Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

НАДОЕЛИ заведомо неравные бои!

В этой теме 149 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 343 публикации
3 минуты назад, Kitblack сказал:

Баланс по скилу = искусственное ограничение количества побед игрока выше среднего. Чем больше ты выигрываешь, тем сильнее команды против тебя выставляют. Я за то, чтобы все были в равных условиях, не считаю, что ракам надо искусственно повышать ПП за мой счёт(или за счёт других хороших игроков). Если хотят чаще выигрывать - пусть учатся.

 

ТС уже достал со своим балансом по скилу.

 

Вот именно,учатся. Научившись мона завести твинка и наслаждаться фиолетом,как делает подавляющее большинство :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
3 минуты назад, Katty_Shark сказал:

 

Вот именно,учатся. Научившись мона завести твинка и наслаждаться фиолетом,как делает подавляющее большинство :cap_cool:

 

Количество побед с определённого момента времени будет одинаково что на старом аккаунте, что на новом. Качать новый акк заново ради возможности поставить в подпись фиолетовую табличку? Пффф, кто-то так может конечно и делает, но явно не подавляющее большинство. Я вот, хоть и сижу на форуме много, а пальцем для примера ни в кого ткнуть не смогу навскидку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации
Только что, Kitblack сказал:

 

Количество побед с определённого момента времени будет одинаково что на старом аккаунте, что на новом. Качать новый акк заново ради возможности поставить в подпись фиолетовую табличку? Пффф, кто-то так может конечно и делает, но явно не подавляющее большинство. Я вот, хоть и сижу на форуме много, а пальцем для примера ни в кого ткнуть не смогу навскидку.

 

Возможно что ты не катаешь в песочке,котик?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
2 минуты назад, Katty_Shark сказал:

 

Возможно что ты не катаешь в песочке,котик?))

 

Катаю, но очень редко. В любом случае катаю без оленемера. Так что индифферентно у кого какая в рандоме стата.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 767
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 850 публикаций

Если бы я играл за "красную" команду ,то побед было бы больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации
3 минуты назад, Kitblack сказал:

 

Катаю, но очень редко. В любом случае катаю без оленемера. Так что индифферентно у кого какая в рандоме стата.)

 

А тебя наверное часто достают насчет того что у себя не показываешь?) Я так прилепила юзик со свой зеленкой чтобы тупых предъяв не кидали. А так пусть трындят насчет зелени,мало волныет,щас из песка выползу вообще покраснею)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

По поводу поднятия статки в песке вопрос спорный, как я думаю. Есть такой линкор Вайоминг, считаю его имбой, приятно играется, статистика на нем у меня довольно не плохая(смотря на все остальные корабли)))), но вот процент побед на нем поднять ну никак..... Очень часто слышу что я "последняя надежда команды "    ну и немного мучений и в порт с кучей дамажки, но выиграть это очень редко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, Katty_Shark сказал:

 

А тебя наверное часто достают насчет того что у себя не показываешь?) Я так прилепила юзик со свой зеленкой чтобы тупых предъяв не кидали. А так пусть трындят насчет зелени,мало волныет,щас из песка выползу вообще покраснею)

 

Человек, который требует стату как доказательство твоей правоты/не правоты, напоминает лично мне собаку Павлова - свет горит слюна бежит, вариативность мышления на уровне калькулятора, green - true, red - false. Всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

От турбобоёв реально бомбит. Вчера два боя на Ямато -в первом показался на фланге, попытался покидать через острова (карта Гавань). Но на моём фланге все красные вымерли в дымах от торпед, а до другого фланга, я не дотянулся из за островов. Итого -победа при 34к дамага((

В другом бою, пять минут и у нас минус 4 эсма и два крейсера, при минус крейсер и эсминец. Дальше просто избиение слепых зелёных. Мне там повезло -увидел красного Ямато, и рванул на него, а тот мне на встречу. Таранились и получили +100 дамаги и фраг, обломав эсминцы :)

Но балансить по скиллу ... Я на авиках могу играть очень грамотно, собирая пачки плюсов от обеих команд. Но если я начинаю нервничать и суетится, то получается бестолковый бой, сбитый воздух, копеечный дамаг и минуса от союзников. 

Вот как балансировщик сможет понять, суечусь я или нет? На эсмах я играю отвратительно, в разы хуже чем на ЛК, но как балансировщик будет это учитывать?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации
6 минут назад, Kitblack сказал:

 

Человек, который требует стату как доказательство твоей правоты/не правоты, напоминает лично мне собаку Павлова - свет горит слюна бежит, вариативность мышления на уровне калькулятора, green - true, red - false. Всё.

 

Последнее слово из трех букв показало что таки достали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Только что, Katty_Shark сказал:

 

Последнее слово из трех букв показало что таки достали)

 

Да не, это слово относилось к описанию вариативности мышления. )

 

зы: не узнаю вас в гриме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации

А вы и не сможете узнать,я ничей не твинк.Просто в одном посте вы меня поддержали,я поблагодарила и запомнила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
13 минуты назад, Katty_Shark сказал:

А вы и не сможете узнать,я ничей не твинк.Просто в одном посте вы меня поддержали,я поблагодарила и запомнила.

 

Да? А говорят ещё хорошими делами прославиться нельзя. Ну, теперь я тебя тоже запомнил.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

Да не в 45% игроках дело а в уровне +2 техники в боях. Он может и 45% но на своём уровне он может больше сделать. А там за 22 км ему чемоданы на пол лица Яматы шлют тоже 45%+  и крейсера 9-10 с дальностью стрельбы линкора попробуй поиграть на 8 крейсере на лк не легче.  7 там тоже не сладко против 9,и скил тут не решает,а решает уровень техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
13 минуты назад, Brobovv сказал:

Да не в 45% игроках дело а в уровне +2 техники в боях. Он может и 45% но на своём уровне он может больше сделать. А там за 22 км ему чемоданы на пол лица Яматы шлют тоже 45%+  и крейсера 9-10 с дальностью стрельбы линкора попробуй поиграть на 8 крейсере на лк не легче.  7 там тоже не сладко против 9,и скил тут не решает,а решает уровень техники.

 

По такой логике десятки должны по определению всех гнуть не зависимо от командятла за штурвалом, но... реальность наглядно показывает несостоятельность такого принципа. 

 

В самолетики особо не играл, но в сравнении с танками здесь в кораблях низ списка чувствует себя в разы комфортнее, за исключением разве что полдюжины кораблей.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций
3 часа назад, Marsh_light сказал:

Тащить молча, а если говорить, то именно говорить/советовать, а не приказывать. Умные услышат и сделают выводы, а их антиподам уже ничего не поможет, ну, разве что живительная эвтаназия. Простое наблюдение из рандома: чем больше в команде "флотоводцев", тем вероятнее разгромный проигрыш.

 

И да, мое первое сообщение был сарказм на манеру нашего правдоруба писать половину слов БОЛЬШИМИ буквами. Со стороны смотрится как истерика маленького ребенка.

 

Тащить молча — это отличная линия поведения. +1

 

А нашего "правдоруба" давно пора перестать кормить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций
6 часов назад, AkAsha2_2 сказал:

Учитесь батенька играть не на дамаг а на победу.

Если у вас сомнения что на миссури Я тащу а не меня тащат, посмотрите процент побед на миссури соло - он 60% при таком же поганом дамаге.

великий рейтинг про альфа защиту точек от эсмов не учитывает никак, прикрытие союзных сил от авиации не учитывает никак, и многое другое.

Просто, я не поклоняюсь богу дамажки и рейтингу, а играю тактически грамотно. 

Удачи в унижении других, пользуясь статой.

Но имхо это болезнь, лечитесь.

Да, и если все же есть сомнения, гляньте максимальный урон на миссури и максимальное число фрагов за бой.

В великом рейтинге про альфа этих данных почему то вообще нет.

Ещё могу написать что мой скилл на конкретном корабле, какой бы он ни был, имеет ли отношение к теме разговора?

Если есть желание просто меня загнобить, пожалуйста, мой последний корабль - энтерпрайз. Загнобьте меня моей статой на нем. Я жду. 

Пореже бы таких союзников крворуких.У которых ЛК 3 раза за бой попадает.

И так сильно влияет на бой.

 

6 часов назад, AkAsha2_2 сказал:

Учитесь батенька играть не на дамаг а на победу.

Если у вас сомнения что на миссури Я тащу а не меня тащат, посмотрите процент побед на миссури соло - он 60% при таком же поганом дамаге.

великий рейтинг про альфа защиту точек от эсмов не учитывает никак, прикрытие союзных сил от авиации не учитывает никак, и многое другое.

Просто, я не поклоняюсь богу дамажки и рейтингу, а играю тактически грамотно. 

Удачи в унижении других, пользуясь статой.

Но имхо это болезнь, лечитесь.

Да, и если все же есть сомнения, гляньте максимальный урон на миссури и максимальное число фрагов за бой.

В великом рейтинге про альфа этих данных почему то вообще нет.

Ещё могу написать что мой скилл на конкретном корабле, какой бы он ни был, имеет ли отношение к теме разговора?

Если есть желание просто меня загнобить, пожалуйста, мой последний корабль - энтерпрайз. Загнобьте меня моей статой на нем. Я жду. 

Какая защита точек если ты 3-4 раза за бой попадаешь всего.Обуза и есть обуза.А по поводу эффективности она была вас нормальной до 5 уровня.Песок ваше всё.А на высоком уровне вы баласт батенька.

 

10 минут назад, Mapc_666 сказал:

Какая защита точек если ты 3-4 раза за бой попадаешь всего.Обуза и есть обуза.А по поводу эффективности она была вас нормальной до 5 уровня.Песок ваше всё.А на высоком уровне вы баласт батенька.

И дело тут не в статистике а полезности для команды.А она у вас как раз отрицательная.Но вы нашли обьяснение своей криворукости и неспособности смочь в очень простую игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
7 673 боя

              Когда сокомандники  на 8 лвл. сливаются за 5 - 7 минут серию из 8 боев подряд, когда раздают 60 000 бисмарков людям которые его не выкачали  и в рандроме стоит виз от раздираемых тушек этих песочных зверей, когда у тебя забирают Киев с 7 на 8 лвл.  и выкачаный  капитан на 17 очков там тебе с кораблем  там  и нафиг не нужен, когда взмен тебе тычут  то что не слаще редьки, - нежеланные корабли лишь бы задрать контент , когда тебе затыкает рот  администрация (банят) штрафуют за аргументированную малейшую критику, - мне такая игра не нужна. Не играл 2 месяца до ОР, быстро выкачал ОР  и свободен, играть пока не тянет .  Танки бросил с 13 к боев в 14 г. и тоже больше не тянет.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация
7 минут назад, umka121213 сказал:

              Когда сокомандники  на 8 лвл. сливаются за 5 - 7 минут серию из 8 боев подряд, когда раздают 60 000 бисмарков людям которые его не выкачали  и в рандроме стоит виз от раздираемых тушек этих песочных зверей, когда у тебя забирают Киев с 7 на 8 лвл.  и выкачаный  капитан на 17 очков там тебе с кораблем  там  и нафиг не нужен, когда взмен тебе тычут  то что не слаще редьки, - нежеланные корабли лишь бы задрать контент , когда тебе затыкает рот  администрация (банят) штрафуют за аргументированную малейшую критику, - мне такая игра не нужна. Не играл 2 месяца до ОР, быстро выкачал ОР  и свободен, играть пока не тянет .  Танки бросил с 13 к боев в 14 г. и тоже больше не тянет.

 

Савешенно правильно дорогой, я помню далекий 15, 16 год, тогда критику не слушали,  не внимали и, что количество игроков играющих каждый день сократилось в 3 раза. Ну что же не хотят слушать, пусть получают то что будет, тем более их критикуют серьезные люди, ... но вот замечания от  известного блогера.

userinfo_v8.svg?v=17080?v=171colonelcassad
11 апреля, 2016
World%20of%20Warships.jpg

1. Онлайн как зимой упал, так к прежним значениям и не вернулся. Разработчики уверяли, что все будет ок весной, но видимо слишком оптимистично смотрели в будущее. А ведь еще в прошлом году игра к 50 000 онлайна подтягивалась. Что-то пошло не так.

2. Батхерт на форуме и в соц.сетях растет, "токсичность" комментариев повышается. Все это уже наблюдалось в случае WoT, но там это было спустя 2-3 года после запуска игры, здесь же все развивается куда быстрее. Возможно разработчикам все же стоит обратить внимание на часть конструктивной критики и собрать такой же документ в стиле "что в игре не так", как это сделали в WoT, когда Кислый дал команду прислушаться к критике и руководство студии признало оправданной значительную часть критики со стороны игроков, которые сделали Кислого долларовым миллиардером. У WoWs онлайн меньше, поэтому 2 года ждать, чтобы потом извинится "мол, мы были неправы, а критики хотя бы отчасти да", у игры просто нет, конечно если нет цели опустится на уровень World of Warplanes и сидеть с онлайном 5-10 тыс. человек. Речь не о том, чтобы идти на поводу у хейтеров, а о том, чтобы прислушаться к рациональным предложениям со стороны людей, которые заинтересованы в том, чтобы проект жил и развивался.

3. Что лично мне как рядовому игроку (который хочет вечером зайти в игру отдохнуть) не нравится:

3.1 Нет какой-то мотивации тратить кучу времени на прокачку высокоуровневых кораблей. Получать фан можно спокойно на 5-8 уровнях. Хай-энд контент в игре де-факто отсутствует, а это частая причина кризиса у различных ММО (SWTOR на старте).
3.2 Отсутствие промежуточных целей. Редкие акции дают какие-то ориентиры, как акции заканчиваются, какие-то осмысленные цели в игре так же заканчиваются. Возможно нужны какие-то ЛБЗ, но без упоротости как в WoT.
3.3 Платные слоты - я понимаю, что это еще один источник дохода, но та же Mail.ru у себя в проекте слоты раздает бесплатно. Ну и конские цены на некоторые прем-корабли не радуют.
3.4 По геймплею, не так напрягают авианосцы, как ситуация с закликиванием фугасами. Линкоры и по истории страдали от авиации и тут грех жаловаться (чтобы не страдать, надо ходить ордером, хотя в рандоме это та еще задача), но вот крейсера на мой взгляд несколько сильнее, нежели они должны быть, особенно в части выжигания всего и вся фугасами. Это же касается и эсминцев с их "торпедным безумием", которое возрастает по мере роста уровней боев. Это конечно субъективно, но на мой взгляд, игре необходимы балансовые правки.
3.5 Медленный выпуск нового контента - я понимаю, что у студии ограниченные ресурсы в плане людей и денег, но довольно странно наблюдать амбициозный проект такой компании как WG, где порой неделями может ничего интересного не происходить. Зашел скажем на сайт почитать, чего там нового. Смотришь последние 5-7 новостей, 1 из них умеренно интересная, остальные вообще ни о чем. Потом через недельку скажем еще зашел. Практически ничего не поменялось. Хм. В итоге создается впечатление, что развитие игры столь же медитативно, как геймплей на каком-нибудь "Арканзасе".
3.6 Отсутствие погодных эффектов. Знаю, что их давно обещали, но пока что нет. Очевидно, что даже в визуальном плане, наличие дождя  и снега даст +100 к атмосферности игры.
3.7 Наличие модов вроде ТУ. Впрочем это еще проблема с WoT, где уже 5 лет идет борьба с нечестными игроками, но по прежнему работают моды на отключение растительности и "божественной" подсветки.

В целом, это огорчает, так как игра мне симпатична. Надеюсь разработчики или те, кто повыше, учтут нарастающую критику и не станут затягивать с целебными мерами, как это сейчас в авральном порядке делают в WoT спустя 2 года токсичных истерик. Как по мне, WoWs имеет неплохой потенциал стать на долгие годы главной нишевой игрой про военно-морской флот первой половины XX века.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
7 673 боя
1 минуту назад, DOMITOR_strelok сказал:

Савешенно правильно дорогой, я помню далекий 15, 16 год, тогда критику не слушали,  не внимали и, что количество игроков играющих каждый день сократилось в 3 раза. Ну что же не хотят слушать, пусть получают то что будет, тем более их критикуют серьезные люди, ... но вот замечания от  известного блогера.

userinfo_v8.svg?v=17080?v=171colonelcassad
11 апреля, 2016
World%20of%20Warships.jpg

1. Онлайн как зимой упал, так к прежним значениям и не вернулся. Разработчики уверяли, что все будет ок весной, но видимо слишком оптимистично смотрели в будущее. А ведь еще в прошлом году игра к 50 000 онлайна подтягивалась. Что-то пошло не так.

2. Батхерт на форуме и в соц.сетях растет, "токсичность" комментариев повышается. Все это уже наблюдалось в случае WoT, но там это было спустя 2-3 года после запуска игры, здесь же все развивается куда быстрее. Возможно разработчикам все же стоит обратить внимание на часть конструктивной критики и собрать такой же документ в стиле "что в игре не так", как это сделали в WoT, когда Кислый дал команду прислушаться к критике и руководство студии признало оправданной значительную часть критики со стороны игроков, которые сделали Кислого долларовым миллиардером. У WoWs онлайн меньше, поэтому 2 года ждать, чтобы потом извинится "мол, мы были неправы, а критики хотя бы отчасти да", у игры просто нет, конечно если нет цели опустится на уровень World of Warplanes и сидеть с онлайном 5-10 тыс. человек. Речь не о том, чтобы идти на поводу у хейтеров, а о том, чтобы прислушаться к рациональным предложениям со стороны людей, которые заинтересованы в том, чтобы проект жил и развивался.

3. Что лично мне как рядовому игроку (который хочет вечером зайти в игру отдохнуть) не нравится:

3.1 Нет какой-то мотивации тратить кучу времени на прокачку высокоуровневых кораблей. Получать фан можно спокойно на 5-8 уровнях. Хай-энд контент в игре де-факто отсутствует, а это частая причина кризиса у различных ММО (SWTOR на старте).
3.2 Отсутствие промежуточных целей. Редкие акции дают какие-то ориентиры, как акции заканчиваются, какие-то осмысленные цели в игре так же заканчиваются. Возможно нужны какие-то ЛБЗ, но без упоротости как в WoT.
3.3 Платные слоты - я понимаю, что это еще один источник дохода, но та же Mail.ru у себя в проекте слоты раздает бесплатно. Ну и конские цены на некоторые прем-корабли не радуют.
3.4 По геймплею, не так напрягают авианосцы, как ситуация с закликиванием фугасами. Линкоры и по истории страдали от авиации и тут грех жаловаться (чтобы не страдать, надо ходить ордером, хотя в рандоме это та еще задача), но вот крейсера на мой взгляд несколько сильнее, нежели они должны быть, особенно в части выжигания всего и вся фугасами. Это же касается и эсминцев с их "торпедным безумием", которое возрастает по мере роста уровней боев. Это конечно субъективно, но на мой взгляд, игре необходимы балансовые правки.
3.5 Медленный выпуск нового контента - я понимаю, что у студии ограниченные ресурсы в плане людей и денег, но довольно странно наблюдать амбициозный проект такой компании как WG, где порой неделями может ничего интересного не происходить. Зашел скажем на сайт почитать, чего там нового. Смотришь последние 5-7 новостей, 1 из них умеренно интересная, остальные вообще ни о чем. Потом через недельку скажем еще зашел. Практически ничего не поменялось. Хм. В итоге создается впечатление, что развитие игры столь же медитативно, как геймплей на каком-нибудь "Арканзасе".
3.6 Отсутствие погодных эффектов. Знаю, что их давно обещали, но пока что нет. Очевидно, что даже в визуальном плане, наличие дождя  и снега даст +100 к атмосферности игры.
3.7 Наличие модов вроде ТУ. Впрочем это еще проблема с WoT, где уже 5 лет идет борьба с нечестными игроками, но по прежнему работают моды на отключение растительности и "божественной" подсветки.

В целом, это огорчает, так как игра мне симпатична. Надеюсь разработчики или те, кто повыше, учтут нарастающую критику и не станут затягивать с целебными мерами, как это сейчас в авральном порядке делают в WoT спустя 2 года токсичных истерик. Как по мне, WoWs имеет неплохой потенциал стать на долгие годы главной нишевой игрой про военно-морской флот первой половины XX века.

 

Интересно точно в глаз, а не в бровь, но я  все же буду отдыхать, так как играть в новый сценарий с японским командующим не буду, так как  снова повторяется либеральны сценарий, - славят врагов нашего Отечества, а мне это противно.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×