предложил прибрежный район р. Хуанхэ, впадающей в Южно-Китайское море, из-за чего вода имеет желтоватый оттенок.

 

Не знаю возможностей игрового движка и прочих графических моментов, но очень хотелось бы реализации проплывающих под водой рыбных косяков, морских млекопитающих и стоящих на морском дне остовов парусников и броненосцев.

 

После завершения режима «Циклон» можно добавить зарождающуюся радугу, которая украсит любую имеющуюся акваторию в игре. Можно сказать, сгладит впечатления определенного количества игроков от режима.

 

Еще были разговоры на счет ночных боев/карт. А что мешает сделать ночную карту? Ведь если в модах уже есть, то почему нельзя сделать в самой игре? Звездное небо, полная луна, ну на крайний случай можно и белые ночи сделать.

 

Буи. Как на счет смены цветов буев? Понятно, что красные хороши, но на ряде карт, где восход или закат очень красочный, цвет буев можно и заменить на более контрастный.

 

В будущем хотелось бы увидеть игровую локацию в арктическом поясе, «фишкой» которой были бы небольшие льдины.

 

World_Of_Warship_Ships_488788.thumb.jpg.13c799fd00793cddeb145154ef9d7839.jpg

 

Как говорится, где такая карта?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Итак, перехожу ко второй части темы – игровые карты.

 

Начиная с первого марта и заканчивая первым июлем, в самом начале боя, в игровом чате, я проводил опрос. Много ли  на данной карте островов; как вы оцениваете данную карту по 5-ой шкале на предмет количества островов и т.д. Насколько ответы были честны и серьезны, с большей долей вероятности понимал, сарказма, уместных шуток и периодически выливающиеся помои старался отсеять. Проанализировав все ответы, собрал общую направленность мнения, которую и приведу ниже.

 

Бои проводились с шестого уровня и выше. Основная масса на восьмом и девятом, немного меньше на десятом и седьмом, а на шестом совсем чуть-чуть. Мнения по картам: сначала общая мнение и оценка опрашиваемых, затем свое.

 

Карта «Контрудар» в опросах не участвовала, от личной оценки пока воздержусь.

 

 

«Архипелаг». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Архипелаг_(карта)

Опрос на данной карте не проводился.

Оценки нет.   

 

Вполне нормальная карта для 3-5 уровней боев. Смотрится красиво, а количество островов на младших уровнях не напрягают.

Оценка четыре.

 

«Атлантика». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Атлантика_(карта)

Большинство высказалось хорошо. Малая часть игроков хотели бы увеличить количество островов в нижнем левом углу, вторая уменьшить в правом верхнем.

Оценка четыре.

 

Данная карта является одной из любимых. Считаю ее одной из самых сбалансированных и интересных, как визуально, так и в игровой составляющей. Единственный минус это существующий остров на F5, который был перенесен в обновлении 0.5.5. с нижней части карты.

Оценка пять.

 

«Большая гонка». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Большая_гонка_(карта)

Опрос на данной карте не проводился.

Оценки нет.  

 

Симпатичная карта для младших уровней. Единственно, что огорчает, снеговые шапки, которые смотрятся не совсем реалистично на таких высотах.

Оценка четыре.

 

«Гавань». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Гавань_(карта)

Для большинства, карта оказалась ниже среднего, с большим количеством островов в центре, от чего у большинства и пригорало.

Оценка три.

 

Реалистичность опустим, хотя смотрится симпатично, но вся эта красота и есть единственный плюс карты. В одном варианте, гряду островов, огибающих центральный круг, я бы перенес ближе к участку суши, который расположен в верхнем правом углу. Во втором случае, количество островов сократил бы минимум на одну треть.

Оценка три.

 

«Горная цепь». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Горная_цепь_(карта)

На данной карте голоса в среднем разделились на два лагеря. Первый высказались, что островов много, вторые, что и так все нормально.

Оценка три.

 

Карта нравится, но тяжело играемая, особенно на линкорах и тяжелых крейсерах. Смотрится искусственно созданной, с огромным количеством островов по краям и в центре акватории. Сам хребет стоит переделать в более реалистичный, соединив острова в квадратах А4+B4, E5+F5, J4+K4, остальные убираем, а фланговые острова сокращаем на пятьдесят процентов или хотя бы на одну треть.

Оценка три.

 

«Два брата». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Два_брата_(карта)

Подавляющая масса игроков высказались в положительном ключе. Количество островов, харизма и открытое пространство – все в балансе.

Оценка четыре.

 

Хорошая карта, со своей «изюминкой», которая запоминается. Визуальные изменения произошедшие в 0.5.10. пошли только на пользу. Единственный недостаток, один их флангов сделал бы более открытым.

Оценка четыре.

 

«К полюсу!» http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:К_полюсу!_(карта)

Опрос на данной карте не проводился.

Оценки нет.  

 

Хоть и не люблю большого количества островов, но на данной акватории, бои проходят хорошо и интересно. Малый уровень боев и визуальный ряд, вытягивают эту карту.

Оценка четыре.

 

«Кольцо». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Кольцо_(карта)

Данных нет, в связи с малым выпадением данной карты.

Оценки нет.

 

В общем, как всегда, неплохо смотрящаяся карта с симметрично расположенными островами. По возможности, убрал бы два больших острова с F5 и E6, плюс Н9 и половину в верхнем левом углу.

Оценка два.

 

«Край вулканов». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Край_вулканов_(карта)

Половина опрошенных, проголосовали в положительную сторону, оставшаяся часть игроков выставляли оставшиеся оценки.

Оценка четыре.

 

Лично для меня одна из раздражительных карт. Искусственно расположенные  и «пульсирующие» острова. Основная проблема акватории – нет отличительной составляющей.

Оценка два.

 

«Ледяные острова». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ледяные_острова_(карта)

Основной массе игроков карта не нравится. Оставшиеся пользователи делятся на три группы: отличная карта; прошлые версии были лучше и симметричность.

Оценка два.

 

В визуальной составляющей карта смотрится великолепно, за исключением, когда на ней штиль. Очень не красиво. Основная черта карты это ее северная харизма, но расположение айсбергов/островов это что-то с чем-то. Зачем эта симметрия? Если присмотреться, то по контурам айсбергов и островов можно увидеть перевернутую ель. Предлагаю убрать все имеющиеся острова в нижней части карты. На линиях А и В изменить симметрию расположения айсбергов. Местные городки и станции не придают карте атмосферы, которая было до выхода 0.5.4. И да, соглашусь, если выбирать из всех островных зол, то версия карты на ЗБТ была лучшей.

Оценка два.

 

«Линия разлома». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Линия_разлома_(карта)

Подавляющее количество игроков оставили положительную оценку.

Оценка четыре.

 

Для меня карта посредственная, с красивой обложкой, но стандартным содержимым. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное или просто, убрать половину из них с E и F линий.

Оценка три.

 

«Ловушка». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ловушка_(карта)

Еще одна карта, где большинство опрошенных оценили количество островов в норме. Были небольшие негодования, но их крайне мало.

Оценка четыре.

 

Одна из интереснейших карт в игровом плане, имеющая свою черту и характер. Из минусов отмечу не вписывающие в окружающую среду вулканы (голые, коричневые, не естественные) и остров на середине точки В. От этого очень пригорает. Также к минусам добавлю населенные пункты и малое количество островов с постепенно увеличивающейся глубиной.

Оценка три.

 

 

«Море Надежды». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Море_Надежды_(карта)

Около шестидесяти процентов пользователей говорили о ней отрицательно. Часть игроков просили увеличить отрытую воду с одной из сторон, другие писали, что все в балансе.

Оценка три.

 

Живописная и красивая акватория, где присутствует своя энергетика, которая держится на ландшафте и небосводе. Естественно, для меня минус один – острова. Иногда, кажется, что чем больше разработчики поставят островов, тем больше будет заработная плата. Мои действия: убираем все острова с 2 по 4 линии. Во втором случае, убираем острова в квадратах Е5 и F5, плюс дополнительно все с 8 и 9 линиях.

Оценка три.

 

«Новый рассвет». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Новый_рассвет_(карта)

Большинство отвечавших высказывались в хорошем ключе.

Оценка четыре.

 

Стандартная карта от разработчиков, единственно, что спасает акваторию от средней/плохой оценки – малый уровень боев.

Оценка четыре.

 

«Огненная Земля». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Огненная_Земля_(карта)

Одна из лидирующих карт по негативным словам. Тут две группы игроков. Первые говорят, что все нормально, но немного можно убрать. Вторым не нравится в целом все. Также, часть камней летело в огород визуальной составляющей.

Оценка два.

 

Как по мне, карта запоминающаяся, но без стержня. Количество островов сократил бы вдвое, а флора на островах теряется в общей визуальной картине. Цветовую палитру заката пересмотрел бы, потому что, «марсианским» пейзажем отдает. Во втором варианте переделал бы в ночную карту или с погодными эффектами. После версии 0.5.2. были добавлены промышленные объекты и города, которые на мой взгляд портят девственность карты.

Оценка два.

 

«Океан». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Океан_(карта)

Эту карту упоминали каждый второй/третий бой. Подавляющие количество игроков ждут увеличение шанса выпадения карты, как  на высоких, так и на низких уровнях. Только малая часть писала, что карта бредовая, но в ответ почти всегда получали противоположенные сообщения.

Оценка четыре.

 

Самая любимая карта, которую хочется видеть чаще и больше. В будущем хотелось бы разнообразия в визуальной составляющей.

Оценка пять.

 

«Окинава». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Окинава_(карта)

Небольшая часть просили добавить один/два острова в нижнем правом углу, другие убрать несколько в верхнем левом, но большинство опрошенных, были довольны данной картой.

Оценка четыре.

 

Входит в личную пятерку лучших карт игры. Полностью все устраивает, даже и добавить нечего. Единственно, что на закате, карта смотрится более атмосферной, чем в дневном варианте.

Оценка пять.

 

«Осколки». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Осколки_(карта)

Был удивлен и немного шокирован. Одна треть считает, что с картой все в порядке. Вторая часть ставила среднею оценку. Оставшаяся треть говорили только в негативной форме.

Оценка три.

 

На мой взгляд, худшая карта игры. Задумка самой акватории очень интересная, но вот исполнение это просто жесть. Остров на острове и островов погоняет. Мое решение, оставить «V» расположение островов, а то, что сверху/внизу от них – убрать.

Оценка единица.

 

«Острова». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Острова_(карта)

Опрос на данной карте не проводился.

Оценки нет.  

 

Для младших уровней вполне подойдет.

Оценка три.

 

«Первый рубеж». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Первый_рубеж_(карта)

Опрос на данной карте не проводился.

Оценки нет.  

 

Для вступительной миссии отлично. Жаль, что похожих карт для старших уровней таких нет.

Оценка четыре.

 

«Петля». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Петля_(карта)

На данной карте установилось два лагеря мнений. Одних, карта устраивает, других, из-за количества островов нет.

Оценка три.

 

Шикарная карта в визуальном плане. Участок суши с «отростком-укрытием» на десятой линии, волнующиеся моря и великолепное грозовое небо. На этом положительное мнение заканчивается, а его портит все тоже громадное количество островов. На месте разработчиков освободил бы на 7 и 8 линиях, убрал бы два острова расположенных в петле и на Н5 и С6, а также, продлил бы участок суши на всю длину десятой линии.

Оценка три.

 

«Пролив». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Пролив_(карта)

Данных нет, в связи с малым выпадением данной карты.

Оценки нет.

 

Одна из любимых карт средних уровней. Если не считать острова в квадратах Е7/F7, который был разделен в версии 0.5.2. и добавления городов и наземных объектов, карта без сучков.

Оценка пять.

 

«Путь воина». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Путь_воина_(карта)

Половина пользователей считает карту сбалансированной, оставшиеся, что в акватории слишком много мелких островов.

Оценка три.

 

Что сразу бросается в глаза. Не естественные снеговые шапки на островах, хотя визуально она смотрится очень красиво. Карте, на мой взгляд, не хватает участка открытой воды. На 3, 4 и 5 линиях убрал бы все острова, а остров расположенный на D4/D5 переместил бы на Е4/F5. На крайний случай, его можно окружить двумя небольшими островами, но лучше этого не делать, островов тут и так предостаточно.

Оценка три.

 

«Раскол». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Раскол_(карта)

Часть игроков считает карту нормальной и хорошей, но оговорки пробегали частенько. Оставшиеся наоборот, что на карте слишком много островов, особенно в центральном бассейне.

Оценка три.

 

Привлекательная карта с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением количества этих самых островов. Предложил бы острова в квадратах F2, F3, F4 и Е6, Е7, Е8 убрать, а с островами на пятой линии поиграть и изменить текущее местоположение.

Оценка два.

 

«Север»/«Северное сияние».  http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Север_(карта) / http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Северное_сияние_(карта)

Лишь малому проценту игроков не нравятся данные карты. Для всех остальных – одна из лучших карт.

Оценка четыре.

 

Отличная карты, одни из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека. Как можно жить на таких горных клочках суши? 

Оценка пять.

Только вот с «Северным сиянием» вопрос. В вики сказано, «Первая вечерняя карта в World of Warships», а собственно, где он? Чем вечер на «Окинаве», «Огненной земле» или на «Ледяных островах» отличается от здешнего? До версии 0.6.1. можно было наблюдать северное сияние, а где оно сейчас? Или измените название или добавьте вечернего пейзажа, а то не бьет, получается.

 

«Слезы пустыни». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Слёзы_пустыни_(карта)

Большая часть опрашиваемых считают, карта сбалансирована и играть на ней интересно. Оставшиеся наоборот.

Оценка четыре.

 

Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. Также в квадрате F10 имеется пролив между островом и участком суши, а на противоположенной стороне в квадрате F1 он «заставлен».

Оценка четыре.

 

«Соломоновы острова». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Соломоновы_острова_(карта)

Опрос на данной карте не проводился.

Оценки нет.

 

Интересная карта для своих уровней.

Оценка четыре.

 

«Соседи». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Соседи_(карта)

Оценки на данной карте разделились на три больших группы. Хорошая карта, мало островов и много островов.

Оценка три.

 

Ниже среднего карта, как по мне. Весь верхний правый угол карты, где расположена точка Ц в режиме превосходства, плюс ближайшие квадраты, усеяны островами, все которые равномерно удалены друг от друга, что создает эффект искусственности и шаблонности. Моя бы воля, половину островов бы убрал.

Оценка два.

 

«Трезубец». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Трезубец_(карта)

Основная масса капитанов проголосовали по данной карте с положительно. Нареканий к карте было только у малого количества игроков.

Оценка четыре.

 

Хорошая карта, которая и смотрится очень эффектно/атмосферно. На мой взгляд, если левая часть акватории изобилует островами, то правую можно сделать более открытой, при этом убрав острова из квадратов E6 и F6. Острова в E7 и F7 соединил бы в один или убрал бы полностью. И да, восьмым уровням на ней уже тесно.

Оценка четыре.

 

«Устье». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Устье_(карта)

Большому количеству игроков не понравилась карта, как и количество островов на ней.

Оценка два.

 

Кроме красивой заставки карты и климатического пояса, больше ничего хорошего в ней не увидел. Данная акватория сразу напомнила смесь карты «Раскол» и «Линия разлома». Просто огромное количество островов, которые больше подходят для игры на моторках и катерах.

Оценка два.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

А в завершении хочется напомнить разработчикам, у нас игра про боевые корабли первой половины ХХ века, которые бороздили моря и океаны. Но на ряде карт у меня создается впечатление, что игра у нас про большие моторные лодки или речные флотилии.

 

Также хотелось бы увидеть похожие опросы с Вашей стороны и желательно, на официальном сайте, а не по электронной почте или форуме.

 

Ну, как-то так. Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем Oleg83tt
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Много букв. По пунктам голосования ...

4 зачем? Зачем это знать? Много лишней информации, ни на что не влеяющей, ну может только на душевный покой?

 

А так посижу пока, подумаю...

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
14 048 боёв

Лучше бы по краю вулканов изменили точки респауна кораблей слишком близко и сразу же засвечивается пока на фланг плывешь пол лица оторвут тебе либо фугасами закидают. А на в хай лвл еще сложнее приходится на заднем ходу к уплывать ибо при развороте при полном ходе тебя засветят эсминцы и молись всем богам и посейдону что не прилетит от лк.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Очень странные и однобокие вопросы. 

Нормальный и интересный только второй. Ради него и проголосовал.
1. А если я нигде не хочу убирать острова?

3. А если визуал меня везде устраивает?

4-9. А если мне всё равно?

В итоге я натыкал почти наобум.

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
14 минуты назад, Oleg83tt сказал:

 

 

«Океан». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Океан_(карта)

Эту карту упоминали каждый второй/третий бой. Подавляющие количество игроков ждут увеличение шанса выпадения карты, как  на высоких, так и на низких уровнях. Только малая часть писала, что карта бредовая, но в ответ почти всегда получали противоположенные сообщения.

Оценка четыре.

 

Самая любимая карта, которую хочется видеть чаще и больше. В будущем хотелось бы разнообразия в визуальной составляющей.

Оценка пять.

 

 

Океана совсем не жду и если её начнут возвращать не уйду конечно, но обиду затаю надолго )

 

В опрос хорошо бы добавить пункты

 

1. Укажите карты, где на Ваш взгляд, количество островов нужно сокращать.
   сокращать нигде не надо

2. Укажите карты, на которых отсутствует игровая динамика.
   существующая динамика устраивает

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
21 минуту назад, Oleg83tt сказал:

«Два брата»
Подавляющая масса игроков высказались в положительном ключе. Количество островов, харизма и открытое пространство – все в балансе.

Одна из самых нелюбимых мной карт.

21 минуту назад, Oleg83tt сказал:

«Окинава». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Окинава_(карта)

Небольшая часть просили добавить один/два острова в нижнем правом углу, другие убрать несколько в верхнем левом, но большинство опрошенных, были довольны данной картой.

Оценка четыре.

Ещё одна из самых нелюбимых мной карт. 

 

21 минуту назад, Oleg83tt сказал:

«Север»/«Северное сияние».  http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Север_(карта) / http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Северное_сияние_(карта)

Лишь малому проценту игроков не нравятся данные карты. Для всех остальных – одна из лучших карт.

Оценка четыре.

Например, мне. Слишком большие.

 

21 минуту назад, Oleg83tt сказал:

«Слезы пустыни». http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Слёзы_пустыни_(карта)

Большая часть опрашиваемых считают, карта сбалансирована и играть на ней интересно. Оставшиеся наоборот.

Оценка четыре.

Скучнейшая карта для перестрелок с максимальных дистанций.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

На всех картах сократить острова, особенно для хайлевелов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 минуты назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Одна из самых нелюбимых мной карт.

Ещё одна из самых нелюбимых мной карт. 

 

Например, мне. Слишком большие.

 

Скучнейшая карта для перестрелок с максимальных дистанций.

 

Окинава и правда уныла, два брата даже после переделки - так себе, но было хуже. Север - норм, если выпилить точку Д нафиг.

Слезы... там бывают интересные бои, вчера вон по кругу команды прошлись, в итоге одновременно дефили каждый свою базу (шел захват), качели до последнего - чудом победили. "Было круто" (с) но скорее это исключение из правил.

Слишком открытая карта, подойти куда то почти невозможно, эпицентр даже не помогает.
Кстати - горная цепь или как там ее - из этой же серии, как и атлантика. Атлантику вообще ненавижу, аж кушать не могу.

4 минуты назад, vovsan_15 сказал:

На всех картах сократить острова, особенно для хайлевелов.

 

Ага, чтобы корабли вообще не сближались, а дубасились с 20км, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 521
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 536 публикаций
54 141 бой

Без альтернативная постановка вопросов.

Острова сокращать не хочу.

«Океан» не интересен.

На мой взгляд карты очень достойные, без мелких недочетов их реализация просто невозможна, если это не «шахматная доска» зеркальная во всем.

Основной визуальный косяк с отображением торпедного прицела на некоторых картах поправили, за что большое спс. Гамму возможно редактировать, и есть моды на блики и туман.

Все в норме, и на мой взгляд в картах серьёзных проблем нет.

 

Р.S Красивые! :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв
4 минуты назад, Arwiden сказал:

Ага, чтобы корабли вообще не сближались, а дубасились с 20км, да?

Это намного лучше, чем выискивать друг друга 8-10 мин., а это было неоднократно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
2 минуты назад, Arwiden сказал:

Окинава и правда уныла, два брата даже после переделки - так себе, но было хуже. Север - норм, если выпилить точку Д нафиг.

Слезы... там бывают интересные бои, вчера вон по кругу команды прошлись, в итоге одновременно дефили каждый свою базу (шел захват), качели до последнего - чудом победили. "Было круто" (с) но скорее это исключение из правил.

Слишком открытая карта, подойти куда то почти невозможно, эпицентр даже не помогает.
Кстати - горная цепь или как там ее - из этой же серии, как и атлантика. Атлантику вообще ненавижу, аж кушать не могу.

Угу, вот это ближе к моему мнению).

Окинава - испорченный океан. Океан он хоть самобытен. А Окинава ни то, ни сё, да ещё и с ассиметрией.
Слёзы - карта исключительно для обороны. Наступать в  ней практически невозможно. Или полбоя идти вокруг, или стоять на островами и изредка постреливать из-за них.

Два брата - та же проблема. Карта для обороны. С любой стороны обороняться проще, чем наступать. 

А Север да. Его надо просто обрезать. 2 клетки сверху, 2 снизу, 2-3 справа, 1-2 слева.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Только что, vovsan_15 сказал:

Это намного лучше, чем выискивать друг друга 8-10 мин., а это было неоднократно.

 

Чего? кого выискивать, где?

Вот вам пример карта Атлантика, островов грубо говоря нет, или окинава - хотя атлантика веселее.

По сути В открыта, тот остров - что запилили в каком то патче рядом с В - по сути не помогает никак, точка А открыта считай, на С почти никто не ходит, в итоге получаем ситуацию, когда подкатить поближе к В или как то подкрасться к А или накатить на эту А толком нормально не получается, везде прострелы, везде ждут - бортом сейфово не отвернуть.

 

На окинаве та же ситуация, 2 точки открытые, одна сильно закрыта, да так - что провоцирует уход вообще в край карты не особо умных игроков (как точка Д на севере), в итоге тоже *** и унылые бои.


Слезы пустыни - все повторяется, горная цепь? Там вообще если реснуло на В - считай ты конкретно попал, никуда толком не успеешь, а куда бы не поехал - везде в борт будут накидывать, ибо светиться ты точно будешь. И никакого укрытия.

 

Продолжать можно бесконечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв
4 минуты назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Угу, вот это ближе к моему мнению).

Окинава - испорченный океан. Океан он хоть самобытен. А Окинава ни то, ни сё, да ещё и с ассиметрией.
Слёзы - карта исключительно для обороны. Наступать в  ней практически невозможно. Или полбоя идти вокруг, или стоять на островами и изредка постреливать из-за них.

Два брата - та же проблема. Карта для обороны. С любой стороны обороняться проще, чем наступать. 

А Север да. Его надо просто обрезать. 2 клетки сверху, 2 снизу, 2-3 справа, 1-2 слева.

Север норм карта, обрезать только высоту островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Ваш ответ предполагает наступательные действия, а если их нет, если у нас лк пересвечивают крейсера, а крейсера эсминцы, где каждый норовит укрыться под островом и выждать соперника. Полное отсутствие динамики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник, Коллекционер
86 публикаций
7 843 боя

Неплохо бы переделать карты и убрать почти полностью изолированные от боя точки.

Например Атлантика где на точку С может пойти пол команды и будет 100% слив. На других картах есть похожие места.

 

Карту Гавань вообще лучше отправить на мелкие уровни. Там крейсера с эсминцами могут на центре между островов повоевать. На хай лвл бои на ней либо унылые, либо турбовин/слив одной из команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 705 публикаций

когда на мобильные девайсы сделают "бои в джакузи"? в пробках в дождь с планшетом заняться нечем слушая радио.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
574 публикации
6 300 боёв

Жду одну строчку в новых патчноутах:

"Карта осколки более недоступна для боев на кораблях старших уровней")

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Мне все равно на каких картах играть и где сколько островов, день это или ночь. Про улучшение графики просто здорово. Особенно когда масса народа играет на пониженных настройках.  Вообще важно видеть пенный прибой и чаек в небе. В каждой карте свои минусы и плюсы. Ерундой только заниматься - анализировать за разрабов. Думаете у них нет "где, как, с кем и на чем" и  на какой карте и с какого респа? Ну ну... 

 

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 705 публикаций
15 минут назад, VasML сказал:

Мне вообще все равно на каких картах играть и где сколько островов, день это или ночь. Про улучшение графики вообще здорово. Особенно когда масса народа играет на пониженных настройках.  Вообще важно видеть пенный прибой и чаек в небе. В каждой карте свои минусы и плюсы. Ерундой только заниматься анализировать за разрабов. Думаете у них нет "где, как, с кем и на чем" и  на какой карте и с какого респа? Ну ну... 

 

анализировать за разрабов - они тем самым отвлекают от основной проблемы. а их(проблем) целая баржа. судя по подписям отписавших "не участников" это голосование похоже на "бегунок в офисе менеджерам".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
12 минуты назад, HE_OCHOBHOU сказал:

анализировать за разрабов - они тем самым отвлекают от основной проблемы. а их(проблем) целая баржа. судя по подписям отписавших "не участников" это голосование похоже на "бегунок в офисе менеджерам".

Хорошо бы как нибудь понятнее выражать тебе свои мысли. Кто кого отвлекает? От чего? И зачем заниматься проблемами разрабов, которые из обновы в обнову плавно перетекают... И будут перетекать, хоть сколько тем затейте. 

Вообще не интересное голосование. Можно подумать, что прям все помнят на какой карте где остров лишний.

Изменено пользователем VasML

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×