Перейти к содержимому
anonym_rSUTXYyRlIJ3

По вашему это нормальная формула расчёта тарана?

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций
4 минуты назад, Admiral_Denkin сказал:

Психологические отклонения? Мда:Smile_amazed:

А что тогда норма?

Психология каждого человека — всегда индивидуальна, а культура и общество, где он живет, является одной из важных сторон его личности. Поэтому нормы для разных людей из разных культур — бывают очень различны. Таким образом, еще одно из понятий нормы в психологии – это соответствие человека тому образу, который общепринят в социуме, в котором он живет.

Читайте,даю ссылку Интернет-«троллинг» ученые признали болезнью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Тогда пусть будет детонация артпогребов при таране в данную область, если уже такая пляска пошла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Цитата

 

При таране основные роли играют масса и скорость кораблей — наибольший урон будет достигнут при столкновении корабля с большей массой, идущего полным ходом. Поэтому при столкновении кораблей одного класса, идущих на одной скорости, будут, скорее всего, уничтожены оба. При этом место соприкосновения роли не играет.

При получении урона от тарана на 10% и более от базовой боеспособности корабль также получает затопление.
Если столкновение с противником происходит на малой скорости и его уничтожение сразу не происходит, то механика тарана будет далее продолжать срабатывать или до уничтожения одного из кораблей, или до разрыва контакта.

Наносимый и получаемый урон могут быть увеличены и снижены соответственно сигналом Hotel Yankee, который выдается за достижение «Твердолобый» — выживание после совершения тарана.

При союзном таране наносимый урон снижается в несколько раз, причем затопление невозможно.

Тем не менее, ущерб обоим союзным кораблям причиняется — при длительном таране или при малых очках боеспособности возможно полное уничтожение. Плюс снижается скорость кораблей, вплоть до остановки, что облегчает противнику ведение огня, а также возможно изменение курса.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
698
[MRAK]
Участник
1 678 публикаций
14 036 боёв

Имеет смысл снизить урон, если таранишь врага носом в борт - как по мне такое вполне логично. Ну а на текущий момень таран актуален только как попытка продать свою жизнь подороже, с учетом, что все равно отправишься на дно под огнем противника или же разменять себя на корабль более высокого уровня, как способ помочь команде. Но все равно, это такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
Только что, Apa6ecka сказал:

А может они сами больные?Вот дедушка Фрейд утверждал,что нет нормальных людей вообще

И им за это деньги платят так то,за исследования и диссертации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

ТС упирался носом в остров. Остановился либо совсем, либо пытался машиной назад отыгрывать.

Примем за "стоп"

Соперник со всей "дури" дал ему своим носом перпендикулярно в борт.

Выше я привел выдержку из механики тарана.

Все в плепорции.

Расход 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
2 минуты назад, Ml_serzant сказал:

ТС упирался носом в остров. Остановился либо совсем, либо пытался машиной назад отыгрывать.

Примем за "стоп"

Соперник со всей "дури" дал ему своим носом перпендикулярно в борт.

Выше я привел выдержку из механики тарана.

Все в плепорции.

Расход 

Сказал как гвоздь забил 200мм с удара:etc_red_button:,ня тебе

Изменено пользователем Admiral_Denkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
593 публикации

вобще не вижу смысла в этом таране - это настолько редкое явление....что как то и не задумываешся.....а про флажки на таран вобще молчу...даже забыл что они существуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
5 минут назад, Admiral_Denkin сказал:

Сказал как гвоздь забил 200мм с удара:etc_red_button:

 

Блин, там же еще видео было:Smile_ohmy: 

ну вроде не ошибся в предположениях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
12 минуты назад, Apa6ecka сказал:

А вы я вижу любитель намусорить в темах.И аватарочку себе как раз подобрали в тему,по своему роду занятий.

Переход на личности - это так свежо:cap_old:. Ещё в статочку не забудьте потыкать. И чем Вы лучше меня получаетесь? Тоже лычечка соответствующая висит, не так ли:fish_haloween:?

По сабжу - в текущих реалиях считаю механизм тарана адекватным. И если править его, то в сторону большей симуляторности(учитывать углы, нос/борт, наличие/отсутствие таранного форштевня на данном корабле и т.д.). А никак не в сторону большего эльфизма и аркадности:fish_palm:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя
36 минут назад, Ml_serzant сказал:

Никогда не понимал зачем флажки на таран?

Для коллекции видимо.

Хотя отдать должное тараны не постоянное состояние корабля в бою.

Но флажки же куда то надо девать?

Парадокс однако

Не используемые флажки можно продать если с серой напряг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Товарищу Лидеру форума следовало бы заместо фарма постов заняться самообучением в разделе "Механики игры".

27 минут назад, Apa6ecka сказал:

И ни одной ссылки на крупный научный рецензируемый журнал. Фтопку.:etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
5 минут назад, emelcha сказал:

Не используемые флажки можно продать если с серой напряг.

 

Однако.

Спасибо за предложение, но видимо с сарказмом в сообщении я переборщил))

 

Скрытый текст

Актер с фотографией в вашей аватарке умер к сожалению на днях. Но экранизация в его лице Собачьего сердца гениальна 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Не трожьте таран и его механику, ведь сейчас для немалого количества "игРАКов" это единственный способ отбивать свои средухи на эЛьКа :Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
11 минуту назад, Karvern сказал:

Товарищу Лидеру форума следовало бы заместо фарма постов заняться самообучением в разделе "Механики игры".

И ни одной ссылки на крупный научный рецензируемый журнал. Фтопку.:etc_red_button:

Анализ на уровне университета вас устроит?держите! ТРОЛЛИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Текст научной статьи по специальности «Социология»  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
15 минут назад, Karvern сказал:

Товарищу Лидеру форума следовало бы заместо фарма постов заняться самообучением в разделе "Механики игры".

А что вы меня в раздел "механики игры" направляете?Я вот как раз считаю эту механику неправильной.В каждой игре разрабы свою реальность придумывают,так что не надо принимать её как панацею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой
1 час назад, Apa6ecka сказал:

Здравствуйте уважаемые разработчики!

Раньше я не обращал на подобное внимание,ибо все мои случаи с таранами были с количеством хит-поинтов(очков прочности) у кораблей не меньше половины или больше от общего количества.

Но после того,как мой "Гнейзенау",у которого было 34603 хит-поинта,протаранил "Конго" у которого было всего 406!!! хит-поинта и после чего мы оба пошли на дно,я сильно задумался.Я пошарил в интернете,размеры у кораблей практически одинаковые,водоизмещение тоже.У "Гнейза" даже больше.Т.е. у "Конго" нет никаких преимуществ.

В тех же танках я не помню ни одного случая,чтоб танки одного класса и веса в подобной ситуации оба разбивались.Всегда преимущество у того,у кого очков прочности больше.

В кораблях же я вижу дикий дисбаланс.Не должен корабль,у которого почти нет хп,отправлять на дно судно,у которого очков прочности больше 50%.Под спойлером видео того  случая,который подтолкнул меня к созданию этой темы.

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

Не плохо уже бы и понять, что корабли - не танки и механика игры у них разная. Да и ознакомиться с механикой нужно, чтобы знать, как она работает. Разобрались и поняли, тогда припишем сюда цитату одного разработчика: Старайтесь не попадать в такие ситуации. (с) А если более серьёзно, то механика тарана вполне удачная, пусть у Вас и осталось куда меньше хп, но не боитесь идти в агрессию и на схождение, ибо, есть малый шанс того, что даже при малом количестве хп Вы сможете принести максимальную пользу команде. Но, как писали раньше и разработчики и вододелы: Таран - это оружие последнего шанса и прибегать к нему нужно лишь в крайних ситуациях.

Изменено пользователем Purpurnoe_serdce

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
7 минут назад, Apa6ecka сказал:

Курсачи не интересуют. Интересует пара десятков полномасштабное исследований с хорошей выборкой от различных исследовательских групп, а потом мета-анализ полученного материала и статья в одном из известных рецензируемых научных изданий. Только тогда можно будет говорить "учёные сказали".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Цитата

В каждой игре разрабы свою реальность придумывают

 

Ага.

И в эту реальность, с их правилами мы играем.

Уважаемый, ну забей на этот случай! Тут что ни бой - то смейся, то плачь.

Но интересно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
7 минут назад, Karvern сказал:

Курсачи не интересуют. Интересует пара десятков полномасштабное исследований с хорошей выборкой от различных исследовательских групп, а потом мета-анализ полученного материала и статья в одном из известных рецензируемых научных изданий. Только тогда можно будет говорить "учёные сказали".

Да я таким макаром любую ссылку запорю.Вы просто с приведённой инфой не согласны и стараетесь её нивелировать.Встречал я таких уже не раз,не первый год в интернете.

И ещё,какая курсовая?Это вам не студент написал,а Доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой общей и экономической социологии, профессор кафедры экономики, управления и предпринимательского права .

Общий стаж работы – 37 лет.
Стаж работы по специальности (научно-педагогический) – 28 лет.
Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×