Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

По поводу РЛС №2

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Только что, Deutschlandlied сказал:

А мне вот такие изменения нравятся. Последовательные нерфы дымной тактики какбэ намекают что на третий год зоркий глаз разработчиков заметил что текущая механика дымов исключает вменяемую командную игру.

 

 

Ну я бы кстати поспорил, как раз дымная тактика - это практически единственная реально рабочая командная тактика в игре, ну если не считать игры с авиком.

 

Как раз без дымов - основная тактика, если так можно выразиться, заключается в "накатили толпой и всех убили".

Удержать какой то фланг без дымов нереально против превосходящих сил противника. 

Может это и хорошо, что теперь так нельзя будет делать - но я бы не сказал, что это направленно на улучшение командной игры ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
881
[LAIR]
Участник, Коллекционер
765 публикаций
2 минуты назад, Arwiden сказал:

 

Отличный позиции. Кроме Москвы там есть и другие крейсера с РЛСом, и это еще до бафа дистанции.

 А так - в эти места отлично заезжает тот же миссури когда надо, и в любом случае если нужен именно подсвет - можно просто встать на отвороте (что, обычно, и делают) - подходят к проливу, встают ромбом и ждут жертву. Если на точке есть другой союзный эм, ты его просто поддерживаешь РЛСом и он сам разбирается с другим эсминцем. 

И это если мы говорим именно про "уничтожение". А фактически, РЛС приносит пользу - даже если просто светанул чей то маневр.

 

В нашей игре маневр - это самое важное, если ты видишь - какой враг едет и куда, а он тебя не видит - ты получаешь громаднейшее преимущество.


Скиловые игроки регулярно светят РЛСом через скалы, чтобы понять - как действует враг. Ну и просто т.с. "высвечивают" эсминцев на всякий случай  - например перед атакой на точку. Собрался ехать туда, а ну как там толпа эмов? Прожимаем РЛС - чисто, едем дальше. 

 

И я не против такого применения РЛСа (для подсвета эмов и т.п. на точках), НО! он не должен светить через препятствия.

Не думаю что стоит продолжать дилему!

У Вас одна 10 ка в порту и это ЗАО!

По вашему -- Маневр -это самое важное --

Как ты его будешь совершать его когда твое РЛС не дало тебе инфы по позиции врага за островом!

Не против своим же словам! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Только что, boardingpass сказал:

Не думаю что стоит продолжать дилему!

У Вас одна 10 ка в порту и это ЗАО!

По вашему -- Маневр -это самое важное --

Как ты его будешь совершать его когда твое РЛС не дало тебе инфы по позиции врага за островом!

Не против своим же словам! 

 

О да, одна 10тка - все, вы меня раскусили, еще можете посмотреть - когда последний бой был на этом аккаунте, вообще будет разрыв шаблона.

 

Да, маневр самое важное - маневр, и знание - кто и как маневрирует, и куда.

Если я видел цель, которая едет в сторону точки и я примерно знаю, как он на нее зайдет и вообще кто туда едет - то я могу, правильно сманеврировав, встретить цель на выгодных для себя условиях и ее убить. НО! работает это только в том случае, если цель МЕНЯ не видит, т.е. не видит - как я к ней подкрадываюсь вдоль острова, например.

Т.е. я играю тактически, я обыгрываю противника через знание обстановки. Знаете - такое понятие, как туман войны? Знаете, как Туман войны важен в стратегиях и почему он важен? И почему никто не любят всяких валлхакеров и т.п. граждан? 

 

Вот по сути РЛС это узаконенный Wallhack.

Подумайте над этим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Честно говоря ничего шокирующего в этих изменениях не заметил. Ап для большинства небольшой, серьезный получат только Блэк и британцы, но Блэков в рандоме почти нет, да и время работы расходника у него что-то около 20 сек если не ошибаюсь, такое даже картонный британец может пережить. А что касается самих британцев, то много их с РЛС катает? 1 из 10? Ну теперь станет немного больше, и то не факт, т.к. в рандоме каждый в первую очередь о себе думает, а 15км РЛС тому же Минотавру нафиг не сдался с его баллистикой и вообще дистанциями боя, тем более ценой дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
881
[LAIR]
Участник, Коллекционер
765 публикаций
4 минуты назад, Arwiden сказал:

 

О да, одна 10тка - все, вы меня раскусили, еще можете посмотреть - когда последний бой был на этом аккаунте, вообще будет разрыв шаблона.

 

Да, маневр самое важное - маневр, и знание - кто и как маневрирует, и куда.

Если я видел цель, которая едет в сторону точки и я примерно знаю, как он на нее зайдет и вообще кто туда едет - то я могу, правильно сманеврировав, встретить цель на выгодных для себя условиях и ее убить. НО! работает это только в том случае, если цель МЕНЯ не видит, т.е. не видит - как я к ней подкрадываюсь вдоль острова, например.

Т.е. я играю тактически, я обыгрываю противника через знание обстановки. Знаете - такое понятие, как туман войны? Знаете, как Туман войны важен в стратегиях и почему он важен? И почему никто не любят всяких валлхакеров и т.п. граждан? 

 

Вот по сути РЛС это узаконенный Wallhack.

Подумайте над этим.

Все РЛС - Wallhack,Крестик - туман войны, умная миникарта вообще боюсь представить что это такое!

Мне приятно одно Что мой Дэмойн будет теперь светить на 11 км 56 секунд!

Я читак!!!))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
1 час назад, authc сказал:

ужас какой (с) Ну засветили броневанну в 15км - и что? ей ваншот прилетит?

кроме того, светить броневанны с 15км, если внимательно вглядеться в табличку, могут тока минотавры всякие. Минотавра с РЛС я один раз видел - в ролике atsf)

 

в общем всех актуальных изменений - американцы теперь светят крейсера на 500м дальше

 

Речь не про броневанны, а про то - что РЛС светит через препятствия + его еще и апают по дистанции против лк и кров, что ломает тактический геймплей еще сильнее, т.к. РЛС светит рандомно и не те цели, которые юзатель РЛСа хотел бы увидеть.

 

Чтобы сломать игру эсминцу или крейсеру - достаточно, чтобы его кто то заметил в момент, когда он занимает важную позицию. Тебе ли этого не знать.

Ты мог пол боя ехать в точку, хитро обходить засвет, занимать позицию ромбом на отходе туда сюда - а кто то прожал просто так РЛС, не по тебе - а вот просто чтобы посмотреть что тут вокруг - ну и засветил весь твой маневр, на который ты потратил пол боя. И это еще самый безобидный вариант.

 

Ну давайте инвиз вообще уберем, пусть все видят всех прямо с респауна - круто же? Честное пвп. 

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

С просветом островов согласен на все сто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
582
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
33 183 боя

Получается авики серьезно нерфят. Берете отряд из хакурю и двух минотавров - те по очереди включают рлс и союзная команда с гоготом и свистом за пару секунд убивает вражеский авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 минуты назад, Oleg83tt сказал:

С просветом островов согласен на все сто.

 

Что это плохо и надо убирать, или наоборот - что это норма, и надо оставить?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
31 минуту назад, Arwiden сказал:

 

Ну я бы кстати поспорил, как раз дымная тактика - это практически единственная реально рабочая командная тактика в игре, ну если не считать игры с авиком.

 

Как раз без дымов - основная тактика, если так можно выразиться, заключается в "накатили толпой и всех убили".

Удержать какой то фланг без дымов нереально против превосходящих сил противника. 

Может это и хорошо, что теперь так нельзя будет делать - но я бы не сказал, что это направленно на улучшение командной игры ;)

Ну ты-же видел во что превратилась вышка в КБ. Что из себя представляли турниры. Играть в это невыносимо скучно. Да кораблики по сравнению с танчиками более командная, но менее тактически богатая игра. С этим ничего не сделаешь. Но когда она вырождается в один сетап, одна тактика. Это предельно уныло. Никакие командные бои с такими раскладами не зайдут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
3 минуты назад, Arwiden сказал:

 

Что это плохо и надо убирать, или наоборот - что это норма, и надо оставить?:)

РЛС не должен работать через/сквозь острова, айсберги и участки суши.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Только что, Deutschlandlied сказал:

Ну ты-же видел во что превратилась вышка в КБ. Что из себя представляли турниры. Играть в это невыносимо скучно. Да кораблики по сравнению с танчиками более командная, но менее тактически богатая игра. С этим ничего не сделаешь. Но когда она вырождается в один сетап, одна тактика. Это предельно уныло. Никакие командные бои с такими раскладами не зайдут.

 

Данные изменения - они направлены вообще не понятно на что, В КБ сильно ситуацию не поменяют, имхо. 

Я вообще неправильно акценты в теме выделил, мне в целом пофигу на изменения дальности работы РЛСа, мне с самого первого дня ввода РЛСа не нравился тот факт, что он работает через скалы. Я писал про это уже давно и неоднократно.

Новые потенциальные изменения лишь стали поводом чтобы напомнить об этой ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
18 минут назад, Arwiden сказал:

Речь не про броневанны, а про то - что РЛС светит через препятствия + его еще и апают по дистанции против лк и кров, что ломает тактический геймплей еще сильнее, т.к. РЛС светит рандомно и не те цели, которые юзатель РЛСа хотел бы увидеть.

Чтобы сломать игру эсминцу или крейсеру - достаточно, чтобы его кто то заметил в момент, когда он занимает важную позицию. Тебе ли этого не знать.

Ты мог пол боя ехать в точку, хитро обходить засвет, занимать позицию ромбом на отходе туда сюда - а кто то прожал просто так РЛС, не по тебе - а вот просто чтобы посмотреть что тут вокруг - ну и засветил весь твой маневр, на который ты потратил пол боя. И это еще самый безобидный вариант.

так эти "изменения" ничего для эсминцев и не поменяют. Вообще ничего.

по поводу крейсеров - ну Демон будет светить крейсера на 10,5км вместо 10. Ну и что? погрешность в районе нуля

"ап РЛС" для британцев - абсолютно перпендикулярен, потому что они все ездят с дымами. И дальше будут ездить с дымами.

изображают просто суету для галочки. Как там пару патчей назад Фиджи дальность ПМК порезали, а Орлеану апнули. Бурная деятельность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Только что, authc сказал:

так эти "изменения" ничего для эсминцев и не поменяют. Вообще ничего.

по поводу крейсеров - ну Демон будет светить крейсера на 10,5км вместо 10. Ну и что? погрешность в районе нуля

"ап РЛС" для британцев - абсолютно перпендикулярен, потому что они все ездят с дымами. И дальше будут ездить с дымами.

изображают просто суету для галочки. Как там пару патчей назад Фиджи дальность ПМК порезали, а Орлеану апнули. Бурная деятельность.

 

Ты как относишься к тому, что РЛС светит через препятствия?:) То что усиление РЛСа по дальности несущественно, это я и сам вижу - меня волнует именно тот факт, что РЛС просвечивает острова, я считаю - что так быть не должно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
881
[LAIR]
Участник, Коллекционер
765 публикаций
1 минуту назад, authc сказал:

так эти "изменения" ничего для эсминцев и не поменяют. Вообще ничего.

по поводу крейсеров - ну Демон будет светить крейсера на 10,5км вместо 10. Ну и что? погрешность в районе нуля

"ап РЛС" для британцев - абсолютно перпендикулярен, потому что они все ездят с дымами. И дальше будут ездить с дымами.

изображают просто суету для галочки. Как там пару патчей назад Фиджи дальность ПМК порезали, а Орлеану апнули. Бурная деятельность.

согласен!

Единственое что плюс то что Дэмойн сможет выживать в циклоне!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
Только что, Arwiden сказал:

Ты как относишься к тому, что РЛС светит через препятствия?:) То что усиление РЛСа по дальности несущественно, это я и сам вижу - меня волнует именно тот факт, что РЛС просвечивает острова, я считаю - что так быть не должно.

Если я засветил эсминца за островом - мне от этого ни холодно, ни жарко, пострелять через остров не получится. Надеяться на раков бессмысленно, потому я лично за островом никого светить не буду :Smile_trollface:

в большинстве случаев "засветил РЛС кого-нить за островом" = про.бал РЛС впустую

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
8 минут назад, authc сказал:

так эти "изменения" ничего для эсминцев и не поменяют. Вообще ничего.

по поводу крейсеров - ну Демон будет светить крейсера на 10,5км вместо 10. Ну и что? погрешность в районе нуля

"ап РЛС" для британцев - абсолютно перпендикулярен, потому что они все ездят с дымами. И дальше будут ездить с дымами.

изображают просто суету для галочки. Как там пару патчей назад Фиджи дальность ПМК порезали, а Орлеану апнули. Бурная деятельность.

Думаю не скажу лишнего. Для британцев планируется разделение дымогенератора и РЛС в разные слоты ( для 9 - 10 уровней ). Если это предложение не пройдёт , все британцы как и сейчас , будут ходить без РЛС.

Проблема решается для британца очень просто сейчас. Взял в отряд крейсер , а лучше эсминец с РЛС и играй. Поэтому никто не отказывается от дымогенератора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
2 минуты назад, onik63 сказал:

Думаю не скажу лишнего. Для британцев планируется разделение дымогенератора и РЛС в разные слоты ( для 9 - 10 уровней ).

да у них рыло треснет. Сколько можно эту бумагу на глобус натягивать? Почему нормальным крейсерам даже ГАП с заградкой в разные слоты хрeн, а британцам все что можно?

Изменено пользователем authc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Честно, по барабану. В рандомный(да и в ранговых по большому счёту) боях эсминец ставящий дымы моему ЛК - наиредчайшая редкость, хоть в красную книгу заноси. А бритты 9-10 без дымов - лакомый кусок ваншотины:cap_haloween:. Если Фиджи или Эдик ещё могут как-то выживать покрутившись, то Нептун и Минотавр с их торчащей цитаделью...

Действительно более опасным станет Блэк. Но он и без этого опасен был, копетан взявший подряд 5 перворангов внушает серьёзнейшие опасения в своём психическом здоровье:fish_haloween:, будучи хоть на Красном Крыме. Ну и Мойка в циклоне конечно может словить момент и залить несчастную броневанну безответным огненным дождиком(10 залпов сможет сделать, 90шт 203мм снарядов и минимум пару пожаров - что больно:fish_boom:). Но это тоже разовый случай, циклон нынче редок(наныли...), да и в качестве броневанны может Миссури оказаться...:Smile_playing:

Вот и всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
881
[LAIR]
Участник, Коллекционер
765 публикаций
1 минуту назад, Ssupersvintuss сказал:

Честно, по барабану. В рандомный(да и в ранговых по большому счёту) боях эсминец ставящий дымы моему ЛК - наиредчайшая редкость, хоть в красную книгу заноси. А бритты 9-10 без дымов - лакомый кусок ваншотины:cap_haloween:. Если Фиджи или Эдик ещё могут как-то выживать покрутившись, то Нептун и Минотавр с их торчащей цитаделью...

Действительно более опасным станет Блэк. Но он и без этого опасен был, копетан взявший подряд 5 перворангов внушает серьёзнейшие опасения в своём психическом здоровье:fish_haloween:, будучи хоть на Красном Крыме. Ну и Мойка в циклоне конечно может словить момент и залить несчастную броневанну безответным огненным дождиком(10 залпов сможет сделать, 90шт 203мм снарядов и минимум пару пожаров - что больно:fish_boom:). Но это тоже разовый случай, циклон нынче редок(наныли...), да и в качестве броневанны может Миссури оказаться...:Smile_playing:

Вот и всё.

Мой Дэмойн очень громко плакал)))):Smile_izmena:

Теперь он доволен!:cap_rambo:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×