Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EHH9eGlavcUG

Глобальная карта и кому она нужна.

В этой теме 359 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
9 минут назад, Kranmer сказал:

 

В конечном итоге это убивает любое желание заходить в игру.

P.S. Дело не в "много играть". Дело в играть по строгому распорядку, по строгим правилам с максимальной отдачей.

Не могу понять эту мысль. Отбивает желание играть, то, что другие игроки играют больше и получают за это больше обычного, мне кажется это банальная зависть. Не думаю, что вы говорили именно об этом, но получилось как-то так. А по временному показателю ищещь клан с прайм-таймом, который удобен тебе и заходишь как обычно в игру, только часть времени играешь в клановых активностях, эта часть времени может быть как большая так и меньшая, все зависит от клана и от вас лично.

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Только что, Maddnix сказал:

Ио, что игра становится еще одной работой, а часто - еще и основной, т.е. у людей смещаются приоритеты. ИМХО - такие вещи вообще должны запрещаться на уровне государства, ибо это целая проблема, когда люди 9типа меня) просто проматывают в играх жизнь, вместо того, чтобы заниматься чем-то более полезным. (С алкоголем хоть пытаются бороться)

Это выбор отдельно взятого человека. Его никто не заставляет ради бублонов или пикселей на аккаунте который ему не принадлежит (передаю привет ПС) убивать свою жизнь. У нас какбе Свобода действий придусмотрена в конституции, до тех пор пока это не нарушает УК.

Только что, Kranmer сказал:

 

Игра из развлечения превращается в занудство в погоне за призрачными +1 к характеристикам ради завершения игры на десять секунд быстрее.

Дык это дело именно каждого хотеть этого или нет. Разработчикам бы хотелось чтобы люди проводили в игре больше времени, для этого вводят марафоны/ БЗ и прочит компании с операциями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

P.S. Что бы не было непонимания: за клановую активность есстно должны быть свои призы и прочая.

Простое ворчание зануды, не более. Тем более когда чего-то радикально нового я не видел и предложить не смогу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
2 минуты назад, Eranise сказал:

Опыт наверное ВСЕХ онлайн игр показывает что это не так. 

Все без исключение игры каким-то образом вводя институт наемничества, который позволяет оперативно добирать одиночек, либо вообще из одиночек собирать группы. А учитывая размеры клана в этой игре - вообще кранты будут без такой системы. Кстати даже в КБ были наемники, насколько я помню. 

 

И да, лично мое мнение, что 1.5% состоящих в кланах превратятся максимум в 3-5%. А вот количество активных игроков (тех кто активно играет на ГК) скорее сократиться вообще в дно, до буквально 3-4 кланов (имеются ввиду не игровые кланы, а польностью кланы, состоящие из нескольких игровых), т.е. человек 700-1000 на ру-кластере. Ибо балансер кривой, а если бои будут по выбору, то выиграть у топ-кланов будет нереально. 

И вообще не ясно как будут взаимодействовать между собой разные куски одного клана. Договорняки? Отвоевания зон по КД друг у друга для получения голды? 

 

Поиграться количеством фишек никто не запрещает. Таким образом получаем (к примеру) 1 высадка-1 клан-1 земля.

1 минуту назад, Kranmer сказал:

P.S. Что бы не было непонимания: за клановую активность есстно должны быть свои призы и прочая.

Простое ворчание зануды, не более. Тем более когда чего-то радикально нового я не видел и предложить не смогу.

Да и разработчики не смогут, потому обсуждение всего тут не более чем переливание из пустого в порожнее)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
4 минуты назад, Eranise сказал:

Опыт наверное ВСЕХ онлайн игр показывает что это не так. Игроки не объединяются больше определенного количества, вне зависимости от контента.

 

Это вы танкам расскажите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

В корне не согласен с ТСом, мысль всего поста - "я не хочу работать чтоб у меня была корова, я хочу что бы корова у работающего соседа сдохла". Ну или дайте мне на халяву тоже корову.

Так как клан это взятые на себя обязательства, некие правила и некое расписание, то плюшки за это они получают большие чем рандомные игроки. Хочешь клановых плюшек вступай в клан, не хочешь тебя никто не заставляет. Однако лень напрягаться, а из за зависти лишить плюшек клановых игроков которые напряглись.

ТС ведь не требует убирать призы на турнирах, так почему убирать призы с ГК, которая по сути есть растянутый турни р во времени.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
1 минуту назад, datoo сказал:

Это выбор отдельно взятого человека. Его никто не заставляет ради бублонов или пикселей на аккаунте который ему не принадлежит (передаю привет ПС) убивать свою жизнь. У нас какбе Свобода действий придусмотрена в конституции, до тех пор пока это не нарушает УК.

Это прекрасно, но не работает.

ВЫ забываете что это таки игра. И она ПРЯМО зависит от игроков. Условно говоря, если уйдут все кто не в кланах - игра умрет через месяц-полтора. 

При этом игра подразумевает некое равноправие. И если ЦА (не папки, не клановцы, а именно ЦА) почувствует себя обиженной - она начнет уходить. Смекаете? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
2 минуты назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Это вы танкам расскажите.

Вы уже один раз облажались со статистикой, когда выяснилось что вы немного рак. Уверены что хотите второй раз на те же грабли наступить? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Только что, Eranise сказал:

Это прекрасно, но не работает.

ВЫ забываете что это таки игра. И она ПРЯМО зависит от игроков. Условно говоря, если уйдут все кто не в кланах - игра умрет через месяц-полтора. 

При этом игра подразумевает некое равноправие. И если ЦА (не папки, не клановцы, а именно ЦА) почувствует себя обиженной - она начнет уходить. Смекаете? 

Вы забываете что если уйдут все кто в кланах ситуация примерно повторится. 

Где вы читали про равноправие? Мне вот интересно? Хотя и Да равноправие все же есть, каждый может что-то выиграть в меру способностей/возможностей. Напомнить марафон на камикадзе и равноправие?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
1 минуту назад, Eranise сказал:

Это прекрасно, но не работает.

ВЫ забываете что это таки игра. И она ПРЯМО зависит от игроков. Условно говоря, если уйдут все кто не в кланах - игра умрет через месяц-полтора. 

При этом игра подразумевает некое равноправие. И если ЦА (не папки, не клановцы, а именно ЦА) почувствует себя обиженной - она начнет уходить. Смекаете? 

Если уйдёт  сотня завистливых задротов игра не умрёт. Я всётаки надеюсь что в целом люди играют более адекватные, а не только те у которых все всегда виноваты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
4 минуты назад, Eranise сказал:

При этом игра подразумевает некое равноправие. И если ЦА (не папки, не клановцы, а именно ЦА) почувствует себя обиженной - она начнет уходить. Смекаете? 

 

Блэк, Флинт, Миссури. Как-то не заметно ухода игроков из-за них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв
21 минуту назад, Maddnix сказал:

При чем тут - социопаты - не социопаты - игра в клане это "Обязательство" быть в определенное время в игре и играть определенный объем боев с определенным качеством, нет - тебя выпнут в 99% случаев. А ты банально можешь быть не в состоянии поддерживать клановую активность в силу внешних обстоятельств.

 

Разработчики обещают разные уровни клановой активности. Для самой низшей нужно будет просто объединится и катать вместе в рандоме/ с ботами. Какие тут могут быть обязательства? Катать взводиком вечером рандомчик?

Далее клановые бои, люди договариваются когда будут играть, соответственно выбирается наиболее удобное время для всех. И никто ни в одном клане не потребует от вас 100% посещаемость, всегда есть запасные, есть резерв. Это даже плохо для клана если постоянно везде играют одни и те же люди! 

И только игру на гк и в турнирах можно описать термином "обязательство" вот уж где действительно нужно подстраиваться под клан.

 

8 минут назад, Eranise сказал:

И да, лично мое мнение, что 1.5% состоящих в кланах превратятся максимум в 3-5%. А вот количество активных игроков (тех кто активно играет на ГК) скорее сократиться вообще в дно, до буквально 3-4 кланов

 

Что бы на гк играло много игроков будет сделать и правда не просто. Но в целом, какие-либо плюшки с клановой активности думаю получат очень многие. Процентов 70 из живых нормальных игроков, которым это интересно. Такое мое мнение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
1 минуту назад, Eranise сказал:

Это прекрасно, но не работает.

ВЫ забываете что это таки игра. И она ПРЯМО зависит от игроков. Условно говоря, если уйдут все кто не в кланах - игра умрет через месяц-полтора. 

При этом игра подразумевает некое равноправие. И если ЦА (не папки, не клановцы, а именно ЦА) почувствует себя обиженной - она начнет уходить. Смекаете? 

А с чего вы взяли, что Ца не пойдет в кланы при вводе контента для кланов? Еще разок повторюсь: "Для того, чтобы в кланы хотели вступить, для того, чтобы кланы развивались нужно ввести клановый контент" Зачем вы сейчас делите игроков на клановых и не клановых, с таким же успехом их можно поделить на донатящих и нет, да вообще поделить как угодно. Игра подразумевает равноправие, согласен, не пойму как это отнносится к соревновательному режиму? Или, например, нашим футболистам тоже должны были выдать кубок мира по футболу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Только что, PaulAl73 сказал:

Если уйдёт  сотня завистливых задротов игра не умрёт. Я всётаки надеюсь что в целом люди играют более адекватные, а не только те у которых все всегда виноваты.

Давайте быть откровенным те кто на форуме тусуется это 5% аудитории, думаю, ну 10 фиг с ним. Из них нытики которым не доложили омлета это 1-2% (от 5 общих) , итог. Получаем примерно равную историю, рандомные нытики, которые хотят ничего не дела получать 1-2% и примерно столько же клановых (с приростом до 5% если будут плюшки), лагеря примерно равны. 

1 минуту назад, Kranmer сказал:

 

Блэк, Флинт, Миссури. Как-то не заметно ухода игроков из-за них.

Марафон Камикадзе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
3 минуты назад, Eranise сказал:

Вы уже один раз облажались со статистикой, когда выяснилось что вы немного рак. Уверены что хотите второй раз на те же грабли наступить? 

Доставляете мне удовольствие с каждым постом, давайте еще ткните меня в мою статку и продолжайте дальше игнорить меня в ЛС, вам ведь нравится свои влажные мысли при всех озвучивать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
7 минут назад, datoo сказал:

Вы забываете что если уйдут все кто в кланах ситуация примерно повторится. 

Где вы читали про равноправие? Мне вот интересно? Хотя и Да равноправие все же есть, каждый может что-то выиграть в меру способностей/возможностей. Напомнить марафон на камикадзе и равноправие?))

"Все кто в кланах" это 1.5% игроков. Они могут свалить с друзьями колями хоть завтра и никто этого не заметит. Онлайн вместо 20000 станет на 19700. Клановцы это люди статистическая погрешность.

3 минуты назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

А с чего вы взяли, что Ца не пойдет в кланы при вводе контента для кланов?

С чего это ВЫ взяли? Я прямо написал - количество людей в кланах увеличится раза в 2-3. Как вы смогли это превратить "не пойдет в кланы"? 

 

"И да, лично мое мнение, что 1.5% состоящих в кланах превратятся максимум в 3-5%."  

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Только что, Eranise сказал:

"Все кто в кланах" это 1.5% игроков. Они могут свалить с друзьями колями хоть завтра и никто этого не заметит. Онлайн вместо 20000 станет на 19700. Клановцы это люди статистическая погрешность.

Вы считаете что в кланах всего 300 человек? Лооооол))) я вас огорчу) в моем маленьком клане 20+ играющих постоянно людей. Есть сообщества по 100+ и 200+ человек. В реальности клановое комьюнити это не одна тысяча игроков. А нытиков сколько? 1-2к

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
1 минуту назад, Eranise сказал:

Клановцы это люди статистическая погрешность.

 

Желаемое за действительное. Не надо так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
3 минуты назад, Eranise сказал:

 

С чего это ВЫ взяли? Я прямо написал - количество людей в кланах увеличится раза в 2-3. Как вы смогли это превратить "не пойдет в кланы"? 

Откуда такая цифра? Вы сами ее выдумали или проводили социологический опрос?

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
1 минуту назад, Kranmer сказал:

 

Желаемое за действительное. Не надо так.

Омлета не доложили. Надо клац-клац и горы с неба упали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×