3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 954 боя Жалоба #21 Опубликовано: 21 июл 2017, 16:58:53 (изменено) 30 минут назад, rake1337 сказал: нуда, но меня радует что наконец то этот момент затронули, думается доработают и будет огонь То же надеюсь, пожалуй будет один из лучших патчей. 30 минут назад, Plush_Dragon сказал: И качку ввести обязательно. Чтоб ты долго целился на линкоре и чтоб % твоих попаданий был около 3 снарядов на сотню. У тебя комплекс по отношению к ЛК ? Почему ты считаешь что я топлю за них ?, я топлю за максимально глобальные изменения в игре, чем их будет больше тем мне интересней будет играть, возможно я даже вдоначу на пару премов 8 - 10 уровня. Текущая версия механик надоела преизрядно. А если бы глобально переработали еще и пожары на пару с живучестью ЛК сторону уменьшения то тогда вообще огонь. ну и активностей командных для хая. Текущее болото изрядно приелось - перемен требуют наши сердца. Изменено 21 июл 2017, 17:21:01 пользователем DeadMamonth 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 21 июл 2017, 16:59:22 а откуда инфа про изменения, скиньте ссылку пожалуйста) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 954 боя Жалоба #23 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:04:14 3 минуты назад, ExcaGamer сказал: а откуда инфа про изменения, скиньте ссылку пожалуйста) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:12:40 14 минуты назад, DeadMamonth сказал: У тебя комплекс по отношению к ЛК ? Почему ты считаешь что я топлю за них ? 14 минуты назад, DeadMamonth сказал: А если бы глобально переработали еще и пожары с живучестью ЛК в сторону уменьшения то тогда вообще огонь. Конечно не топишь за лк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 954 боя Жалоба #25 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:20:55 (изменено) 10 минут назад, alexander54rus сказал: Конечно не топишь за лк Исправил спс. Я за мир крейсеров и авиков в качестве еды. Я за то что бы при стрельбе по эсминцам нанесенный урон не резался на две трети. Изменено 21 июл 2017, 17:23:04 пользователем DeadMamonth 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 _XaocuT_ Участник 138 публикаций 3 541 бой Жалоба #26 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:21:38 Лучше у ЛК дальность порезать, ящетаю! а то славают понимаешь, периметр полируют!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 954 боя Жалоба #27 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:24:48 1 минуту назад, _XaocuT_ сказал: Лучше у ЛК дальность порезать, ящетаю! а то славают понимаешь, периметр полируют!!! Точно, живучесть ту же оставим, а дальность с кучностью и точностью, снизить на треть. Ну и крейсерам тогда на 15%, для баланса. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:34:53 Ну прикольно, давно пора что-то делать с дымами) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 954 боя Жалоба #29 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:45:11 Игра станет реально интересней, чем больше вариантов для действий в ситуациях тем лучше, что сейчас происходит когда любой корабль натыкается на тучку, варианта 3, гап, рлс, торпеды, и все, а вот если бы дымы можно было рассеивать огнем, то было бы гораздо интересней, непряженней. «Игра — последовательность интересных выборов.» © Сид Мейер 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:45:17 с удовольствием поставил минус Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 954 боя Жалоба #31 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:47:58 Только что, Kitblack сказал: с удовольствием поставил минус А что не так ?, станет интересней. Вариативней, в чем то жестче, но в то же время усилиться командное взаимодействие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:54:27 5 минут назад, DeadMamonth сказал: А что не так ?, станет интересней. Вариативней, в чем то жестче, но в то же время усилиться командное взаимодействие. не буду говорить за всех, но лично мне не надо жёстче. Мне надо под пенное кораблики пострелять. Всё. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 954 боя Жалоба #33 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:57:41 2 минуты назад, Kitblack сказал: не буду говорить за всех, но лично мне не надо жёстче. Мне надо под пенное кораблики пострелять. Всё. Нормально будет, под пенное зайдет. Даже результат улучшится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:58:40 1 час назад, nevic сказал: Точно. Зачем перегружать лишней работой людей, а компы пользователей нагрузкой. а игру онлайном Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 914 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 412 публикации 19 461 бой Жалоба #35 Опубликовано: 21 июл 2017, 17:59:54 ТС придумал свинтопрульный аппарат Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 21 июл 2017, 18:00:17 1 час назад, rake1337 сказал: и им придется учиться грамотно позиционировать корабль на карте, а не жмакать дымы и вдавливать лкм. Просто прекрасная новость. ну или просто найти более интересный проект Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 21 июл 2017, 18:04:06 18 минут назад, DeadMamonth сказал: Игра станет реально интересней, чем больше вариантов для действий в ситуациях тем лучше, что сейчас происходит когда любой корабль натыкается на тучку, варианта 3, гап, рлс, торпеды, и все, а вот если бы дымы можно было рассеивать огнем, то было бы гораздо интересней, непряженней. «Игра — последовательность интересных выборов.» © Сид Мейер Это вы так думаете, а тот кто там сидел думает савсем иначе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию