Перейти к содержимому
anonym_2NjtKm0j3iV4

Операция Ньюпорт

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
859 публикаций

 И снова здравствуйте!

 

 Как вижу по прошествии полугода у вас по прежнему проблема с геймдизайнерами, потому что новый режим вышел откровенно сырым и ощущение такое, что его в очередной раз спроектировал шестиклассник Вова. Пояснить бы требовалось наверно сразу про Ньюпорт, но начну с "Раптора", в котором бесконечным фонтаном радости стали авианосцы 5 уровня. Да-да, с порезанным альтом, которые с большим трудом без этого самого альта своими километровыми веерами попадают даже по линкорам. Печальное зрелище. Зачем спрашивается нужны эти несчастные инвалидные корабли в таком хардкорном режиме? Пятиклассник Петя явно не подумал.

 Но особо порадовал доступный в данный момент Ньюпорт с его спауном вражеских соединений прямо посреди карты, из воздуха. В рандомной точке. Тут явно поработал очень одаренный дизайнер из коррекционного заведения. Наверно вам очень сложно прогнать "в голове" сценарий прохождения этой миссии, но так давайте сделаем это вместе. Задача миссии предполагает, что немногочисленная команда игроков должна удержать периметр до подхода некоей союзной эскадры. Смотрим первое - плотность огня, которую должны создавать игроки на единицу площади, чтобы гарантировано отстреливать прущее на них мясо с учетом феерической системы рандомизации разброса орудий. Для первой пары волн это ещё возможно, с учётом необходимости оперативно перебазироваться с одного направления на другое. И может даже на большее, если в команде ВНЕЗАПНО окажется не искалеченный авианосец 6 уровня. Но дальше всплывает очевидное, что периметр такого радиуса не покрывается и близко с учётом всех стволов, включая береговые батареи. И тут по логике вещей в голову игрокам должен приходить разумный вывод, который будет пунктом номер 2. Кто-то должен идти за периметр и решать проблемы во вражеском тылу, ломая те же авианосцы. Идея хороша, но её исполнение радует тем, что этот смельчак, почти всегда оказывается прямо в центре вражеского спауна или в непосредственной близости и получает если не мгновенный ваншот, то -90% боеспособности, пожары, затопления и дно. Конечно делать спаун по периметру карты очень-очень сложно. Сделать хронометраж ещё сложнее, да и слово уж больно страшное. Мы же художники, на кой ляд нам эти тайминги? 

 И что получается? Что проходится данная миссия в мифическом лучшем случае тщательно подобранной комбинацией топовых кораблей 6 ранга, для прочей рандомной солянки военов и нищебродов - это боль и унижение. Хотя и некоторые топы, типа великого картонного дробовика Мутсу тут очевидно бессильны.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
32 556 боёв

В «Ньпорте» появилась системная проблема. Дополнительное задание на защиту авианосца «Ромео» не засчитывается до самого конца боя. Авианосец достигает базы (в зеленые круги входит!), разворачивается и пикирует на ближайший линкор противника с предсказуемыми последствиями. По идее, после достижения авианосцем круга определенного радиуса от центра базы, допзадание должно быть выполнено. Даже сообщение раньше давалось: «Авианосец достиг базы». Теперь что-то не заметно. Его невозможно ни обогнать, ни остановить.


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, UltraShirou сказал:

Мы же художники, на кой ляд нам эти тайминги? 

Я на дюнкерке, пошел сразу на приблизительное место респауна, авианосца в операции Ньюпорт, как итог, авианосец был уничтожен :3 не так уж и много потерял очков боеспособности, но из-за медленного хода, неуспел на другой фланг, и команда слилась, зато плюсик в карму получил :3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой

не играю в эти операции

делаю 2-3 попытки и бросаю- нет смысла, интереса и мотивации.

какую цель хотели достичь разработчики, затратив достаточно много сил и средств на "это" - не ясно

но наверное кому то интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-AK47]
Старший бета-тестер
28 публикаций
34 829 боёв

всем привет  со всеми тут сделанными выводами согласен  не реально играть с 7 и 8 уровнем на 5 и 6  но нам очередную липу дают  да и посмеиваются над нами  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-AK47]
Старший бета-тестер
28 публикаций
34 829 боёв

пробуешь эти операции и прогресс развития кораблей не лезет в ворота как было сказоно очень умным человеком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
37 минут назад, BARK_17 сказал:

В «Ньпорте» появилась системная проблема. Дополнительное задание на защиту авианосца «Ромео» не засчитывается до самого конца боя. Авианосец достигает базы (в зеленые круги входит!), разворачивается и пикирует на ближайший линкор противника с предсказуемыми последствиями. По идее, после достижения авианосцем круга определенного радиуса от центра базы, допзадание должно быть выполнено. Даже сообщение раньше давалось: «Авианосец достиг базы». Теперь что-то не заметно. Его невозможно ни обогнать, ни остановить.

 


 

Добрый день. Была проблема с логикой авианосца, в версии 6.8 мы ее поправили. Теперь авианосец будет стоять за одним из островов, в укрытии. Если ближайший к нему ремонтник будет уничтожен, авианосец будет уходить в другое место. Касаемо дополнительной задачи - все работает корректно. Задача заключается в том, чтобы сохранить авианосец. Выполняется она по факту завершения боя, когда авианосец сохранен. Если он погибнет, задача не выполнится.

Спасибо, что обратили внимание на проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-AK47]
Старший бета-тестер
28 публикаций
34 829 боёв

я в трансе обиднооо  и бросать жалко видно не дорости кораблям до супер  а так просто провести время за одним или двумя боями  и то в кооперативном бою играю  если в случайный играю 1 или 2 боя там все по углам разбегаются и стоят чего то ждут а боты сразу всей командой раш это круто  что думаю то и написал может полегчает потом но осодок от таких ВАШИХ ЗАДАНИЯХ  остается и видишь бесполезность надо радость доставлять людям а не ваше это идеальное и супер задание типа защита базы от тучи врагов одноуровневых но потом 7 и 8 уровня надо было сразу пару авиков 10 ур и пару крейсеров 10ур  я думаю у вас была такая задумка  да что тут нюни распускаешь скажете а хоть что делай всё одно рыба с головы гниёт есть такая поговорка ладно хватит чат засорять своим нытьём всё точка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
Участник
728 публикаций
13 065 боёв
35 минут назад, OMS_DON_45 сказал:

всем привет  со всеми тут сделанными выводами согласен  не реально играть с 7 и 8 уровнем на 5 и 6  но нам очередную липу дают  да и посмеиваются над нами  

Ну на тесте вообще против девяток играли, и ничего :)

И там как-то легче проходилось, потому как 3 волна не ломилась так быстро на прорыв. А тут да, я даже не знаю, как успеть их остановить...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
356 публикаций

Это какой то ПОЗОР!!!! Блин 15 боев и всего 3 победы с 2 звездами. Главная проблема - мобы. Ониипрут и уворачиваются от торпед ровно в момент их сброса - даже за 5-7 км(смотрел специально). Два - Фусо КР 3-4 лвл в борт с 7-10 км сносит от 800 до 1600 всего!!! Цитадели у КР 3-4 лвл вылетают оооочень редко от кораблей 6-го уровня (они из мифрила?) Ну и волны прут друг за другом часто. У команды нет голосового управления - все тянут свою линию. Многие не читают сообщения, разброд полнейший. Первый раз выполнил на 5 звеэд только когда попал в команду из 5-х соклановцев. А так - не реально. Другие еще можно вытащить на 4 звезды в соло. Тут - нет. И, да, тут от сетапа много зависит - без Авика выигграть на5 звезд не реально. Их авик за 2-3 линии обороны. Нервы портить - не, уж лучше рандом.

Изменено пользователем MA3YTA_hagi_vagi_85
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
356 публикаций
1 час назад, sde79 сказал:

Ну на тесте вообще против девяток играли, и ничего :)

И там как-то легче проходилось, потому как 3 волна не ломилась так быстро на прорыв. А тут да, я даже не знаю, как успеть их остановить...

 

То, что ломятся через ну очень короткое время - факт. Видать рассчитано на команду из сыгранных бойцов с голосом и т.д. Соло - тяяжко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

За Ньюпорт пущенный по второму кругу башлять ведь уже не будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 823
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 966 публикаций
33 283 боя
19 минут назад, MA3YTA_hagi_vagi_85 сказал:

Видать рассчитано на команду из сыгранных бойцов

Не убавить и не прибавить.

Одиночкам - паршиво, да еще и накладно, минус в случае слива приличный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
356 публикаций
15 минут назад, musehunter сказал:

За Ньюпорт пущенный по второму кругу башлять ведь уже не будут?

сигнальные флажки дали

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
32 556 боёв
1 час назад, captainonthebridge сказал:

Была проблема с логикой авианосца, в версии 6.8 мы ее поправили.

Здравствуйте. Хорошо, я понял. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[MEN]
Участник
1 560 публикаций
24 996 боёв

самая тяжелая операция и самая обидная,так как отгребаешь от ботов и теряешь серебро...И ЭТО В КООПЕРАТИВЕ (грубо говоря)

где уж тут играть" в удовольствие", все остальные операции пройдены на 5 звезд и возвращаться к ним нет желания

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
Участник
694 публикации
4 671 бой

Для меня тоже не заходит эта операция,играю соло конечно,но остальные прошел две на 5 звезд ,одну на 4.А тут одна звезда и все..Причем я думаю разрабы видят же по операциям статистику и опять ничего не делают..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
13 часа назад, UltraShirou сказал:

 И снова здравствуйте!

 

 Как вижу по прошествии полугода у вас по прежнему проблема с геймдизайнерами, потому что новый режим вышел откровенно сырым и ощущение такое, что его в очередной раз спроектировал шестиклассник Вова. Пояснить бы требовалось наверно сразу про Ньюпорт, но начну с "Раптора", в котором бесконечным фонтаном радости стали авианосцы 5 уровня. Да-да, с порезанным альтом, которые с большим трудом без этого самого альта своими километровыми веерами попадают даже по линкорам. Печальное зрелище. Зачем спрашивается нужны эти несчастные инвалидные корабли в таком хардкорном режиме? Пятиклассник Петя явно не подумал.

 Но особо порадовал доступный в данный момент Ньюпорт с его спауном вражеских соединений прямо посреди карты, из воздуха. В рандомной точке. Тут явно поработал очень одаренный дизайнер из коррекционного заведения. Наверно вам очень сложно прогнать "в голове" сценарий прохождения этой миссии, но так давайте сделаем это вместе. Задача миссии предполагает, что немногочисленная команда игроков должна удержать периметр до подхода некоей союзной эскадры. Смотрим первое - плотность огня, которую должны создавать игроки на единицу площади, чтобы гарантировано отстреливать прущее на них мясо с учетом феерической системы рандомизации разброса орудий. Для первой пары волн это ещё возможно, с учётом необходимости оперативно перебазироваться с одного направления на другое. И может даже на большее, если в команде ВНЕЗАПНО окажется не искалеченный авианосец 6 уровня. Но дальше всплывает очевидное, что периметр такого радиуса не покрывается и близко с учётом всех стволов, включая береговые батареи. И тут по логике вещей в голову игрокам должен приходить разумный вывод, который будет пунктом номер 2. Кто-то должен идти за периметр и решать проблемы во вражеском тылу, ломая те же авианосцы. Идея хороша, но её исполнение радует тем, что этот смельчак, почти всегда оказывается прямо в центре вражеского спауна или в непосредственной близости и получает если не мгновенный ваншот, то -90% боеспособности, пожары, затопления и дно. Конечно делать спаун по периметру карты очень-очень сложно. Сделать хронометраж ещё сложнее, да и слово уж больно страшное. Мы же художники, на кой ляд нам эти тайминги? 

 И что получается? Что проходится данная миссия в мифическом лучшем случае тщательно подобранной комбинацией топовых кораблей 6 ранга, для прочей рандомной солянки военов и нищебродов - это боль и унижение. Хотя и некоторые топы, типа великого картонного дробовика Мутсу тут очевидно бессильны.

Ужасная операция,если другие операция можно было сделать с рандомной командой на 5 звезд(если хотя бы трое адекватны:Smile-_tongue:типа этого смайла),а выйдя клановым отрядом вообще легко,то эту легче плюнуть и не играть даже с отрядом!!!Даже с таймингами это проблема!!!! Короче сделали кое-как и бросили-на 5 звезд карячится не будем:etc_red_button:- смысл 1день према? Я лучше его куплю,чем буду играть Ньюпорт,не реально почти сохранить все постройки и авик бывает такое исполняет просто жесть!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
10 часов назад, MA3YTA_hagi_vagi_85 сказал:

То, что ломятся через ну очень короткое время - факт. Видать рассчитано на команду из сыгранных бойцов с голосом и т.д. Соло - тяяжко.

И команде тяжко,слишком сильный огонь,и времени починится нет вообщее!!!Пойдешь чинится всё амба,как только не пробывали выходить,а на 5 звезд не потянули:Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации

.

Изменено пользователем kukihsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×