Перейти к содержимому
anonym_DfJJUvVu2KP3

Цитадели через нос или корму?

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

и под конец я вам скажу,что самые сильные классы в этой игре  это авики и потом эсминцы,на лк играть проще всего,засчет хп они долго живут,но из всего того количества о котором вы тут жалуетесь,дай бог хоть треть умеет играть на линкорах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 823 публикации
9 329 боёв
12 минуты назад, LUCHII сказал:

Вы это к чему сказали. А почему тогда у ЛК, есть ХИЛКА и ПТЗ, если у него есть КУЧА ХП, чего нет у КР. И почему были 053, 063 инвиз, Авики пожар, ПМК ап у ЛК, НОРМАЛИЗАЦИЯ ББ КР и т.д. ПЕРКИ после 063 дали ЛЮТУЮ ПРОТИВОПОЖАРКУ (объединение пожаров, отсутствие возгорания во время кнопки). КАКОЙ КЛАСС ВЫЙГРАЛ от этих введений? И почему ВСЕ ИГРАЮТ На ЛК? Они Че *** все или что-то говорим одно, а хотим другое? Почему в игре есть МАГНИТНЫЙ СНАРЯД КОТОРЫЙ ВСЕГДА залетает через корму от ЛК. 1 отделяющийся от КУЧКИ и попадающий с ШОТОМ в корму? Нет не слыхали о таковом?

Я в вашем потоке слов смысл не улавливаю. С капсом, завязывайте, говорил уже.

Феномен отделяющегося снаряда мне известен.

Играю я на всех классах, не только на ЛК.

И да, я понял, что вы не видите разницы в классах кораблей и их задачах в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
12 часа назад, Ssupersvintuss сказал:

.

А то что вы предлагаете - жирновато. Крейсера должны страдать от ЛК, это их контркласс - понимаете, нет?

Тут можно поспорить, тяжелые крейсера в игре не приспособлены для борьбы с эсм, не хватает ДПМ, тот же Хиппер, Йорк, схема камень-ножницы-бумага давно не работает, тот же Хабаровск кладет на подобные принципы большой дальневосточный буй. А корректировать пробитие в нос нужно, именно крейсера самый сложный класс в игре, но при этом их живучесть самая низкая. Единственное автор в чем ошибается, что только лёгкие крейсера шьются в нос... в нос шьются все крейсера, единственный лк который имеет трудности с пробитием в нос крейсеров, это Шарнхорст и то, это исключительно 8-9 уровни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
8 часов назад, Uk1TakE сказал:

.

И да, я понял, что вы не видите разницы в классах кораблей и их задачах в игре. 

Одиозные задачи... одна из них, принять пачку цитаделей в любую проекцию на любой дистанции))

Это несерьёзно, разговор про то, что крейсера ваншотятся, а вы про задачи. Живучесть крейсеров очень на низком уровне, опытный игрок на лк порвет любой крейсер без дымов, хоть в какой маневр там играй, опытный игрок понимает динамику крейсеров и знает как он будет циркулировать. Совсем убрать выбивание цитадели через нос это тоже нельзя, но нужно снизить шанс, а вот ваншоты когда лк по чужому засвету с 20км через остров и не отсвечивая подобное из игры должно быть вовсе исключено, это такой же эльфизм как стрельба из инвиза, т.к. стрелять с дальности недоступной твоему оппоненту, это во сто раз хуже чем те же дымы от которых изстонались лкбояре, т.к. в дымы можно накинуть по глайдам, а броневанне которая палит с 20 км крейсер ничего не сделает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
9 часов назад, PainKiller1606 сказал:

Просчитай толщину брони на том, о чем ты жалуешься...

Посмотри внимательно калибр тех, кто тебя обижает...

Подними ТТХ этих зарядов...

Надеюсв ТС поймет - в реале достаточно 1 попадания, скажем, из 1 ствола того же Ямато чтобы крейсер типа Минотавра сложился пополам...

В игре у КР и ЭСМ сделаны такие поблажки, что грех еще плакать о чем-то... Перечислять не буду все...

 

При чем тут толщина брони и что сделает попадание реального снаряда Ямато по реальному Минотавру? Мы играем в игру "по мотивам", где линкоры сильно ослаблены, а эсминцы сильно переапаны по сравнению с крейсерами. Это сделано для того, чтобы все виды кораблей были примерно равноценны и равнополезны. И я предлагаю еще один эльфизм - убрать пробитие цитаделей строго в нос и строго в корму при стрельбе с больших дистанций хотя бы по крейсерам. Если крейсер не проспал залп по нему и довернулся как надо - его не должно ваншотить, все-таки мы не в рулетку играем, а в тактический симулятор. По этой же причине мне не нравится детонация боезапаса, хоть это и десять раз исторично.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Меньше эльфизма, больше реализма. Было бы хорошо, чтобы данный лозунг был мантрой разработчиков и определенного круга игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 823 публикации
9 329 боёв
56 минут назад, ruslanbag43 сказал:

Одиозные задачи... одна из них, принять пачку цитаделей в любую проекцию на любой дистанции))

Это несерьёзно, разговор про то, что крейсера ваншотятся, а вы про задачи. Живучесть крейсеров очень на низком уровне, опытный игрок на лк порвет любой крейсер без дымов, хоть в какой маневр там играй, опытный игрок понимает динамику крейсеров и знает как он будет циркулировать. Совсем убрать выбивание цитадели через нос это тоже нельзя, но нужно снизить шанс, а вот ваншоты когда лк по чужому засвету с 20км через остров и не отсвечивая подобное из игры должно быть вовсе исключено, это такой же эльфизм как стрельба из инвиза, т.к. стрелять с дальности недоступной твоему оппоненту, это во сто раз хуже чем те же дымы от которых изстонались лкбояре, т.к. в дымы можно накинуть по глайдам, а броневанне которая палит с 20 км крейсер ничего не сделает.

Я повторюсь, ЛК и должен рвать крейсер, в игре именно для этого они и предназначены. Дальность стрельбы на высоких уровнях практически идентичная, а на назких , что вполне логично, большая разница в калибрах и , соответственно , дальности стрельбы. Поэтому у нас есть дымы, заточки в инвиз и прочее. Цитадели через нос выбиваются с малых дистанций , в основном. Если цитадель вылетает с больших дистанций вдоль корпуса, это в 95% пробитие через палубу, либо крышку башни, либо сквозь барбет ( крайне редко).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 920 боёв
9 часов назад, LUCHII сказал:

Вы это к чему сказали. А почему тогда у ЛК, есть ХИЛКА и ПТЗ, если у него есть КУЧА ХП, чего нет у КР. И почему были 053, 063 инвиз, Авики пожар, ПМК ап у ЛК, НОРМАЛИЗАЦИЯ ББ КР и т.д. ПЕРКИ после 063 дали ЛЮТУЮ ПРОТИВОПОЖАРКУ (объединение пожаров, отсутствие возгорания во время кнопки). КАКОЙ КЛАСС ВЫЙГРАЛ от этих введений? И почему ВСЕ ИГРАЮТ На ЛК? Они Че *** все или что-то говорим одно, а хотим другое? Почему в игре есть МАГНИТНЫЙ СНАРЯД КОТОРЫЙ ВСЕГДА залетает через корму от ЛК. 1 отделяющийся от КУЧКИ и попадающий с ШОТОМ в корму? Нет не слыхали о таковом?

Если в открытую, то на 9-10 уровне, ЛК вовсе не такие уж и страшные. На десятках так в особенности, где всякие Москвичи, Гинденбурги и прочие Анри, стреляют на сопоставимые с ЛК дальности, но при этом стреляют чаще, и в состоянии увернуться от ответок.

Лично мне легче играть на крейсере, чем на ЛК. На ЛК, на топ уровне, играть сложно. Вот приехал ты на фланг, на котором есть 2 Гинденбурга, которым хватает мозгов для переодического жмаканья клавиш "право-лево", все. Считай "поиграно", ибо спалят нафиг, и не подавятся, а ты по ним и не попадешь толком. 

Что касается "отдельно взятого снаряда с цитаделью, который не как все и сам по себе" - ну вот такая игра. Чтобы нивелировать косость ЛК. 

 

ЗЫ: 

Помоему кто-то забыл, что помимо всего прочего, в игру ввели перк Инерционный взрыватель, позволяющий даже 152-180мм калибрам "жевать" ЛК. Ввели огроменный урон от затоплений. Ввели бронебойные бомбы. Скоро введут глубоководные торпеды. Все это направлено против линкоров. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
28 минут назад, Uk1TakE сказал:

Я повторюсь, ЛК и должен рвать крейсер

Это бесполезно... потомушта исторично.

Мда, хилка на поллица тоже видимо из истории. Именно из-за таких механик онлайн игры неуклонно падает, тотальное засилье броневан всвязи их имбалансности убивает эту игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 823 публикации
9 329 боёв
3 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Это бесполезно... потомушта исторично.

Мда, хилка на поллица тоже видимо из истории. Именно из-за таких механик онлайн игры неуклонно падает, тотальное засилье броневан всвязи их имбалансности убивает эту игру.

Цитата не полная, она не про историчность, а про условность игры. ЛК тупо контр-класс для КР, вот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
21 минуту назад, Cesarevich_EU сказал:

.

Лично мне легче играть на крейсере, чем на ЛК. На ЛК, на топ уровне, играть сложно. Вот приехал ты на фланг, на котором есть 2 Гинденбурга, которым хватает мозгов для переодического жмаканья клавиш "право-лево", все. Считай "поиграно", ибо спалят нафиг,

Вот эту чушь вы кому рассказываете? Вы себя считаете настолько элитарным лкбоярином, чтобы полагать что ваши оппоненты не знают геймплея лк? Прямой фугасный урон ограничен количеством хп частях корабля, в борт фугасы лк не пробьют, в оконечностях и надстройках хп заканчивается, а весь урон от пожаров хилится. Все эти проходные истории, где по крейсерам не попасть, а как они тогда в друг друга попадают?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 732 боя

В общем самое простое - это дать хилку кр :cap_like: . Пусть и с минимальным восстановлением . Лк при цитаделях и кр утешение от случайных болванок.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

А не лучше ли дать крейсерам возможность просто защищаться от пробивания цитаделей как я предлагаю? Урон-то крейсер все равно получать будет, но в меньших количествах, если все правильно сделал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
Только что, Uk1TakE сказал:

Цитата не полная, она не про историчность, а про условность игры. ЛК тупо контр-класс для КР, вот и все.

Это было где то в ранней ЗБТ, принцип камень ножницы бумага давно не действует. Объясните Хабаровску что он не могет расстреливать крейсера и должен "страдать"... ага, щаз.

Контр класс, нет этого в игре. Объясните Шарнхорсту, что он не должен выносить ногами вперёд всё до чего дотягивается, что выражается в среднем дамаге на уровне 8 лк, больше чем у Тирпитца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 920 боёв
22 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Вот эту чушь вы кому рассказываете? Вы себя считаете настолько элитарным лкбоярином, чтобы полагать что ваши оппоненты не знают геймплея лк? Прямой фугасный урон ограничен количеством хп частях корабля, в борт фугасы лк не пробьют, в оконечностях и надстройках хп заканчивается, а весь урон от пожаров хилится. Все эти проходные истории, где по крейсерам не попасть, а как они тогда в друг друга попадают?

Ты - нет, не знаешь. 9-10х ЛК я у тебя не наблюдаю.

Отхилить можно лишь в том случае, если есть куда уехать и засейвиться. Линкору с 15+км заметностью непросто найти место где до него не дотянутся крейсера с 20-22км дальностью стрельбы, и не повесят еще один пожарчик. 

Попасть, кстати говоря, не особая проблема. В своем посте я слово "толком" написал, но ты ведь не читал, правда? Проблема попасть так, чтобы убить. А вот это уже очень сложно. А крейсер будет просто по КД заваливать фугасами/пожарами. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 823 публикации
9 329 боёв
13 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Это было где то в ранней ЗБТ, принцип камень ножницы бумага давно не действует. Объясните Хабаровску что он не могет расстреливать крейсера и должен "страдать"... ага, щаз.

Контр класс, нет этого в игре. Объясните Шарнхорсту, что он не должен выносить ногами вперёд всё до чего дотягивается, что выражается в среднем дамаге на уровне 8 лк, больше чем у Тирпитца.

Даже на ЛК выношу Хабаровск ногами вперед,не говоря о КР. На Шарике только очень рукастый игрок наносит много урона. У меня принципы работают, почему то.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
10 минут назад, Cesarevich_EU сказал:

Ты - нет, не знаешь. 9-10х ЛК я у тебя не наблюдаю.

Отхилить можно лишь в том случае, если есть куда уехать и засейвиться. Линкору с 15+км заметностью непросто найти место где до него не дотянутся крейсера с 20-22км дальностью стрельбы, и не повесят еще один пожарчик. 

Попасть, кстати говоря, не особая проблема. В своем посте я слово "толком" написал, но ты ведь не читал, правда? Проблема попасть так, чтобы убить. А вот это уже очень сложно. А крейсер будет просто по КД заваливать фугасами/пожарами. 

Не ты, а вы, на брудершафт не пили.

5 минут назад, Uk1TakE сказал:

Даже на ЛК выношу Хабаровск ногами вперед,не говоря о КР. На Шарике только очень рукастый игрок наносит много урона. У меня принципы работают, почему то.

Эм... баланс, вы только что подтвердили что его нет.

По поводу Шарика не пишите чушь, если бы он был каким-то невероятно скиллозависимым, то он не обходил бы Тирпитц и Норку по среднему урону в серверной статистике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 920 боёв
1 минуту назад, ruslanbag43 сказал:

Не ты, а вы, на брудершафт не пили.

Я в интернете ко всем на ты. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 823 публикации
9 329 боёв
7 минут назад, ruslanbag43 сказал:

Не ты, а вы, на брудершафт не пили.

Эм... баланс, вы только что подтвердили что его нет.

По поводу Шарика не пишите чушь, если бы он был каким-то невероятно скиллозависимым, то он не обходил бы Тирпитц и Норку по среднему урону в серверной статистике.

Соотнесите количество кораблей в статистике, и получите искомый результат.И с Тирпицем у них одинаковый результат почти. Многие посмеются над тем, что Шарик "имба".

Я всегда высказываю мнение со своей точки зрения, и относительно своих навыков и умений. Если я могу делать  что-то, это не значит , что так могут все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
51 минуту назад, Uk1TakE сказал:

Соотнесите количество кораблей в статистике, и получите искомый результат.И с Тирпицем у них одинаковый результат почти. Многие посмеются над тем, что Шарик "имба".

Это не имеет значения, т.к. даже если будет 20 тысяч Шарнхорстов, его статистика сильно не просядет. А то что вы говорите "почти", только вот у Шарика больше и он на уровень ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×