Перейти к содержимому
Salfira

Акционные командиры и баланс.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Интересно, а разработчики подумали, что вводя подобных командиров, они косвенно нерфят уже имеющихся у игроков прокачанных командиров?

 

У меня есть 2 девятнадцатиперковых японских командира, и 3 американских, на прокачку которых я потратил много сил, времени и средств (в том числе и реальных). Выкачивать Сигала, и прочих акционных командиров не буду, т.к. в них нет нужды: все необходимые корабли уже укомплектованы; а недокачанных командиров (10-17 очков) избыток. Но при этом игрок, недавно пришедший в игру, и выкачавший акционного командира будет иметь надо мной преимущество в бою, т.к. эти командиры при прочих равных сильнее обычных.

 

Надеюсь разработчики учтут этот неприятный момент, вспомнят про ветеранов игры, и внесут необходимые правки в игру. К примеру возможность "перелить" опыт с обычных командиров на акционных.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
344 публикации
4 минуты назад, Salfira сказал:

Но при этом игрок, недавно пришедший в игру, и выкачавший акционного командира будет иметь надо мной преимущество в бою

Ну во-первых Ямамото можно будет получить только с восьмеркой в порту, да и не каждый новичек захочет больше двух месяцев сидеть и по кд выполнять новые задачи.
Во-вторых у Ямамото 15 перков, и игрокам так-же нужно будет потратить время на доведения кол-ва очков до 19.
А за затраченное время на прохождение кампании они получают вознаграждение в виде таланта командира.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв
17 минут назад, Salfira сказал:

Интересно, а разработчики подумали, что вводя подобных командиров, они косвенно нерфят уже имеющихся у игроков прокачанных командиров?

 

У меня есть 2 девятнадцатиперковых японских командира, и 3 американских, на прокачку которых я потратил много сил, времени и средств (в том числе и реальных). Выкачивать Сигала, и прочих акционных командиров не буду, т.к. в них нет нужды: все необходимые корабли уже укомплектованы; а недокачанных командиров (10-17 очков) избыток. Но при этом игрок, недавно пришедший в игру, и выкачавший акционного командира будет иметь надо мной преимущество в бою, т.к. эти командиры при прочих равных сильнее обычных.

 

Надеюсь разработчики учтут этот неприятный момент, вспомнят про ветеранов игры, и внесут необходимые правки в игру. К примеру возможность "перелить" опыт с обычных командиров на акционных.

Если у вас есть девятнадцатиперковые командиры, то их опыт идет в элитный, который перелить в новых командиров можно. В итоге по сравнению с новичком в игре вы имеете больше возможностей для прокачивания командира, а не меньше. Это я даже ваш собственный больший опыт в игре игнорирую, только сами возможности сравниваю. + часть подобных командиров (по крайней мере, Сигала и Дюнкирка) можно было получить в течение ограниченного временного периода, что в принципе большинству новичков не так много шансов оставляет. Да, вы правы и определенная несправедливость есть, но она в вашу пользу, а не в пользу новичков.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв
16 минут назад, DOGGYDOG_ONLINE сказал:

Ну во-первых Ямамото можно будет получить только с восьмеркой в порту, да и не каждый новичек захочет больше двух месяцев сидеть и по кд выполнять новые задачи.
Во-вторых у Ямамото 15 перков, и игрокам так-же нужно будет потратить время на доведения кол-ва очков до 19.
А за затраченное время на прохождение кампании они получают вознаграждение в виде таланта командира.

 

Вы суть не уловили. 

Пример.

1. Новый игрок получает Ямамото, и докачивает до 19 перков - профит.

2. Я получаю Ямамото. Выкачиваю до 19 перков. Пересаживаю его на любимый корабль, на котором уже есть командир с 19 перками. И этот командир оказывается лишним, не нужным. Получается что усилия, и десятки часов на прокачку старого командира потрачены впустую.

Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв

Да как впустую, если вы можете укомплетовать 19 перковыми командирами 2 корабля, а новичек - только один.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 751 бой

А теперь пойдем от математики.

1. у меня на акке 4к боев.

2. на этом же акке 10 (не помню точно) кракенов. То есть более чем 400 боев на каждого кракена!!!

3. в порту 37 (арпежиков в пень!!!) кораблей!!!

4. в игре (сейчас) 8 наций.

Теперь компилируем. Сколько боев надо сыграть мне, чтобы на каком то конкретном корабле жапонской нации мне выпал в бою кракен??????? 

Второе. "Первой крови", естественно, больше. И шанс активировать бонус про "+1каждого оборудования" будет немного чаще чем указанный выше "Кракен". 

Есть желающие посчитать сколько боев для каждого бонуса мне нужно сыграть, чтобы увидеть эти эффекты?

А теперь пойдем другим путем: каковы шансы у игрока, выйдя в бой с 18перковым кэпом, встретить врага с 0-6 перковым капитаном? Думаю, в десятки (или в сотни?) раз больше!!!!

Как вывод: более скиллованные игроки будут иметь шанс на активацию особых умений Исороку чуть больше чем раканы!!!! Это нормально, ибо кэп в 18 очков будет иметь преимущество над кэпом с 5-6 очками.

Если сейчас поднимать вайн о имбалансности Исороку, то предлагаю каждому игроку встроить счетчик в клиент- пусть отмечают увиденного Исороку в бою с включившимися супербонусами!!! За год кто наберет больше 5?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв
2 минуты назад, Yurs_ сказал:

Да как впустую, если вы можете укомплетовать 19 перковыми командирами 2 корабля, а новичек - только один.

Прочтите внимательно ещё раз первый пост. У меня все необходимые корабли УКОМПЛЕКТОВАНЫ. Новые командиры не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
344 публикации
1 минуту назад, Salfira сказал:

Прочтите внимательно ещё раз первый пост. У меня все необходимые корабли УКОМПЛЕКТОВАНЫ. Новые командиры не нужны.

Блин, если вам не нужно, отдайте мне тогда)0))
_
суть в том, что от выполнения кампании вы в любом случае получите профит - два суперконтейнера каждые две недели на дороге не валяются

Изменено пользователем DOGGYDOG_ONLINE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв
Только что, Salfira сказал:

Прочтите внимательно ещё раз первый пост. У меня все необходимые корабли УКОМПЛЕКТОВАНЫ. Новые командиры не нужны.

Играйте на тех командирах, что есть, получайте элитный опыт, потом без потерь его можно потратить на прокачку Исороку и заменить командира. Таким образом на прокачку Исороку вы не потратите усилий, просто будете играть на любимом корабле, который потом еще и улучшите командиром, в чем проблема-то? То, что вы сознательно не пользуетесь теми плюсами, которые у вас есть — ваш выбор. Надеюсь, не менее осознанный.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
4 минуты назад, Salfira сказал:

Вы суть не уловили. 

Пример.

1. Новый игрок получает Ямамото, и докачивает до 19 перков - профит.

2. Я получаю Ямамото. Выкачиваю до 19 перков. Пересаживаю его на любимый корабль, на котором уже есть командир с 19 перками. И этот командир оказывается лишним, не нужным. Получается что усилия, и десятки часов на прокачку старого командира потрачены впустую.

Второй командир окажется ненужным для вас, а у меня например из японских кораблей в порту имеются: Камикадзе, Атаго, Акидзуки, Шокаку Тайхо, Шимокадзе, Ямато, Зао , а 19 перковых командиров как то не хватает и думаю многим еще один командир прокачанный будет не лишним. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв
1 минуту назад, Salfira сказал:

Прочтите внимательно ещё раз первый пост. У меня все необходимые корабли УКОМПЛЕКТОВАНЫ. Новые командиры не нужны.

Один вопрос, вы у нас что ли пуп земли, что разработчики должны равняться на вас? Вот у меня немного прокачанных японских командиров(а 19 перкового вообще нет) и мне не помешает 15-ти перковый кэп. И склонен думать, таких как я гораздо больше подобных вам. Так чьи интересы должны больше учитывать разработчики?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв
2 минуты назад, Salfira сказал:

Прочтите внимательно ещё раз первый пост. У меня все необходимые корабли УКОМПЛЕКТОВАНЫ. Новые командиры не нужны.

Что значит не нужны? не нужны ЛИЧНО ВАМ, или всем вообще не нужны? Вы тут тему создали якобы защищая "всех старых игроков" а теперь оказывается что вы только о себе пеклись. Ну так и требуйте тогда компенсацию лично себе, а не вещайте "за всех". 2 19-перковых командира полюбому лучше чем один, а 5 лучше чем 4. Потому что 

1. Еще будут новые корабли в игре появляться

2. Элитный опыт можно качать более эффективно.

 

Я бы вообще предложил чтобы новичкам при регистрации выдавали 4 15-перковых командира разных наций, чтобы хоть немного отвадить "папок-песочных нагибаторов" из песка.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
6 минут назад, SteelKazakh сказал:

1. у меня на акке 4к боев.

2. на этом же акке 10 (не помню точно) кракенов. То есть более чем 400 боев на каждого кракена!!!


4 кракена, сочувствую. У многих один на 50-100 боев.

 

34 минуты назад, Salfira сказал:

У меня есть 2 девятнадцатиперковых японских командира, и 3 американских. ...
Выкачивать Сигала, и прочих акционных командиров не буду, т.к. в них нет нужды...


Завидую. У меня порядка 20 кэпов 17-19 и нехватает, кораблей то уже под 70 :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 044 боя
19 минут назад, Vlegris сказал:

 Да, вы правы и определенная несправедливость есть, но она в вашу пользу, а не в пользу новичков.

 

Влегрис, несправедливость есть не только к новичкам, а вообще - т.к. данные капитаны 

 

а) имеют уникальные возможности, которые сильно влияют на геймплей

 

б) из-за их ограниченного количества (см 1 капитан данного вида), даже у тех - у кого они есть, могут быть "посажены" только на один корабль (ну не считая премов), т.е. соблюсти баланс даже среди владельцев данных капитанов почти нереально, кто то вышел в бой с этим капитаном, а кто то с другим - т.к. капитан жестко привязан к другому кораблю

 

в) ну и с каждым днем будут все больше будет граждан, у которых вообще не будет этих капитанов ни в каком виде и эти граждане рано или поздно захотят участвовать в турнирных активностях, и им будет крайне грустно осознавать тот факт, что они просто пролетели с халявой и будут воевать на турнирах не в равных условиях, а вот против таких капитанов, которые и дымы ставят шире, и кд быстрее и башни крутятся лучше и т.п.

 

Я, честно говоря, так и не понял - зачем вы их вводили, это, конечно, не "нагиб за деньги" - но формально, это даже хуже. За деньги хоть купить можно было нагиб, а тут как?

 

п.с. "нагиб за деньги" - условное понятие, понятно что преимущества не на столько существенны, но они есть.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
4 минуты назад, Deadborn_MK сказал:


4 кракена, сочувствую. У многих один на 50-100 боев.

 

О боже я краб! У меня один на 130 боев:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

А вот мне интересно, а справедливо ли будет новичку, которому только исполнилось 12+, создать акк с нуля? И потом, прокачивая (опять же с нуля) кепов и корабли, сражаться с игроками, у которых давно уже есть 19перковые (да даже 12-15перковые) кепы. Те ветераны, которые в ВОВС играют уже давно, будучи совсем "зелёными" игроками, ведь сражались с игроками своего "уровня", а не с "папочками". Как с такой точки зрения, а: справедливо или нет? Недовольство ТСа можно понять, но нельзя оправдать...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв

ТС складывает два и два и получает десять. Мне кажется, тут просто что-то неадекватное. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв
1 минуту назад, Arwiden сказал:

 

Влегрис, несправедливость есть не только к новичкам, а вообще - т.к. данные капитаны 

а) имеют уникальные возможности, которые сильно влияют на геймплей

б) из-за их ограниченного количества (см 1 капитан данного вида), даже у тех - у кого они есть, могут быть "посажены" только на один корабль (ну не считая премов), т.е. соблюсти баланс даже среди владельцев данных капитанов почти нереально, кто то вышел в бой с этим капитаном, а кто то с другим - т.к. капитан жестко привязан к другому кораблю

в) ну и с каждым днем будут граждане, у которых вообще не будет этих капитанов ни в каком виде и эти граждане рано или поздно захотят участвовать в турнирных активностях, и им будет крайне грустно осознавать тот факт, что они просто пролетели с халявой и будут воевать на турнирах не в равных условиях, а вот с такими вот капитанами, которые и дымы ставят шире, и кд быстрее и башни крутятся лучше и т.п.

 

Я, честно говоря, так и не понял - зачем вы их вводили, это, конечно, не "нагиб за деньги" - но формально, это даже хуже. За деньги хоть купить можно было нагиб, а тут как?

 

п.с. "нагиб за деньги" - условное понятие, понятно что преимущества не на столько существенны, но они есть.

По факту это вопрос лояльности к клиентам, которые в проекте давно. Примерно такой же, как корабли за альфа- и бетатестирование. Такой же, как различные акционные камуфляжи, привязанные к определенным событиям (как пермофляжи на какой-либо новый год), как и многие другие виды игрового имущества, дающие незначительные плюсы тем, кто играет активно. Как ими распоряжаться, на какие корабли пересаживать и как прокачивать — выбор ваш. То, что преимущества несущественны, не делает их безальтернативными и обязательно необходимыми, но даёт небольшие комплименты от проекта тем игрокам, которые с нами активно и давно.

  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[KOMM]
Участник
398 публикаций
14 779 боёв

Кроме Ямомото с очень сомнительными умениями (ну первая кровь еще туда-сюда, но кракен это типа суперконтейнера с атлантой)  у новичка то акционых командиров и нету. На Дюнкера уже не успевают, Сигал тоже скрылся в тумане, я вот тоже страдаю, помниться год назад психанул, стер игру с криками "Ни когда больше сюда ни ногой!" Тихо вернулся на новогодние праздники, а Сигал тю-тю, раздали без меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
1 минуту назад, Bodik201514 сказал:

А вот мне интересно, а справедливо ли будет новичку, которому только исполнилось 12+, создать акк с нуля? И потом, прокачивая (опять же с нуля) кепов и корабли, сражаться с игроками, у которых давно уже есть 19перковые (да даже 12-15перковые) кепы. Те ветераны, которые в ВОВС играют уже давно, будучи совсем "зелёными" игроками, ведь сражались с игроками своего "уровня", а не с "папочками". Как с такой точки зрения, а: справедливо или нет? Недовольство ТСа можно понять, но нельзя оправдать...

И в чем тут несправедливость? За последнии полгода я создал 2 акка один здесь твинк, другой на евросервере и не сказать что новичку в этой игре прям уж сложноиз за того что у него командиры не качанные, да и на 1-5 уровнях не так много сильных игроков появляется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×