Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
p_t_s

Расположение орудий,корабль в походе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

341
Участник
694 публикации
4 671 бой

Уважаемые разработчики,сделайте кнопку "Поход",корабль идет ,а пушки замерли,как при загрузке,вдоль корабля.Это же очень даже по истории,современности.Разве нет? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
22 минуты назад, p_t_s сказал:

Уважаемые разработчики,сделайте кнопку "Поход",корабль идет ,а пушки замерли,как при загрузке,вдоль корабля.Это же очень даже по истории,современности.Разве нет? 

я давно говорил - что это особенно необходимо для  линкора. что бы сократить разворот орудий до 90 гр вместо 180... еще бы сделать кликом блокировку башни в нужном направлении. крейсерам и эсм можно оставить все как есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
Участник
694 публикации
4 671 бой
1 час назад, sashokssss сказал:

Контр+х в помощь. 

поможет ,но не всегда.

 

1 час назад, Dimaserov71 сказал:

я давно говорил - что это особенно необходимо для  линкора. что бы сократить разворот орудий до 90 гр вместо 180... еще бы сделать кликом блокировку башни в нужном направлении. крейсерам и эсм можно оставить все как есть.

Да,я про это. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв
45 минут назад, Dimaserov71 сказал:

я давно говорил - что это особенно необходимо для  линкора. что бы сократить разворот орудий до 90 гр вместо 180... еще бы сделать кликом блокировку башни в нужном направлении. крейсерам и эсм можно оставить все как есть.

Как играть на линкоре и не знать откуда появится противник? Как не планировать свои действия хотя бы на минуту вперед? И потом фиксация башен в конкретном направлении уже есть, правда только в одном!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
6 минут назад, MrachniyAlex сказал:

Как играть на линкоре и не знать откуда появится противник? Как не планировать свои действия хотя бы на минуту вперед? И потом фиксация башен в конкретном направлении уже есть, правда только в одном!

хаха))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
Участник
694 публикации
4 671 бой
1 час назад, MrachniyAlex сказал:

Как играть на линкоре и не знать откуда появится противник? Как не планировать свои действия хотя бы на минуту вперед? И потом фиксация башен в конкретном направлении уже есть, правда только в одном!

то есть ты всегда знаешь где находится ЭМ противника,особенно яп??ООО,поделись как?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв
1 час назад, p_t_s сказал:

то есть ты всегда знаешь где находится ЭМ противника,особенно яп??ООО,поделись как?

Да-да! Именно на линкоре я все время охочусь на инвизные яп эсмы! Теперь я понимаю, что находится в головах некоторых водителей броневанн и это даже не каша...

2 часа назад, Dimaserov71 сказал:

хаха))

Ну, те, кто не следуют таким элементарным правилам вызывают у меня несколько иные эмоции, хотя бука Х там, конечно присутствует!

Изменено пользователем MrachniyAlex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
Участник, Коллекционер
1 643 публикации
2 часа назад, MrachniyAlex сказал:

Как играть на линкоре и не знать откуда появится противник? Как не планировать свои действия хотя бы на минуту вперед? И потом фиксация башен в конкретном направлении уже есть, правда только в одном!

Да, конечно, когда застенчиво полируешь периметр, всегда знаешь где противник, только не знаешь откуда придёт смерть. И грандиозные планы всегда известны с самого начала - путешествие вокруг карты за 20 минут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв
4 часа назад, p_t_s сказал:

Уважаемые разработчики,сделайте кнопку "Поход",корабль идет ,а пушки замерли,как при загрузке,вдоль корабля.Это же очень даже по истории,современности.Разве нет? 

 

3 часа назад, sashokssss сказал:

Контр+х в помощь. 

 

На самом деле хорошая мысль.

Ctrl+X позволяет зафиксировать орудия в определённом положении, но не как вначале: передние - вперёд, задние - назад.

Shift+X (почти не использовал) - зафиксировать в определённом секторе.

Но будь режим Похода, перекладку орудий (которую не всегда угадаешь) сделать проще и быстрее

Поддерживаю идею! 5953e61133c4c_!.gif.a38653e362095dde079f

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Было уже такое предложение, как и более продвинутые идеи раздельного управления башнями, но... все они оставались без ответа Лесты. Если же какие-то официальные комментарии и были по этому поводу, то только из разряда: "ЦА не осилит, подавляющему числу игроков такое усложнение не нужно". Короче, как обычно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 722 публикации
19 554 боя
В 14.07.2017 в 20:57, p_t_s сказал:

Уважаемые разработчики,сделайте кнопку "Поход",корабль идет ,а пушки замерли,как при загрузке,вдоль корабля.Это же очень даже по истории,современности.Разве нет? 

Не сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×