1 717 KaiZZen Участник 991 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 17 авг 2017, 20:43:39 Стрельбу из дымов разработчики все таки понерфят. Второй вариант изменения игровой механики. Ваше мнение насчет такого изменения игровой механики? Информация отсюда: https://goo.gl/Uetk1T 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 17 авг 2017, 20:52:37 Решил нам настроение под вечер испортить? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 авг 2017, 20:55:03 А не, все не так плохо 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
828 [ACES] STRANGER1971 Старший альфа-тестер 2 052 публикации 4 466 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 авг 2017, 20:56:17 Мне интересней, будут ли корректировки и/или компенсации премов, играющих "от дымов". Например, у меня в порту купленные в разное время Кутузов, Белфаст, Симс, Ленинград, Гремящий и еще ряд "дымных" кораблей, подрезка дымов у которых ощутимо скажется на их боевой эффективности. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
359 [APP] salde Участник 812 публикации 13 910 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 авг 2017, 20:58:27 Только что, STRANGER1971 сказал: Мне интересней, будут ли корректировки и/или компенсации премов, играющих "от дымов". Например, у меня в порту купленные в разное время Кутузов, Белфаст, Симс, Ленинград, Гремящий и еще ряд "дымных" кораблей, подрезка дымов у которых ощутимо скажется на их боевой эффективности. На эсминцах такие изменения не скажутся, а Кутузов и Белфаст и так перегибают 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 17 авг 2017, 20:59:03 1 минуту назад, STRANGER1971 сказал: Мне интересней, будут ли корректировки и/или компенсации премов, играющих "от дымов". Например, у меня в порту купленные в разное время Кутузов, Белфаст, Симс, Ленинград, Гремящий и еще ряд "дымных" кораблей, подрезка дымов у которых ощутимо скажется на их боевой эффективности. На эсминцах оно (в таком виде, как описано) почти не скажется, а крузерам, думаю, что-нибудь подкрутят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:06:39 Чушь какая то. Т.е. тем, кто на переднем крае воюет, кого и так контрят РЛС и торпедами будет нерф, а тем, кто тучки ставит в 10 км от противника будет пофиг. Отличная идея! Скрытый текст 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 614 anonym_DGzZrx8hTRON Участник 4 884 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:06:56 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #9 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:10:48 1 час назад, KaiZZen сказал: Стрельбу из дымов разработчики все таки понерфят. Второй вариант изменения игровой механики. Ваше мнение насчет такого изменения игровой механики? Информация отсюда: https://goo.gl/Uetk1T А как же моя белка???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #10 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:11:49 (изменено) 5 минут назад, Kitblack сказал: Чушь какая то. Т.е. тем, кто на переднем крае воюет, кого и так контрят РЛС и торпедами будет нерф, а тем, кто тучки ставит в 10 км от противника будет пофиг. Отличная идея! Скрыть содержимое Передний край это сколько км от противника если 10км это уже вторая линия и не по пацански. Секрет открою, рлс это - от 9.5км+ до 12км+. Изменено 17 авг 2017, 21:13:53 пользователем jamunda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:13:31 Только что, jamunda сказал: Передний край это сколько км от противника если 10км это уже вторая линия и не по пацански. Пространство точки, например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #12 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:15:05 (изменено) 2 минуты назад, Kitblack сказал: Пространство точки, например. Те самые 10км, и в дымы вставать там не по понятиям что ли? Изменено 17 авг 2017, 21:18:09 пользователем jamunda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 16 802 боя Жалоба #13 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:16:55 2 минуты назад, jamunda сказал: Передний край это сколько км от противника если 10км это уже вторая линия и не по пацански. Секрет открою, рлс это - от 9.5км+ до 12км+. Согласен, не по пацански. По пацански - это 17+ километров. Вообще с такой итерацией дымов я полностью согласен, а то это ппц, когда в 3 км от тебя в дымах кто то по тебе лупит, а ты его не видишь. Эсмам тоже надо прикрутить видимость в дымах километров до 3-4 при стрельбе. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [MAKAK] ilya_aLenin Участник 425 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:18:35 10 минут назад, Kitblack сказал: Чушь какая то. Т.е. тем, кто на переднем крае воюет, кого и так контрят РЛС и торпедами будет нерф, а тем, кто тучки ставит в 10 км от противника будет пофиг. Отличная идея! Показать содержимое по сути это дают всем игрокам бесплатную рлс и гап рлс против стреляющих лк в дымах, "гап" против эсминцев в дымах если на эти 11 км подъедет союзных эсм - он засветит лк в дымах так что мысль годная Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #15 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:19:19 1 минуту назад, Rebel__1 сказал: Согласен, не по пацански. По пацански - это 17+ километров. Вообще с такой итерацией дымов я полностью согласен, а то это ппц, когда в 3 км от тебя в дымах кто то по тебе лупит, а ты его не видишь. Эсмам тоже надо прикрутить видимость в дымах километров до 3-4 при стрельбе. А мне нравится против бритосов играть) Рлс, залп, фраг). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:22:00 4 минуты назад, jamunda сказал: Те самые 10км, и в дымы вставать там не по понятиям что ли? когда корабли борятся за точку, они обычно ближе друг к другу, чем на 10 км. Я даже не знаю есть ли точки такого диаметра, может на хай лвл разве что Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [HD] ShurkaD Участник, Коллекционер 245 публикаций 17 990 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:23:09 Было бы логичным и время засвета делать разным - для эсминцев гораздо меньше, для КР что-то промежуточное. И да - если эсм виден кому-то на 2,5 км, этот второй сможет транслировать эту видимость на большую дистанцию? Или как с циклоном - он видит, а те кто дальше - только маркёр? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [MAKAK] ilya_aLenin Участник 425 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:25:06 1 минуту назад, ShurkaD сказал: Было бы логичным и время засвета делать разным - для эсминцев гораздо меньше, для КР что-то промежуточное. И да - если эсм виден кому-то на 2,5 км, этот второй сможет транслировать эту видимость на большую дистанцию? Или как с циклоном - он видит, а те кто дальше - только маркёр? полагаю, те же 20 сек после последнего выстрела Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [HD] ShurkaD Участник, Коллекционер 245 публикаций 17 990 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:26:30 (изменено) 1 минуту назад, ilya_aLenin сказал: полагаю, те же 20 сек после последнего выстрела Тогда это будет политически неверно. С новой визуализацией выстрелов и так, наверное, всех будет видно. Изменено 17 авг 2017, 21:27:24 пользователем ShurkaD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [MAKAK] ilya_aLenin Участник 425 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 17 авг 2017, 21:28:26 Только что, ShurkaD сказал: Тогда это будет политически неверно отчего же, по сути тот же засвет, но дымы будут уменьшать радиус засвета. мне кажется, норм 3 минуты назад, ShurkaD сказал: визуализацией выстрелов выстрелы привязаны к кораблю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию