Перейти к содержимому
DeadMamonth

Дополнение к измененной механике дымов

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 954 боя
30 минут назад, rake1337 сказал:

нуда, но меня радует что наконец то этот момент затронули, думается доработают и будет огонь

То же надеюсь, пожалуй будет один из лучших патчей.

30 минут назад, Plush_Dragon сказал:

И качку ввести обязательно. Чтоб ты долго целился на линкоре и чтоб % твоих попаданий был около 3 снарядов на сотню.

У тебя комплекс по отношению к ЛК ?

Почему ты считаешь что я топлю за них ?, я топлю за максимально глобальные изменения в игре, чем их будет больше тем мне интересней будет играть, возможно я даже вдоначу на пару премов 8 - 10 уровня.

Текущая версия механик надоела преизрядно.

А если бы глобально переработали еще и пожары на пару с живучестью ЛК сторону уменьшения то тогда вообще огонь.

ну и активностей командных для хая.

Текущее болото изрядно приелось - перемен требуют наши сердца.

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

а откуда инфа про изменения, скиньте ссылку пожалуйста)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 954 боя
3 минуты назад, ExcaGamer сказал:

а откуда инфа про изменения, скиньте ссылку пожалуйста)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
14 минуты назад, DeadMamonth сказал:

У тебя комплекс по отношению к ЛК ?

Почему ты считаешь что я топлю за них ?

 

14 минуты назад, DeadMamonth сказал:

А если бы глобально переработали еще и пожары с живучестью ЛК в сторону уменьшения то тогда вообще огонь.

Конечно не топишь за лк:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 954 боя
10 минут назад, alexander54rus сказал:

 

Конечно не топишь за лк:cap_haloween:

Исправил спс.

Я за мир крейсеров и авиков в качестве еды.

Я за то что бы при стрельбе по эсминцам нанесенный урон не резался на две трети.

 

 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
3 541 бой

Лучше у ЛК дальность порезать, ящетаю! а то славают понимаешь, периметр полируют!!!:Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 954 боя
1 минуту назад, _XaocuT_ сказал:

Лучше у ЛК дальность порезать, ящетаю! а то славают понимаешь, периметр полируют!!!:Smile_izmena:

Точно, живучесть ту же оставим, а дальность с кучностью и точностью, снизить на треть.

Ну и крейсерам тогда на 15%, для баланса. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Ну прикольно, давно пора что-то делать с дымами)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 954 боя

Игра станет реально интересней, чем больше вариантов для действий в ситуациях тем лучше, что сейчас происходит когда любой корабль натыкается на тучку, варианта 3, гап, рлс, торпеды, и все, а вот если бы дымы можно было рассеивать огнем, то было бы гораздо интересней, непряженней. 

«Играпоследовательность интересных выборов.» © Сид Мейер

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 954 боя
Только что, Kitblack сказал:

с удовольствием поставил минус

А что не так ?, станет интересней.

Вариативней, в чем то жестче, но в то же время усилиться командное взаимодействие.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
5 минут назад, DeadMamonth сказал:

А что не так ?, станет интересней.

Вариативней, в чем то жестче, но в то же время усилиться командное взаимодействие.     

 

не буду говорить за всех, но лично мне не надо жёстче. Мне надо под пенное кораблики пострелять. Всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 954 боя
2 минуты назад, Kitblack сказал:

 

не буду говорить за всех, но лично мне не надо жёстче. Мне надо под пенное кораблики пострелять. Всё.

Нормально будет, под пенное зайдет.

Даже результат улучшится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, nevic сказал:

 

Точно.

Зачем перегружать лишней работой людей, а компы пользователей нагрузкой.

 а игру онлайном

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 914
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 412 публикации
19 461 бой

ТС придумал свинтопрульный аппарат :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, rake1337 сказал:

и им придется учиться грамотно позиционировать корабль на карте, а не жмакать дымы и вдавливать лкм. Просто прекрасная новость.

 

ну или просто найти более интересный проект 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
18 минут назад, DeadMamonth сказал:

Игра станет реально интересней, чем больше вариантов для действий в ситуациях тем лучше, что сейчас происходит когда любой корабль натыкается на тучку, варианта 3, гап, рлс, торпеды, и все, а вот если бы дымы можно было рассеивать огнем, то было бы гораздо интересней, непряженней. 

«Играпоследовательность интересных выборов.» © Сид Мейер

Это вы так думаете, а тот кто там сидел думает савсем иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×