104 anonym_a8wzyjgvPk1n Участник 314 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 31 июл 2017, 19:12:12 Вот почитал в одной теме про типо новый режим и решил предложить вот такое... Не знаю, как именно назвать... пока назову "Штурм". Значит так: у каждой команды в тылу есть по 2 (или 3) небольших островка суши. На островках находится Гарнизон, который необходимо защитить. Гарнизон состоит из 3-х (или 4-х) мощных орудий и 2 (или 3) точек ПВО. Побеждает та команда, которая первой уничтожит все вражеские орудия и точки. Возможны варианты: 1) время вышло, тогда побеждает та команда, которая больше нанесла суммарного урона по вражеским Гарнизонам (а не по кораблям противника как обычно); 2) время вышло, но все сооружения у обоих команд целы (маловероятно, но типо как вариант), - тогда ничья; Особенности: 1) Необязательно уничтожать весь флот противника - можно победить, проигрывая по кораблям, но выигрывая уроном по Гарнизонам, так-как задача всё-таки разбомбить Гарнизоны. 2) Специфическая защита и нападение: ибо когда мы стреляем по Гарнизону, неприятель в это время бьёт по нам, практически не получая урона. То есть, важно правильно выбирать, по чём именно стрелять: по кораблям противника или по его Гарнизону. Но имейте ввиду, Гарнизон ведь тоже "немножко стреляет"... Например, придётся выбирать, что уничтожать в первую очередь во вражеском Гарнизоне: Артиллерию или ПВО. Если уничтожим ПВО, то наша авиация сможет более-менее спокойно добомбить всё остальное. Если уничтожим Артиллерию, то получим минус к стволам противника, работающим по нашим кораблям. 3) Очки каждому игроку после боя насчитываются за урон по вражескому Гарнизону, плюс по кораблям (как обычно), но за урон по Гарнизону на какой-то процент насчитывать больше (например +20%). 4) Все классы кораблей могут участвовать в режиме. Хотя эсминцы не смогут эффективно набивать дамажку именно по Гарнизону, ибо их основное вооружение - торпеды. (Но можно к каждому Гарнизону привязать 1-2 баржу-ремонтник, которые тоже нужно защитить наравне с Гарнизоном. Например, ЛК может подставить борт, чтобы защитить от торпед баржу.) С другой стороны, мы в режиме "Штурм", возможно, ослабим преймущество эсминцев, как это часто бывает при захвате точек, когда точка может быть взята "в одну харю". 5) Обязательно должно быть по 2-3 защищаемых Гарнизона, ибо если дать лишь по одному, то тогда может быть такое, что обе команды "поприлипают" к своим Гарнизонам и будут ждать врага до тех пор, пока время не выйдет. ))) 6) "Раки", сидящие возле Гарнизона, и стреляя лишь по кораблям противника гипотетически заработают меньше "звёздочек", так-как за урон по вражескому Гарнизону дамажка всё-таки насчитывается с бонусом а сама цель - статическая (легче попасть по ней). 7) Карты сражений скорее всего будут несколько отличаться ("географически") от обычных. P.S. Только сильно не ругайте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #2 Опубликовано: 31 июл 2017, 19:17:48 культ святой дамажки такое не одобрит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 571 [MIMIK] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 232 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 31 июл 2017, 19:19:28 в принципе идея не плохая. но 1 команда должна штурмовать а вторая охранять . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 anonym_PlNhYExiHjrn Участник 667 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 31 июл 2017, 19:27:17 Плюсонул за труд. А по теме - был режим "Бастион" , Ваше предложение чем-то напоминает его. Решать разработчикам , но в качестве какого-нибудь режима по типу Хеллоуин , Джакузи - было бы неплохо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 31 июл 2017, 19:46:46 да ну нахрeн в операции. Режим, где заднеприводная Ямата может встать в 25км и настрелять себе победу, тыкая в одну точку - в пень Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #6 Опубликовано: 31 июл 2017, 19:49:03 еще предложение такое.. Типа столкновение интересов.. с одной стороны юниты одной нации и ограничение по ним, с другой противоположной..К примеру.. Англия против Германии.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 270 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 604 боя Жалоба #7 Опубликовано: 31 июл 2017, 19:53:04 (изменено) Авики будут просто светить Гарнизон противника, линкоры расстреляют Гарнизон издалека. Что при этом делают крейсеры и эсминцы - вообще неизвестно. ТС придумал какую то стрельбу как в тире по мишеням. Причем мишени неподвижны и не видят линкоры врага. Можно было бы придумать что-то типа штурма порта, но тогда понадобятся корабли и самолеты с десантом. Гораздо проще было бы сделать что-то типа операции Динамо, но с немецкой стороны - игроки на торпедных катерах атакуют конвой. Я уверен, что нашлось бы много желающих поиграть на немецких шнельботах. Изменено 31 июл 2017, 20:05:38 пользователем LAVR14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_a8wzyjgvPk1n Участник 314 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 31 июл 2017, 20:18:44 14 минуты назад, LAVR14 сказал: Что при этом делают крейсеры и эсминцы - вообще неизвестно. Это всё смотря, как сделать. Возможно даже, что эсминец и дымами сможет "неподвижную цель" прикрыть. И сама "неподвижная цель" может быть выполнена в виде одной-единственной башни (а не в виде палубы, размером с линкор) - а в такую цель издалека варгеймовским линкором можно палить очень долго и нудно. И подсветить авиацией тоже может быть "немного сложно", если у "неподвижной цели" будет дальнобойное ПВО. И подсветить можно не только "неподвижную цель", но тот же ЛК - можно AI настроить так, что "неподвижная цель" будет палить в первую очередь именно по ЛК. Это уж как сделать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 270 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 604 боя Жалоба #9 Опубликовано: 31 июл 2017, 21:24:10 Эсминцу абсолютно неинтересно всю игру лишь дымы ставить. У крейсеров довольно слабая артиллерия. Она не справится с той имбой (башней) которую вы описали. А утопить крейсер сможет пара попаданий супер снарядов с вашей башни. Авикам неинтересно только подсвечивать башню методично теряя самолеты. Кстати, даже не у всех конфигураций авиков есть бомберы. А торпедоносцы там заведомо не нужны. Все сведется к долгой и нудной перестрелке (на предельных дистанциях стрельбы) линкоров с какой то малоуязвимой супер-пупер башней. Вы пишете, что придется "палить очень долго и нудно". Ну и кому это интересно? Что в этом играбельного? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_a8wzyjgvPk1n Участник 314 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 31 июл 2017, 21:41:06 (изменено) 24 минуты назад, LAVR14 сказал: Что в этом играбельного? Играбельного "в этом" то , что нужно будет комбинировать стрельбу по кораблям (как это есть в обычном рандоме) со стрельбой по точкам. Ведь топить корабли противника вам никто же не запрещает. Ага? 24 минуты назад, LAVR14 сказал: А утопить крейсер сможет пара попаданий супер снарядов с вашей башни. В стоячий на якоре КР да. 24 минуты назад, LAVR14 сказал: Эсминцу абсолютно неинтересно всю игру лишь дымы ставить. Эсминцу никто не запрещает делать то, что он делает в обычном рандоме. 24 минуты назад, LAVR14 сказал: У крейсеров довольно слабая артиллерия. Зато у них весьма паливные фугасы. Принцип тот же, что и со стрельбой по ЛК: не можем пробить - поджигаем. 24 минуты назад, LAVR14 сказал: А торпедоносцы там заведомо не нужны. Торпедоносцы могут и корабли топить вражеские И вообще, "кучу вопросов" можно предъявить даже обычному рандому - аль там усьо харашо у нас? Я лишь предлагаю игру разнообразить, идею предлагаю. Я не утверждаю, что все будут в восторге от "нового вида боёв". Но кому-то может и понравится... На крайний случай режим даже можно ограничить для определённого класса кораблей, если сложно будет сбалансировать. В "Динамо", например вообще только двумя-тремя эсмами можно заходить, и ничего, как-то пережили сей "кошмар", никто "друга Колю не забрал" по этой причине. Только в отличие от "Динамо", в том режиме, что я предлагаю, игроки будут воевать не сугубо против однообразных ботов, а ещё и против игроков тоже. Изменено 31 июл 2017, 21:52:10 пользователем anonym_a8wzyjgvPk1n расставил точки и запятые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 31 июл 2017, 22:35:46 2 часа назад, Bodik201514 сказал: Это всё смотря, как сделать. Возможно даже, что эсминец и дымами сможет "неподвижную цель" прикрыть. И сама "неподвижная цель" может быть выполнена в виде одной-единственной башни (а не в виде палубы, размером с линкор) - а в такую цель издалека варгеймовским линкором можно палить очень долго и нудно. И подсветить авиацией тоже может быть "немного сложно", если у "неподвижной цели" будет дальнобойное ПВО. И подсветить можно не только "неподвижную цель", но тот же ЛК - можно AI настроить так, что "неподвижная цель" будет палить в первую очередь именно по ЛК. Это уж как сделать... АГА! Я вспомнил! НЕТ, ТОЛЬКО НЕ СНОВА Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 Rhtcnjrhsk Участник 113 публикации 2 073 боя Жалоба #12 Опубликовано: 31 июл 2017, 22:55:10 3 часа назад, Bodik201514 сказал: Хотя эсминцы не смогут эффективно набивать дамажку именно по Гарнизону, ибо их основное вооружение - торпеды. Так вот они и будут в первую очередь заниматься кораблями противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #13 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:53:54 10 часов назад, authc сказал: да ну нахрeн в операции. Режим, где заднеприводная Ямата может встать в 25км и настрелять себе победу, тыкая в одну точку - в пень Заднеприводной симке что то мешает его торпедировать с 20км? Заднеприводной монтане сложно закликать его фугасным аyтизмом с 23км? Здесь все корабли с задним приводом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 1 авг 2017, 06:20:31 Данные режимы на мой взгляд хорошо реализовать в операциях. И было бы хорошо, чтобы выбирать можно было любой уровень, с нормальной экономикой и проходить в случае чего одному (плюс боты, если надо). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 1 авг 2017, 06:55:17 В связи с огромной дальностью стрельбы многих кораблей (особенно на старших уровнях) нужно задвигать основную цель (гарнизон) в глубокий тыл, на 10-15 км от передовых позиций (в зависимости от уровня и карты), да еще и прикрывать "складками местности". Тогда может чтото и получится... Хотя, учитывая, что даже элементарный "бастион" многие восприняли в штыки - сомневаюсь что режим зайдет Но я бы лично поиграл - разнообразие это хорошо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_a8wzyjgvPk1n Участник 314 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 1 авг 2017, 09:23:37 2 часа назад, Nechriste сказал: Но я бы лично поиграл - разнообразие это хорошо Вот и я о том же. 10 часов назад, authc сказал: НЕТ, ТОЛЬКО НЕ СНОВА А ещё можно сделать такое, чтоб союзный ЛК мог, находясь рядом (в радиусе каком-то - кругом обозначить на карте) с Гарнизоном, отдавать свою хилку на восстановление крепостных сооружений (башен). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию