Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_syFX1Mnvp2mC

Авианосцы и все что с ними связано

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

196
[-LOD-]
Участник
556 публикаций

Вот представим ПВО сетап на 10АВ и группы по 2 ястреба... нужно быть осьминогом, чтоб управиться с ними. Так что минимальный состав АГ норм. На клавах просто больше нет циферок:Smile_Default:

А вот то, что геймплей а АВ "ниочень" это да. С артой из танков сравнивать не стоит, ибо там и в ПТ режиме бывает весело. Об 261 с бб в стволе гоняет несчастного батчата в Химмеле, Реальный случай из моей практики. Догнал. 

Дать авикам больше гибкости геймлея, но сделать его сложнее. Большинство АВ, как в ВОТ арта "однокнопочные". Сильно увеличить разброс по автоатаке (окромя 4-5, она у них единственная). Несколько увеличить разброс по альту. Дать возможность атаки "от первого лица", когда всё зависит лишь от рук АВиковода. 

Дать возможность самостоятельного выбора самолётов в ангаре, но сделать "балансный вес самолётов", например: ястреб=1, бобёр=1.5, топор=2. Пусть и не слишком исторично (размеры самолётов, конечно, различались, но не в такой пропорции) зато весьма балансно: хочешь топить всех топорами - так будь готов к тому, что они быстро кончатся. 

Добавить бобрам выбор: пикировка или топмачтовое. Есть + и - в обоих вариантах исполнения. 

Кораблям, не АВ, с гидросамолётом добавить возможность им управлять. В данном исполнении гидросамолёты это .... не буду писать, а то банан подарят.

В общем так. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций

По нынешним временам Хакурю имеет действительно богатый выбор сэтапов, причем таких, в которых представлены все типы самолетов в каждом минимум по две штуки.

Так вот, самый сильный  - стоковый, ибо там большее число торпедоносцев...

Но внезапно и ПВО сэтап позволяет наносить много урона по схеме... экономии самолето-вылетов истребителей в пользу ударки

Ударный хакурю очень много времени тратит на взлет-посадку ударки, если не дай то высшие силы надо всех посадить или поднять.

Стоковый же сэтап экономит время в отличие от ударного на относительно бесполезных бобрах и место в ангаре, в пользу мегаполезных торпедоносцев.

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
3 минуты назад, Daemian сказал:

 

И? Он пустой, вы - с истребителями, оба без дамага, оба выключены из боя. Вы сможете светить, но ничего не сможете сделать даже эсминцу с одним хитом и последним орудием ГК, который приедет вас карать.

Авик можно выточить в ПМК ))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
3 минуты назад, Daemian сказал:

 

И? Он пустой, вы - с истребителями, оба без дамага, оба выключены из боя. Вы сможете светить, но ничего не сможете сделать даже эсминцу с одним хитом и последним орудием ГК, который приедет вас карать.

почему я пустой ? я разделил 2 группы на 5, у меня все еще есть 3 не задействованные группы, ждущие своего часа в ангаре авика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 942 публикации
36 167 боёв
2 минуты назад, prost сказал:

почему я пустой ? я разделил 2 группы на 5, у меня все еще есть 3 не задействованные группы, ждущие своего часа в ангаре авика. 

 

А у вашего визави - истребители, которые висят в 6-8км от вас и ждут _свой_ час.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
6 минут назад, Sergio_Scout сказал:

Вот представим ПВО сетап на 10АВ и группы по 2 ястреба... нужно быть осьминогом, чтоб управиться с ними. Так что минимальный состав АГ норм. На клавах просто больше нет циферок:Smile_Default:

А вот то, что геймплей а АВ "ниочень" это да. С артой из танков сравнивать не стоит, ибо там и в ПТ режиме бывает весело. Об 261 с бб в стволе гоняет несчастного батчата в Химмеле, Реальный случай из моей практики. Догнал. 

Дать авикам больше гибкости геймлея, но сделать его сложнее. Большинство АВ, как в ВОТ арта "однокнопочные". Сильно увеличить разброс по автоатаке (окромя 4-5, она у них единственная). Несколько увеличить разброс по альту. Дать возможность атаки "от первого лица", когда всё зависит лишь от рук АВиковода. 

Дать возможность самостоятельного выбора самолётов в ангаре, но сделать "балансный вес самолётов", например: ястреб=1, бобёр=1.5, топор=2. Пусть и не слишком исторично (размеры самолётов, конечно, различались, но не в такой пропорции) зато весьма балансно: хочешь топить всех топорами - так будь готов к тому, что они быстро кончатся. 

Добавить бобрам выбор: пикировка или топмачтовое. Есть + и - в обоих вариантах исполнения. 

Кораблям, не АВ, с гидросамолётом добавить возможность им управлять. В данном исполнении гидросамолёты это .... не буду писать, а то банан подарят.

В общем так. 

Тогда и построение звена менять, может я хочу атаковать так, чтобы торпеды шли одна за другой - змейкой! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[-LOD-]
Участник
556 публикаций
Только что, lDKDl сказал:

Тогда и построение звена менять, может я хочу атаковать так, чтобы торпеды шли одна за другой - змейкой! 

Да, дать выбор построения. Норм мысля, поддерживаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Только что, Daemian сказал:

 

А у вашего визави - истребители, которые висят в 6-8км от вас и ждут _свой_ час.

ииии мы получаем вполне приемлемую игру, первую стыку "ваш" авианосец проиграл, решив поставить на массовую атаку. Впереди 2 бой , более продуманный ( я так думаю ) и вот мы получаем интересную игру, в которой мы не знаем , что у противника есть в ангаре, когда он это использует и чем мы ему ответим.

11 минуту назад, Sergio_Scout сказал:

Вот представим ПВО сетап на 10АВ и группы по 2 ястреба... нужно быть осьминогом, чтоб управиться с ними. Так что минимальный состав АГ норм. На клавах просто больше нет циферок:Smile_Default:

А вот то, что геймплей а АВ "ниочень" это да. С артой из танков сравнивать не стоит, ибо там и в ПТ режиме бывает весело. Об 261 с бб в стволе гоняет несчастного батчата в Химмеле, Реальный случай из моей практики. Догнал. 

Дать авикам больше гибкости геймлея, но сделать его сложнее. Большинство АВ, как в ВОТ арта "однокнопочные". Сильно увеличить разброс по автоатаке (окромя 4-5, она у них единственная). Несколько увеличить разброс по альту. Дать возможность атаки "от первого лица", когда всё зависит лишь от рук АВиковода. 

Дать возможность самостоятельного выбора самолётов в ангаре, но сделать "балансный вес самолётов", например: ястреб=1, бобёр=1.5, топор=2. Пусть и не слишком исторично (размеры самолётов, конечно, различались, но не в такой пропорции) зато весьма балансно: хочешь топить всех топорами - так будь готов к тому, что они быстро кончатся. 

Добавить бобрам выбор: пикировка или топмачтовое. Есть + и - в обоих вариантах исполнения. 

Кораблям, не АВ, с гидросамолётом добавить возможность им управлять. В данном исполнении гидросамолёты это .... не буду писать, а то банан подарят.

В общем так. 

Ваша идея мне нравится больше чем моя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 942 публикации
36 167 боёв
1 минуту назад, prost сказал:

ииии мы получаем вполне приемлемую игру, первую стыку "ваш" авианосец проиграл, решив поставить на массовую атаку. Впереди 2 бой , более продуманный ( я так думаю ) и вот мы получаем интересную игру, в которой мы не знаем , что у противника есть в ангаре, когда он это использует и чем мы ему ответим.

 

Ну так естественно, что только торпы или только истребители мало кто будет брать, будет что-то промежуточное и в итоге пбольшинство придёт к некоему усреднённому сетапу вроде "1-2-2" - "2-2-2".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
15 минут назад, lDKDl сказал:

Народ, кто нибудь в курсе, что чем меньше самолетов в группе, тем быстрее они дохнут? цельтое звено в 5 самолетов проживет дольше, чем 5 по одному. 

 

Да вроде как нет, если верить старой статье о ПВО.

 

13 минуты назад, prost сказал:

а вот нет, я не хочу реалистичности, я согласен что в некоторых местах я погорячился, но зато увидел зерно истины в обсуждении. Вариант расширения функционала самолетов, который я пока не рассматривал, но с уклон именно в потдержку команды а не в атаку. 
По поводу клещей, считаю что уменьшение урона авиационной торпеды, будет вполне разумным компромиссом ( есть и другие варианты баланса авианосцев с учетом предложенных мной изменений ) 

 

В кои-то веки здесь можно апеллировать к реальности. Кроме катапультных самолетов и отдельных разведчиков самолеты по 1-2 не использовали, всегда должен был быть командир звена - опытный пилот, который вел за собой группу, банально потому, что так удобнее. И второе, в реальности была реальность, и никто в здравом уме не стал бы укомплектовывать ангары как захочет. Поэтому и текущие "ударные" и "истребительные" пресеты - это тоже дичь. По такой логике, почему бы линкорам не отпилить малополезный ПМК и не поставит 6-8 ТА? А что, разнообразие!

 

Разнообразие нужно, но не путем извращений с составом эскадрилий, а с вариативностью загрузки самолетов. Так проще балансировать корабли и создавать различный геймплей у разный наций и отдельных авианосцев. По из этого есть только бронебойные бомбы, но только у Энтерпрайза, однако есть слухи, что истребители могут получить возможность атаковать надводные цели в качестве альтернативы.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Только что, Daemian сказал:

 

Ну так естественно, что только торпы или только истребители мало кто будет брать, будет что-то промежуточное и в итоге пбольшинство придёт к некоему усреднённому сетапу вроде "1-2-2" - "2-2-2".

но, вариант "нежданчика" все еще будет, а ощущение свободы выбора довольно приятное, так что в целом интерес игры за авик будет выше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
2 минуты назад, Marsh_light сказал:

 

Да вроде как нет, если верить старой статье о ПВО.

 

 

В кои-то веки здесь можно апеллировать к реальности. Кроме катапультных самолетов и отдельных разведчиков самолеты по 1-2 не использовали, всегда должен был быть командир звена - опытный пилот, который вел за собой группу, банально потому, что так удобнее. И второе, в реальности была реальность, и никто в здравом уме не стал бы укомплектовывать ангары как захочет. Поэтому и текущие "ударные" и "истребительные" пресеты - это тоже дичь. По такой логике, почему бы линкорам не отпилить малополезный ПМК и не поставит 6-8 ТА? А что, разнообразие!

 

Разнообразие нужно, но не путем извращений с составом эскадрилий, а с вариативностью загрузки самолетов. Так проще балансировать корабли и создавать различный геймплей у разный наций и отдельных авианосцев. По из этого есть только бронебойные бомбы, но только у Энтерпрайза, однако есть слухи, что истребители могут получить возможность атаковать надводные цели в качестве альтернативы.

И опять таки повторюсь я не стремлюсь к реалистичности я стремлюсь к интересной игре, сложной местами но не симулятору. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

Это игра штампов. Здесь нет вариативности. Всё просто и тупо. Все играют практически ботами, хотя крестятся при этом, что не боты. От скукоты и убегают с игры. Никто ничего менять не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
1 час назад, prost сказал:

хорошо, вот вы запустили 5 групп торпедоносцев, а я взял 10 истребителей и запустил их по 2 штуки на группу, через 5 минут боя вы будете пустым.

И бортстрелки американских торпов, с прокачаным перком и модулем на живучесть ударки сбили ваших файтов через 20 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[-LOD-]
Участник
556 публикаций
14 минуты назад, Marsh_light сказал:

 

Да вроде как нет, если верить старой статье о ПВО.

 

 

В кои-то веки здесь можно апеллировать к реальности. Кроме катапультных самолетов и отдельных разведчиков самолеты по 1-2 не использовали, всегда должен был быть командир звена - опытный пилот, который вел за собой группу, банально потому, что так удобнее. И второе, в реальности была реальность, и никто в здравом уме не стал бы укомплектовывать ангары как захочет. Поэтому и текущие "ударные" и "истребительные" пресеты - это тоже дичь. По такой логике, почему бы линкорам не отпилить малополезный ПМК и не поставит 6-8 ТА? А что, разнообразие!

 

Разнообразие нужно, но не путем извращений с составом эскадрилий, а с вариативностью загрузки самолетов. Так проще балансировать корабли и создавать различный геймплей у разный наций и отдельных авианосцев. По из этого есть только бронебойные бомбы, но только у Энтерпрайза, однако есть слухи, что истребители могут получить возможность атаковать надводные цели в качестве альтернативы.

"В кои-то веки здесь можно апеллировать к реальности. Кроме катапультных самолетов и отдельных разведчиков самолеты по 1-2 не использовали, всегда должен был быть командир звена - опытный пилот, который вел за собой группу". 

Согласен полностью.

"И второе, в реальности была реальность, и никто в здравом уме не стал бы укомплектовывать ангары как захочет."

Это решал командир соединения. Адмирал, чаще всего. Исходя из текущих задач формирования. Надо будет, - будет авик только с разведчиками. Это решал только командир соединения и никто более, исторично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
46 минут назад, Marsh_light сказал:

 

Да вроде как нет, если верить старой статье о ПВО.

 

 

В кои-то веки здесь можно апеллировать к реальности. Кроме катапультных самолетов и отдельных разведчиков самолеты по 1-2 не использовали, всегда должен был быть командир звена - опытный пилот, который вел за собой группу, банально потому, что так удобнее. И второе, в реальности была реальность, и никто в здравом уме не стал бы укомплектовывать ангары как захочет. Поэтому и текущие "ударные" и "истребительные" пресеты - это тоже дичь. По такой логике, почему бы линкорам не отпилить малополезный ПМК и не поставит 6-8 ТА? А что, разнообразие!

 

Разнообразие нужно, но не путем извращений с составом эскадрилий, а с вариативностью загрузки самолетов. Так проще балансировать корабли и создавать различный геймплей у разный наций и отдельных авианосцев. По из этого есть только бронебойные бомбы, но только у Энтерпрайза, однако есть слухи, что истребители могут получить возможность атаковать надводные цели в качестве альтернативы.

А нигде нет ни одного офф поста, как именно выпиливаются самолеты. Однако когда в группе остается 1 ударник он вырезается намного быстрее, чем один ударник в полном звене. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
1 минуту назад, lDKDl сказал:

А нигде нет ни одного офф поста, как именно выпиливаются самолеты. Однако когда в группе остается 1 ударник он вырезается намного быстрее, чем один ударник в полном звене. 

 

Ну почему же? Вот описание механики из той же темы:

Скрытый текст

Общая схема определения вероятности (для текущего "тика" - (это 140 мс):
 
1. Определяется текущая эффективность ауры;
2. Определяется среднее время жизни одного самолета в данной ауре;
2. Определяется максимальное кол-во расчетов-тиков для текущего самолета (на последнем тике самолет 100% уничтожается);
3. Определяется текущее оставшееся кол-во тиков;
4. Определяется вероятность.

 
1.Текущая эффективность ауры ПВО - Et рассчитывается по формуле Et = Eb x Ek х % 

Eb – базовая эффективность ауры ПВО ;
Ek – сумма значений всех коэффициентов-модификаторов для расчета текущего значения ауры ПВО;
% - процент эффективности ауры в зависимости от текущего кол-ва орудий или самолетов в ауре.
 
2. Текущее среднее время жизни одного самолета в данной ауре определяется, как базовое значение параметра самолета "среднее время жизни" деленное на текущее значение коэффициента "эффективность ауры".  
 
3. Максимальное кол-во "тиков" для уничтожения текущего самолета - Тм расчитывается с учетом времени уничтожения (данной аурой) предыдущего самолета эскадрильи. Такая схема позволяет точно задавать общее расчетное время уничтожения всей (или необходимой части) эскадрильи в конкретной ауре и при этом вносит разнообразие во время уничтожения каждого конкретного самолета. Т.е., если самолет был уничтожен через время = его среднему времени жизни, для следующего самолета максимальное время, когда он будет уничтожен, остается тем же, что и для предыдущего самолета. Если же самолет уничтожается раньше или позже своего среднего времени жизни, то на время уничтожения следующего вводится поправка, соответственно изменяющая максимальное время для уничтожения этого самолета.

 

Так, для первого самолета эскадрильи, уничтожаемого аурой, максимальное кол-во тиков - Тм1 = среднему времени жизни данного самолета при текущей эффективности ауры. Для следующих самолетов максимальное кол-во тиков - Тм расчитывается по формуле Tм=Tp-Kp+Tм1/2

Tp – значение Tм, использовавшееся для предыдущего самолета;
Kp – номер расчета, на котором был сбит предыдущий самолет.
 
4. Текущее оставшееся кол-во расчетов-тиков - Т (в шт.) для уничтожения самолета расчитывается, как Т = Тм - Тр (максимальное кол-во – кол-во рассчитанных или прошедших тиков). 
 
5.  Вероятность (%) уничтожения самолета для текущего расчета - V рассчитывается по формуле  V = 100 / Т (100%\текущее кол-во оставшихся тиков)
 
Т.е. вероятность для каждого расчета зависит от:


- кол-ва уже проведенных расчетов – чем меньше осталось расчетов (в шт.), тем больше вероятность  (вероятность на последнем расчете не может быть более 90% если по результатам последнего расчета в эскадрилье остались самолеты, расчеты для них продолжаются с постоянной вероятностью = 90%);
- текущего показателя – среднее время жизни одного самолета.
 
Дополнительно:
 
Для уменьшения частоты появления крайних (малых или больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное. Параметры: интервал распределения - от времени сбития предыдущего самолета (или от 0 для первого в эскадрилье) до времени гарантированного сбития данного самолета ((№ самолета в эскадрилье+1)*среднее время сбития в текущей ауре), разброс (количество сигм в полуинтервале распределения). Выходящие за пределы интервала значения нормального распределения распределяются по интервалу равномерно (для уменьшения вероятности крайних значений).

Не раз видел ситуации, когда вся эскадрилья ударников сыпалась как спелые яблоки, но последний внезапно приобретал неуязвимость, умудрялся откидываться, и иногда и уходить живым. 

 

В любом случае, маленькие группы будут увеличивать средние потери. Даже в догфайте 2 vs 6 самолетов последние за счет большего дпм могут сбить 1, а то и 2 самолета раньше, чем к бою подключится соседняя пара. Ну и alt атака у 1-2 самолетов "невообразимая", в то время как большая группа скосит их даже на встречных курсах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
2 часа назад, prost сказал:

поднимая вопрос о песке, вы считаете это нормальным что игра до 7-9 уровня не полноценна ? 

Она там очень полноценная

А некоторые, коих на самом деле очень много, считают игру на 8-10 уровнях мазохизмом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

 

Ну почему же? Вот описание механики из той же темы:

  Показать содержимое

Общая схема определения вероятности (для текущего "тика" - (это 140 мс):
 
1. Определяется текущая эффективность ауры;
2. Определяется среднее время жизни одного самолета в данной ауре;
2. Определяется максимальное кол-во расчетов-тиков для текущего самолета (на последнем тике самолет 100% уничтожается);
3. Определяется текущее оставшееся кол-во тиков;
4. Определяется вероятность.

 
1.Текущая эффективность ауры ПВО - Et рассчитывается по формуле Et = Eb x Ek х % 

Eb – базовая эффективность ауры ПВО ;
Ek – сумма значений всех коэффициентов-модификаторов для расчета текущего значения ауры ПВО;
% - процент эффективности ауры в зависимости от текущего кол-ва орудий или самолетов в ауре.
 
2. Текущее среднее время жизни одного самолета в данной ауре определяется, как базовое значение параметра самолета "среднее время жизни" деленное на текущее значение коэффициента "эффективность ауры".  
 
3. Максимальное кол-во "тиков" для уничтожения текущего самолета - Тм расчитывается с учетом времени уничтожения (данной аурой) предыдущего самолета эскадрильи. Такая схема позволяет точно задавать общее расчетное время уничтожения всей (или необходимой части) эскадрильи в конкретной ауре и при этом вносит разнообразие во время уничтожения каждого конкретного самолета. Т.е., если самолет был уничтожен через время = его среднему времени жизни, для следующего самолета максимальное время, когда он будет уничтожен, остается тем же, что и для предыдущего самолета. Если же самолет уничтожается раньше или позже своего среднего времени жизни, то на время уничтожения следующего вводится поправка, соответственно изменяющая максимальное время для уничтожения этого самолета.

 

Так, для первого самолета эскадрильи, уничтожаемого аурой, максимальное кол-во тиков - Тм1 = среднему времени жизни данного самолета при текущей эффективности ауры. Для следующих самолетов максимальное кол-во тиков - Тм расчитывается по формуле Tм=Tp-Kp+Tм1/2

Tp – значение Tм, использовавшееся для предыдущего самолета;
Kp – номер расчета, на котором был сбит предыдущий самолет.
 
4. Текущее оставшееся кол-во расчетов-тиков - Т (в шт.) для уничтожения самолета расчитывается, как Т = Тм - Тр (максимальное кол-во – кол-во рассчитанных или прошедших тиков). 
 
5.  Вероятность (%) уничтожения самолета для текущего расчета - V рассчитывается по формуле  V = 100 / Т (100%\текущее кол-во оставшихся тиков)
 
Т.е. вероятность для каждого расчета зависит от:


- кол-ва уже проведенных расчетов – чем меньше осталось расчетов (в шт.), тем больше вероятность  (вероятность на последнем расчете не может быть более 90% если по результатам последнего расчета в эскадрилье остались самолеты, расчеты для них продолжаются с постоянной вероятностью = 90%);
- текущего показателя – среднее время жизни одного самолета.
 
Дополнительно:
 
Для уменьшения частоты появления крайних (малых или больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное. Параметры: интервал распределения - от времени сбития предыдущего самолета (или от 0 для первого в эскадрилье) до времени гарантированного сбития данного самолета ((№ самолета в эскадрилье+1)*среднее время сбития в текущей ауре), разброс (количество сигм в полуинтервале распределения). Выходящие за пределы интервала значения нормального распределения распределяются по интервалу равномерно (для уменьшения вероятности крайних значений).

Не раз видел ситуации, когда вся эскадрилья ударников сыпалась как спелые яблоки, но последний внезапно приобретал неуязвимость, умудрялся откидываться, и иногда и уходить живым. 

 

В любом случае, маленькие группы будут увеличивать средние потери. Даже в догфайте 2 vs 6 самолетов последние за счет большего дпм могут сбить 1, а то и 2 самолета раньше, чем к бою подключится соседняя пара. Ну и alt атака у 1-2 самолетов "невообразимая", в то время как большая группа скосит их даже на встречных курсах.

Ок, парирую:

Вы считаете, что самолеты уничтожаются поочередно. Но опять же в том посту нет ни строчки, ПВО стреляет по всем самолетам или поочередно? Там примеры даны по одному самолетику и эта статья не исключает того, что ПВО долбит все самолеты разом, а как раз после сбития первого начинают работать правки во время жизни остальных. Хотя и тут выясняется, что статья неверная, так как судя по ней моментального сбития всей группы быть не может, но ниже приведу пример, что такое сплошь и рядом.

 

1. Тогда как объяснить то, что довольно часто в сильной ауре ПВО все звено, скажем 4 торпа, одновременно разом сбиваются. 

2. Бобер мидвея боеспособность самолета 2070, бобер хакуру 2030. , разница почти в 2%, как сбиваются самолеты мидвея и япа? А вы видели когда бобров у медвея в группе 5? они мало чем отличаются по живучести от тех же бобров хакуру, буквально на чуть чуть из за разницы в эти 2% они живут дольше. Чем больше самолетов в звене, тем сильнее размазывается сила ПВО. 

3. Налетая на тайхо на колорадо или нагато фуловыми звеньями, редко теряю 1 самолетик, вся ударка возвращается практически целой, но вот как только в ударке остается 1-2 самолета, они уже архи редко улетают после сброса. 

Это все игровые наблюдения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
Только что, lDKDl сказал:

Ок, парирую:

Вы считаете, что самолеты уничтожаются поочередно. Но опять же в том посту нет ни строчки, ПВО стреляет по всем самолетам или поочередно? Там примеры даны по одному самолетику и эта статья не исключает того, что ПВО долбит все самолеты разом, а как раз после сбития первого начинают работать правки во время жизни остальных. Хотя и тут выясняется, что статья неверная, так как судя по ней моментального сбития всей группы быть не может, но ниже приведу пример, что такое сплошь и рядом.

 

1. Тогда как объяснить то, что довольно часто в сильной ауре ПВО все звено, скажем 4 торпа, одновременно разом сбиваются. 

2. Бобер мидвея боеспособность самолета 2070, бобер хакуру 2030. , разница почти в 2%, как сбиваются самолеты мидвея и япа? А вы видели когда бобров у медвея в группе 5? они мало чем отличаются по живучести от тех же бобров хакуру, буквально на чуть чуть из за разницы в эти 2% они живут дольше. Чем больше самолетов в звене, тем сильнее размазывается сила ПВО. 

3. Налетая на тайхо на колорадо или нагато фуловыми звеньями, редко теряю 1 самолетик, вся ударка возвращается практически целой, но вот как только в ударке остается 1-2 самолета, они уже архи редко улетают после сброса. 

Это все игровые наблюдения.

 

Сперва хотел возразить, но потом сам нашел свою недоглядку. Да, количество истребителей влияет на силу ПВО, как и - кстати - количество стволов.

Скрытый текст
В 09.04.2015 в 17:24, Sub_Octavian сказал:

1.Текущая эффективность ауры ПВО - Et рассчитывается по формуле Et = Eb x Ek х % 

Eb – базовая эффективность ауры ПВО ;
Ek – сумма значений всех коэффициентов-модификаторов для расчета текущего значения ауры ПВО;
% - процент эффективности ауры в зависимости от текущего кол-ва орудий или самолетов в ауре.

 

Однако остается открытым вопрос: а насколько сильно это влияние? 

 

Тем не менее механика сбивания самолетов подразумевает, судя по всему, что сбиваются они по очереди. Вообще неплохо было бы со стороны разработчиков обновить гайд о ПВО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×