Гость Гость 0 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 4 авг 2017, 09:03:37 Нормальный балансировщик в игре. Вчера поиграл вечерком на Гинденбурге, ни разу на +2 не закинуло. Нытьё это всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 4 авг 2017, 09:05:53 5 часов назад, Linegiv63 сказал: За дамаг и убийство врага более высокого левела дают намного больше опыта и серебра. К сожалению, не намного. Это бы хоть немного скрасило бы будни пятёрок и восьмёрок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 4 авг 2017, 09:10:26 (изменено) 2 часа назад, turbo07 сказал: "Плюс один" всё еще актуален на кораблях 2-5 уровней. @gellend Видимо, речь идёт всё-таки об уровне боёв 2-5. Изменено 4 авг 2017, 09:11:20 пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Serguniy Участник 32 публикации 13 926 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 4 авг 2017, 09:18:16 14 минуты назад, Kitblack сказал: Нормальный балансировщик в игре. Вчера поиграл вечерком на Гинденбурге, ни разу на +2 не закинуло. Нытьё это всё. ты на Москве поиграй и тебя ни разу не закинет к 12 уровню.. 12 минуты назад, Ulisss сказал: К сожалению, не намного. Это бы хоть немного скрасило бы будни пятёрок и восьмёрок. 8й уровень всегда тут будут кормом мясом для 10 уровня.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 947 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 4 авг 2017, 09:28:31 (изменено) 10 минут назад, Serguniy сказал: ты на Москве поиграй и тебя ни разу не закинет к 12 уровню.. 8й уровень всегда тут будут кормом мясом для 10 уровня.. Да на Ямате и Медведе унижать попадая в топ против 8 вообще красота. Изменено 4 авг 2017, 09:28:41 пользователем Gaussang Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 4 авг 2017, 09:39:17 1 час назад, ruslanbag43 сказал: два Флинта, один Блэк, Флинты соклановцы... моё обращение в чат об фокусе этих игроков, было воспринято ололоканием все правильно команда сказала два Флинта тупо ставят себе тучку за островом и сидят там. Торпедой не зафокусить - остров. Тучка у них будет 100% времени. Если РЛС не завезли - *** что зафокусишь. Все, что подползло на 10км к дыму, выпиливается моментально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 4 авг 2017, 10:12:04 Игра в +2 уровня увеличивает вариативность последствий каждого игрового действия, что делает систему из двух команд менее устойчивой с прогрессирующим уменьшением устойчивости в ходе раунда. Именно это самая главная причина турбобоев. Некоторые из видеоблоггеров (не корабельных) считают, что рандомные игры (причем те, в которых присутствует вероятностная корректировка результатов действий игрока) теряют аудиторию из-за осознания игроками избыточного влияния рандомности на результат игры. Увеличенная вариативность из-за +2 уровня также не способствует реализации скилла при попадании вниз списка. При продолжительной, изо дня в день, игре последствия повышенной вариативности и рандомности нивелируются, и игрок занимает в статистике позицию, соответствующую его скиллу. Но поскольку негатив от неудачного игрового момента как правило превышает радость от другого, положительного, игрового момента, то отрицательные эмоции от игры запоминаются если не ярче, то многочисленнее, чем положительные. Не случайно в свое время на начальных уровнях кораблей (по четвертый, а для авиков по пятый) уровень боев снизили до +1. Но дальше проблема продолжает существовать. Возвращаясь к излишней вариативности как причине турбобоев. Как «антитеза» — «идеальные» команды, состоящие из абсолютно одинаковых кораблей. Система более устойчива, и устойчивость уменьшается только с ростом числа игроков. Характеристики кораблей на это не влияют — они одинаковые. Такой вариант, КМК, гораздо скучнее. То есть, необходим баланс между скукой одинаковости и раздражительностью хаоса. И тут необходимость проявления мудрости разработчиками чрезвычайно высока (речь о сохранении «платежеспособного интереса» к игре). Некоторое время назад на форуме промелькнуло голосование о том (простите, в поиск не смог, так поисковые слова «уровень» или «баланс» встречается в большинстве тем и не по одному разу, а расширенный поиск не имеет опции «искать в темах с голосованием»), какой уровень боев форумчане предпочтут: +1, +2 (оставить как есть), +3 (был и такой пункт). Проголосовало порядка сотни форумчан. Пункт +1 предпочли около 60% проголосовавших. Аналогичное большинство когда-то, еще на ЗБТ, проголосовало против мода ТУ… 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
734 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 330 публикаций 15 148 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 4 авг 2017, 12:37:27 (изменено) 13 часа назад, srggn сказал: Игра в +2 уровня увеличивает вариативность последствий каждого игрового действия, что делает систему из двух команд менее устойчивой с прогрессирующим уменьшением устойчивости в ходе раунда. Именно это самая главная причина турбобоев. Некоторые из видеоблоггеров (не корабельных) считают, что рандомные игры (причем те, в которых присутствует вероятностная корректировка результатов действий игрока) теряют аудиторию из-за осознания игроками избыточного влияния рандомности на результат игры. Увеличенная вариативность из-за +2 уровня также не способствует реализации скилла при попадании вниз списка. При продолжительной, изо дня в день, игре последствия повышенной вариативности и рандомности нивелируются, и игрок занимает в статистике позицию, соответствующую его скиллу. Но поскольку негатив от неудачного игрового момента как правило превышает радость от другого, положительного, игрового момента, то отрицательные эмоции от игры запоминаются если не ярче, то многочисленнее, чем положительные. Не случайно в свое время на начальных уровнях кораблей (по четвертый, а для авиков по пятый) уровень боев снизили до +1. Но дальше проблема продолжает существовать. Возвращаясь к излишней вариативности как причине турбобоев. Как «антитеза» — «идеальные» команды, состоящие из абсолютно одинаковых кораблей. Система более устойчива, и устойчивость уменьшается только с ростом числа игроков. Характеристики кораблей на это не влияют — они одинаковые. Такой вариант, КМК, гораздо скучнее. То есть, необходим баланс между скукой одинаковости и раздражительностью хаоса. И тут необходимость проявления мудрости разработчиками чрезвычайно высока (речь о сохранении «платежеспособного интереса» к игре). Некоторое время назад на форуме промелькнуло голосование о том (простите, в поиск не смог, так поисковые слова «уровень» или «баланс» встречается в большинстве тем и не по одному разу, а расширенный поиск не имеет опции «искать в темах с голосованием»), какой уровень боев форумчане предпочтут: +1, +2 (оставить как есть), +3 (был и такой пункт). Проголосовало порядка сотни форумчан. Пункт +1 предпочли около 60% проголосовавших. Аналогичное большинство когда-то, еще на ЗБТ, проголосовало против мода ТУ… Сегодня увидел мегавариативность последствий...до этого такого не видел. В команде противника 2 "фиолетовых" крейсера в отряде, пара "зеленых" эсминчиков...У нас только один "бирюзовый" эсминец, остальные - либо со скрытой статкой, либо максимум 49%.. Результат...а он превзошел самые смелые ожидания....Хотя по ПП победить должны были они. Авик противника сообщил, что ему не нравится баланс и сетап у него не тот, и потопил сам себя в начале боя. Единственный линкор противника оказался АФК, как впрочем и один крейсер. К середине боя утопили и их. Другие два эсминца противника со скрытой статкой - совершенно бездарно слились за несколько минут после начала боя... Уж было ли им что скрывать или не повезло просто - не знаю.... И как не пытались "фиолетовые" с "зелеными" затащить - не получилось, их просто оттеснили и окружили на родной базе, светили самолетиками, перестреляли и закидали торпедками....Разумеется, все 4 первых места в команде противника у опытных игроков...И счет был 12 - 6 в нашу пользу. Подобные неординарные события где-то раз на 1000 боев случаются лично у меня и здесь уже влияние человеческого фактора, которые не отбалансируешь никак. А вот с мнением о своеобразном (и часто негативном) влиянии баланса плюс - минус 2 на игру на 8 уровне полностью согласен - например, на Эдинбурге меня постоянно кидает к 10 уровню. Также было и на Чапаеве, Хиппере, Бисмарке, Северной Каролине...Но бывали редко бои, когда в 8 в топе и их мало, а все остальное - преимущественно 6, немного 7....Уровень интереса к таким боям такой же, как и с 10 - неинтересно, часто это просто отстрел низкоуровневых кораблей по КД и все....Мое мнение - более интересно будет на 8 плюс - минус 1. 9-10 - пусть варятся сами в "царской корзине", изредка 9 позволяется поучить жизни 8. А 8 поучить также изредка дозволяется 7...6 уровню и семерки часто в кошмарных снах снятся Изменено 4 авг 2017, 23:33:56 пользователем Medved_essen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 4 авг 2017, 13:00:11 3 часа назад, Serguniy сказал: 8й уровень всегда тут будут кормом мясом для 10 уровня.. Да не то, чтобы корм, но комфорт не наблюдается. Я так понимаю, что если дать восьмёркам хороший фарм с десяток, то переход на девятки будет слишком болезненным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию