Перейти к содержимому
dreameater_

Новые типы вооружения для авианосцев

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 736 боёв

Ну дымы годно .

Истребители которые могут атаковать корабли .... Ну тут ........ Ав тогда как класс станет очень сильно влиять на бой , эм просто точки не смогут взять .

Гор. бомбометание , так эта фишка для наших ав :Smile_teethhappy: появятся они конечно в далёком будущем , но появятся как шведские танки обязательно . Вот под них и надо резервировать .

И да если развивать , то ястребы с дымами должны быть с сильно ослабленным боекомплектом , и с очень долгой перезарядкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 099 боёв
6 минут назад, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Ну дымы годно .

Истребители которые могут атаковать корабли .... Ну тут ........ Ав тогда как класс станет очень сильно влиять на бой , эм просто точки не смогут взять .

Гор. бомбометание , так эта фишка для наших ав :Smile_teethhappy: появятся они конечно в далёком будущем , но появятся как шведские танки обязательно . Вот под них и надо резервировать .

И да если развивать , то ястребы с дымами должны быть с сильно ослабленным боекомплектом , и с очень долгой перезарядкой

так радиус дыма то не шибко большой аля британский дым :cap_rambo: поставил в него нырнул один корабль. хотя британский дым будет выглядеть как выхлоп,а вот американский если у самолета будет длинный и широкий будет неплохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя

Еще как вариант, стая летающих эсминчиков,  взлетев и мирно щебеча покрывают всю карту дымом и весело осыпав акваторию плотным веером из торпед и скачущих глубинных бомб порхают тут же на другую карту , ибо делать тут им больше нечего. 

 Прилетев на палубу, а почему бы и не на палубу, клюют из твоих ладошек , ( да кстати а что клюют? ) разрабатывая  маршрут к карте мира танков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
1 час назад, dreameater_ сказал:

Тема про мои хотелки для повышения разнообразия геймплея.

Знаешь, я подозреваю, что разработчики о всех этих возможностях авиации давно знают. Но по количеству багов, которые существуют в игре длительное время, у меня складывается впечатление, что людей, которые реально занимаются разработкой игры не так и много. Или их компетенция такова, что такие фичи им просто не даются. В общем, подождем еще пяток лет, авось к этому времени твои хотелки и возьмут в работу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций
1 час назад, dreameater_ сказал:

Т

В

  • Горизонтальное бомбометание рикошетом от воды.
  • Неуправляемые ракеты, которыми с самолётов можно пулять в корабли.
  • Выбор бомбовой нагрузки (как тип (бб и оф), так и масса бомб (чем меньше, тем выше скорость)).

 

P.S. Тема собственно создана ради "дымов на авиках".
P.P.S. Крестик на минекарте, который показывает дальность стрельбы - хорошая штука. С ней игроки начинают смотреть на миникарту :Smile_trollface:.

а что дать надводным кораблям в качестве альтернативы ПВО??теннисные ракетки для отбития летяших рикошетом от воды бомб?или управляемые ракеты земля- воздух,также снабдить надводные корабли ракетными противо корабельными комплексами с увеличенной дальностью и точностью,для борьбы с авианосцами

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв
2 часа назад, dreameater_ сказал:

Тема про мои хотелки для повышения разнообразия геймплея.

Начну с самого интересного, с дымов:

tgfFSBB.gif

Вот кадры кинохроники. 

Из энциклопедии по машиностроению XXL стр. 227.
И второй источник (Вейцер Ю.И., Лучинский Г.П. Маскирующие дымы — М: Госхимиздат, 1947. — 202)
Это о том, что данная фишка была бы историчной, другое дело, что её нужно будет подстраивать под игровые реалии. Например, более узкая полоска дыма, но высокая, чтобы за ней нельзя было увидеть корабли с самолётов (в отличии от текущих низких дымов). Самолёты в игре летают на разной высоте. Торпедоносцы ниже всех, выше бомбардировщики, ещё выше истребители. Соответственно светить они должны по-разному.

Картинка в "квадратах", которая показывает визуально модель обнаружения:
UOz4pRr.jpg
Дымы корабельные изображены полусферой, дымы от самолёта палкой с навершием. Так вот, корабль за корабельными дымами видно, а за авиационными не видно. 

 

Куда пристроить данную фичу?
На истребители, они же летают выше всех. 

Как её реализовать?
Есть 2 варианта: как на кораблях (нажал кнопку и оставляешь след) или как на авиках (зажал кнопку и выбрал направление прямоугольника дымовой завесы).

Зачем?
Появляется ещё одно командное взаимодействие авианосца с остальными.

 

Вторая хотелка - универсализация самолётов.

Есть истребители, которые могли нести бомбовую и ракетную нагрузку (пример 1, пример 2 и т.д.). Вот и в игре сделать такие. Скажем такие истребители-бомбардировщики могут нести меньше снарядов для авиационных пушек. Бомбовое вооружение и стрелковое расходовались бы независимо. 

Зачем?
Более сложный геймплей при том же количестве групп или усложнение геймплея для меньшего количества групп. Разнообразие в усложнении.

 

Более простые хотелки:

  • Горизонтальное бомбометание рикошетом от воды.
  • Неуправляемые ракеты, которыми с самолётов можно пулять в корабли.
  • Выбор бомбовой нагрузки (как тип (бб и оф), так и масса бомб (чем меньше, тем выше скорость)).

 

P.S. Тема собственно создана ради "дымов на авиках".
P.P.S. Крестик на минекарте, который показывает дальность стрельбы - хорошая штука. С ней игроки начинают смотреть на миникарту :Smile_trollface:.

Дымы думали, но пока отказались - авианосец и так очень сильно влияет на бой. Ну и получается совершенно универсальный и при этом абсолютно необходимый юнит для всех командных боёв.

Ракетное вооружение на самолётах и в частности истребители с ракетами предполагаются для одной из будущих веток, и не в этом году. =(

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 827 боёв
1 минуту назад, Vlegris сказал:

Дымы думали, но пока отказались - авианосец и так очень сильно влияет на бой. Ну и получается совершенно универсальный и при этом абсолютно необходимый юнит для всех командных боёв.

Ракетное вооружение на самолётах и в частности истребители с ракетами предполагаются для одной из будущих веток, и не в этом году. =(

Спасибо, ваш ответ очень ценен для нас.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[REIGN]
Участник
33 публикации
6 772 боя

Это всё конечно здорово, я хоть и нечасто играю на авианосце, но меня куда больше заботит вопрос об оставшихся в воздухе эскадрильях после уничтожения авианосца. Не думаю, что при потоплении собственного авианосца пилоты стали бы тупо нарезать круги возле места его затопления. Почему бы не сделать так, что уцелевшие авиагруппы автоматически продолжают выполнение задачи? Истребители атакуют ближайшую воздушную цель и преследуют ее. Торпедоносцы и бомберы атакуют в автоматическом режиме (как на 4 и 5 уровнях) ближайшие цели, после чего преследуют их. Это было бы более логично, чем когда они просто болтаются в воздухе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 827 боёв
Только что, SuppressiveFire сказал:

Это всё конечно здорово, я хоть и нечасто играю на авианосце, но меня куда больше заботит вопрос об оставшихся в воздухе эскадрильях после уничтожения авианосца. Не думаю, что при потоплении собственного авианосца пилоты стали бы тупо нарезать круги возле места его затопления. Почему бы не сделать так, что уцелевшие авиагруппы автоматически продолжают выполнение задачи? Истребители атакуют ближайшую воздушную цель и преследуют ее. Торпедоносцы и бомберы атакуют в автоматическом режиме (как на 4 и 5 уровнях) ближайшие цели, после чего преследуют их. Это было бы более логично, чем когда они просто болтаются в воздухе.

Это уже реализовано, нужно лишь успеть отдать приказ до смерти. А без снарядов они уж точно ни чем заняться не смогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
7 минут назад, Vlegris сказал:

Дымы думали, но пока отказались - авианосец и так очень сильно влияет на бой. Ну и получается совершенно универсальный и при этом абсолютно необходимый юнит для всех командных боёв.

 

С дымами получается же наоборот - пусть авик мирно трудится на команду ставя дымы, дайте ему еще возможность постановки мин , дайте за это заработок и пусть тихо пыхтить в заботах )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[REIGN]
Участник
33 публикации
6 772 боя
Только что, dreameater_ сказал:

Это уже реализовано, нужно лишь успеть отдать приказ до смерти. А без снарядов они уж точно ни чем заняться не смогут.

речь о поднятых эскадрильях которым приказ не отдан

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
26 минут назад, dreameater_ сказал:

Спасибо, ваш ответ очень ценен для нас.

если сообщение было от кого то другого, то звучало бы как то двусмысленно))

 

Бомбометание с рикошетом от воды называется топмачтовое, а не горизонтальное)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 770 публикаций

Дымзавеса? Неплохо, однако излишне усилит АВ, в настоящих реалиях.

Ракеты для ястребов? Понятно, приятно, даже обсуждалось еще на стадии глубокой альфы. И будут ударные ястребы у бритов, что уже тоже обсуждалось. Ну и у советов, вполне возможно. И, естественно, ценой снижения боезапаса для пушек и скорости.
Топмачтовики? Хорошо, но тоже пока сложноисполнимо. Эту фишку явно на советы и германцев приберегут, практически на 90% вероятности.

А вот безынициативное кружение звеньев с потопленного АВ это немного раздражает, когда играешь на нем и очень даже радует, когда играешь на других классах, особенно со слабым ПВО. Хотя, историчней было бы сделать автоатаку таких звеньев на ближайшие вражеские корабли/самолеты. Даже в режиме камикадзе, что маловероятно.
Так что АВ это класс не для всех и со специфичным гемплеем. Они одновременно очень слабы, уязвимы, но при этом могут навалять неслабо любому и оказать значительное влияние на исход боя. Так что нужно смотреть, считать, пробовать, тестить и еще раз тестить, иначе ЦА зальет форум соплями и слезами. Хотя они, вместе с сектой джопа все равно это сделают, в любом случае.
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

У меня есть небольшое предложение по гемплею авианосцев - ввести боевое патрулирование самолётов в определённой области с авто атакой противника вошедшего в эту область , выбераем звено истребителей,бомберов, торпов, мышкой очерчиваем область патрулирования любой формы и звено одёт в эту область и патрулирует её двигаясь по её границе по часовой стрелке. И после гибели авианосца звено будет патрулировать эту область.

 

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 736 боёв
20 минут назад, 99pups сказал:

У меня есть небольшое предложение по гемплею авианосцев - ввести боевое патрулирование самолётов в определённой области с авто атакой противника вошедшего в эту область , выбераем звено истребителей,бомберов, торпов, мышкой очерчиваем область патрулирования любой формы и звено одёт в эту область и патрулирует её двигаясь по её границе по часовой стрелке. И после гибели авианосца звено будет патрулировать эту область.

 

И так если к кораблю прицепить , то будут атаковать все ближайшие . А задавать район , это совсем для ленивых , пока ты бобришь значит чтобы не отвлекаться на прикрытие истребителями ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Топмачтовое бомбометание? Но зачем? С пикировщиков явно точнее кидать бомбы из пикирования, а на торпедоносцы всяко эффективнее торпеду подвесить. Да даже какой-нибудь Зеро или Корсар с бомбой в 45-ти градусном пике попадет в цель с заметно большей вероятностью и меньшим риском для себя, чем при указанном способе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

Н у что мелочится давайте кроме дымов дадим авикам РЛС , хилку , форсаж ну и ремку тоже так для разнообразия :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
11 минуту назад, B_O_N_D_A_G_E сказал:

И так если к кораблю прицепить , то будут атаковать все ближайшие . А задавать район , это совсем для ленивых , пока ты бобришь значит чтобы не отвлекаться на прикрытие истребителями ....

Задача боевого патрулирования упростить и облегчить управления эскадрильями от 5 штук и больше.Авик с шестью эскадрильями это уже не игра , а работа ) Как пример задачи боевого патрулирования - группой бобров патрулировать пролив по которому может пройти эсминец, при обнаружении такого прохода атака и пока задача боевого патрулирования не отменена самолёты после атаки сами идут на пополнение боеприпасов и снова автоматом в зону патрулирования.

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой
3 часа назад, dreameater_ сказал:

 

  • Выбор бомбовой нагрузки (как тип (бб и оф), так и масса бомб (чем меньше, тем выше скорость)).

    Вот этого действительно очень не хватает. А дым и остальное не очень и нужны.

Изменено пользователем Renamed_user_62835977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Дымы точно не нужно. В первую очередь авианосцы будут закрывать дымами себя любимых, а никак не союзников. А разнообразие ударного вооружения - только за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×