Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Forroshnik

Ну очень "интересные" бои в одну калитку. Средств борьбы с ними нет и не ожидается.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Тема на форуме популярная, двести раз жёванная-пережёванная, но по прежнему многих раздражающая. Конечно же речь идёт о боях " в одну калитку", даже если бой и небыл совсем уж скоротечным.

Лично я уже дня три или четыре только в таких боях и оказываюсь. Две -три минуты, и исход боя уже не вызывает сомнений. Сомнения лишь в том, что я успею надомажить хотя бы сколько то? Ну и самом собой, оказываться в победной команде в таких турбобоях, всегда приятнее чем в сливной :Smile_Default:

Что это за игра, если на третьей минуте исход боя уже понятен, и перевес в численности и очках в пользу одной из команд подавляющий? Да, конечно, иногда находятся герои, (а то и я сам иногда), которые могут переломить бой в свою пользу, но это же редкость. Мне это не интересно, другим игрокам тоже. Но из десятков тем на форуме, про неравные бои, я сделал лишь один вывод -средств борьбы с этой фигнёй  нет. И по мере роста опыта у ЦА, минимальные ошибки хотя бы одного игрока, будут уже постоянно становится фатальными для команды.

Зы:  Офтоп:

только что из такого же сливного боя. И там меня опять изумило то, что я не оказался на дне списка команд. Я понимаю, когда не оказываешься на последнем месте с 2-3К дамаги, но что бы попсть в середениу списка с одной взятой базой?!!!

 

Изменено пользователем Forroshnik
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

У меня один встречный вопрос: каковы критерии боя, не подпадающего под определение "турбо"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

У меня один встречный вопрос: каковы критерии боя, не подпадающего под определение "турбо"?

Для меня лично, это бой, исход которого не ясен хотя бы минут пять. Как то так))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация

У всех в бою свои задачи, комуто засветить 5 корабликов, кому то затопления итд. Все проблемы в идиотских бз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 758
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 605 публикаций
33 930 боёв

Уважаемый ТС, зайдите прокатитесь пару боев в Танки! И турбосливы у нас покажутся вам пошаговой стратегией. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
35 минут назад, Marsh_light сказал:

У меня один встречный вопрос: каковы критерии боя, не подпадающего под определение "турбо"?

 

Зависит от карты и режима и уровня боев.

Т.е. надо делать поправку на разъезд, который иногда занимает по 5 минут боя.

А вот потом резко начинается ракопад - и вроде еще потом идет бой минут 6-7- т.е общее время больше 12шки даже, это все равно турбобой, или бой в одну калитку.

 

Отлетели сразу все эсминцы на карте "горная цепь" - все, считай это "конец" - все 3 точки захватываются, враги их даже не пытаются перезахватить, да и не могут толком - и тут или в минуса уходят, или 1000 очков быстро набирается.


Если играешь отрядом - такой расклад регулярен, иногда пытаешься растянуть такой бой наподольше, точку не берешь последнюю, не сбиваешь захват с противника - но помогает слабо.

 

п.с. причем главный прикол то в чем, вот допустим осталось по 3-4 линкора у врага и 0 эмов и 0 точек. Еслиб эти лк танковали весь бой - то их ХП растянулось бы раза в 2 за счет хилок, всем бы хватило дамажки и опыта =) А так - или их фокусом забирают и они не успевают хильнуть хоть немного, ну или просто они отступают до последнего и тут 1000 очков с 3х точек набирается быстро и все равно не дамага, ни опыта - нифига.

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
37 минут назад, Forroshnik сказал:

Для меня лично, это бой, исход которого не ясен хотя бы минут пять. Как то так))

Встречал в бою столько "вангователей", которые с репа пишут "всё ясно, опять слив" и бодро сливаются..

Особенно радуют такие эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

Попадаю иногда в команды папок - сплошь фиолетово-бирюзовые игроки, минимум зелёные. Причём в обеих командах. И ничего, сливаются со счётом 4-8, без ластомера ничего и не заметишь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
5 минут назад, Olga_Odessa сказал:

Попадаю иногда в команды папок - сплошь фиолетово-бирюзовые игроки, минимум зелёные. Причём в обеих командах. И ничего, сливаются со счётом 4-8, без ластомера ничего и не заметишь

 

Вся команда из минимум зеленых - такое я если и видел то не часто, обычно да - и там и там фиолетовые, НО есть и 45%.

так вот те, кто 45% отъезжают крайне быстро, ну а дальше уже статисты превосходящими силами разваливают других статистов.

Или вообще едут по тому флангу - где статистов не было, все там ломают и да - подкатывают к другому флангу, где статисты может быть тоже всех убили, но скорее всего - просто на их стороне враги разбежались или вообще не пришли (не угадали с направлением) ну и все, разгромный счет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Прайм надо вводить. Красные играют с 10 до 12. Зеленые с 12 до 16 и статисты играют в остальное время. Для тех , кто хочет играть в другое время. Предлагают вход за донат :)).

Думаю , отцы фиолетовые , задонатят , чтобы играть с красными ... Легко :)).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
3 минуты назад, onik63 сказал:

Думаю , отцы фиолетовые , задонатят , чтобы играть с красными ... Легко :)).

Кооператив же есть. Неплохо бы ввести премиумный корабль специально для коопа - с фармом как в рандоме. И все красно-белые уйдут катать туда)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну, как в общем я и думал, люди путают причину и следствие, а также по старой привычке наблюдается использование терминов, четкого определения которым нет. Это печально.

 

Так вот, какой бы конкретный смысл не вкладывался в понятие "турбо бой", его определение должно строится только на результатах боя, но никак не на личностном восприятии первой его четверти. Серьезно, как будто редки случаи, когда те же эсминцы сливаются в первые минуты, за одного оставшегося включается режим берсерка и он, выходя на тропу войны, топит всех коллег по цеху, а попутно и еще кого-нибудь. Может затащить авик, у кого-то может случится детонация. Кто победит? Интрига! Нередко такие бои на проверку оказываются наиболее зрелищными и интересными. Кроме того, как будто у нас в игре в последнее время сократилась популяция Nostradamus Vulgaris? Пяти боев не проходит, чтобы в начале не нашелся очередной предвестник судного дня и пророк конца времен :Smile-angry:

 

Если уж давать более-менее адекватное определение турбо бою, то это должно быть что-то типа "скоротечный бой длительностью 6-10 мин", "бой с минимальными потерями у победившей команды" или "бой с минимальными потерями обеих команд и победой, достигнутой захватом базы и/или набором очков". Вот это уже больше похоже на правду, хотя предложенные варианты - скорее крайние случаи, а на практике получаются результаты с чем-то средним. Тем не менее на основе таких определений становится более понятно, как бороться с причинами тубро боев.

 

Из того, что первое пришло на ум:

 

1) Ограничить максимальную скорость набора очков, введя диминишинг на прирост от дополнительных точек. Ну, грубо говоря, 1 точка приносит 4 очка за 5 сек, две точки уже только 6, а три точки - 7.

2)  Как-то усложнить процесс захвата базы в стандартном бою, к примеру, добавив туда что-то типа бастиона, чтобы одинокий эсминец не мог взять базу без подавления бастиона, просто проскочив в начале боя через брешь.

3) Запретить взводы более чем на 2 тела, если уж мы радеем за равноправие. Взводы из трех сыгранных и опытных игроков вертят рандом как хотят, если только им в союзники не попали откровенные АФКшники и овощи. Но, чую, против такого как раз многие будут против :Smile_trollface:

4) Проблема в разнице опытности игроков - самая основная, но и самая трудно решаемая (а точнее практически не решаемая на практике) проблема. Все эти балансы по скилу, принципы которых никто не может по сути объяснить, - в топку. Здесь мне видится только одно приемлемое решение, проистекающее из основной претензии к турбо боям, а именно к повышающему коэффициенту на опыт и серебро для победившей команды при скоростной победе, чтобы днищенский настрел (ну и профит от прочих действий) компенсировался дополнительным заработком. Типа премирование за оперативное выполнение боевой задачи с минимальными потерями.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации

Последнее время, любой режим боя - один сплошной Кооператив...)

Когда союзные эсминцы просыпаются, по-истечению 2-3 мин от начала боя, а точки уже взяты.

Недавно, на Минотавре, вообще пачку союзных торпед себе в дым получил, написали в чат, так было задумано!

Говорят, на Минотавре надо направление давить, а не в дымах дамажку набивать, это при условии, что у меня уже "Кракен" был - бой конечно же слили.

При чем, заметил, что самая вакханалия твориться на 8-10 лвл после 10 вечера...)

И да, что касается, "Вангователей"... А что там ванговать, если, у соперника 3-4 отряда топ кланы, действительно, бой становится непредсказуемым...)))

Баланс в норме!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 735 боёв
12 минуты назад, Marsh_light сказал:

1) Ограничить максимальную скорость набора очков, введя диминишинг на прирост от дополнительных точек. Ну, грубо говоря, 1 точка приносит 4 очка за 5 сек, две точки уже только 6, а три точки - 7.

2)  Как-то усложнить процесс захвата базы в стандартном бою, к примеру, добавив туда что-то типа бастиона, чтобы одинокий эсминец не мог взять базу без подавления бастиона, просто проскочив в начале боя через брешь.

3) Запретить взводы более чем на 2 тела, если уж мы радеем за равноправие. Взводы из трех сыгранных и опытных игроков вертят рандом как хотят, если только им в союзники не попали откровенные АФКшники и овощи. Но, чую, против такого как раз многие будут против :Smile_trollface:

4) Проблема в разнице опытности игроков - самая основная, но и самая трудно решаемая (а точнее практически не решаемая на практике) проблема. Все эти балансы по скилу, принципы которых никто не может по сути объяснить, - в топку. Здесь мне видится только одно приемлемое решение, проистекающее из основной претензии к турбо боям, а именно к повышающему коэффициенту на опыт и серебро для победившей команды при скоростной победе, чтобы днищенский настрел (ну и профит от прочих действий) компенсировался дополнительным заработком. Типа премирование за оперативное выполнение боевой задачи с минимальными потерями.

 

Воу воу, палехче!!! А то мы сейчас до одноуровневого баланса кораблей в боях дойдем, полностью зеркального сетапа команд и зеркальных карт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации
12 минуты назад, Marsh_light сказал:

Ну, как в общем я и думал, люди путают причину и следствие, а также по старой привычке наблюдается использование терминов, четкого определения которым нет. Это печально.

 

Так вот, какой бы конкретный смысл не вкладывался в понятие "турбо бой", его определение должно строится только на результатах боя, но никак не на личностном восприятии первой его четверти. Серьезно, как будто редки случаи, когда те же эсминцы сливаются в первые минуты, за одного оставшегося включается режим берсерка и он, выходя на тропу войны, топит всех коллег по цеху, а попутно и еще кого-нибудь. Может затащить авик, у кого-то может случится детонация. Кто победит? Интрига! Нередко такие бои на проверку оказываются наиболее зрелищными и интересными. Кроме того, как будто у нас в игре в последнее время сократилась популяция Nostradamus Vulgaris? Пяти боев не проходит, чтобы в начале не нашелся очередной предвестник судного дня и пророк конца времен :Smile-angry:

 

Если уж давать более-менее адекватное определение турбо бою, то это должно быть что-то типа "скоротечный бой длительностью 6-10 мин", "бой с минимальными потерями у победившей команды" или "бой с минимальными потерями обеих команд и победой, достигнутой захватом базы и/или набором очков". Вот это уже больше похоже на правду, хотя предложенные варианты - скорее крайние случаи, а на практике получаются результаты с чем-то средним. Тем не менее на основе таких определений становится более понятно, как бороться с причинами тубро боев.

 

Из того, что первое пришло на ум:

 

1) Ограничить максимальную скорость набора очков, введя диминишинг на прирост от дополнительных точек. Ну, грубо говоря, 1 точка приносит 4 очка за 5 сек, две точки уже только 6, а три точки - 7.

2)  Как-то усложнить процесс захвата базы в стандартном бою, к примеру, добавив туда что-то типа бастиона, чтобы одинокий эсминец не мог взять базу без подавления бастиона, просто проскочив в начале боя через брешь.

3) Запретить взводы более чем на 2 тела, если уж мы радеем за равноправие. Взводы из трех сыгранных и опытных игроков вертят рандом как хотят, если только им в союзники не попали откровенные АФКшники и овощи. Но, чую, против такого как раз многие будут против :Smile_trollface:

4) Проблема в разнице опытности игроков - самая основная, но и самая трудно решаемая (а точнее практически не решаемая на практике) проблема. Все эти балансы по скилу, принципы которых никто не может по сути объяснить, - в топку. Здесь мне видится только одно приемлемое решение, проистекающее из основной претензии к турбо боям, а именно к повышающему коэффициенту на опыт и серебро для победившей команды при скоростной победе, чтобы днищенский настрел (ну и профит от прочих действий) компенсировался дополнительным заработком. Типа премирование за оперативное выполнение боевой задачи с минимальными потерями.

 

За 3й пункт респект! Ну или хотя бы распределять эти самые сыгранные отряды, по обе стороны, а не кидать в одну команду! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
1 час назад, Forroshnik сказал:

И по мере роста опыта у ЦА

Вот тут как раз коренная ошибка. Наоборот, чем дальше играю, тем больше наблюдаю падение уровня игры. Отсюда и турбо бои, когда одна из команд даже не пытается сопротивляться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 735 боёв
14 минуты назад, Qwertyuiop79 сказал:

За 3й пункт респект! Ну или хотя бы распределять эти самые сыгранные отряды, по обе стороны, а не кидать в одну команду! 

Правильно, а еще отобрать быстрые команды, чат и указание квадратов на миникарте. А то в боях будут отряды образовываться или еще чего нехорошего игроки начнут свои действия согласовывать и помогать друг другу!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
11 минуту назад, Rebel__1 сказал:

Правильно, а еще отобрать быстрые команды, чат и указание квадратов на миникарте. А то в боях будут отряды образовываться или еще чего нехорошего игроки начнут свои действия согласовывать и помогать друг другу!

 

Передергивания такие передергивания. "Три фиолетовых статиста на хорошо подобранных кораблях" и "чуваки скооперировались через быстрые команды" - это вообще несоизмеримые вещи.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×