Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.9] Интерфейс

Оцените обновленный индикатор "В дымах" по 5-бальной шкале, где 1 соответствует "Совсем не нравится", а 5 - "Очень нравится"   

27 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Всем привет!

 

В этом обновлении произошли следующие интерфейсные изменения:

 

Изменения интерфейса в разделе кампаний

  • Все японские командиры теперь могут быть назначены на корабли Arpeggio и Dragon и наоборот: командиры кораблей Arpeggio и Dragon могут быть назначены на другие японские корабли. Это изменение добавит разнообразия в игру с модификациями Arpeggio и Dragon.
  • Изменено меню пересадки командиров. Теперь при пересадке командира сначала необходимо указать нужный класс корабля, а после выбрать из выпадающего списка корабль. Данное изменение позволит быстрее и удобнее назначать командиров на необходимые корабли.
  • В окне выбора кампании добавлено отображение финальной награды за неё.
  • Добавлена возможность подписки на конкретную постоянную коллекцию. Игрок может выбрать, предметы какой из постоянных коллекций ему будут выпадать в ежедневных контейнерах, исключая суперконтейнеры. Отключить подписку на временную коллекцию, приуроченную к какому-либо событию, нельзя.

Ещё один элемент боевого интерфейса заслуживает отдельного внимания. В версии 0.6.9 изменён принцип работы индикатора «В дымах». Теперь он отображает таймер до окончания дымовой завесы независимо от того, кто её установил. Индикатор поможет эффективнее пользоваться дымами других игроков и лучше планировать свои действия.

Скрытый текст

Логика работы таймера дымовой завесы также немного изменилась. Теперь в приоритете индикация круга дымов, в котором непосредственно находится корабль игрока. Если корабль в нескольких кругах одновременно, таймер отображает время до рассеивания последнего из них. При нажатии клавиши Alt таймер будет работать по старой логике, отображая состояния дымов, установленных игроком.

С выходом обновления 0.6.9 таймер дымовой завесы будет включён у всех игроков по умолчанию. Выключить таймер дымов можно в настройках (раздел «Управление», опция «Отображать таймер дымовой завесы»).

Просим прокомментировать изменения в интерфейсе кампаний, изменения в фильтре кораблей в порту, а также изменение таймера дымовой завесы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
105 публикаций
20 817 боёв

Сразу, не выходя из порта:

1. При повторном открытии личного дела карусель открывается сначала, а не с выбранного командира.

2. При открытии личного дела из экрана перков картинка как бы двоится, т.к. фоном служит тот же экран перков

3. В описании особенностей кораблей Арпеджио добавить о возможности пересадки капитанов Японии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций
4 часа назад, Tirranozaurus сказал:

Сразу, не выходя из порта:

1. При повторном открытии личного дела карусель открывается сначала, а не с выбранного командира.

2. При открытии личного дела из экрана перков картинка как бы двоится, т.к. фоном служит тот же экран перков

3. В описании особенностей кораблей Арпеджио добавить о возможности пересадки капитанов Японии

 

Ну по 2-му пункту не согласен: зато перки капитана  можно посмотреть, просто мышку наведя, и не щелкать, чтоб перки посмотреть... оптимизация то бишь эргономика - исключение лишних телодвижений/манипуляций игрока

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Але, разработчики? Ну вы как всегда... 

Просил добавить выделение командиров особых. Скинул что в ЦПП что на форум даже пример как это можно сделать. 

Ладно, сделали по другому, ок не вопрос. Открываю Джека Дюнкерка и ГДЕ ОПИСАНИЕ КАКИЕ СКИЛЫ У НЕГО В БУСТЕ???

Это такой вид тролинга?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 748 публикаций
19 309 боёв

1. У АРП и дракон старое описание в преимуществах, а именно про назначение командиров

2.  Аниме и дракона командиры вроде тоже уникальных, но они не отмечены полоской уникальный

3. И как писали выше луче пометить перки с уникальном бафом, даже просто окрасив их в желтый цвет 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
65 публикаций

У меня более важный вопрос? Вы мне лучше скажите когда уже в преммагазин заведут контейнеры от/с коллекцией ямомото,  а то как  её было начать собирать было описано в паче подробно, т. е. Задонать на один контейнер и можно без командира ямомото начать собирать, но только где взять этот первый контейнер то???  Если ямомото на мой аккорды упадёт не ранее чем через 2,5месяца

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

-Оцените обновленный индикатор "В дымах" - поставил новому индикатору оценку "1" - у индикатора очень мелкие, практически не читаемые цифры на  мониторе 26" ещё и бледно оранжевого цвета , сделан индикатор халтурно , имхо.

 

Вывернутое назад меню жалоб и благодарностей сильно раздражает , сделано без учёта эргономики - стрелка для подменю показывает вправо, а само меню теперь открывается в противоположной левой стороне ,это изменение ухудшило интерфейс.

 

Буфер обмена0100000.jpg

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Когда исправят видимость последнего полученного контейнера? точнее его невидимость.

И присоединяюсь к предыдущему оратору, меню действий слева от выбора - это крайнее неудобство, за которое автору сего изменения надо прописать таблетки для головы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Хотел бы попросить такие фишки в игре:

 

1) Добавить (возможно, опционально) к имени кораблей в бою их уровень. Ибо хочется знать, на кого прешь. Не все знают их наизусть, да и некогда вспоминать.

2) Возможность выбирать в настройках режимы обзора корабля, действующие по умолчанию в начале боя. То бишь, я привык всегда иметь максимально отдаленную камеру в общем режиме, а в режиме бинокля - первый "3D" режим, когда изображение уже не плоское, но достаточно отдаленное, чтобы охватить всех врагов на горизонте. Мне просто осточертело в каждом бою заново выкручивать камеру и бинокль, приводя их к предбоевому виду.

3) Мне на авике удобнее играть в режиме карты (по кнопке "М"). Нельзя ли предоставлять больше информации о союзных и вражеских кораблях в этом режиме хотя бы по нажатию Alt или какой другой клавиши? В частности, мне для полного счастья необходимо видеть следующие показатели: имена игроков, название и уровень кораблей, а также их хитпоинты, торпедные супы и дымы как свои, так и чужие, а также летящие в сторону моего авика снаряды гк. Ну и, возможно, значки пожаров и затоплений на вражеских корытах. Хотя бы что-нибудь из этого. Не понимаю, как вообще люди играют сейчас на авиках.

4) Опят же, для авиков, было бы удобно в режиме карты какой-то зажатой горячей клавишей временно локально увеличивать масштаб в месте курсора, чтобы дать более точное целеуказание авиации, когда там творится замес с кучей кораблей и авиации, и невозможно сразу ткнуть на нужную цель, не промахнувшись раза 3-4. Вы, конечно, скажете, что можно ткнуть "М" обратно, дважды ткнуть цифру авиагруппы, и в реальном режиме указывать цель. Однако, сие слишком многодельно, и я иной раз хочу дать команду до того, как в нужное место подлетит моя авиация, чтобы заняться другими, более важными местами на карте. Прокручивать карту стрелками - тоже не вариант.

5) Ользо, Предлагаю вместо богомерзкого окна выдачи контейнеров с никому не нужной анимацией и последовательным тыканием кнопок, дать игроку возможность прямо в главном окне порта ткнуть на некую новую кнопку, которая вызывала бы подменюшку выбора типа контейнера с галочкой "открыть N контейнеров с таким бонусом", где "N" - число контейнеров, которое введет игрок. Число по умолчанию максимальное и выделено для быстрой правки. Ибо в данный момент интерфейс выдачи контейнеров выглядит как издевательство и напрасная трата времени. Ну, всякие там событийные контейнеры типа дюнкерка, могли бы получить свою кнопочку типа "открыть все левые контейнеры", раз уж выбора они все равно не предоставляют.

6) Очень раздражают, отвлекают и дезинформируют визуальные оповещения о вражеских самолетах, когда они замечены союзниками, но находятся бесконечно далеко лично от меня. Нельзя ли показывать эти значки только на расстоянии 8-10км и ближе от моего корабля, когда это станет действительно актуально для моей самозащиты или помощи ближайшим союзникам?

Изменено пользователем SilenceWall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[URFO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
62 публикации

Обнаружил баг(а может и не баг), но всё же напишу. Во второй задаче в компании на Ямамото обнаружил следующее(скриншот прилагаю),  в описании задачи сказано, что на любых кораблях а внизу нарисована иконка крейсера. Почему тогда и в условиях выполнения данной задачи не прописано что нужно данную задачу на крейсерах выполнять? Ведь в остальных задачах и прописано словами что на крейсерах нужно выпонять, и нарисована иконка крейсера, за исключением тех задач(заданий) в которых не нужно её выполнять на крейсерах!?

shot-17.08.12_13.54.30-0279.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Поле обновления пропали все сигналы и камуфляжи. При открытии контейнера то что получил вижу только в всплывающем информационном окне. В общем, пропало все что нажил непосильным трудом.

 

"Всё, всё, что нажил непосильным трудом - всё это погибло. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных.. . Куртка замшевая.. . Три. И они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта. А? "

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Разрешение экрана 1280х1024.

Заходим мы радостно в список миссий новёхонькой кампании и наводим курсор на первую из них. Видим "Выполнено заданий: 7/10". Т.е., общее количество заданий - 10.

Скрытый текст

shot-17_08.12_08_08.38-0287.thumb.jpg.409f2b5e8a8e24dce442ed7ac69f526b.jpg

Заходим в саму миссию и что мы видим? Видим 9 заданий включая финальное. ЩИТО!?

Скрытый текст

shot-17_08.12_22_05.33-0549.thumb.jpg.de299ac83c84455c92f8378f0a6780d5.jpg

Заданий же вроде 10, в чём прикол? А прикол в том, что нужно прокрутить список заданий и О ЧУДО мы увидим задание №9.

Скрытый текст

shot-17_08.12_22_05.35-0798.thumb.jpg.f4d5437b3a70e36d6cb8b6b21f166fb9.jpg

Но для того, чтобы узнать, что список заданий можно прокрутить, нужно навести на пространство около заданий и заметить тонюсенькую-притонюсенькую полоску скролла и осознать, что внизу есть ещё что-то.

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 337 боёв

 1601 раз прошу: исправьте, пожалуйста, шрифты в послебоевой статистике, в командном результате. Буквы ников черные на черном фоне не видно. Иначе зачем мне эта статистика если я её не вижу. То же цифры в умениях капитана. Они не так критичны, но заодно и их тоже можно изменить. Хотя бы серые буквы сделайте что ли.shot-17_08.13_20_49.07-0685.thumb.jpg.f0d992078098adf1f3ee142bd6a7ee72.jpg

Изменено пользователем MagicYugorsk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 337 боёв

Предлагаю ввести дополнительную кнопку "новости". Расположить её либо после "профиль", либо после количества игроков на сервере. Захотелось новостей-нажал и почитал. Меня, почему то реально бесит этот существующий значек. Типа хочешь-не хочешь, а иди и смотри. Как то неправильно это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

В послебоевой статистике очень прошу - уберите прозрачность на шрифте. Пусть погибший корабль будет набран черным, но ЖИРНЫМ черным, а не черным, который просвечивается.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Приветствую! 
После обновления: 
"Океан" - стал мерцать, то синий, то тёмный, то оранжевый - при изменении прицелов "Бинокля". 
Это так и должно быть? 
В тесте же всё нормально было... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв

таймер таймером.
вы бы лучше разброс и точность(стреляющим из дымов,уменьшили.
для бОльшинства будет неожиданностью,но я тоже стреляю из дымов.(жесть,да?)
и добавили команду-перезарядка столько-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 337 боёв

Про таймер. Все здорово, только непонятно что тут комментировать. Либо он есть, либо его нет. Он есть и это очень радует. Только вот зачем усложнять это? Находишься ты в двух дымах(своих и чужих) пусть таймер всегда показывает время наибольшее. Какая мне разница чьи дымы то? Если на каждую опцию назначать какие то доп.клавиши то будем как пианисты. И шепотом: может у Тирпица чуть-чуть разлет снарядов поправить аааа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

карусель при настроенном фильтре "снять звезду" после победы откатывается вправо вместе с неактивным кораблем

 

9655241.jpg

 

хотя раньше оставалась на месте если были еще корабли соответствующие фильтру

 

9648073.jpg

 

"Описанная Вами ситуация не является ошибкой, с точки зрения текущей реализации.", но неудобно и абсолютно не понятно для чего это сделано

Изменено пользователем MrNiksoN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Товарищи, тут когда-нибудь реализуют отображение перезарядки всех торпедных аппаратов в отдельности, а? Тема, ведь не новая. Неужели так сложно реализовать? Места внизу еще полно под пикчи. Задолбало уже, когда одну пачку торп выпустил, а значок показывает, будто всё заряжено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×